IGOR_MORE: Все сообщения за 17 Февраля 2005 года

 
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28

IGOR_MORE

аксакал
★☆
vad> А, что сейчас осталось из 205П на Черном , Каспийском и Балтийском море. [»]

Если честно, что первое пришло в голову, как ответ, это цитата из "12-ти стульев", по поводу ключа от квартиры...
Если же говорить серьезно, то годы господства 205П проекта конечно сочтены. ПСКР пр.10410 повсеместно вытясняют этих старичков, которые с честью охраняли рубежи страны долгие десятилетия. Вся серия 205П строилась с 1968 по 1988 года. Срок службы таких кораблей приблизительно 20 лет, ну вот и подсчитайте, сколько из более чем сотни кораблей сейчас может быть в строю. Да и по большому счету вопрос то некорректен сам по себе: корабли были разделены по странам СНГ, да и переходили потом, со временем, от одного государства в другое. Поэтому, вести статистику, постоянно предполагая точный результат невозможно. Вот, допустим, мне мой командир расказал о судьбе своего каспийского ПСКРа, которого после списания увели на о.Нарген, где в бытность Советского Союза было корабельное кладбище. Однако по слухам, этот корабль не был разрезан, а взят прямо с разделки и восстановлен азербайджанцами. так вот как считать, этот корабль, списанным или действующим?

 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Просмотрел список 205П в самом начале ветки и вот что захотел добавить: грузинский "Батум", это бывший ПСКР-648 "Закарпаття". Тут я не выдаю дюже страшной тайны, об этом с тенью определенной грусти мне сказал лично старший офицер ремонтирующихся грузинских кораблей на ССЗ "Металлист". Ошибка по поводу ПСКР-638 тоже позаимствована из "Тайфуна". К слову сказать, в той статье куча ошибок и неточностей, хотя, по большому счету, первый блин всегда комом, да и о морских пограничниках Черного моря до сих пор лучше статьи еще не написано. Я думаю, автор статьи не обиделся? :-))
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Ребятки, подскажите, кто из черноморских МПК пр.1124 носил на 1975 год бортовые номера 274 и 278. Прикрепляю фото этих кораблей с парада по случаю Дня ВМФ в 1975 г.
И еще вопрос: какой "Альбатрос" на КТОФе носил бортовой нр 382 в середине 90-х?
 
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Gena> Ищу материалы, фотографии, схемы МПК пр.1124м. [»]

Гена, а как на счет чертежей пр.205П :-)) Положа руку на сердце хочется откровенно сказать, что я скорее стану военным пенсионером, чем с такими темпами заложу модель любимого корабля...
А теперь серьезно. Если получится, то скину тебе по мылу фото кормовой рулевой колонки, сфотографированную на разобранном корабле.
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
pka1241> А это просто ПСКР "Кавказ", старенький, но внутри хорошо то как. [»]

В 1993 году у меня был повод сравнить "Крым" с "Кавказом", когда последний зашел в Ялту, чтобы на следующий день с "Крымом" вместе пойти на ремонт на СМЗ. М-да, может быть он сейчас лучше, но по сравнению с "Крымом", тогда, "Кавказ" был загаженым курятником...

 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
ДОКТОР>> его же куски для моделистов [»]
Kabayashi> А сколько вообще было 125-х ? [»]

Было построено 16 штук ПСКР пр.125А: ПСКР-150-165. В книге Кузина и никольского, по видимому, в таблице оперрировали бортовыми номерами, а не тактическими:-))

 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru