Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/bors/composer-tests/vendor/balancer/airbase-bors/classes/user/blog.php on line 92
Aurum: Блог
 

Aurum: Блог

 

Aurum

опытный

Сертифицирована версия турбовинтового Bombardier Q400 на 90 мест

ВС стало самым вместительным коммерческим пассажирским турбопропом //  www.ato.ru
 
Министерство транспорта Канады сертифицировало версию турбовинтового пассажирского самолета Bombardier Q400 с увеличенным количеством кресел. Стартовым эксплуатантом новой модификации, способной перевозить до 90 пасс., станет индийская авиакомпания SpiceJet. Первый из 25 заказанных компанией самолетов пополнит флот оператора до конца этого года, сообщает Air Transport World.
 

Интересно что ATR над машиной аналогичной размерности также задумались ещё 5 лет назад, но так и не решились её сделать.
А теперь вопрос: зачем возрождать производство 64-местного Ил-114 и каковы перспективы дальнейших продаж 100-местного SSJ в связи с появлением на рынке 90-местного B-Q400?
Может быть взять фюзель "суржика", чуток его уменьшить может быть (а может и не уменьшать), поставить его на крыло Ил-114, которое итак переразмеренное (перед тем его переконструировав в сторону большей доли композитов) и поставить СВОИ(!!!) турбопропы.
Тем самым получим высокоэффективный, современный и перспективный региональный пасс. лайнер, 5. креслами в ряду (чего нет ни у одного турбопропа пока)
Вопрос в двигателе, которого нет, а нужен движёк класса АИ-20.
Тогда кузнецовцы пусть поднимут документацию на НК-4, осовременят движек, доведут до лётного состояния, и вперёд с песней!
 

Aurum

опытный

Как известно рекуперация давно применяется на рельсовом транспорте. Но ведь на дороге, особенно в городском цикле, неравномерность движения автомобильного транспорта ещё более значительна. Рекуперация явно могла бы давать значительную экономию топлива, думаю оценочно ~30%. Особенно это было бы актуально для грузового транспорта.
Какие возможны, предлагаются или может предлагались раньше принципиальные решения для рекуперации энергии торможения?
Были ли успешные примеры практической реализации?
Понятно, что у гибридных автомобилей или электромобилей эта проблема снимается, но пока эти решения для грузовиков особенно тягачей эти решения не актуальны.
Может предлагались схемы на основе маховика напр.?
 

Aurum

опытный

Вот беру и удивляюсь:
Читаю наши советские книжки 50-х годов по паровозам и вижу:
1) тип водоподогревателя - пока не определён;
Где он должен быть? И какой!? Смесительного или какого иного типа?
Может его стоит засунуть в котёл!? (Вариант, но куда - не известно).
Не применялся массово (только на ЛВ и П36).
2) тип воздухоподогревателя - не выбран;
Не применяется вообще!!! А ведь это можно сделать, сколько под котлом места свободного! После искрогасителя, газам из топки самое туда и место!)
3)Кстати про искрогаситель.
Также у нас не было отработанной схемы/типа! А ведь ничего лучше "циклона" никто не придумал, ни даже природа...
4) тип инжекторов(подача воды в котёл) - 50 на 50. (Это по книжке)
Так и не понятно какой лучше.
5) если конденсатор - то атмосферный. Фактически ОТСТОЙ!
Ещё 70-50 лет до того, во времена пароходов и броненосцев стало понятно что в конденсаторе нужно держать не атмосферное давление, а ниже, ну хотя бы 0,2-0,15 чтобы он хотя бы меньше места занимал. (Кстати имея столько сочленённых паровозов на ходу сколько имела Россия/СССР (тип Фита) - сделать переход из паровоза в тендер с таким перепадом давления - на составило бы труда.)
6) В 20-30х годах стало ясно что прямоточные машины выгоднее по термодинамике. Фактически эти машины - такие же как и обычные, только с выпуском пара в конце хода. Ну это как у 2-тактного дизеля с клапанно-щелевой продувкой. У таких машин вижу единственный недостаток - в 2 раза удлинение цилиндра и 2 поршня на штоке. По термодинамике - один плюс. Ан нет, применения такие машины не находят! Хотя на пароходах именно к ним и стремятся!
7) Клапанное парораспределение.
Очень перспективная вещь! Но себя покажет при адекватном качестве самих паровых машин. Фактически желательно прямоточные машины.
8) Насос-компаунд - (источник сжатого воздуха на тормозах) - до V-образной схемы так и не дошли, хотя она напрашивается сама собой! Но так и не дошли, остановились на линейных тандем-компаундах (да собственно с чего и начали). В сопутствующей технике прогресса не было фактически вообще.
9) Электроэнергия на локомотиве.
Опять же, на локомотиве нужно ставить турбины острого пара или V-образную 4 -цилиндровую компаунд.
Тут вопрос - сколько тогда локомотив должен был давать электроэнергии. Фактически для себя - думаю 200-400 Вт = т.е. 150-300 л.с. Такая турбина возьмёт на много меньше острого пара и сама будет весить меньше чем турбина отработаного пара с меньшими параметрами и температурой.
10 Единственное радует что с пароперегревателями определись.
Выбрали лучшие, широкотрубные Чусева. Стали и Феди на них потом менять...
Единственное достижение!
А ведь все эти проблемы должны были быть решены уже в 50-х годах то! Они оплностью описаны в книжке Струженцова напр. (1937).!
 

Aurum

опытный

Гиробусы

Гиробус — особый вид троллейбуса, движущийся за счёт кинетической энергии вращающегося маховика. В настоящее время гиробусы не используются, хотя концепт гиробуса является объектом научно-технических изысканий. // fishki.net
 
 

Aurum

опытный


Innotrans-2014. О локомотивах, вагонах и вообще поездах.

Каждые два года в мире транспортников случается важное событие — для всех профессионалов и простых желающих в Берлине открывается крупнейшая выставка… // jazzkosch.livejournal.com
 

Innotrans-2014: с точки зрения трамвайного движения. (И метро, конечно.)

Как и обещал в первой части , возвращаюсь к рассказу о железнодорожной выставке Innotrans-2014. В прошлый раз мы посмотрели "тяжёлую" железную дорогу, а теперь на… // ru-railway.livejournal.com
 
 

Aurum

опытный

VISC — виртуализируй это!

В минувший четверг на проходившей в Санта-Кларе (штат Калифорния) конференции Linley о современных процессорных и сетевых технологиях компания Soft Machines представила новую технологию виртуализации, в которую уже вложились лидеры полупроводниковой индустрии. Среди инвесторов были замечены крупные индийские фонды, бывший старший вице-президент Intel Альберт Ю, венчурный фонд Samsung, GlobalFoundries и AMD. Фигурирует в этом списке также Russian Venture Capital и «Роснано». Чем же вызван столь сильный интерес со стороны разных компаний? // www.computerra.ru
 
 

Aurum

опытный

Что-то как-то новость прошла незамеченной???!!!

В следующем году в Марс может врезаться комета - российские ученые

В октябре 2014 года с Марсом может столкнуться комета C/2013 A1, что приведет к взрыву мощностью 20 миллиардов мегатонн в тротиловом эквиваленте, сообщили российские ученые. // techno.bigmir.net
 

Как мы реагируем? Что вообще слышно сейчас на эту тему? Есть ли уточнённые данные?
 

Aurum

опытный

Укрзализныця перенаправит поезда с Крыма на другие регионы

Пассажиропоток железнодорожным транспортом в направлении АР Крым и обратно за апрель 2014 года сократился на 40%, а за май – на 58% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщил начальник главного пассажирского управления Укрзализныци Игорь Бреус, передает пресс-служба ведомства. // rus.newsru.ua
 
 

Aurum

опытный

DARPA разработает многоразовый космический беспилотник

Управление перспективных исследовательских проектов Пентагона объявило о намерении разработать новый гиперзвуковой космический беспилотный аппарат многоразового использования. Создание аппарата будет вестись под обозначением XS-1; его планируется использовать для доставки на околоземную орбиту различного оборудования. // lenta.ru
 

Это вам не шашкой махать

Американские военные создадут многоразовый космический беспилотник // lenta.ru
 
Контракты на создание беспилотника стоимостью до 160 миллионов долларов будут заключены в течение 2014 года, а первый орбитальный полет аппарата состоится уже в 2018 году.
 

У же и деньги дают, а чо это такое - непонятно как-то...
Да и дёшево как-то аж грустно... В России вон только «Разработка концептуальных... и разработка программно-плановых документов» в 60$ лямов обходятся.

Генпрокуратура потребовала отменить тендеры Роскосмоса

Генеральная прокуратура направила руководству Роскосмоса представление о нарушениях, которые были выявлены при изучении технических заданий двух тендеров на исследования развития космической отрасли. Проверяющие установили, что Роскосмос не имел права нанимать сторонние организации для проведения такого анализа. // lenta.ru
 

Интересно срастётся у амеров на этот раз или как?
 

Aurum

опытный

Вот не понятно почему Финляндия у которой такая же колея не покупала в Союзе ни грузовые ни пассажирские ни маневровые локомотивы. Ведь они были совсем не плохого качества. Не покупала также и чешские пасс. электровозы.
Протяжённость их железки между прочем не маленькая, больше чем в Беларуси или всей Прибалтике напр., климатические условия аккурат соответствуют советским/российским стандартам.
Как вариант те же "Людмилы" немцы, болгары у нас брали "на ура". Много и "Машек" ушло в ближнее зарубежье.
Что, разве финны никогда не интересовались нашими или чешскими локомотивами? Если так почему? И где они тогда их брали?
Хотя вот нашлось таки:
Sr1 - Финляндия, в 1973 - 1984 продали 110 шт.
Какой-то "не наш" электровоз, да и слабенький - всего 2+2.
Они там чо железкой слабо пользуются, что им нормальной техники не надо?
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru