Gloire: Блог

 

Gloire
Aluette

опытный

Aaz> Угу - поскольку руководство страны наделено здравым смыслом.
Как сказать. При достаточно высоких ставках - победить глобальную державу таким образом просто невозможно.
Aaz> Но вот в своём регионе они способны надрать задницу даже амам.
Против КНР более невозможна откровенно-полицейская акция- да, и уже довольно таки давно. Но, во-первых, особенности географии(и физической, и политической) таковы, что этого мало. Во-вторых, американцы даже в одиночку вполне в состоянии КНР передавить. В-третьих - помимо США, у КНР есть куча локальных "друзей" в регионе, отнюдь не слабых.
Что и видно, - во всех китайских ВС росту именно "большого флота" уделяется огромное и хорошо заметное внимание.
Aaz> Можете назвать страну, для которой ядерная война будет оптимистичным сценарием? :D
Во всяком случае это точно не страна, потенциал СЯС которой всё ещё вполне реально нейтрализовать упреждающим ударом.
А так - страны, открыто заявляющие о возможности, в определённых обстоятельствах, применения ядерного оружия первыми - есть. В одной из них мы с Вами живём. ;)
 

Aluette

опытный

В контексте программ FVL, Еврокоптера х3, Ка-92, Ми-Х1 и т.п.
Кто полезнее, кто лучше, кто больше возможностей даёт?

Навскидку:
-скоростные вертолёты выглядят заметно проще и дешевле(хотя серийный конвертоплан всего один).
-скоростные вертолёты, как и обычные, умеют садиться на авторотации.
-скоростные вертолёты, особенно соосные, выигрывают по габаритам.

-конвертоплан(в среднем) всё же заметно быстрее.
-конвертоплан явно выигрывает в дальности(за счёт экономного крейсерского режима).
Так же важно отметить, что пользователи свомими v-22 крайне довольны, несмотря даже на огромную цену.
Да и вообще, к пилотируемым конвертопланам как-то подходят очень осторожно, и практически исключительно в США(СССР под конец попробовал сделать сразу линейку, но она умерла вместе с самим СССР). Программ по созданию скоростных вертолётов, в свою очередь, много, и они есть почти у всех заинтересованных.
 

Aluette

опытный

Решил создать отдельную тему, т.к. к имеющейся там дискуссии никакого отношения не имеет.
gorizont> В прибили изменением требований производство новых ударных самолетов (Ю-288 и Ме-210С) и движков под них (в общем - закрыли проект Юмо-222, не дав производить практически доведенную версию мощностью 2000 л.с., а потребовав сначала довести мощность до 2500 л.с., и не сразу дали денег на доводку ДБ-603), а также не произвели "трудовой мобилизации".
Вот предположим по сценарию "что если?" - к примеру, в середине всё же 43-го запускается в серию 288-й Юнкерс.
И какой эффект это даст?
Превосходство в ЛТХ, защитном вооружении, нагрузке и т.п. - очевидно, но вот способность данного самолёта самого по себе радикально поменять происходящее - вызывает сомнения. В конце концов, ничего радикально он не меняет - это не Мустанг и не Сверхкрепость.
А просто рост характеристик...ну, в то же самое время по заокеанским планам в Европу уже должен был начать поступать "доминатор", к примеру...
Аналогично по me-210c/410a-1. Что мог радикально изменить шнелльбомбер/штука, пусть даже такой замечательный на тот момент?
048a.jpg (скачать) [2341x3438, 428 кБ]
 
 
 

Aluette

опытный

Продолжаю воровать интересное, на мой взгляд, с militaryphotos.net:
DCNS
109 м "подлодка", 2850 т надводного\4650 подводного
макс. глубина погружения-100м, 10 узлов надводной\38-надводной,причём подводный режим именно как нырковый,в лучших традициях.
имеет торпеды,но в основе-пкр(надводного пуска(?)+бпла,точнее беспилотные вертолёты)
котлета из лёкого стелз фрегата и подлодки.
(под спойлером БОЛЬШАЯ картинка)
&nbsp[показать]
Что-то такой набор(ну,кроме пкр) напоминает.
Мысли на тему? :)
Мне нравится. Для всяких Израилей имхо-самое то.

DCNS new projects : submarines, frigates, supply ship

DCNS unveiled some new interesting projects these last days 1. "SMX-25" light submarine http://img651.imageshack.us/img651/8252/dcnssmx25020910.jpg 109 meters submarine, 2850 tons conceived to operate in short depth (100m max.), would have a speed of only 10 knts in depth but 38 knts at surface. Fitted out with some torpedoes but mainly anti-ship missiles, and unnamed helicopters. kind of a light stealth frigate / submarine mix. // www.militaryphotos.net
 

Le mamouth: DCNS dévoile SMX-25

blog gratuit et SANS COMPROMIS par le journaliste Jean-Marc Tanguy, rédacteur en chef de RAIDS AVIATION - 5329 posts depuis avril 2009 - + de 20 millions de pages vues - Serval, Afghanistan, forces spéciales, armée de l'air... // lemamouth.blogspot.com
 
 

Aluette

опытный


Ухты ;о
особых подробностей нет,картинки по ссылке.
 

Aluette

опытный

"Недорого" и "5 поколение" в прошлый раз состыковать не удалось.
Теперь попробуем просто "недорого",но чуть по другому.
Цель:
лёгкий универсал В-В\В-З.
Возможности по воздуху: VVR и ладно,остальное-если сможет.
по земле: ограниченная нагрузка(2-3т),должен уметь НАП.
радар\олс сильно приветствуются,но совершенно не критичны(ибо дорогие).
Очень желательна 1 местная модификация.
сверхзвук приветствуется.
В качестве примера-упоминавшийся где-то ныне продвигаемый 1двигательный вариант як-130,и тому подобные варианты УТС\УБС.
Идеал- линейка T-50 -> FA-50 -> F-50.
как-то так :)
 

Aluette

опытный

Lenta.ru: Оружие: Узбекское правительство обанкротит производителя Ил-76

Ташкентский хозяйственный суд начал процедуру банкротства на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова, занимающемся производством военно-транспортных самолетов Ил-76. Процедура банкротства была инициирована правительством Узбекистана, контролирующим 76,6 процента акций предприятия.
// lenta.ru
 

Ташкентский хозяйственный суд начал процедуру банкротства на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова, занимающемся производством военно-транспортных самолетов Ил-76 и пассажирских Ил-114. Как сообщает ИА "Фергана.Ру", процедура банкротства была инициирована правительством Узбекистана, контролирующим 76,6 процента акций предприятия.
Всякие Кореи-Китаи и прочие кровью и потом создают такие производства,но богатому развитому Узбекистану такое не нужно ;)
Пардон за клички,но постСовок такой постСовок. По-другому и не скажешь.
 

Aluette

опытный

Ищу фотографии данного образца в среде обитания(т.е. времён 2 мировой\Халкин-Гола\Японо-Китайской,если вдруг есть у кого-и гражданской войны в Китае)
разумеется,то что выдал гугл уже было использовано.
По совместительству-если есть другие интересные материалы по данному мт просьба выложить :)
интересует всё,но в особенности - специфика применения в Бирме,на Филиппинах и вообще в тропических\экваториальных лесах.
 

Aluette

опытный

Кто может поделиться информацией по данным машинам?)
ото гугль весьма немногословен.

а заодно-кто что думает относительно столь сильной унификации столь разных машин?
 

Aluette

опытный

Первый полет нового индийского легкого боевого вертолета LCH состоится до конца февраля 2010 года, пишет газета The Tribune со ссылкой на руководство компании Hindustan Aeronautics. По данным компании-разработчика боевой машины, LCH успешно завершил первый этап наземных испытаний и начал подготовку к первому полету.

Lenta.ru: Оружие: Названа дата первого полета индийского боевого вертолета

Первый полет нового индийского легкого боевого вертолета LCH состоится до конца февраля 2010 года. По данным компании-разработчика боевой машины, LCH успешно завершил первый этап наземных испытаний и начал подготовку к первому полету. Сейчас LCH проходит ресурсные испытания.
// www.lenta.ru
 
 

Aluette

опытный

Московский вертолетный завод имени Миля начал разработку нового тяжелого вертолета, в основу которого ляжет крупнейший в мире многоцелевой транспортный вертолет Ми-26, сообщает EquipNet. Технические характеристики будущего Ми-46 пока не сообщаются. Параллельно с созданием новой машины ОКБ Миля будет заниматься модернизацией действующих Ми-26.
lenta.ru
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru