hoj: Блог

 

hoj

втянувшийся

По плану РЖД новые составы будут ходить из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород. По условиям договора первый поезд должен быть готов в конце 2009 года, а последний – ровно через год.


Экспрессы Velaro Rus рассчитаны на 604 пассажира (104 в бизнес-классе и 500 – в туристическом). В них будут учитываться климатические особенности территории следования: составы рассчитаны на температуру до –50 градусов. Их длина будет обычной для семейства Velaro – 250,3 м, а скорость – до 250 км/ч.


Предполагается, что поездка в новом поезде популярным маршрутом из Москвы в Санкт-Петербург обойдется в 2000 рублей в эконом-классе и до 4500 в бизнес-классе. Поездки в Нижний Новгород предполагается сделать дешевле – 1000–2000 рублей.


Общая стоимость контракта на строительство 8 поездов оценивается в 630 млн евро. Российский – один из небольших заказов у Siemens. В частности,

испанцы уже заказали 26 модернизированных поездов, Китай – 60.

В Италии поезда семейство Velaro (модель Velaro E) были запущены две недели назад – теперь из Мадрида до Севильи можно добраться за два часа. В ближайшее время испанцы собираются организовать скоростное железнодорожное сообщение между Мадридом и Барселоной.


В этом случае время движения из одного города в другой сократится до двух с половиной часов.

В Италии Velaro E разгоняется до 300 км/ч. Но планируется увеличить скорость до 350 км/ч – после того как будет полностью отлажена система безопасности. Экспрессы Velaro E признаны самыми быстрыми в мире поездами серийного производства. А некоторые эксперты замечают, что составы способны конкурировать с самолетами.


Появление скоростных поездов в России вписывается в общемировую тенденцию. По всему миру железнодорожная сеть растет в среднем на 1,4% в год. Грузоперевозки по рельсам увеличиваются на 2,5% за тот же период.

В Италии планируют соединить с помощью суперэкспрессов Рим и Милан. В Китае в течение ближайшего десятилетия под скоростные поезда планируют отвести 5000 километров.
 

hoj

втянувшийся

По плану РЖД новые составы будут ходить из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород. По условиям договора первый поезд должен быть готов в конце 2009 года, а последний – ровно через год.


Экспрессы Velaro Rus рассчитаны на 604 пассажира (104 в бизнес-классе и 500 – в туристическом). В них будут учитываться климатические особенности территории следования: составы рассчитаны на температуру до –50 градусов. Их длина будет обычной для семейства Velaro – 250,3 м, а скорость – до 250 км/ч.


Предполагается, что поездка в новом поезде популярным маршрутом из Москвы в Санкт-Петербург обойдется в 2000 рублей в эконом-классе и до 4500 в бизнес-классе. Поездки в Нижний Новгород предполагается сделать дешевле – 1000–2000 рублей.


Общая стоимость контракта на строительство 8 поездов оценивается в 630 млн евро. Российский – один из небольших заказов у Siemens. В частности,

испанцы уже заказали 26 модернизированных поездов, Китай – 60.

В Италии поезда семейство Velaro (модель Velaro E) были запущены две недели назад – теперь из Мадрида до Севильи можно добраться за два часа. В ближайшее время испанцы собираются организовать скоростное железнодорожное сообщение между Мадридом и Барселоной.


В этом случае время движения из одного города в другой сократится до двух с половиной часов.

В Италии Velaro E разгоняется до 300 км/ч. Но планируется увеличить скорость до 350 км/ч – после того как будет полностью отлажена система безопасности. Экспрессы Velaro E признаны самыми быстрыми в мире поездами серийного производства. А некоторые эксперты замечают, что составы способны конкурировать с самолетами.


Появление скоростных поездов в России вписывается в общемировую тенденцию. По всему миру железнодорожная сеть растет в среднем на 1,4% в год. Грузоперевозки по рельсам увеличиваются на 2,5% за тот же период.

В Италии планируют соединить с помощью суперэкспрессов Рим и Милан. В Китае в течение ближайшего десятилетия под скоростные поезда планируют отвести 5000 километров.
 

hoj

втянувшийся

Латвия готова собирать подписи для проведения референдума в поддержку строительства канала Херсон – Рига, который должен соединить Балтийское и Черное моря.

Проект оценивается в 10 млрд долларов, и его реализация займет около 10 лет. За это время сменится не одно правительство, а также руководство банков. Поэтому мы должны заручиться поддержкой народа, затевая проект, который может принести Латвии миллиардные прибыли», – пояснил в интервью газете Dienas Bizness представитель товарищества «Новый шелковый путь» Харальд Эрмалис.


По предварительным данным, по каналу Херсон – Рига можно будет перевозить более 240 млн тонн груза, что в два раза превысит загрузку латвийских портов. Портов на Балтике действительно не хватает, так что посильная поддержка в виде подобного проекта, казалось бы, как нельзя кстати.





В Латвии огромные инвестиции понадобятся для строительства трёх новых ГЭС и обеспечения судоходности Даугавы в их районе, а также для реконструкции ряда мостов. Как отмечает Dienas bizness, общая протяжённости предполагаемого транзитного пути Рига-Херсон - 2 110 километров: 360 км - по территории Латвии, 719 - Белоруссии и 1031 км - Украины. Воднотранспортная система Даугава-Днепр позволила бы более чем в два раза сократить транспортный путь из Северной Европы в регионы Ближнего Востока.
 

hoj

втянувшийся

В Челябинской области пройдут учения Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) "Мирная миссия 2007", сообщает АРМС-ТАСС.

В учениях, которые продлятся с 9 по 17 августа 2007 года, примут участие 92 летательных аппарата ВВС России и Китая. Российская сторона выставит 6 военно-транспортных самолетов Ил-76, 9 штурмовиков Су-25, 13 боевых вертолетов Ми-24 и 18 вертолетов Ми-8. Китай планирует задействовать такое же число Ил-76, восемь истребителей-бомбардировщиков JH-7A, 16 вертолетов JG-9W и 16 Ми-17. Китайские самолеты прибудут на аэродромы Шарол и Упрун в конце июля.

"В ходе учений авиация будет задействована в семи эпизодах. Она проведет разведку, высадку аэромобильных групп и их прикрытие, а также огневое поражение условного противника, - сообщил главком ВВС России Александр Зелин. - Планируется, что Ил-76 десантируют более 20 единиц техники и 200 десантников".

Lenta.ru: Оружие: Учения Шанхайской организации сотрудничества пройдут под Челябинском

В Челябинской области пройдут учения Шанхайской организации сотрудничества Мирная миссия 2007. В учениях будут задействованы 92 самолета и вертолета ВВС России и Китая. Авиация будет отрабатывать высадку десантных подразделений и огневое поражение условного противника.

// www.lenta.ru
 



просто интересно

Ваши патриоты там протесты(нападобие украинских против НАТО) против етого учения проводить не собираютса?
 

hoj

втянувшийся

Таиланд покупает шведские истребители


Lenta.ru: Оружие: Таиланд покупает шведские истребители

Правительство Таиланда приняло решение о приобретении истребителей шведского производства. На первом этапе тайские военно-воздушные силы должны получить шесть истребителей JAS-39 общей стоимостью 450 миллионов долларов. В перспективе возможно увеличение объема поставок до 20 самолетов.

// www.lenta.ru
 



Правительство Таиланда приняло решение о приобретении истребителей "Грипен" шведского производства, сообщает Defensenews.

ВВС Таиланда планируют получить шесть истребителей JAS-39 общей стоимостью 450 миллионов долларов. В перспективе возможно увеличение объема поставок до 20 самолетов.

Максимальный взлетный вес истребителей JAS-39 составляет 13 тонн, максимальная скорость полета - 2125 километров в час, радиус действия в зависимости от высоты полета, скорости и боевой нагрузки - от 300 до 800 километров. Самолет может нести боевую нагрузку до 6 тонн. Бомбы и ракеты располагаются на семи узлах внешней подвески.

http://en.wikipedia.org/wiki/JAS_39_Gripen

неприхотливая машинка шведской техники.
 

hoj

втянувшийся

В текущем году из бюджета выделят деньги дна разработку формы для армии и флота.
Как сообщается в официальном документе Министерства обороны, о массовом производстве новой формы речи пока не идет. «Выделенные средства направлены на создание единичных образцов новой формы одежды для военнослужащих», - говорится в сообщении ведомства.

Напомним, что образцы формы для военнослужащих разрабатывает Дом моды Валентина Юдашкина.




А образцы уже можно увидеть?
 

hoj

втянувшийся

Индия уже в ближайшее время разместит на аэродроме Айни, неподалеку от таджикской столицы, эскадрилью вертолетов Ми-17, учебно-тренировочные самолеты "Киран" и надеется со временем превратить его в авиабазу. По данным газеты Times of India, военное ведомство уже запросило в комитете по безопасности разрешение на переброску техники и начало эксплуатации расположенного в 20 километрах от Душанбе аэродрома.
Кроме Ми-17 и "Киранов", которые предназначены для обучения таджикских пилотов, Индия позднее намерена разместить в Айни истребители МиГ-29, отмечает РИА "Новости". Сведения о планах Индии по размещению самолетов и вертолетов в Таджикистане не раз появлялись в индийской прессе, однако Минобороны официально их не подтверждает. Таджикистан ранее также опровергал информацию об использовании индийскими ВВС военного аэродрома вблизи Душанбе.

Ранее возможность совместного с Индией использования бывшего советского аэродрома в поселке Айни не исключал Сергей Иванов в бытность министром обороны России. Индия участвовала в реконструкции аэродрома, который использовался во время афганской кампании, но позднее пришел в упадок, в соответствии с трехсторонним соглашением с Таджикистаном и Россией. На расширение взлетно-посадочной полосы, возведение трех ангаров, диспетчерской вышки и ограждения было затрачено около 25 миллионов долларов.

Первый военный форпост Индии за рубежом позволит ей охватить богатый углеводородами регион. По мнению аналитиков, для Индии военное присутствие в Центральной Азии также немаловажно, чтобы держать под контролем антииндийскую активность террористов в Афганистане и Пакистане.


Индия строит авиабазу в Таджикистане - Известия

Индия уже в ближайшее время разместит на аэродроме Айни, неподалеку от таджикской столицы, эскадрилью вертолетов Ми-17, учебно-тренировочные самолеты "Киран" и надеется со временем превратить его в авиабазу.

// www.izvestia.ru
 

 

hoj

втянувшийся

Президент Франции Николя Саркози впервые принял участие в торжествах по случаю национального праздника страны, Дня взятия Бастилии, в качестве главы государства. Приняв парад Национальной гвардии, президент республики спустился с бронемашины и пожал руки гражданам, пришедшим посмотреть на торжества. В кратком интервью французскому телевидению глава государства отметил: "Я хочу, чтобы Франция вернулась в Европу, а Европа вернулась во Францию".

Еще в мае "Интерфаксу" стало известно о том, что в параде примут участие военнослужащие всех 27 стран ЕС. В торжественной церемонии были задействованы 60 самолетов, более 4 тысяч военнослужащих и полицейских, 240 кавалеристов, 400 мотоциклистов. Парад проходил под "Оду радости" Людвига ван Бетховена, которая является гимном Единой Европы. Присутствовавший на торжествах глава Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу отметил, что приглашение военных стран ЕС принять участие в параде является "прекрасным жестом", который символизирует европейское единстово.

Вместе с тем Николя Саркози отказался от традиционной амнистии осужденным за незначительные преступления, объявляемой обычно по случаю Дня взятия Бастилии. Новый президент также решил не выступать с традиционным телевизионном интервью и лично сократил список приглашенных на прием в саду Елисейского дворца.

Erreur 404 - Page non trouvée - France 24

Information, news et actualité internationale en direct & en continu sur FRANCE 24. Actualité politique, info culture & sports en France et à l'international // www.france24.com
 




 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru