Alex Mandel: Блог

 

Alex Mandel

опытный
★☆
Просмотрел все Персоналии и вроде такой темы не увидел... а человек ИМХО интересный, эрудированный, информированный и полезный для Форума.
Ну и - с прошедшим Днем Рождения: здоровья, счастья, успехов! :)
 

Alex Mandel

опытный
★☆
По образцу предыдущей подобной ветки (по линкору USS North Carolina) начинаю выкладывать фотоотчет по линкору USS Wisconsin (BB-64), на котором также был в июле этого года.
Линкор стоит в Норфолке, Вирджиния, и согласно биллю Конгресса США от 2006 г. является специальным мобилизационным резервом на случай "национального кризиса"; а пока такового кризиса нет, "работает" кораблем-музеем, для чего часть помещений на нем открыта для посещения. Виды на корабль, по крайней мере частичные, открываются еще с парковки и с пирса, у которого он ошвартован :
USA - July 2013_3 316.jpg (скачать) [2592x1944, 322 кБ]
 
USA - July 2013_3 317.jpg (скачать) [2592x1944, 248 кБ]
 
USA - July 2013_2 825.jpg (скачать) [2592x1944, 320 кБ]
 
USA - July 2013_2 826.jpg (скачать) [2592x1944, 322 кБ]
 
 
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Летом сего года, будучи в Уилмингтоне, был на линкоре USS North Carolina (BB-55)... Поскольку на фотографиях много деталировки корабля, на Морском форуме предложили выложить сюда. Фото много, так что выкладка займет не один день... итак, начинаем. На первом фото - входной павильон, в нем "наземная" часть экспозиции, посвященная всем кораблям носившим имя USS North Carolina в ВМС США (о ней отдельно). Вход на сам линкор - по сходне в районе 3-й башни ГК.
 
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Не знал куда такое выложить; решил пока сюда...

МГИМО финишд

Пост невероятных познаний в иностранных языках. // www.adme.ru
 
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Феерично: Lenta.ru: Мир: Общество: Мальдивские избиратели испугались заколдованных кокосов
(Особенно доставляет про орфографические ошибки, которые допустил Иса...)
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Просмотрел Персоналии Авиабазы и такой темы не нашел... ИМХО, стоит основать: эрудированный, информированный, спокойный и рассудительный человек, полезный и продуктивный участник Морского, в частности темы ВМС США.
Ну и сразу поздравляю с недавним Днем Рождения (извините что с запозданием!).
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Даже не знаю, куда такое поместить... пока выкладываю сюда, если неправ - прошу уважаемых модераторов снести или переместить.
Собственно, вот:

Монгольские неонацисты, июль 2013

Монгольская неонацистская группировка Цаган Хасс, одна из нескольких ультра-националистических групп, разрешенных в Монголии Фотографии Carlos Barria // military-photos.livejournal.com
 
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Посмотрел по Форуму, вроде подобной темы не нашел... предлагаю открыть.
Начать можно, ИМХО, например с Большого Цирка (Circus Maximus):

Circus Maximus - Wikipedia, the free encyclopedia

The Circus Maximus (Latin for great or large circus, in Italian Circo Massimo) is an ancient Roman chariot racing stadium and mass entertainment venue located in Rome, Italy. Situated in the valley between the Aventine and Palatine hills, it was the first and largest stadium in ancient Rome and its later Empire. It measured 621 m (2,037 ft) in length and 118 m (387 ft) in width, and could accommodate about 150,000 spectators.[1] In its fully developed form, it became the model for circuses throughout the Roman Empire. // Дальше — en.wikipedia.org
 

Большой цирк — Википедия

Большой цирк (лат. Circus Maximus) — самый обширный[1]ипподром в Древнем Риме. Располагался в долине между Авентином и Палатином. В соревнованиях на ипподроме могло одновременно принимать участие двенадцать колесниц. Согласно легенде, именно на этом месте произошло похищение сабинянок, а также похищение скота Геркулеса[2]. Считается, что состязания на колесницах были впервые проведены здесь ещё царём Тарквинием Приском (ок. 500 до н.э.). Долина между Палатином и Авентином, длиною в 600 и шириною около 150 м, издревле, благодаря своему положению у самой древней части города и чрезвычайно удобной конфигурации местности, служила местом конных ристаний, связанных с древнейшими играми Рима (так. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Разбирая архив, нашел оцифрованные фото мемориального полета на самолете Lockheed Electra 10E над домом-музеем летчицы Амелии Эрхарт в Атчисоне (Канзас) в 2004 г., решил выложить.
Амелия Эрхарт - наиболее известная женщина-пилот пионерского периода американской авиации: первая летчица, перелетевшая Атлантику в одиночку (1932), обладательница ряда других мировых авиационных рекордов:

Эрхарт, Амелия — Википедия

Авиатор, писательница, журналистк // ru.wikipedia.org
 

Амелия родилась 24 июля 1897 г. в Атчисоне (Канзас).
Дом (постройки 1861 г.), в котором она родилась и провела большую часть детских лет, сохранился и с 1971 г. включен в Регистр исторических достопримечательностей национального значения США как Дом-Музей Амелии Эрхарт (Amelia Earhart Birthplace Museum):

С 1997 г. каждое лето в Атчисоне проводится Фестиваль Амелии Эрхарт, куда съезжается до 50 тысяч гостей (при населении собственно города порядка 11 тысяч). Обычная программа фестиваля включает показательные полёты с выполнением фигур высшего пилотажа, концерты под открытым небом, фейерверк, конференцию историков и биографов, и день открытых дверей в Доме-Музее.
Фестиваль 2004 г. определенно был особенным, поскольку в нем принял участие самолет Lockheed Electra 10E – аналогичный тому, на котором в 1937 г. Амелия Эрхарт и ее штурман Фред Нунан отправились в свой последний полет - кругосветный полет по тропическому маршруту, наиболее близкому к экватору. В этом полете, 2 июля 1937 г., на предпоследнем этапе перелета самолет и экипаж исчезли над центральной частью Тихого океана. Тайна их исчезновения является одной из самых нашумевших загадок истории авиации, дав пищу множеству более и менее радикальных, реалистичных и не очень, теорий, версий и спекуляций.
Самолет Lockheed Electra 10E, принявший участие в Фестивале 2004 г., тоже необычный и по-своему заслуженный. Это не реплика: это реальный Lockheed Electra 10, произведенный в середине 1930х гг, найденный в заброшенном состоянии и восстановленный в середине 1990х гг.. благодаря идее летчицы Линды Финч. Она хотела отметить 60-летие попытки кругосветного перелета Эрхарт аналогичным перелетом, держась настолько близко к оригинальному маршруту Эрхарт насколько позволяло текущее политическое положение дел в Африке, на Среднем Востоке и в Юго-Восточной Азии.
Перелет был успешно совершен в 1997 г. А 23 июля 2004 г. этот самолет прилетел в Атчисон, Канзас (Amelia Earhart Airport) для участия в Фестивале (пилоты : Joe Cowan, Marilyn Cowan, Sandra Dutcher).
 
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Прошу прощения если что-то как-то пропустил, - поиск по сайту ничего не дал... Интересно, есть ли еще любители Джорджа Формби?
Джордж Формби (George Formby):

George Formby - Wikipedia, the free encyclopedia

George Formby, OBE (26 May 1904 – 6 March 1961), born George Hoy Booth, was a British comedy actor, singer-songwriter and comedian. He sang light, comical songs, accompanying himself on the banjo ukulele or banjolele. He was a major star of stage and screen in the 1930s and 1940s. // en.wikipedia.org
 

Британский актер, певец и музыкант 1920х- 1950х гг.. Советскому зрителю в свое время был известен по фильму "Let George Do It" (1940) (в советском прокате "Джордж из динки-джаза"). Фильм был в Советском прокате в годы Второй Мировой войны, также он упоминался в послевоенном фильме "В бой идут одни старики".
 

Alex Mandel

опытный
★☆
По некотором размышлении и обсуждении
B-36
, думается что такая ветка будет не лишней. Самолет оригинальный и интересный, притом серийный... может быть интересен как в общеисторическом плане, так и для моделистов.
Предлагаю выкладывать сюда различную информацию, касающуюся истории, производства, устройства, модификаций и службы этого самолета (факты, фото, видео)... Начнем? :)
 
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Собственно вот:
Евльский козёл — Википедия
Особенно впечатляет Хронология... а еще больше - английская версия статьи, в ней гораздо больше подробностей.
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Собственно, вот...
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Прошедшим летом провел почти месяц в США – большая поездка по 14 штатам, в основном автомобильная.
Увидел эту ветку и решил выложить кое-какие фото – возможно, кому-нибудь будет интересно.
Одним из основных пунктов поездки был город Атчисон, штат Канзас – место рождения знаменитой летчицы Амелии Эрхарт (далее А.Э.). В ее честь каждый год, в один из уик-эндов близких к ее дню рождения, проводится Amelia Earhart Birthday Festival. Атчисон – это настоящая «одноэтажная Америка» по Ильфу и Петрову… а также по Марку Твену, ибо расположен практически в центре США и стоит на реке Миссури. Городок небольшой, всего 11 тысяч населения, но в дни Amelia Earhart Birthday Festival съезжаются до нескольких десятков тысяч человек.
Историей А.Э. я занимаюсь довольно давно (больше 20 лет), и на этой почве нашел в Америке много друзей и коллег по интересам – к которым время от времени и езжу в гости, и вместе с ними – на упомянутый фестиваль и в другие места, связанные и с А.Э. и вообще с американской историей, в основном авиационной и военно-морской.
Разумеется, Атчисон был не единственным интересным пунктом в этой поездке. Мы были в Нью-Йорке, Нью-Джерси, на Ниагаре, в Вашингтоне, проехали на автомобиле от Канзаса до Аризоны – на Грэнд-Каньон и обратно, при этом обратно ехали другим путем – через Скалистые Горы… В общем, попробую постепенно кое-что выложить – в хронологическом порядке.
Начну с Нью-Йорка и Нью-Джерси (ибо там, в г. Clifton, проживает «принимающая сторона» и оттуда начался наш путь далее на запад).
Первые несколько дней мы жили в Клифтоне, оттуда и ездили в Нью-Йорк - обычно через мост Джорджа Вашингтона, построенный в 1927-1931 гг.
 
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Перебирая материалы по истории и архитектуре Нью-Йорка, нашел некоторые фото - которые, возможно, будут интересны Архитектурному форуму… Поскольку такой темы на форуме не нашел, решил ее создать (если что не так, то прошу прощения - и пусть меня уважаемые модераторы поправят…).
Предлагаю выкладывать сюда фото зданий Нью-Йорка, интересных в архитектурном и техническом отношении… особенно – старых.
Начать решил с Fuller Building, построенного в 1902 г. и получившего впоследствии большую известность как Flatiron Building (т.е. «утюг»).
Офисное здание со стальным каркасом в 22 этажа высотой 87 метров было построено на перекрестке, где Бродвей и 5-я Авеню пересекаются под острым углом: отсюда необычная в плане форма. Автор проекта - Daniel Burnham.
Хотя Flatiron никогда не был самым высоким зданием в Нью-Йорке (уже на момент постройки он оказался третьим в городе по высоте), благодаря необычному дизайну он быстро стал одной из «визитных карточек» города и остается ей по сей день – фигурируя, в частности, во многих книгах (начиная еще с «Нью-Йоркских рассказов» О.Генри) и фильмах.
Несколько фото здания, разных лет – начиная с постройки... Первое фото - 1902 г. (хорошо видны рабочие и еще необлицованный стальной каркас в верхней части), второе - 1905 год.
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru