Serhio: Блог

 

Serhio

опытный

Цвет у 06 просто офигенный. Кросавчег!
 

Serhio

опытный

Президент АвтоВАЗа Борис Алешин официально покидает компанию. Его следующим местом работы может стать Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ), на базе которого господин Алешин рассчитывает создать новую структуру, которая будет монопольно курировать разработку и испытания гражданской и военной авиатехники в России.
Вчера АвтоВАЗ официально подтвердил, что президент завода Борис Алешин сообщил топ-менеджменту предприятия о своем намерении уйти в отставку ("Ъ" писал об этом 22 и 24 августа). Совет директоров АвтоВАЗа рассмотрит заявление господина Алешина в пятницу. Член совета директоров, заместитель главы госкорпорации "Ростехнологии" (акционер АвтоВАЗа) Игорь Завьялов уточнил, что госкорпорация будет рекомендовать на место Бориса Алешина его заместителя Игоря Комарова.
Игорь Завьялов также подтвердил, что "Ростехнологии" намерены создать новый холдинг на базе принадлежащих им пакетов в АвтоВАЗе (25% акций), КамАЗе (38%), "Автодизеле" (30%) и Тутаевском моторном заводе (32%). Холдинг "согласился возглавить гендиректор КамАЗа Сергей Когогин", сказал господин Завьялов. Рабочее название — "Росавто". Это будет новое юридическое лицо, контролирующее четыре субхолдинга — в легковом и грузовом автомобилестроении, двигателестроении и производстве компонентов. Последний будет создаваться на базе "Объединенных автомобильных технологий" (проект "Ростехнологий" и "Тройки Диалог", управляет компонентными производствами, глава — Владимир Аветисян), уточнил господин Завьялов. Сроков формирования "Росавто" он не назвал. Глава "Тройки Диалог" Рубен Варданян сказал вчера "Ъ", что его компания пока не намерена продавать "Росавто" принадлежащие ей доли в АвтоВАЗе и КамАЗе (25 и 44,4% акций соответственно) или же вносить их в "Росавто" в обмен на долю в холдинге.
На АвтоВАЗе уход господина Алешина объясняется его собственным желанием сменить работу. Сам топ-менеджер отказался обсуждать это, но источники "Ъ" на заводе говорят, что он рассчитывает возглавить одного из крупнейших в стране разработчиков и испытателей летной техники — ФГУП ЦАГИ (находится в ведении Минпромторга, сейчас его возглавляет Сергей Чернышев). Формально для смены гендиректора ЦАГИ министерство должно провести конкурс на замещение его должности, однако, по данным источников "Ъ", Борис Алешин "смог договориться о том, что министерство своим приказом сначала сделает его исполняющим обязанности главы ЦАГИ, а уже затем, путем проведения конкурса, окончательно утвердит".
Господин Чернышев "уже в курсе грядущих кадровых перестановок и не возражает", так как ему предложено стать заместителем господина Алешина в должности исполнительного директора ЦАГИ. В Минпромторге и ЦАГИ от комментариев отказались.
Для господина Алешина авиапром не новая отрасль (см. справку). Топ-менеджер, говорят источники "Ъ", не намерен ограничиться одним ЦАГИ, рассчитывая объединить вокруг него все ключевые институты, которые имеют отношение к разработке, испытаниям и сертификации гражданской и боевой летной техники, их материалов и компонентов. Точный перечень собеседники "Ъ" не приводят, однако ключевых не более десяти (большинство — подконтрольные Минпромторгу ФГУПы) — СибНИИА им. С. А. Чаплыгина (Новосибирск, "дублер" ЦАГИ во времена СССР), ЛИИ имени Громова (Жуковский, испытания самолетов), ВИАМ (авиационные материалы), ЦИАМ (моторостроение), ГосНИИАС (авионика), НИИ ЭАП (экономика авиапрома) и НИИ "Гипроавиапром" (проектирование предприятий отрасли).
Фактически речь идет о том, что Борис Алешин намерен создать в России новую структуру, которая будет курировать разработку и испытания гражданской и военной авиатехники. Это даст ему, во-первых, возможность получать госфинансирование под НИОКР, во-вторых, "влиять на оборонзаказ", утверждает один из собеседников "Ъ". Например, без согласования с новой структурой Минобороны "вряд ли сможет заказать партию новых истребителей хотя бы потому, что их испытания и сертификация окажутся у Бориса Алешина", поясняет один из источников "Ъ". По его выражению, речь идет "о неком подобии американского NASA". Официально в Минобороны и Роскосмосе это не комментируют. Но источник "Ъ" в Роскосмосе отнесся к подобным планам скептически, а источник "Ъ" в Минобороны сказал, что "слышал о планах господина Алешина возглавить ЦАГИ" и что в этом вопросе президент АвтоВАЗа "заручился поддержкой не только Минобороны, но и некоторых более влиятельных людей".
Впрочем, ряд источников "Ъ" утверждает, что риск не пройти, на первый взгляд, формальную процедуру конкурса Минпромторга для Бориса Алешина сохраняется. Они напоминают, что у господина Алешина сложились довольно натянутые отношения не только с главой министерства Виктором Христенко, но и его замом Андреем Дементьевым. Но эксперты верят в шансы Бориса Алешина. "Это статусный, опытный человек, который может себе позволить руководить только масштабными проектами подобного рода,— говорит Михаил Пак из "Атона".— В этом смысле господин Алешин, наверное, больше нуждается в ЦАГИ, чем ЦАГИ в нем". Глава "Центра анализа стратегий и технологий", член общественного совета при Минобороны Руслан Пухов добавляет, что "институты, которые занимаются сегодня наукой в авиастроении, действительно разрозненны, как растопыренные пальцы, и если Борис Алешин сумеет их скоординировать, это будет положительный момент".

Борис Алешин перебрался повыше


Президент АвтоВАЗа Борис Алешин официально покидает компанию. Его следующим местом работы может стать Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ), на базе которого господин Алешин рассчитывает создать новую структуру, которая будет монопольно курировать разработку и испытания гражданской и военной авиатехники в России.
// www.kommersant.ru
 
 

Serhio

опытный

Фильм посвящённый 75 летию КнААПО. История объединения.
Ссылка запрещена по требованию [показать]
 

Serhio

опытный

Если тут есть студенты авиационных вузов или по специальности самолётостроение, то довожу следущую информацию.
Можно пройти практику на КнААПО, т.е. приехать в Комсомольк-на-Амуре.
Приехать могут, но для этого необходимы бумаги:
1. Направление на практику в ОАО КнААПО, подписанное ректором с печатью универа
2. Справка из спецчасти универа по форме 3 (это форма допуска к документам имеющим гриф "Секретно") В справке тоже должно быть указано, что направляются на ОАО КнААПО и на них в начале учебного процесса заведено личное дело. Без этой справки тут на практику не пустят, т.е. даже на завод не попадут.
3. Дневник практики (или как он у вас называется), с планом прохождения, т.е. что именно хочет практиковать студент.
По приезду надо будет ехать в заводское УПК (карту и маршруты автобусов повешу, если необходимо) в 26-ой кабинет к Размахнину Александру Сергеевичу. Телефон его, рабочий, 84217526109 (разница с Москвой +7) рабочий день с 8-00 до 17-00.
Ещё раз подчеркну студенты авиационных вузов или по специальности самолётостроение
Хотя радиолокаторщики и прочие узкие специалисты, в том числе и по БРЭО тоже нужны. Телефон есть, можете звонить узнавать что именно смогут предложить по вашей специальности.
Вот такая информация.
 

Serhio

опытный

Во Владивостоке завершилась операция по ликвидации вооруженных бандитов, укрывшихся в квартире на пятом этаже дома №99 по проспекту Красного Знамени. В результате штурма спецназовцы уничтожили троих преступников. Как уже сообщал VL.ru, сегодня около 05.00 во время попытки задержания мужчин, подозреваемых в вооруженном нападении на коммерсантов из КНР, преступники открыли стрельбу по милиционерам и укрылись в съемной квартире, где и проживали.
Место происшествия было оцеплено, а к дому подоспели усиленные наряды ОМОН и СОБР, а на крышах залегли снайперы. Бандиты, предположительно уроженцы одной из республик Северного Кавказа, отказывались сдаваться и стреляли по милиционерам из окон квартиры из автомата, а также произвели выстрел из гранатомета. Стражи порядка приняли решение о штурме, который начался около 12.20.
Первая попытка не увенчалась успехом, поэтому в 13.30 спецназ начал вторую попытку ворваться в квартиру. В окно бросили газовую гранату, после чего преступники вынуждены были выйти на балкон, где их и уничтожили. После этого силовики бросили в квартиру боевую гранату, взрыв которой стал причиной сильного пожара. Бойцы пожарной охраны вскоре ликвидировали возгорание.
По сообщению СУ СК при прокуратуре РФ по Приморскому краю, ранее при проведении следственный действий была установлена группа из 11 человек, которая причастна к совершению преступления против граждан Китая. На основании собранной информации было принято решение о производстве 11 обысков по месту проживания подозреваемых. В ходе обыска по одному из адресов, а именно по проспекту Красному знамени преступники оказали активное вооруженное сопротивление.
В настоящее время следственными органами Следственного комитета при прокуратуре РФ по Приморскому краю проводится осмотр места происшествия.
Новость на VL.ru есть фото и видео
Тут ещё фото и видео
Итог. Уродов завалили, за что ОМОНу - респект. Главное, чтобы правозащитники не вылезли.
 

Serhio

опытный

В это воскресение, 14 декабря, в крупнейших городах России состоялась акция протеста против повышения пошлин на иномарки.
Первыми на митинг против пошлин вышли автомобилисты города Владивостока. Акция началась на Корабельной набережной города, стихийно перешла на центральную площадь и переросла в пикет местной мэрии. После чего колонна, насчитывающая сотни автомобилей, тронулась из центра Владивостока по главной трассе города к остановке транспорта «Заря» под рев клаксонов.
Такой массовой акции протеста город еще не знал, уже несколько часов перекрыт центральный путепровод: демонстранты требуют центральные каналы, корреспонденты которых так и не появились. Часть автомобилистов (около 700 автомобилей) из соседних с Владивостоком городов перекрыли подъезд к Аэропорту. Уже прошло 4 часа с начала активных действий протестующих, и акция все еще в самом разгаре.
Люди ждут конкретных действий властей и не расходятся.
Напомним, Правительство РФ на этой неделе повысило пошлины на ввоз подержанных иномарок, ввело заградительные пошлины на автомобили старше 5 лет (до этого срок был равен 7 годам). Повышение пошлин в очередной раз ударило и по малому бизнесу, и по карману граждан (о том, насколько выросли пошлины и цены на иномарки).
Сегодня акции протеста проходят также и в других городах России. Призываем всех участников из разных городов выкладывать в комментариях к этой теме фотографии с акции протеста.
Следите за обновлениями.
Обновление от 9:30 по Москве: Акция протеста во Владивостоке в связи с бессилием местных властей дать ответ по существу превратилась в бессрочную. Инициативу взяла на себя группа лиц числом около 200-250 человек. Они оставят центральный путепровод города перекрытым до снятия вопроса о пошлинах, в случае их разгона со стороны силовых структур, сбор будет в четверг прямо на путепроводе. Народ настроен решительно, вплоть до перекрытия Транссибирской железной дороги. Реакции центральных телеканалов так и не последовало.
Обновление от 10:40 по Москве:
- Во Владивостоке уже стемнело, акция протеста продолжает, центральный путепровод все еще перекрыт; к демонстрантам приехал ОМОН и дожидается команды на разгон митинга.
- В Новосибирске милиция блокировала в центре города около 1000 автомобилей митингующих.
- В Красноярске машины демонстрантов движутся в центр двумя разными колоннами. Машин очень много. Гаишники пытаются останавливать, штрафовать.
- В Санкт-Петербурге в 11ч.00м, на месте сбора за гостиницей Прибалтийской закрыли въезд на стоянку силами сотрудников ДПС, никого не пускают.
Обновление от 12:00 по Москве:
- Во Владивостоке темно, митингующие все еще не покидают путепровод; подъезд к аэропорту тоже блокирован.
- В Новосибирске акция протесте, в которой приняло участие около 1000 автомашин завершена. Первый раз в истории города был полностью парализован центр на час!
- В Санкт-Петербурге в 12ч.00м, к месту сбора демонстрантов пригнали снегоуборочную технику. Снега нет и не намечается.
Обновление от 12:40 по Москве:
- Во Владивостоке уже ночь, участники акции, перекрывшие центральный путепровод не расходятся.
- В Санк-Петербурге силами ГИБДД блокировано около 250-300 автомобилей, которым не дают выдвинуться на акцию протеста. Инспектора изымают права у автолюбителей, решившихся отстаивать свою гражданскую позицию.
Обновление от 13:00 по Москве:
- Во Владивостоке (20:00 по местному времени) акция протеста завершается. Люди расходятся, движение восстановлено, ОМОН забрал с собой особенно ретивых участников акции. Что же будет дальше? Есть информация, что в Аэропорту города акция все еще продолжается.
- В Санкт-Петербурге cотрудники ГИБДД отдали ранее изъятые права участникам акции протеста, однако заставили снять с автомобилей лозунги, главную машину колонны полностью лишили транспарантов. Слаженный строй из нескольких сотен машин раздробили. Сейчас автолюбителе на небольшой скорости пробиваются к месту проведения акции протеста — Спортивно-концертному комплексу имени В. И. Ленина.
Обновление от 12:00 по Москве:
- В Москве и в Санкт-Петербурге начались акции протеста автомобилистов.
- Во Владивостоке блокировавшие подъезд к аэропорту участники акции протеста решили расходиться: поставили срок в одну неделю на снятие пошлин, в противном случае — повторная акция протеста.
Обновление от 15:45 по Москве:
- В Санкт-Петербурге в спокойном режиме проходит акция протеста автомобилистов. В ней принимает участие порядка 100 машин. Участники подписали письмо к Президенту отменить пошлины на подержанные иномарки. Общее мнение — нужна повторная акция.
- В Москве участники акции протеста организовали сбор подписей в адрес Правительства РФ с требованием отменить новые пошлины.

В России прошла акция протеста автомобилистов против повышения пошлин на иномарки (ФОТО, ВИДЕО, ОМОН, ДРАКА, ВСЕ ГОРОДА)

В это воскресение, 14 декабря, в крупнейших городах России состоялась акция протеста против повышения пошлин на иномарки.
// news.drom.ru
 

Идём по ссылке, смотрим видео, фото, читаем комменты. Новостные сайты тоже почитайте и сравните с фото и видео.
 

Serhio

опытный

Сегодня приехали ребята из командировки. Привезли теорию и КСС крыла. Интересно было посмотреть, также интересно, что рассматривают стык крыла без центроплана. Расчёты тоже есть кое-какие, пока только бегло посмотрел :)
 

Serhio

опытный

Выкатка. DVD-5. Ссылка запрещена по требованию [показать]
Технологии изготовления Ссылка запрещена по требованию [показать]
Первый полёт Ссылка запрещена по требованию [показать]
Всё в очень хорошем качестве. :)
 

Serhio

опытный

Смотрим фото.
Что это, зачем нарисовано и на каком изделии? Самые любознательные могут ещё и место угадать :)
 
 

Serhio

опытный

Есть возможность встретиться и взять интервью у старшего летчика-испытателя 1 класса Александра Пуленко. Лучший лётчик испытатель АХК Сухой. Вопросы постим тут.
Летал на всех модификациях выпускаемых КнААПО, за исключением Су-35БМ, пока за исключением :)
з.Ы. вот тут Интервью с испытателем тоже будут задавать вопросы, просьба не дублировать.
 

Serhio

опытный

Интересный самолётик.
Статья на Популярной механике ICON A5 Folding Airplane - Startup Unveils A5 Personal Jet - Popular Mechanics
Статья на 3Дньюсе Складной самолет в стиле лучших мировых спорткаров | Новости Hardware - 3DNews - Daily Digital Digest
сайт производителя ICON Aircraft | Sport Flying Revolution
Там же можно и видео на Ютубе глянуть.
Ну и слайды для ленивых :)



цена конечно озадачила - 139000$ в стоке :).
 

Serhio

опытный

Живу в Академгородке, если у кого есть желание попить пива, то подтягивайтесь :)
С дядей Вовой уже попили чутка :)
 

Serhio

опытный

Сегодня в 8-15 родилась дочка 4150, 56 см.
Ушёл пить. :F
 

Serhio

опытный

VTS_01_1.part1.rar http://ifolder.ru/5610901

free, file hosting, file sharing, бесплатный, хостинг файлов, скачать, закачать
// ifolder.ru
 

VTS_01_1.part2.rar
Первый полёт. Видео. 100 Мб ровно. Длительность 5 минут 40 секунд.
пароль
groomiknaapo
 

Serhio

опытный

Собственно началось все так Новый джойстик от Defender и ВКБ
Списался с ребятами, оказалось что у них проблемы с моделлером, предложил свою кандидатуру. В итоге получилось так

РУС для джойстика от Defender и ВКБ

В общем вот. Сильно не пинайте пожалуйста. Смотрим на картинку 2. Слева направо. 1. Министик 2. строб 3. хатка 4. двухпозиционный переключатель (под хаткой) 5. кнопка Смотрим на картинку 3 Овальный выступ - место под кнопку два курка, один из них складной (пока решаем как это будет осуществлено)
// forum.sukhoi.ru
 

Мне все нравится :), но если у кого есть замечания, то готов выслушать :)
 

Serhio

опытный

Кстати, если кому интересно, то могу записать самые зачОтные фото и видео на ДВД и опосля прислать по почте, ибо интернет каналы у нас в городе безобразные, а тарифные планы жуткие. :)
В дополнение запишу небольшой фильм о технологиях применяемых при изготовлении SSJ-100.
З.Ы. Расценки в каждом случае будут разные (все будет зависеть от расстояния). Есть возможность использовать DHL.
 

Serhio

опытный

Вчера 25.06.2007 защитил. На отлично. Инженер по специальности самолето- вертолетостроение.
Ну, за образование! За высшее! И средне-техническое! :)
На заводе уже инженер, а тут понимаешь официально корочки, теперь рост карьерный и все такое. ;)
 

Serhio

опытный

Всем привет.
Ищу именно теоретический чертеж. Может кто-то знает где поспрашивать можно. Нужен для построения модели в САПР системе.
Ссылки на раличные картинки из Техники молодежи и тому подобные источники не предлагать. Нужен именно чертеж.
 

Serhio

опытный

Как было раньше.
КД поступало на завод, после чего при прочерчивании плазов, комплексная бригада выявляла неувязки и принимала решение о том, какие изменения необходимо внести в КД. Плаз - лист металла на котором в масштабе 1:1 прочерчивается определенное сечение самолета, таких листов очень много, после прочерчивания плазов по ним изготавливались шаблоны (плазово шаблонное производство, отсюда и метод увязки деталей - плазово-шаблонный). Зачем оно надо: конструктор при проектировании не в состоянии учесть весь объем данных по системам самолета и увязке их с элементами конструкции планера самолета. Комплексная бригада - специалисты ПШЦ (плазово шаблонный цех), ОГК (Отдел главного конструктора) и представители ФОКБ (Филиала ОКБ). После завершения Прорисовки плазов изготавливался Макет поверхности самолета, на котором прочерчивались оси всех силовых элементов самолета, масштаб 1:1. В дальнейшем макет использовался для изготовления стапелей. Данный метод берет свое начало в 30-х годах прошлого века, придуман американцами. Изначально плазы были деревянными.
Как изготавливали технологическую оснастку.
Вариантов оснастки великое множество, но расскажу как изготавливали болванки выходящие на ТК самолета. Изготавливался комплект шаблонов, несколько поперечных и продольных сечений (если контур простой, то делали только торцевые сечения). Шаблоны фиксировались на балените (по простому толстые листы фанеры склееные между собой) и модельщик в меру своих сил и возможностей изготавливал болванку. Это не единственный способ получения болванки, зачастую получали контрслепок поверхности макета, после чего баленит припиливали по краске от контрслепка.
Как оно сейчас.
ЭМ поступают на завод, по ним изготавливают ТЭМ (технологические ЭМ), по ТЭМ-ам пишутся программы на обработку, далее на фрезерных станках с ЧПУ получают болванки, которые проверяют на КИМ (контрольно измерительных машинах, отклонение больше 0,2 в любой точке рабочего контура ведет к повторной обработке). Вот так все просто :)
 

Serhio

опытный

Помощь нужна.
Каким документом нормируется наличие (количество и расположение) иллюминаторов на ВС ГА. Чтение АП-25 ничего не дало.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru