MVZ: Блог

 

MVZ

новичок
8 декабря на телеканале "ТВЦ" была показана передача Александра Хинштейна "Секретные материалы". Она была посвящена положению на МВЗ имени М.Л. Миля. Хинштейн задал вопросы, которые на сайте МВЗ задаются уже полгода. Тот, кто следит за новостями, наверняка обратил внимание на одно обстоятельство. На пресс-конференции 16 ноября г-ном Богочаровым была высказана его однозначная позиция против приобретения государством контрольного пакета акций МВЗ в обмен на интеллектуальную собственность. Вчера же им было заявлено совершенно противоположное.

 

MVZ

новичок
12 октября 2000 года, в отсутствии внешнего управляющего ОАО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля, находящегося в служебной командировке состоялось заседание Арбитражного суда города Москвы под председательством судьи Панфиловой Г.Е. По информации, полученной от одного из кредиторов, присутствовавшего на данном заседании, стало известно, что на исходе 16 месяца внешнего управления на ОАО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля, то есть за два месяца до истечения установленного срока процесса финансового оздоровления, освобожден судом от исполнения обязанностей арбитражный управляющий г-н Запольский Л.В., вопреки мнению большинства из кредиторов, одобривших 14 сентября его работу.
Вызывает удивление, что при рассмотрении вопроса в судебном заседании и при оглашении определения, ссылки на нормы закона, обосновывающие такое решение суда не приводились и вынесенное решение, как и сам арбитражный процесс, носили исключительно эмоциональный характер.
Возникают вопросы:
- кому нужно менять внешнего управляющего в процессе обсуждения с кредиторами вопроса подписания мирового соглашения?
- что может сделать вновь назначенный внешний управляющий за оставшиеся 2 месяца?
- кому необходим развал отечественного вертолетостроения?
 

MVZ

новичок
11 октября на канале НТВ в программе «Криминал» была затронута тема о якобы имеющихся нарушениях финансово-хозяйственной деятельности внешним управляющим МВЗ имени М.Л. Миля Леонидом Запольским. Нам не понятно, почему корреспонденты уважаемой независимой телекомпании не сделали даже попытки обращения к внешнему управляющему или в пресс-службу МВЗ имени М.Л. Миля за разъяснениями по столь волнующим их вопросам о процедуре финансового оздоровления на предприятии – лидере мирового вертолетостроения.
Также хотелось бы обратить внимание на то, что на протяжении всей процедуры внешнего управления, МВЗ находится под пристальным вниманием всех компетентных силовых структур, а именно – Генеральной прокуратуры, МВД и ФСБ России, налоговой полиции, налоговой инспекции, представители которых регулярно получают разъяснения по поводу тех или иных действий внешнего управляющего, связанных с деятельностью предприятия.
В отношении проданных вертолетов. Прежде чем продать три вертолета Ми-26 ОАО «Тюменьавиатранс» внешний управляющий Запольский действительно обратился в Городской центр экспертиз, который, кстати, имеет все необходимые свидетельства и сертификаты. МВЗ пытался продать эти вертолеты на протяжении 5 лет, но безрезультатно. Учитывая техническое состояние, год выпуска и рыночную конъюнктуру на декабрь 1999 года, вертолеты были проданы по цене, в несколько раз превышающей оценочную стоимость.
Кроме этого корреспонденты НТВ не удосужились прочитать определение Арбитражного суда Москвы от 8 августа 2000 года под председательством Панфиловой Г.Е. (судьи Самохвалова Н.В. и Бухнин С.Л.), в котором записано, что суд удовлетворяет устное ходатайство внешнего управляющего Запольского Л.В. и собрания кредиторов от 08.06.2000г. о продлении срока внешнего управления, а также принимает отчет внешнего управляющего ОАО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля».
Почему же некоторые коммерческие структуры проводят свой черный PR именно сейчас, незадолго до окончания срока внешнего управления. Да все очень просто. Леонид Запольский ведет дела к тому, что контрольный пакет акций МВЗ действительно окажется в руках государства. А этого допустить видимо кому-то очень не хочется.

