Bredonosec>А цилиндр не стакан, а стакан с поршнем. И как раз о попадании меж стенкой цилиндра и стенкой поршня или его кольцом и пишу.
кхм,то есть факт притирки деталей друг к другу тебе ни о чем не говорит?Как ты думаешь какой зазор между кольцом и зеркалом цилиндра?
Bredonosec>И они таки двигаются. Смазка маслом - понятно, но твердые частицы в масле превращают его в абразив. Не будь оно так - маслофильтры бы никто не ставил
вот только под кольцо крупные не попадают,а все остальное благополучно снимается маслосъемным кольцом и на слив,на очистку.
Ну нет никаких фактов о том что нагар на днище снашивает стенки цилиндров.Доказать не возможно.Сам по себе болтающийся абразив вреда не приносит и выносится через выпускные клапана или маслом.
Вот запамятовал,был такой случай,вроде как одному особо жадному клиенту притирочную пасту развели в моторном масле и налили в двигатель.Но там тотальный износ всего и в первую очередь коленвала.Про цилиндры не вспомню уже,а вот не изношенные и странные на ощупь вкладыши помню.
Bredonosec> лан, буду ждать как ждун ))
Ну тогда про блондинку.Притаскивается к нам эффектная такая блондинка на
розовом на красном джипе чироки.Пытаюсь оживить движок,а там просто что то не вообразимое,он отказывается работать принципиально.Подключаю станцию промывки форсунок,я частенько так делал для быстрой проверки топливной системы и мотор в принципе то вполне заводится и работает на промывочной смеси.
Движок как ни странно заработал,а потом даже выровнялся по цилиндрам и стал ровненько и уверенно работать.Ясное дело что у нее проблема с бензонасосом,но что то меня насторожило.Подхожу к крышке заливной горловины бензобака,а там подозрительный след-подтек.Блестит так себе странно и липнет к нему пыль.В общем рискнул я здоровьем,мазнул пальцем и лизнул
Мда,кто то девке развел сахарного сиропа и в бак налил.
Ну девка при деньгах была,подписал я ее на снятие бака,промывку его,замену насоса,фильтра и свечей,форсунки так почистили.
Bredonosec> не заметил. Ну тады понятно.. мдя.. Интересно, как утопленников оживляют тогда...
утопленники разные бывают.Если успел заглушить до утопления то живой,а если нет то шансы не велики.Как оживляют в принципе описал;берешь обычный шприц,надеваешь на него трубочку,выкручиваешь свечи и откачиваешь воду из всех цилиндров.Хорошо бы слить воду из "паука" ну или впускного коллектора,та что осталась до клапанов,ну разумеется перед дроссельной заслонкой.Не вкручивая свечей проворачиваешь коленвал,если из впускного коллектора воду не стал сливать,то она оказывается в цилиндрах и при прокручивании просто выдавится через свечные отверстия.Ну а дальше как повезло,был гидроудар то привет шатунам.
Была у меня старенькая бэха,я тогда подумал что катушка очень высоко,воздухозаборник тоже,дай рискну.Ну поплыл себе потихоньку,до середины уже доплыл,а тут чертов ЗИЛ навстречу,поднял гад волну,меня и захлестнуло до лобового стекла.Движок "задумался" стоит ли ему работать,покашлял,почихал,потроил,но продолжил работать.В общем выполз я на берег,а тут лампа давления масла загорелась.Глушу двигатель,открываю я капот,достаю щуп и офигеваю-два уровня какой то масляной эмульсии.Повезло что движок старый и зазоры везде такого размера что вода просто продавилась внутрь (я тогда баклажку масла в день доливал,столько жрала).