с.т.> машина сильно легче нивы получается, она по размерам как нива (рама из труб фактически копия кузова нивы) но сильно легче, засчет этого и едет лучше и нагрузка на агрегаты меньше.
с.т.> зы я же не про спортивное багги а утилитарное.
мико прав, на Ниве можно залезть в г**на и выехать из них, но только потом 100% ремонт. Потому как половина узлов трансмиссии-обычные жигулевские. Крестовины так вообще расходники. У меня были 4 Нивы, 2121, две 21013 и одна четырехдверка, 2130, все с карбюратором.
И вес здесь роли не играет, нагрузки от буксования по грязи все равно запредельные, что для 2121, что для тяжелой 2130. Все равно, что нибудь порвешь- не крестовины, так промвал, или мосты, или КПП- они все жигулевские. Единственный агрегат который для Нивы изготовлен и рассчитан специально- это раздатка, вот с ней проблем не было, не считая дурацкого кронштейна крепления ручки раздатки из силумина, который ломался постоянно