 

MVZ

новичок
Сегодня исполнилось 52 года со дня первого полета Ми-1

Смотрите новости на нашем сайте


Читайте сегодня "Красную Звезду"
 

MVZ

новичок
На сайте обновлены страницы вертолетов Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-6. В ближайшие дни будут обновлены все остальные страницы. Мы отсканировали большое количество фотографий из архива МВЗ имени М.Л. Миля и планируем, после соответствующей обработки их Вам показать.

Подборка информации по использованию вертолетов для пожаротушения. Здесь собрана информация за последний год об использовании вертолетов "Ми" для тушения пожаров во многих странах мира.




 

MVZ

новичок
Сегодня на сайте МВЗ имени М.Л. Миля

В Правительстве Москвы состоялось совещание по противопожарным вертолетам

Использование вертолетов для решения экологических и иных задач в различных отраслях


Press-service Mil Moscow Helicopter Plant
http://www.mil-moscow-helicopter.com
infomil-moscow-helicopter.com
 

MVZ

новичок
Завтра в г. Гаага (Нидерланды) начинает свою работу 26 Европейский вертолетный форум. Конференции данного форума проводятся ежегодно. На них обсуждаются насущные проблемы теории и практики современного мирового вертолетостроения. Среди участников форума ведущие вертолетостроительные фирмы, учебные заведения и научно-технические организации мира.
В этом году Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля представлен двумя докладами по проектированию легких поршневых двухдвигательных вертолетов. Делегацию МВЗ возглавляет Генеральный конструктор Алексей Самусенко.

 

MVZ

новичок
В связи с тем, что в некоторых СМИ произошло принципиальное искажение информации, мы даем полный текст выступления коммерческого директора МВЗ имени М.Л. Миля Дениса Мантурова на пресс-конференции в г. Геленжике на "Гидроавиасалоне-2000":
Уважаемые дамы и господа! Разрешите мне открыть пресс-конференцию, на которой присутствуют представители разработчиков и производителей вертолетов Ми. Это «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля», «УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД», «Роствертол», и «Казанский вертолетный завод», который в эти дни отмечает свое 60-летие, и поэтому, к сожалению, на нашей пресс-конференции не присутствуют руководители этого завода. Сегодня мы хотели бы заострить Ваше внимание на том, что сейчас идет процесс интеграции заводов изготовителей и разработчика. Еще рано говорить о том, какую форму приобретет эта интеграция, но уже сегодня можно с уверенностью сказать, что она принесет много положительных результатов в части единого подхода к маркетингу вертолетной техники, ее сбыту, разработки новых образцов и, конечно же, к процессу ее модернизации, что на сегодняшний день является основным направлением деятельности МВЗ и заводов-изготовителей, т.к. вертолеты «Ми» занимают первое место в мире по количеству произведенной техники – это несколько десятков тысяч, основными из которых являются Ми-8, Ми-17, Ми-24, Ми-6, Ми-26 и другие вертолеты. На этих машинах проводится модернизация по нескольким направлениям.
Это в первую очередь совершенствование силовой установки и несущей системы, что позволяет существенно повысить ЛТХ (летно-технические характеристики) модернизируемых машин и улучшить их технико-экономические показатели. Примером может служить установка более мощного двигателя ТВЗ-117ВМ СБ-3 на вертолете Ми-24 (2 400 л/с). Использование несущего и рулевого винтов с нового вертолета Ми-28 на том же Ми-24 также существенно улучшает его свойства, то есть «обратная унификация» .
Вторым направлением модернизации является замена имеющегося электронавигационного оборудования на современные комплексы авионики, как российских, так и зарубежных производителей, что не только улучшает летно-технические характеристики вертолетов, но и придает им новые качества – обеспечивает более точную навигацию, позволяет выполнять полеты днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях.
Третье направление – разработка специальных вариантов вертолетов под требования конкретных заказчиков: VIP – варианты, противопожарные вертолеты, наблюдательно - поисковые, спасательные и для нужд других служб. Модернизация существующих машин позволяет в сжатые сроки создать вертолеты, в которых нуждается тот или иной заказчик и одновременно накопить определенный задел в работе по новым машинам – Ми-28, Ми-38, Ми-34А и др.
И еще несколько слов о легких вертолетах, к которым мы начали уделять большее внимание в связи с возросшей потребностью рынка, так как до последнего времени основным направлением деятельности МВЗ были вертолеты средней и большой грузоподъемности, ну, а все вы видели сами, что может делать наш Ми-34, пилотируемый таким высококлассным летчиком как Сергей Барков на этой выставке, но это только первый шаг. В ближайшее время на нем будет установлен более мощный 370-сильный двигатель, а также ведется работа по его дальнейшей глубокой модернизации. В портфеле КБ есть и другие проекты легких вертолетов, например Ми-52 и Ми-54.
Я бы хотел еще отдельно обратить Ваше внимание на то, что нашей фирмой совместно с заводами-изготовителями постоянно модернизируется военная техника. Одним из последних достижений на этом пути является вертолет Ми-8АМТШ, экспортная версия - Ми-171Ш, которая будет производиться на Улан-Удэнском авиационном заводе.

Следите за новостями на сайте МВЗ имени М.Л. Миля


 

MVZ

новичок
Как мы уже сообщали, 21 сентября на заседании научно-технического совета Генеральным конструктором Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля избран Алексей Гавриилович Самусенко.
Алексей Гавриилович – потомственный вертолетостроитель. Его отец был бортмехаником первых советских вертолетов конструкции Братухина.
А.Г. Самусенко родился 3 апреля 1950 года в Москве. Русский. Интересен тот факт, что он родился в жилом корпусе на территории завода на котором он и работает с 1970 года. Образование высшее, закончил МВТУ имени Н.Э. Баумана. Занимал должности – электромеханик, инженер-конструктор, заместитель главного конструктора, Первый заместитель Генерального конструктора, Главный конструктор по тяжелым вертолетам Ми-6, Ми-10, Ми-26 и их модификациям.
Участник ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. Имеет государственные награды. Лауреат Государственной премии Российской Федерации в области науки и техники (1999 г.).
В обязанности Генерального конструктора входит руководство научно - исследовательскими и опытно - конструкторскими работами по созданию новой и модернизации существующей вертолетной техники, осуществлению авторского надзора за серийным производством и эксплуатацией вертолетов, методическому руководству ОКБ, опытным заводом, ЭИК и ЛИК, работы по сопровождению договоров с партнерами МВЗ и т.д.
 

MVZ

новичок
На основе опыта, накопленного МВЗ имени М.Л. Миля, в течении почти полувековой эксплуатации вертолетов по локализации и скорейшему устранению последствий различных по природе и месту происхождения катастроф и угрожающих ситуаций, мы вносим предложения, реализация которых несомненно даст положительный эффект, и позволит в кратчайшие сроки обеспечить соответствующие службы Российской Федерации современной техникой для борьбы с катастрофами.

Подробности, фотографии, схемы и прочее сегодня после 11.00 на сайте МВЗ имени Миля.

 

MVZ

новичок
21 сентября состоялась встреча руководителей МВЗ имени М.Л. Миля Леонида Запольского и ОАО «Росвертол» Бориса Слюсаря. Встреча носила конструктивный характер в рамках соглашения, достигнутого на совещании руководителей вертолетостроительных предприятий: Московского Вертолетного Завода имени М.Л. Миля - Леонида Запольского, Казанского вертолетного завода - Александра Лаврентьева, ОАО «Росвертол» - Бориса Слюсаря и Улан-Удэнского авиационного завода - Леонида Белых, состоявшегося 17 августа. О данном совещании имеется информация в нашем архиве новостей за 5 и 17 августа. На встрече были рассмотрены дальнейшие планы развития интеграционного процесса разработчика и серийных производителей вертолетов марки «Ми».

 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru