VAT: Блог

 

VAT

втянувшийся

Тема создана для выкладывания и обсуждения материалов связанных с "начинкой" судомоделей.
Прошу Модераторов перенести сюда посты из темы: Летопись постройки ПЛ "Ленок", начиная с Temnikov #10.11.2011 02:16 по SUB971 #18.11.2011 09:22 кроме firma555 #14.11.2011 18:20.
Для начала представляю фото механики подьема стволов АУ ГК от германских моделистов.
a1.jpg (скачать) [21 кБ]
 
a2.jpg (скачать) [25 кБ]
 
 
 

VAT

втянувшийся

Раздвоил тему потому, что не могу оставлять сообщения в своей-же теме??? Подскажите PLS, что не так делаю. Совок складным был, но... Боезапас мин на этих миноносцах составлял 6 шт. 3 из них находились в аппаратах, 3 другие в погребе. Длина мины чуть более 5 метров. С помощью линейки легко проверить, что снаряженная мина пересекается с головой раструба. В связи с чем, и возник вопрос. Что касается "Добровольцев", там то же самое на типе "Всадник". Посмотрите как установлен носовой МА и раструб в его плоскости.
 
 

VAT

втянувшийся

Как были устроены вентиляционные дефлекторы, находящиеся на верхней палубе (3шт) в секторах стрельбы минных аппаратов? Они во время стрельб: складывались, убирались, снимались или ...короче куда и как их девали из плоскости вращения МА?
 
 

VAT

втянувшийся

На одном широкоизвестном сайте была обнаружена следующая инфа о событиях в П Артуре: ...миноносец «Сильный» прошел модернизацию: на основании боевого опыта в корме корабля установили второе 75-мм орудие (по-видимому, вместо кормового торпедного аппарата), а позади боевой рубки смонтировали легкий ходовой мостик. ...После подрыва на мине... «Сильный» удалось с помощью парохода «Сибиряк» ввести во внутренний бассейн, но о ремонте в условиях осады не могло быть и речи. Через несколько дней корабль разоружили; его артиллерию (две 75-мм и три 47-мм пушки) передали на сухопутный фронт. Вопрос: где есть фотографии или другие источники подтверждающие наличие двух 75-мм на "Сильном", и как они были установлены.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru