[image]

Московская кольцевая железная дорога (МОЖД, МКЖД, ныне МЦК)

МКЖД
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
Я правильно понимаю, что именно электрички этой серии первоначально предназначались для МЦК? Увидел сегодня на Киевском вокзале.
Прикреплённые файлы:
IMG_1459.jpg (скачать) [4000x3000, 1,49 МБ]
 
 
   44

ViperNN

втянувшийся

PSS> Я правильно понимаю, что именно электрички этой серии первоначально предназначались для МЦК?
Именно так. Они самые.
   44
+
-
edit
 

РБК
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от сентября 2017г.

На МЦК зарегистрировали новый рекорд пассажиропотока — за сутки поезда перевезли 385 257 человек:

// На МЦК зарегистрировали новый рекорд пассажиропотока

   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Об Академии, Московском метрополитене и Мстиславе Келдыше

В начале 2016 года Академия наук начала длинную и, как выяснилось, по-бюрократически безнадежную переписку с одним из департаментов Правительства Москвы. Предмет ее — удивительным образом на фоне п… //  trv-science.ru
 
В начале 2016 года Академия наук начала длинную и, как выяснилось, по-бюрократически безнадежную переписку с одним из департаментов Правительства Москвы. Предмет ее — удивительным образом на фоне привычной повестки дня — не был связан ни с имуществом, ни с финансами. Владимир Фортов, тогда полномочный президент Академии наук, обратился к мэру Москвы Сергею Собянину с предложением назвать одну из станций метро на строящемся третьем пересадочном контуре «Площадью Келдыша» в честь президента АН СССР Мстислава Всеволодовича Келдыша. Это предложение понимания не встретило, но и сдаваться, как считают инициаторы предложения, пока рано.

Эта станция будет находиться под одноименной площадью на пересечении улиц Профсоюзная и Обручева. Многие читатели ТрВ-Наука наверняка знают, что на этом перекрестке находятся Институт космических исследований и часть Института прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН. Обе организации кровным образом связаны с личностью Мстислава Всеволодовича, который был первым руководителем ИПМ и одним из инициаторов создания ИКИ как головной академической организации для координации программы фундаментальных космических исследований Советского Союза.

На январское письмо академика РАН Владимира Фортова в адрес мэра Москвы последовал ответ. Городская межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов города Москвы решила, что «название „Площадь Академика Келдыша“ является длинным трехсловным наименованием, неудобным для произношения и наименования», а потому предложение было отклонено.

Откуда взялось трехсловное наименование, не ясно, так как в письме Фортова предлагалось более короткое имя — «Площадь Келдыша». Так или иначе, за станцией осталось имя «Воронцовская», присвоенное ранее [1] по находящимся довольно далеко от нее Воронцовскому парку и производственной зоне «Воронцово». На перспективных схемах метро можно видеть именно это название [2]. Годом открытия станции сейчас называют 2019-й. Здесь будет пересадка на станцию метро «Калужская».

Отказ расстроил, но не обескуражил инициаторов переименования, в числе которых и автор этой статьи. За первыми письмами последовали другие — в частности, письмо заместителю мэра Леониду Печатникову и мэру Сергею Собянину, на этот раз от имени академика РАН, экс-президента Академии наук Юрия Осипова. Обращение ученых поддержало руководство Воздушно-космических сил России, космонавты, несколько материалов появилось в СМИ [3, 4, 5].

На обращения следовали отказы в повторном рассмотрении, подкрепленные ссылкой на принятое решение и уже названную причину. Последнее письмо в этой переписке датировано маем 2017 года. Нам так и не удалось подвигнуть вышеназванную комиссию даже на пересмотр вопроса, так что пока за станцией закреплено ее проектное название «Воронцовская».
 
   51.051.0

Aurum

опытный

10 млн. человек составил пассажиропоток «Ласточек» на МЦК в октябре 2017 года, что стало рекордом перевозок за календарный месяц.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
МЦК штука хорошая, но, блин, не для любой погоды и не для любого маршрута.
Особенно сырость-дождь-слякоть и мороз+ветер. Я даже не говорю о прелестях продуваемых открытых платформ при большом интервале между поездами - это полбеды, иногда можно "за стеклом" попрятаться. (кстати, этой же болезнью более монорельс)
Но вот особенность конкретно МЦК - это нередко большие расстояния при стыковках с метро, причём иногда и дорога довольно неудобная. Особенно это раздражает, когда сталкиваешься с такой "пересадкой" первый раз, и не ожидая дурного, шлёпаешь по неочевидному маршруту - дорогу-то к метро еще искать приходится путём опроса населения! - самого метро даже на горизонте в поле зрения просто нет - по лужам километр-полтора :)

Откуда возникает вопрос: а не мелькала ли еще у кого-то умного и человеколюбивого ( :) ) светлая мысль в подобных местах пустить специальные "стыковочные" автобусы-челноки? Чисто между МЦК и соотв. станцией метро. При тех расстояниях на каждый стык хватило бы от силы двух автобусов ИМХО - что навскидку не выглядит сильно дорогим, зато качественно поменяло бы ситуацию.
   51.051.0
RU off-topic-off #07.06.2018 12:05
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

Интересно, а новых станций на МЦК сажать не будут ?
   1818
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
МЦК Москва поезда
На днях впервые прокатился по #МЦК. Всё как-то до этого подходящих путей не было. А тут потребовалось с ВДНХ на Войковскую смотаться и вариант через новое кольцо показался более удачным. Обратил внимание на то, насколько тихие «Ласточки». И что в них есть не только туалеты, но и стойки для велосипедов. Цивилизация! :) И очень плавный ход. И разгон, и движение — как по маслу.
Прикреплённые файлы:
20180708_212343-2048.jpg (скачать) [2048x1536, 648 кБ]
 
 
   55

zaitcev

старожил

Fakir> Но вот особенность конкретно МЦК - это нередко большие расстояния при стыковках с метро, причём иногда и дорога довольно неудобная. Особенно это раздражает, когда сталкиваешься с такой "пересадкой" первый раз, и не ожидая дурного, шлёпаешь по неочевидному маршруту - дорогу-то к метро еще искать приходится путём опроса населения! - самого метро даже на горизонте в поле зрения просто нет - по лужам километр-полтора :)

Для меня эти переходы по улицам под снегопадом тоже были несколько неожиданными. А в одном случае, переход идёт сквозь станцию электрички. Я так и уехал бы, ведь чёрт их разберёт. Хоршо хоть РЖД не принимает карту "Тройка", только это меня остановило.
   64.064.0
Fakir> Но вот особенность конкретно МЦК - это нередко большие расстояния при стыковках с метро, причём иногда и дорога довольно неудобная. Особенно это раздражает, когда сталкиваешься с такой "пересадкой" первый раз, и не ожидая дурного, шлёпаешь по неочевидному маршруту - дорогу-то к метро еще искать приходится путём опроса населения! - самого метро даже на горизонте в поле зрения просто нет - по лужам километр-полтора :)

это серьезно убивает интерес пользоваться этим кольцом. И как назло все, кроме одного, переходы, которые мне интересны имеют долгие переходы.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Balancer> А тут потребовалось с ВДНХ на Войковскую смотаться и вариант через новое кольцо показался более удачным.

там (войк) от метро до МЦК идти и идти :(
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Balancer

администратор
★★★★★
Iva> там (войк) от метро до МЦК идти и идти :(

А мне не нужно было от метро к МЦК. Мне нужно было в «Метрополис». А к нему как раз от МЦК выход есть :) Вот и вышло добраться быстрее через МЦК, чем крутиться на метро через центр.
   55
Balancer> А мне не нужно было от метро к МЦК. Мне нужно было в «Метрополис».

через метрополис - лучший путь от метро до МЦК и обратно :)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU off-topic-off #14.02.2019 18:26
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

13 февраля пассажиропоток МЦК побил суточный рекорд с начала года: Яндекс.Новости

13 февраля, в день сильнейшего за последние годы снегопада, пассажиропоток поездов на Московском центральном кольце побил суточный рекорд с начала года, составив более 472 000 человек, сообщает агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу МЖД. //  news.yandex.ru
 
   1919
RU Серокой #20.02.2019 09:58
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
И не 1 апреля же...

По сообщению официального аккаунта Департамента транспорта, в настоящее время рассматривается возможность организации зоны коворкинга в поездах МЦК.
Зона будет включать в себя один вагон поезда "Ласточка", а вход в неё будет платным.
В вагоне могут быть предоставлены все необходимые офисные принадлежности для работы (в т.ч "печеньки и кофе/чай", ставшие символами офисных работников).
В данный момент производится опрос пассажиров на предмет отношения к данной идее, а также востребованности коворкинг-вагона в целом.
По итогам может быть принято решение о целесообразности обкатки на пилотных поездах МЦК.
 


ЗЫ. коворкинг! :facepalm:
   
RU ViperNN #20.02.2019 22:29  @Серокой#20.02.2019 09:58
+
-
edit
 

ViperNN

втянувшийся

Серокой> И не 1 апреля же...
Серокой> ЗЫ. коворкинг! :facepalm:
Это для тех, кому не хватило места в оффисе? Типа в 9.00 офисный "работник" загружается в "Ласточку" и с печеньками и кофием катается до 18.00? Шикарная идея, где они берут такие вещества? :D
З.Ы. Коворкинг, коровкинг :D
   55
DE Fakir #21.02.2019 13:40  @Серокой#20.02.2019 09:58
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой> ЗЫ. коворкинг! :facepalm:

Квадратиш, практиш, гут Стильно, модно, молодёжно!!!


Чисто умозрительно штука могла бы быть выгодна при каких-то условиях, но надо смотреть много цифирей - спрос и цены на коворкинговые места (в т.ч. почасовые) в Мск, на заполняемость, на зависимость спроса от местоположения. Тут как бы один офис в десятках мест сразу, что кагбе могло бы быть плюсом для заполняемости. Своего рода "офис с телепортом" (продам слоган на бренд). Место-то есть, куда цеплять, длина перрона позволяет... Тяга - наверное, тоже? Ну и сравнить со стоимостью тягания весь день еще одного вагона.
   51.051.0
RU Jurgen BB #28.03.2019 16:42
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
РА2 на станции мцк Владыкино.
Прикреплённые файлы:
20190328_164025.jpg (скачать) [4128x3096, 2,8 МБ]
 
 
   73.0.3683.9073.0.3683.90

ED

старожил
★★★☆
Попалось случайно. Может кому интересно:

Альбом сооружений Московской окружной железной дороги. 31 страница.
Альбом исполнительных типовых чертежей МОЖД. Т.1 258 с.
Альбом исполнительных типовых чертежей МОЖД. Т.2 143 с.


Всё 1903–1908 г. Файлы ПДФ, большие. Сам не качал и не смотрел.
.

Чертежи МКЖД – Журнал для всех

Введите запрос и нажмите „Enter“ для поиска. Чтобы выйти, нажмите „Esc“. //  journ.online
 
   52.052.0

На внутренней стороне МЦК остановили движение поездов

В пресс-службе Московского метрополитена заявляют о технической причине сбоя. Поезда в противоположном направлении следуют штатно //  www.rbc.ru
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Новости

Завод «Уральские локомотивы» выполнил контракт с ОАО «РЖД» на установку дополнительного оборудования систем автоведения на скоростных электропоездах «Ласточка», курсирующих по Московскому центральному кольцу (МЦК). 51 пассажирский состав оснащен ультразвуковыми датчиками, позволяющими скорректировать остановку поезда на платформе с точностью до 50 см. Оборудование «Ласточек» новыми датчиками – это подготовительный этап в рамках глобального проекта по внедрению беспилотной системы управления электропоездами. «Сейчас на полигоне эксплуатации МЦК проводятся тестовые проверки нового оборудования в динамике, – пояснил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. //  Дальше — sinara-group.com
 
   1919
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
:cannabis:
Прикреплённые файлы:
20190809_145257-002.jpg (скачать) [1161x2064, 877 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 25.12.2019 в 00:32
RU спокойный тип #25.12.2019 09:25  @ReST#25.12.2019 00:21
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ReST> :cannabis:

если сейчас там вечром из окна смотришь на москва-сити - чисто Матрица за окном, "настроение киберпанк".
жалко фотку не получатся сделать - засвечивает из вагона МЦК. какнить вечером нужно собраться выйти из вагона, постараться поймать это и передать.

вот такое только получилось.
Прикреплённые файлы:
IMG_3097.JPG (скачать) [4032x3024, 2,1 МБ]
 
 
   71.071.0
Это сообщение редактировалось 25.12.2019 в 12:09
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Про увеличение пропускной способности МЦК.
Коротко: сейчас парность 15 пик / 7,5 непик в час. Существующая система автоведения с подвижными блок-участками и существующими путями отстоя позволяет увеличить её до 20 /10 соответственно. Семивагонки на пути отстоя уже не влезут, требуется очень серьёзная реконструкция. Как вариант - переход на двухэтажные составы.
Прикреплённые файлы:
 
   1919

tramp_

дёгтевозик
★★
matvey>Как вариант - переход на двухэтажные составы.

Городской слон компании Шкода

Если вы живёте в России или Украине, наверняка по ближайшей к вам крупной железной дороге всё ещё бегают локомотивы чехословацкого производства. Они могут быть гораздо старше вас, но трудятся не покладая своих железных рук. Такие же живучие, как трамваи Татра. После распада СССР и Чехословакии… //  dmrog.livejournal.com
 

а это интервью доставляет

Главный архитектор МЦК — о судьбе железных дорог, необходимости ТПУ и о том, почему МЦК могло быть другим

В 2019 году МЦК перевезло 150 млн пассажиров, однако перед запуском проекта многие в него не верили — это отразилось на реализации: оказывается, платформы МЦК могли быть длиннее на три вагона, а все связанные с ним ТПУ отапливаемыми. //  stroi.mos.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru