sys: Блог

 

sys

разработчик l2j-сервера
Ковыряю встроенный веб-сервер. Там имеются файлы с расширением fst. По идее они должны быть парсемые фортом.
В примере есть время до рестарта - [ shutdown: seconds@ seconds>hms ] парсится на ура.
Вызовы методов из ява классов тоже нормально работают: [ "l2f.gameserver.model.L2World" class "getAllPlayersCount" 0 jget ] - игроки онлайн.
А такие элементарные вещи как [ "Hello wordl!" to test ] не парсятся... Уж про циклы и прочее я вообще молчу.
Как быть, если хочется, например, сделать список онлайн игроков?
2sam: Конечно можно надергать то что мало майски работает... обработать на стороне клиента яваскриптом... но это уже будет изврат.
 

sys

разработчик l2j-сервера
Проапдейтился до 5040, перестали грузиться квесты. Кто подскажет как лечить?
При старте сервера в консоле имеем:
code text
  1. importing quests ...
  2. ... done

Если сломан какой-то один квест, все квесты не загрузятся или только сломанный?
 

sys

разработчик l2j-сервера
Когда бафаешся в кланхоле, то после каждого бафа окошко со списком бафов закрывается. Но хочется что бы было хорошо, тобишь как на оффе. После каждого бафа окошко со списком бафов должно открываться заново.
Извращался по всякому... Ничего не помогает :(
Подскажите как сразу 2 действия запихать в один клик?
[npc_%objectId%_functions support|This text]%%
[npc_%objectId%_support 1204 2|Wind Walk Lvl.2]%%
PS. Развлекаюсь со сборкой 5040.
 

sys

разработчик l2j-сервера
Как остановить эвент санты вручную?
Как только не пробовал... ничего не помогает. :(
 

sys

разработчик l2j-сервера
Все нижеописанное замечено на сборке 4946.
1. Если на мдт чар сделает релогин, то сервер забывает откуда появился на мдт этот чар, и покинуть мдт можно только используя сое.
2. На оффе используя сое на мдт чар попадает на тот же самый мдт.
3. Неверное количество материалов для производства Б дуалов в адене. Фиксил сам, взяв данные с оффа. XML-ка прилагается.
4. Тотем у Тиранта - Rabbit Spirit Totem работает 1 минуту вместо положенныех 2х.
5. При "вскрытии" выловленной рыбы не сервер не досылает пакета клиенту для обновления окна инвенторя.
6. У маммона не удается выменять топ Ц двуручник - Berserker Blade. Не знаю как устроен обменник у маммона "изнутри", но есть предположение что меняется без доплаты оружие равноценное по количеству кристаллов, и вероятно Berserker Blade имеет иное количество кристаллов, нежели любое другое топ Ц оружие. Поэтому обмен невозможен.
7. Крафт. Пока добрался до проверки работоспособности рецептов Б грейда.
Сперва как это работает на оффе: гном читает рецепт, он попадает в книгу рецептов. Затем при желании скрафтить эту вещь, гном собирает у себя в кармане необходимые ингридиенты, в том числе и дубликат прочитанного рецепта. После крафта все компоненты исчезают, а рецепт в книге остается.
У нас же получается, что исчезает рецепт из книги, а дубликат который лежит в кармане остается.
8. В Адене у гейткипера телепорт в Fields of Masscare прописан с ошибкой. Возможно опечались в Z координате, поскольку при телепортации туда чар проваливается под землю, потом падет и появляется в адене. Сервер в это время матерится что чар под землей и т.п.
9. Проблемы с рифтом. Чары туда прыгают и попадает в тюрягу на 10к кармы. Сервер матерится об админ телепортах. Неприятно.
10. Толи 7 печатей сломаны, толи разработчики неправильно поняли концепцию. В данный момент имеем победившую сторону: Dawn, Seal of Avarice. Кузнец мамона вообще не спавнится. Торговец прыгает как положено. Dawn-ов не пускают в катакомбы. Полный бред.
11. Невозможно сохранить максрос с русским текстом. Сервер пишет:
WARNING: could not store macro:
com.mysql.jdbc.MysqlDataTruncation: Data truncation: Data too long for column 'commands' at row 1
Пробовал менять тип commands на здоровенный varchar - не помогает. Видимо проблема где-то в коде.
12. Перепутаны Ziggurat гейткиперы в The Disciple's Necropolis и The Saints's Necropolis. Их надо поменять местами. А то получается что игрок пришел в The Saints's Necropolis, а его портанули в The Disciple's Necropolis. Непорядок. Вот фикс:
code text
  1. DELETE FROM `spawnlist` WHERE `npc_templateid` IN (31101, 31102, 31109, 31110);
  2. INSERT INTO `spawnlist` (`location`, `count`, `npc_templateid`, `locx`, `locy`, `locz`, `randomx`, `randomy`, `heading`, `respawn_delay`, `loc_id`, `respawn_time`, `last_editor`, `last_changed`, `ai`, `ai_parameters`, `event_name`, `spawn_time`, `periodOfDay`) VALUES
  3. ('ssq08_npc2224_02', 1, 31102, 171936, -17600, -4899, 0, 0, 32500, 60, 0, 0, 'Diamond', '', 'default_maker', '0', '0', '0', 0),
  4. ('ssq08_npc2224_01', 1, 31110, 172672, -17600, -4897, 0, 0, 0, 60, 0, 0, 'Diamond', '', 'default_maker', '0', '0', '0', 0),
  5. ('ssq14_npc2517_02', 1, 31101, 82688, 209216, -5437, 0, 0, 32500, 60, 0, 0, 'Diamond', '', 'default_maker', '0', '0', '0', 0),
  6. ('ssq14_npc2517_01', 1, 31109, 83440, 209216, -5440, 0, 0, 16500, 60, 0, 0, 'Diamond', '', 'default_maker', '0', '0', '0', 0);

13. Многие NPC убиваемые, например Merchant of Mammon. Неприятно.
14. Делаем тату на +CON, но грузоподъёмность при этом не увеличивается ;(
15. При попытке произвети обмен оружия у маммона на аналог получаем: "you are kicked for illegal action, gm informed".
16. Часто не работаюи скилы. Сделав шаг в сторону, скилы работают нормально.
17. Отсутсвовало СА на Mace of The Underworld. Добавить в data\multisell\4000.xml:
code text
  1.   <!- Mace of The Underworld Mana Up [R7] ->
  2.   <item>
  3.     <ingredient id="202" count="1" />
  4.     <ingredient id="4636" count="1" />
  5.     <ingredient id="2131" count="306" />
  6.     <production id="7713" count="1" />
  7.   </item>
  8.  
  9.   <!- Mace of The Underworld Magic Silence [G7] ->
  10.   <item>
  11.     <ingredient id="202" count="1" />
  12.     <ingredient id="4647" count="1" />
  13.     <ingredient id="2131" count="306" />
  14.     <production id="7714" count="1" />
  15.   </item>
  16.  
  17.   <!- Mace of The Underworld Conversion [B7] ->
  18.   <item>
  19.     <ingredient id="202" count="1" />
  20.     <ingredient id="4658" count="1" />
  21.     <ingredient id="2131" count="306" />
  22.     <production id="7715" count="1" />
  23.   </item>

18. C каких это пор кузнец маммона меняет оружен Б грейда? Я в шоке ;)
Пока все, если что вспомню, добавлю.
PS. И кто мне поставил такой аватар? ;)
2003.xml (скачать) [6,7 кБ]
 
 
 

sys

разработчик l2j-сервера
Бил мобов возле эльфийской деревни. В какой-то момент ник чара стал оранжевым.
Что это с чаром стало? Замечено уже не первый раз.
Скрин прилагается. Сборка 4787
 
 

sys

разработчик l2j-сервера
Реально ли? JConnector вроде умеет.
 

sys

разработчик l2j-сервера
Мои геймеры жалуются, что адена в некоторых местах вообще не падает из мобов. Стоит отвести этих мобов на некоторое расстояние и убить их там - адена падает.
Так же можно найти точно таких же мобов неподалеку (соседний спот) - там адена падает на ура.
Никто не сталкивался с такой проблемой? Как лечить?
Сборка 4736.
 

sys

разработчик l2j-сервера
Сборка 4736. Мобы респятся ну очеееень долго.
Пробовал выставлять приоритет процессу High, не помогло :(
В чем проблема может быть?
В поиск не нада посылать, он ищет только по заголовкам...
Я конечно понимаю, что меня сейчас пошлют в spawnlist... но может быть стоит в комплекте с сервером спавнлист по дефоулту нормальный давать? ;)
 

sys

разработчик l2j-сервера
Иммется проблема доступа к серверу из различных подсетей.
Немного о том как скорфигурированы 2 интерфейса сервера:
1. Lan: ip: 10.0.1.5 подсеть: 10.0.0.0/8
2. Демилитаризованая зона: ip: 89.179.54.5 подсеть: 89.179.54.0/24
На 2й интерфейс посредством роутинга и бимапа на роутере загнаны еще 2 подсети:
> 10.221/16 роутинг
> 10.152/16 бимап в 89.179.54.5 (на 89.179.54.5 обратный маршрут естествено есть)
Сервер живет на хосте la2.kaluga.org
Далее конфиги сервера.
Логин сервер, loginserver.properties
code text
  1. LoginserverHostname=*
  2. ...

Гейм сервер, server.properties
code text
  1. # Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs
  2. GameserverHostname=*
  3. GameserverPort=7777
  4.  
  5. ExternalHostname=89.179.54.5
  6. InternalHostname=10.0.1.5
  7.  
  8. AdvIPSystem = True
  9.  
  10. # Bind ip of the loginserver, use * to bind on all available IPs
  11. LoginserverHostname=*
  12. LoginserverPort=2106
  13. LoginTryBeforeBan=20
  14.  
  15. # The Loginserver host and port
  16. LoginPort=9014
  17. LoginHost=la2.kaluga.org
  18.  
  19. ...

Гейм сервер, advipsystem.properties
code text
  1. IPAdress1 = 10.0.1.5
  2. NetMask1 = 10.0.0.0/255.0.0.0
  3. IPAdress2 = 89.179.54.5
  4. NetMask2 = 89.179.54.0/255.255.255.0,10.221.0.0/255.255.0.0,10.152.0.0/255.255.0.0

Таким образом, все из лана (10.0.0.0/8) могут подключаться и играть без проблем.
Все остальные подсети не могут. Спасайте.
PS. На этой машине стоят и успешно работают другие игровые сервера(wow, халфлайф, UT и п.р.)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru