Artkonstruktor_: Блог

 

Artkonstruktor_

втянувшийся

Попытаюсь сформулировать свой взгляд на существующее положение в Азово-Черноморском бассейне.
Кораблям первого ранга, в насквозь простреливаемых лужах, делать нечего.
Как собственно и второго ранга.
Запредельная стоимость современных корветов и фрегатов, не позволяет их использование в операциях на приморских ТВД.
Создалась весьма парадоксальная ситуация: флот строится для войны, а мы его прячем в базах ибо имиджевые потери несопоставимы с целями и задачами СВО.
Нужен некий ассиметричный ответ.
В данной ветке можно попробовать проиграть ситуацию с флотилией маломерных, бронированных кораблей.
Бронекатеров по народному.
Разделенных по задачам.
1. Ударный вариант
2. Вариант ПВО.
3. Вариант ПЛО.
4. БПЛА-несущий.
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

В свете послезнаний и трагической утраты большинства танков Т-26.
Утраты связанной, по большей части, с несовершенством организационной структуры.
По сути РККА постигла судьба французской армии.
Пехотные и артиллерийские подразделения которой просто не успевали за наступающим противником.
Потому захотелось пофантазировать на тему моторизации соединений РККА.
И начать с парка машин создаваемых на базе танка Т-26.
Ибо его было выпущено более 11 тысяч.
Его противопульная броня не отвечала требованиям по бронестойкости.
Скорость передвижения не соответствовала требованиям по подвижности танковых подразделений.
За основу возьмем основную оперативно-тактическую единицу.
Стрелковую дивизию РККА образца 1940 года.
Одной из главной проблемой Т-26 была низкая удельная мощность.
Мощность мотора составляла от 75, до 97 л.с., а вот вес постоянно рос.
Ибо машина продавалась как «Викерс шеститонный».
В двухбашенном, пулеметном варианте он весил 8 тонн.
Установка двухместной башни с 37 мм Гочкинсом увеличила вес до 8,4 тн., а с 45 мм 20-К до 9,4 тн.
Т-26 образца 1939 года уже имел массу 10.25 тн.
Ну и венцом творения – 12 тонный экранированный вариант.
Естественным образом, при почти двукратном превышении массы, рассчитывать на приемлемую подвижность и проходимость не приходится.
-Надо шо то решать!!!
И первым делом попробовать максимально снизить массу.
Убираем башню.
Демонтируем крышу и устанавливаем лавки с Т-20 «Комсомолец».
Получаем транспортер пехоты способный перевести отделение в 11 штатных касок.
С ориентировочной массой в 6 тонн.
 


 


 

 

Artkonstruktor_

втянувшийся

Leonar> вопрос.
Leonar> почему при большем ВИ и размерах имеем меньше летательных аппаратов?
Leonar> притом, что после модернизации Горшков может и нормальные самолеты "иметь"

Для авианосцев такого класса необходима возможность отправить 4 звена (по 4 самолета) на все четыре стороны.
Получается 16.
Ну и поскольку полностью исправных не бывает, еще парочку на замену.
Итого 18.
По вертолетам 10 на целевое использование, транспортно-десантные или ПЛО, и плюс 2 ПСС.
Итого 12.
При большом желании, численность можно раздуть до 18.
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

A.>> Продолжение:
pkl> Хотел бы спросить: а почему надстройка на корме? Какие преимущества это даёт?

Это дает гибкость в проведении полетных операций.
Появляется возможность работы с двух бортов.
Остров и 2 самолетоподъемника, переместившись в корму, освобождают место для технических позиций.
Вихревые потоки, формирующиеся за надстройкой, не мешают производству полетов.
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

Далее небольшой расчет (на коленках):

Масса пустого 12000 кг. (БРЭО ПАК ФА и все такое)
Двигатель подъемно-маршевый - изд.30.
Тяга на максимале 11000 кгс
Тяга на форсаже 16000 кгс
Двигатели подъемные РД-41 - 2 х 4100 кгс
Отклонив сопло на 59 градусов, мы уравновешиваем, вертикальную составляющую, подъемных двигателей и получаем дополнительный вектор 13,74 тнс горизонтальной тяги.



Переходим к формуле взлетной скорости:


Масса пустого 12000 кг.
Вес летчика, с бебихами, 100 кг.
Масса топлива, во внутренних баках, 5500 кг.
Масса боевой нагрузки 3500 кг.
Итого: 21100 кг.
Вертикальная составляющая двигателей компенсирует 16200 кг.
Однако летные нормы требуют заложить запас в 20%.
Соответственно компенсация взлетной массы 16200/1,2=13500 кг.
21100-13500=7600 кг.

Далее решаем уравнение:
Взлетная масса М=7600 кг.
Площадь крыла S =56,5 м2
Плотность воздуха p =1.225 кг/м3
Ускорение свободного падения g =9.8 м/с2
Су = 1

Vотр=sqrt(2*Gmax*g/p*Cy.взл.*S)
Vотр=sqrt((2*7600*9,8)/(1,225*1*56,5))
Vотр=46,4 м/с=167 км/ч
Vвзл=1,1*Vотр=46,4*1,1=51,04м/с=183,7км/ч

Теперь необходимо найти дистанцию разбега:


Lразб=51,042/2*9.8(13739/7600-0.06)=76,1 м.
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

Всех с праздником Великой Победы!
Хочу вынести на ваш строгий (надеюсь достаточно гуманный) суд проект альтернативного авианосца.
Основой авиакрыла, данного авианесущего корабля, является летательный аппарат, укороченного взлета и посадки, Е-58К.
Разработанный Eldarado.

Информацию по нему можно посмотреть здесь:

E-58 - Download Free 3D model by efkz (@efkz) [5ddddbe]

Model of a prospective short take-off and landing stealth fighter. Configuration with lowered landing gears and external weapon payload. Based on a E-51 Project from Paralay’s forum. Link to the discussion. - E-58 - Download Free 3D model by efkz (@efkz) //  sketchfab.com
 

E-58 - Download Free 3D model by efkz (@efkz) [bce1e26]

Model of a prospective short take-off and landing stealth fighter. Carrier parking configuration with folded wing. Based on a E-51 Project from Paralay’s forum. Discussion - E-58 - Download Free 3D model by efkz (@efkz) //  sketchfab.com
 

e58 short

3D model on p3d.in //  p3d.in
 

Экипаж: 1 человек
Длина: 17,2 м
Размах крыла:
- в сложенном положении: 6,24 м
- в развёрнутом положении: 9,96 м
Высота: 3,54 м
Площадь крыла: 56,5 м²
Масса:
- пустого: 12 000 кг
- масса топлива во внутренних баках - 5500 кг.
- масса боевой нагрузки - 3500 кг.
Два внутренних отсека и 6 точек внешних подвесок.
Нормальная взлетная (с использованием ВКР): 21100 кг.

Силовая установка:
Подъемно-маршевый двигатель - изд.30 с поворотным, форсажным соплом.
- тяга максимальная - 11000 кгс.
- тяга форсажная - 16000 кгс.
Подъемные - 2 х РД-41
- тяга взлетная - 2 х 4100 кгс.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru