RoyalJib: Блог

 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Думаю, можно начинать отдельную ветку.

МОСКВА, 17 ноября. /ТАСС/. Военно-морской флот определился с параметрами первых российских универсальных десантных кораблей, которые в 2020 году планируется заложить в Крыму. Каждый корабль получит водоизмещение 25 тыс. тонн и сможет перевозить по 900 морпехов, сообщили в воскресенье ТАСС источники в кораблестроительной отрасли.

"Универсальный десантный корабль (УДК) этого проекта сможет нести более 20 тяжелых вертолетов, получит доковую камеру для десантных катеров и будет способен перевозить до двух усиленных батальонов морской пехоты общей численностью около 900 человек", - сказал один из собеседников агентства.

Другой источник сообщил, что водоизмещение УДК будет больше, чем планировалось.

"ВМФ выдал тактико-техническое задание на два универсальных десантных корабля, которые собираются заложить в мае 2020 года на крымском заводе "Залив". Каждый будет иметь водоизмещение около 25 тыс. тонн и длину порядка 220 метров", - сказал собеседник агентства. Ранее сообщалось, что водоизмещение вертолетоносцев должно составлять около 15 тыс. тонн.

ТАСС не располагает официальным подтверждением предоставленной источниками информации.

О предстоящей в мае 2020 года закладке первых двух российских вертолетоносцев на судостроительном заводе "Залив" (Керчь) сообщили в сентябре ТАСС источники в судостроительной отрасли. Позднее информацию о планах строительства вертолетоносцев на "Заливе" подтвердила замминистра промышленной политики Республики Крым Елена Элекчян.
 


Пруф
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Знакомьтесь.
Это “Sun Child”, парусный катамаран Privilege 482S.
Катамаран для кругосветного плавания – SUN CHILD SAILING Around The World

Хочется сразу рассказать о наших планах, но…
Наверное, надо зайти немного издалека.
Будет много букв, так как в двух словах, я вряд ли чего смогу описать моё состояние “прямо сейчас”.
Итак…
Я придумал проект “Sun Child Sailing” в начале 2014 года, когда Ромке исполнилось 4. Он уже тогда проявлял не дюжий интерес к воде. И меня, как яхтенного человека, не оставляла надежда однажды взять его с собой в море.
Почему Sun Child? Так называют детей с синдромом Дауна - Солнечные дети.
Сначала мы думали о локальных плаваниях, с трудом понимая, как ребёнок с синдромом Дауна будет адаптироваться в открытом море. Всё же страхи, которыми нас накормила отечественная медицина, ещё были тогда достаточно сильны. Но к семи годам, мы убедились в том, что ребёнок абсолютно не похож на тот овощ, который нам обещали. Он бодро развивался, удивлял случайных зрителей способностями своего вестибулярного аппарата, крутясь как волчок на всяческих качелях-каруселях. Да и в целом он был на постоянном позитиве, даря этот позитив окружающим его людям. А самое главное – он безумно любил море. И в 2017 году я окончательно убедился в целесообразности идеи кругосветного плавания. Но просто кругосветка, для самих себя, была бы… Не то чтобы, не интересна… Она была бы такая же, как и у многих других. И у нас появилась, абсолютно шальная идея, которая переросла в миссию - на собственном примере показать окружающим, что дети с особенностями развития могут ходить в море под парусом
как обычные люди. А может быть, даже и лучше, чем эти обычные люди.

Мы решили спланировать маршрут нашего кругосветного плавания таким образом, чтобы в каждой стране, которую мы посетим, иметь по несколько портов захода. Тем самым, мы хотели бы дать возможность родителям с особенными детьми совершать с нами короткие путешествия под парусом.
Мы абсолютно убеждены, что плавание на парусной яхте, в составе смешанного экипажа из детей и взрослых, дарит ребёнку уникальную возможность необычной социализации в атмосфере инклюзии. Постоянное общение и работа в команде, благоприятно сказывается на развитии речи и мышления. При этом, не маловажен тот факт, что непосредственно участвуя в управлении яхтой, ребёнок приобретает опыт принятия самостоятельных решений. Яхта постоянно находится в движении, это позволяет успешно развивать координацию при передвижении как на открытой палубе так и во внутренних помещениях, а работа с лебёдками, стопорами и бегучим такелажем, даёт серьёзные навыки в развитии мелкой моторики. За время такого плавания дети вряд ли успеют утомиться. Зато они получат те эмоции, которые придадут им и их родителям уверенности в себе, одновременно укрепив желание продолжать парусные путешествия.

В январе 2017 года, я написал сразу в нескольких соцсетях пост о моём проекте, в надежде организовать сбор средств. Не могу сказать, что идея моя была встречена массовым ликованием. Было много положительных моментов, но и грязи в мой адрес тоже было не мало.

Было написано с пару десятков версий пресс-релизов, но увы, безрезультатно. Первый же потенциальный спонсор попросил убрать информацию о том, что мы будем стартовать из Севастополя. Да, была такая задумка. Объяснили просто, Крым под санкциями, портить репутацию не хотим. Маршрут первого этапа изменили, информацию про Крым убрали, но эта организация нам больше уже не отвечала. И как нарочно, каждый с кем начинался диалог, просил что-либо изменить. Меняли, переписывали, но результата всё не было. Про фонды вообще буду молчать. Ибо переписка с ними достойна отдельного поста.
Мои попытки расшевелить публику в соцсетях, обычно заканчивались массой ценных советов и пожеланиями удачи.

Честно говоря, к началу 2019 года, я уже из жизнерадостного оптимиста, превратился в злого реалиста и начинал задумываться о смене концепции как таковой, посматривая в сторону монохулов.
Но… На моём пути оказалось несколько людей, которые выслушав мой “пресс-релиз”, просто спросили: - “Сколько нужно денег?” И в один момент, всё кардинально изменилось.
Как говорил мой дед: - “Умеющий ждать, имеет всё!”


С выбором типа лодки я определился давно. Этому напрямую способствовал мой сын. В конце 2016 года мы отдали его в цирковую студию “Пакитан”, где я имел возможность наблюдать за детьми с синдромом Дауна. Детки там у нас разные, с разными особенностями развития. Меня интересовали такие аспекты, как координация движения, скорость реакции, манеры поведения, общение и взаимодействие детей между собой и со взрослыми или “обычными” детьми. Именно тогда начались “муки выбора” между монохулом и катамараном.
Очень полезным и познавательным был опыт выходов в море с одним сыном на борту и с компанией из детей с различными диагнозами. За что отдельное спасибо мероприятию “Паруса духа”. Но, жирный крест на монохулах, поставил недельный поход на 46 футовой яхте в составе экипажа которой, было четверо взрослых и трое разновозрастных детей с синдромом Дауна от 4 до 9 лет. Да-да, с нами неделю на лодке был 4-х летний член экипажа и никаких происшествий не произошло! Эта неделя полностью расставила точки на многими “i”.
Бесспорно, для кругосветного плавания, монохул просто идеален, но… При всех его достоинствах, имеет один весомый недостаток. Он не настолько, как катамаран, удобен для людей с различными нарушениями в развитии, особенно опорно-двигательного аппарата. Ну и конечно же, не настолько комфортен. Наш проект подразумевает еженедельное пополнение экипажа новыми детишками и наличие на борту 4-х кают с отдельными санблоками, очень важный момент. Так как отдельные каюты, размещённые на удалении друг от друга, оборудованные душем и туалетом, являются персональными зонами гигиены и комфорта. Просторный салон и защищённый от дождя кокпит прекрасно подходят для совместных занятий и отдыха, а широкие проходы между ними, весьма немаловажны для детей-колясочников. Отдельным плюсом данного типа яхт, является малая осадка, которая позволяет проходить по мелководьям и подходить близко к береговой линии. В поисках, я перелопатил огромное количество обзоров о разных катамаранах, начиная с конца 80-х и по сегодняшний день. Я понимал, что права на ошибку в выборе лодки я не имею — проект некоммерческий, в течении всего путешествия мы будем принимать на борт семьис особыми детьми без какой-либо платы за "чартер". И возможности кардинально переоборудовать или взять принципиально другую лодку у меня не будет. Так что, выбор бренда “Privilege” далеко не случаен. Размер тоже. Катамараны этой верфи строилась с учётом требований для "Blue Water Cruising", иными словами, это катамараны, которые создавались для открытого моря и кругосветных плаваний.

Итак…
Знакомьтесь. “Sun Child”, парусный катамаран Privilege 482S.
Катамаран для особенных детей проекта “SUN CHILD SAILING”

Теперь, это уже наша лодка. И мы начинаем её готовить к новой жизни и большому плаванию. В январе я снова лечу к ней, предстоит много работы. Очень много. Конечно, можно поведать грустную историю о распи**яйстве предыдущих владельцев, но оставим эту тему для отдельного разговора.
Сейчас нам предстоит комплекс мероприятий, который можно охарактеризовать как ВТГ. Нет, не всё так плохо. Скажу честно, я ожидал худшего. Лодку надо всю отмыть. То, что сломано или не работает, починить или заменить. Бельё перестирать, холодильники заполнить, вкусную еду приготовить. На всё это, у меня есть время до конца февраля. Дальше, полноценные ходовые испытания и подготовка к трансатлантике. Ибо в апреле мы должны выйти в океан в сторону старушки Европы.
Вот такая вот история. Ещё напишу о планах на ближайший год-полтора, с маршрутами передвижения и расписанием мероприятий. Так что, будет вполне возможно к нам присоединиться.
Ну а если кто-то вдруг захочет пожелать удачи или дать совет материально, то мы будем очень благодарны!

ЗЫ: Товарищи Модеры. Если сочтёте, что данный пост ра…

Дальше »»»
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Думаю, настала пора для подобной темы.

Ибо новости начинают доставлять.

Доповнюється: Російський корабель таранив буксир ВМС

Російський корабель таранив буксир ВМС //  mil.in.ua
 
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Amoralez> А что здесь такого ?


Да как-то странно оно...
Кузю поставили к причалу в 06:10 (если верить посту ЦСЗ)
В в 14:25 (если верить времени в триттере), палуба уже чистая
Вот прям, если по только что поставленному трапу на него метнулись работяги и меньше чем за 8 часов разобрали на куски.
Я верю конечно в силу волшебных слов...
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Shoehanger>>>> Собрали!
Shoehanger> Вас сейчас упрекнут в фэнбоизме ))

Вот жеж шустрики...
Честно говоря, я не удивлюсь, если они уже атомный где-нибудь под навесом собирают :)
Вон и катапульту уже гоняют...
Кстати... А остров то отличатся...
Он мне почему то напомнил остров 1143.7
number1.jpg (скачать) [2048x1166, 665 кБ]
 
number2.jpg (скачать) [2048x1166, 626 кБ]
 
twix.jpg (скачать) [2400x1366, 831 кБ]
 
 
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Закладка головного корвета проекта 20386 состоится 28 октября на "Северной верфи".

В Петербурге заложат корвет "Дерзкий"

Закладка головного корвета проекта 20386 состоится 28 октября на "Северной верфи". Новый корабль получит имя "Дерзкий". // flotprom.ru
 

Наверное было бы радостно, если бы не было так грустно.
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Друзья, коллеги!
Праздник уже скоро.
Давайте строить планы!!!
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Похоже пора.
Корабль передан ВМФ Индии, флаг поднят.
7 футов под килем.
Ну и продолжаем пристально следить :)
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Корабельный пес с Гирорулевого
Ships Dog.jpeg (скачать) [700x939, 231 кБ]
 
 
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Думаю, нужна эта тема.
Кто то хочет ходить в море.
А кто то может посоветовать куда обращаться и как не наступить на грабли.
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Предлагаю поднять следующую тему.
Мы моряки, и у нас есть дети.
Порой, у них своя жизнь, но где то в глубине души, мы хотим, чтоб они стали моряками.
Настоящими моряками.
Нам есть чем гордиться!
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Chernomor> Выражения выбирайте, пож.

Это касалось не конкретно вас, а цитат, которые вы разместили.
Ибо чушь написана. Что вы понимаете под словом базировался?
Я например слабо себе представляю базу для АЛК в море.

Chernomor> "Работа на Балтике — один из стабильных контрактов Атомфлота на эту зиму.
ЕСТЕСТВЕННО!!! Это же бездонная бочка!
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Доброго времени суток, уважаемые.
Нужна ваша помощь.
Мой добрый приятель решил восстановить один пароходик.
Есть предположение, что это корпус паровой яхты "Шефъ"
Сколько я интернет не рыл, но ни где по ней инфы найти так и не смог.
Только в общих чертах, как например:
В 1900-м году для Императорского дома Романовых в Швеции была построена
прогулочная паровая яхта. Его Императорское Величество Николай II преподнёс
её в подарок премьер-министру Петру Столыпину. Примерно в те же годы Алтай-
ская духовная миссия и лично её глава архимандрит Макарий хлопотали перед
Министерством путей сообщения о пароходе для Благовещенского мужского мо-
настыря, действовавшего в долине Чулышмана и полностью оторванного от мира
суровым Телецким озером и непроходимой горной тайгой. Хлопоты увенчались
успехом, и в 1910 г. «Шефа» передали Алтайской духовной миссии. Летом 1913 г.
после длительного путешествия по железной дороге до Бийска, после того, как
были срублены шведские заклёпки и яхту частями на подводах доставили в Ар-
тыбаш, после того, как телецкие кузнецы вновь её склепали, «Шеф» издал свой
первый гудок среди тайги и гор, окружающих Озеро. До 1944 г. пароход работал
на людей, живущих по его берегам: возил отшельников и грузы в Чулышманский
монастырь, участвовал в Гражданской войне на обеих сторонах, работал на Озёр-
ную метеостанцию и Алтайский заповедник, помогал добираться до «большой
земли» жителям отделённых посёлков и кордонов. В конце 40-х гг. прошлого века
судно списали, его корпус долгое время ржавел в Артыбаше, а вот котел нашёл
себе более достойное применение – он стал памятником первому и единственно-
му пароходу Телецкого озера. И сегодня любой желающий может прикоснуться
к его холодному металлу и, закрыв глаза, ощутить яростное гудение пламени в
топке, услышать шум работающей машины и плеск волн за бортом…
 


Мало ли у кого какая инфа есть, на чертежи уж не надеюсь. Но вдруг...
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Есть в море то, что всегда радует глаз моряка.
Это парусные суда.
Предлагаю начать тему об этом.

BELEM

 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru