Redav: Блог

 

Redav

опытный

Нам песня строить и жить помогает. В армии умеющий играть на гитаре в особой цене. За время службы он не брал в руки гитару, не пел песен, а только слушал. И вот однажды перед самым "дембелем" когда у всех было ОЧЕНЬ грустное настроение, а ротный "распевала" терзал гитару слезливыми песнями, наш Молчун попросил гитару... поиграть. Попробовал взять пару аккордов, его неумелое тренканье привлекло внимание. Посыпались шутки-прибаутки. Но он был настойчив и вроде у него немного получалось, между делом стал крутить колку выясняя как меняется звучание. Маэстро подсказывал ему как и что надо правильно делать. Народ стал подтягиваться к месту события. Вот у Молчуна вроде как получился один куплет.
- Тебе учится надо, задатки имеешь хорошие. Раньше играл?
- Немножко, но то были другие песни.
- Так сыграй.
- Только чур, не смеяться.
Дальше произошло удивительное. Молчун стал играть. И как играть! Затем он запел и мы все от удивления раскрыли рты, а наш Маэстро аж окаменел глядя на "ученика". Перед нами находился самый что ни на есть настоящий артист, профессионально исполнявший песню. Оборвав её на полуслове новоявленный солист прокашлялся и как конферансье объявил: "Песня советских десантников" /кстати для ВДВ России намерены в 2013 году принять на вооружение новейший парашют Д-12 "Листик"/

Казарму сотрясали волны хохота, а певец продолжал...

Песня боевого лётчика

Песня сотрудников СВР

Его сольный концерт продолжался около часа, пока дневальный не гаркнул: "Рота, строиться!"...
Пару дней мы уговаривали Молчуна продолжить концерт, но он больше не пел. В конце концов с ним поговорил старшина и выйдя из каптёрки вынес вердикт: "Отстаньте от человека". Мы так и не узнали причину...

P.S. В своё время довелось с ...ветеранами боевых действий сидеть за рюмкой чая. У них был свой взгляд на песню и её историю...

param name=

Если кто-то, что-то слышал, то вэлком в личку. С интересом послушаю.
 

Redav

опытный

МОСКВА, 7 апреля. (АРМС-ТАСС). В рамках запланированного на апрель обсуждения в Конгрессе оборонного бюджета США на 2010 ф.г. Министерство обороны страны намерено поднять вопрос снятия запрета на экспорт истребителя пятого поколения F-22 "Рэптор" в целях сохранения в рабочем состоянии линии по сборке данных самолетов, сообщает "Иерусалим Пост".

В настоящее время вопрос продолжения производства самолетов F-22 находится на стадии рассмотрения. Недавно один из представителей администрации Б.Обамы сообщил, что Пентагон может принять решение завершить закупку самолетов "Рэптор" ввиду их высокой стоимости (150 млн дол за 1 ед.).

Израиль уже длительное время выражает заинтересованность в закупке данного самолета. Однако в настоящее время его продажа зарубежным заказчикам запрещена американским законодательством. Помимо Израиля желание приобрести F-22 высказали Япония и Австралия.

Согласно источникам в израильском МО, в сложившейся ситуации для поддержания программы и сохранения значительного количества рабочих мест в период кризиса Конгресс может разрешить продажу самого современного на сегодняшний день истребителя нескольким ближайшим союзникам, включая Израиль.

По заявлению высокопоставленного источника в МО Израиля, в случае принятия американскими парламентариями такого решения, израильское оборонное ведомство в обязательном порядке рассмотрит возможность закупки F-22. В случае получения одобрения Конгресса, F-22 может быть поставлен Израилю в течение двух лет.

Стремясь получить самые современные боевые самолеты, в 2003 году Израиль внес 20 млн дол и присоединился к проекту создания многоцелевого истребителя пятого поколения F-35. 26 сентября текущего года Агентство по оборонному сотрудничеству и безопасности (DSCA) МО США уведомило Конгресс о планируемой продаже Израилю 25 истребителей F-35A в версии с обычным взлетом и посадкой (ОВП), а также связанных с контрактом услуг и оборудования в рамках программы "Иностранные военные продажи". Соглашение предусматривает опцион на дополнительную закупку 50 самолетов версии ОВП или с коротким взлетом и вертикальной посадкой (КВВП). Полная стоимость закупки, в случае реализации всех опционов, может составить 15,2 млрд дол.

По информации источников в МО Израиля, в случае подписания официального соглашения о закупке самолетов F-35 в следующем году, передача израильским ВВС первых истребителей может быть осуществлена не ранее 2014 года, что значительно позднее возможной поставки F-22. Выбор определяется высокими техническими возможностями истребителя, в числе которых: способность оставаться незаметным для РЛС противника, высокая маневренность, исключительная скорость. В условиях возможных боевых действий с противником, имеющим современную систему ПВО, наличие в боевом составе обладающих высокими характеристиками малозаметности F-22 "Рэптор" имеет большое значение для израильских ВВС.


Израиль хочет, австралийцы мечтают. Кому еще по карману?
 

Redav

опытный

МОСКВА, 31 марта. (АРМС-ТАСС). Министерство обороны США объявило о заключении с компанией "Аэронотикал рэдио инкорпорэйтед" (ARINC) контракта стоимостью 80,6 млн дол на поставку 22 российских многоцелевых вертолетов Ми-17CT и комплектов бортового оборудования для них в целях поставки ВС Ирака.

Изготовление вертолетов будет осуществлять Казанский вертолетный завод. Ориентировочная стоимость каждого вертолета составит 2,4 млн дол. Работы по интеграции различного оборудования на борт машин будут осуществляться в центре материально-технического обеспечения ВВС США на авиабазе Робинс (шт.Джорджия, США), а также в Дубае (ОАЭ). Выполнение контракта должно быть завершено к концу августа 2010 года.

Многоцелевой транспортный вертолет Ми-17 принадлежит к семейству вертолетов Ми-8. Он разработан в ОКБ им.Миля и серийно производится на КВЗ в различных вариантах. Вертолеты Ми-8 и Ми-17 успешно решают боевые задачи в сложных условиях высокогорья на близких к потолку высотах и при экстремально низких температурах.

Ми-17 может применяться для выполнения различных монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, проведения поисково-спасательных, аварийно-спасательных, а также срочных медицинских операций в полевых условиях. На сегодняшний день вертолеты типа Ми-8/17 поставлены в 80 стран. Как сообщалось ранее, несколько партий вертолетов Ми-17 поступили на вооружение ВВС Ирака в 2007-2008 гг.


Почему Ирак "воспылал любовью" в российским вертолетам, американские - не выдерживают длительной эксплуатации в горно-пустынной местности?
 

Redav

опытный

1. Из 10 человек, с которыми мы начали летать в одно время, 3 человека разбились, 2 прикованы к коляске. Не поломанных, как я уже говорил, нет.Меньше патетики – больше конкретики! И просьба не передергивать!

2. Меня удивляет и умиляет ... удивительное незнание порядков и обычаев СА. ... И вот кто-то неведомый, в надежде отличится, принимает решение отправить оборудованную несовершенным дальномером машину в Афган, где её и встретил уважаемый Шурави. ...

3. Я что, случайно привел пример с транспортировкой первой летной на внешней подвеске. ...

4. Браво! Творческий подход. Любые данные, опровергающие «выдающиеся» ЛТХ Ка-50 объявляются ложными, не заслуживающими доверия и фокусами.

5. ...
Результаты расчетов ожидаемой дальности по формуле Бреге я приводил, теперь хотелось бы и от Вас услышать что-нибудь умное, ... Может еще раз попробуем? «Оба вертолета, несмотря на разность конструкций примерно эквивалентны по ЛТХ, и хотя у каждой из машин имеются небольшие относительные преимущества в ЛТХ на каких-то определенных режимах полета, ни одна из машин не имеет абсолютного преимущества, по сравнению с другой...»
...
Так «Да» или «Нет»?
Если «Нет», то я именно от Вас ожидаю приведения расчетов, доказывающих это преимущество.
 


1. Зря вы опять в дельтоплан полезли. Летать на них, не значит уметь летать на вертолете.
Кстати поинтиресуйтесь у Шуруви скока с их выпуска погибло в Афгане? Говаривают из выпуска, где их соколиков сотнями считали в Афгане не одного не потеряли.
Шурави так или нет?
Видать их теоретическая подкотовка получше вашей.
Еще раз повторяю Ваша дельтопланерная подготовка ни какого отношения к вертолетам, а уж тем более расходу топлива не имеет.

2. Вы хоть поняли, что написали? СА конечно напоминал порой цирк, который уехал забыв своих клоунов, но в том то и дело он работал на "бумажном творчестве". Загнать вертушку в Афган из-за "звездного зуда" это вы переборщили. Если Ваше заключение гласило прибор бяка, то тут уже дудки кто на себя возьмет ответственность гнать изделие в зону боевых действий. Тем более так, что вы даже не в курсе где ваше изделие "бродит". ;) Вы часто опытными экземплярами расбрасываетесь? ;D Может Михайлову подсказать, чтоб на испытания десятка два Ми-24П у вас попросил. Вы их не считаете, а войска на халяву полк ударных вертушек получат. ;)

3. Вы внимательней прочитайте, что скопировали и на что отвечаете. :( Вы привели "сравнительные цифири" "высасанные из пальца" и начинаете нести какую то бодягу про Ми-8. Хотите поговорить про транспортировку груза на внешней подвеске? Выносите в отдельную тему и объясните что вы хотели сказать и об чем спорить. Может для вас это станет шоком, но то что вы писали о Ми-8 с Ми-28 на внешней подвеске ни чего удивительного нет. :P Кстати вы там с цифрами опять запутались.

4. Какие данные? Вычитанные вами в буклете отпечатанном на МВЗ? ;D О Ка-50 цифири взяли из того же "источника"? Давйте все же хоть немного уважать людей на форуме. :o
И может хватит все сводить на личности? Мое мнение о Ка-50/-52 не есть "великая правда о вертолете вертолетов", его опровергнуть проще простого - приведите реальные цифры, факты, объясните популярным языком то что людям не понятно о Ми-28/-Н и усе. Вас же постоянно куда-то заносит в воспоминания не по поводу.

5. Повторяю расчеты дальности полетов насколько знаю строятся на основании режима полета и значений расхода топлива.
Казаня брал, Алаяна штурмовал, Ромасевича покорял... Берге? Берге нет не брал. :)
Если вам надо еще умнее, то попросите Шурави, что бы он рассказал как пользовался формулой Берге при расчете боевого вылета на максимальный радиус действия с 20-ти минутным патрулированием в назначенном квадрате.
Учитывая насколько вы не внимательны повторяю в более доходчивой форме.
Вы позиционируете себя специалистом, так будте любезны свою обобщающу словистику преобразовать в цифры. Вы уже приводили цифры причислив их к весовым характеристикам, как оказалось от фанаря. Теперь еще лучше НА ВАШ ВЗГЛЯД у вертолетов нет друг перед другом преимуществ. И мне предлогаете или-или. Нет уж батенька, вы сие заявление сделали, вы его и обосновывайте.
Знаете ли призумцию невиновности ни кто не отменял.
В противном случае вы амерский шпиен, если "да", то следуйте на Лубянку и сдайтесь властям, если "нет", то принесите справки от всех разведслужб США. :D
Могу подкинуть вариант попроще, но пока в ожидании ответов на другие вопросы (о стоимости ветролов).
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru