zaitcev: Блог

 

zaitcev

старожил

У меня пока что только голый интерес и приёмник AirSpy. Антенн никаких, знаний никаких. Хотелось бы услышать Гонец и Метеор. По Метеорам есть данные; Гонец, конечно, засекречен. Мне, конечно, секреты задаром не сдались, но принять какой-нибудь маяк было бы интерсно. А то тут все повадились принимать МКС, это уже недостаточно круто.
Если у кого-нибудь есть опыт, прошу делиться.
 

zaitcev

старожил

Вот такой пост в Мордокнике у Павла Пушкина сегодня:
По подрядчикам и лицензированию.
Я смотрю все додумали что-то своё, хотя я написал достаточно чётко. Мы с потенциальным партнёром обсуждали вопросы технологии и возможность изготовления кое-каких агрегатов для ракеты (к тому-же незаконченных). Как только зашёл вопрос о изготовлении этих агрегатов для проведения нами различных комплексных испытаний и организации производства под них (чтобы мы сами не производили, а закупали), мужики начали твердить про нарушение закона. Не сразу удалось понять, но оказалось они уверены, что они не могут поставлять нам эти агрегаты для проведения испытаний и тем более для штатных изделий без лицензии на космическую деятельность. Я наверно их пол часа убеждал в обратном и даже пообещал, что будет официальная бумага, что лицензия не нужна. То есть я у них ничего не требовал, они сами всё нашли, почитали и сделали однозначные для себя выводы. И вот это уже первый показательный пример. Серьёзная компания не хочет рисковать бизнесом и связываться с космосом на всякий случай. И это по бортовому агрегату. А аналогичные вещи в новом положении прописаны для комплектующих стендов и наземной инфраструктуры. Представляете что будет, если поставщики тоже будут читать закон, положение о лицензировании и делать такие-же выводы. У нас, да и у всей отрасли, не останется поставщиков, придётся создавать специальных и их кормить. А эта ситуация с коммерцией и бизнесом не имеет ничего общего.
Я твёрдо убеждён, что лицензия нужна только головному разработчику, который делает комплексную работу и отвечает за итоговый результат. Он несёт все риски по проекту и проект является для него основным. Поэтому головной разработчик должен получить лицензию, плотно работать с нормативной документацией и институтами Роскосмоса. Он должен сам выстраивать систему работы с поставщиками, которая не приведёт к нарушению требований безопасности и сертификации. В обратном случае он рискует своей лицензией и основным бизнесом. Все остальные не должны ничего из этого видеть, а только работать с конкретными понятными требованиями, которые предъявляются исключительно к их узкой и специализированной работе.
P.S.: С конкретным потенциальным партнёром мы естественно договорились дальше работать, обсудили варианты совместного движения и в ближайшее время должны сверстать план работы и начать отрабатывать технологию и "рвать железо". При этом я пообещал, что "подстав" с нашей стороны не будет и ракету трактором никто называть не будет. А к моменту поставки агрегатов вопрос с лицензированием будет решён (так я пообещал и надеюсь что так будет). Двигаемся дальше, тормозить нам нельзя!
 

Мне кажется, а даже слышал об этом что-то такое, но что-то с ходу не найду. А что вообще случилось? Пушкин пишет: "в новом положении прописаны". Значит, вышло новое положение. А кто его выпустил? Дума? Минфин? Роскосмос?
 

zaitcev

старожил

В годы молодости я подрабатывал в Микросе, где делали локальную сеть по типу AppleTalk, только со скоростью в 2 раза меньше, конечно. На PC только было доступно 115200.
Это не было чем-то необычным, но как я понял большинство конкурентов вдохновлялись Эппловской шиной и использовали электронику для кондиционирования и балансирования сигнала. В Микросе, однако, использовалось кольцо из коаксиала. Станции подключались через реле, которое исключало выключенные станции из кольца. Это значительно увеличивало максимальное расстояние между станциями.
Интересно, встречался ли кто-нибудь с нашим продуктом.
Это началось когда стандартом была IBM PC AT с 1 мегабайтом и 12 МГц, под MS-DOS 3.x. Закончилось с MS-DOS 6.21.
 

zaitcev

старожил

Вроде готовятся к пуску:

Launch of first indigenous rocket canceled due to bad weather - Focus Taiwan

Taipei, Feb. 13 (CNA) The launch of Taiwan's first domestically built rocket, the HAPITH-1, was canceled Thursday due to bad weather, the developer, Taiwan Innovative Space Inc. (TiSPACE), said that day. //  focustaiwan.tw
 
 

zaitcev

старожил

Какая забавная история развивается у нас на глазах в Колорадо и Небраске. Некоторое время назад кто-то запустил несколько дронов, которые стали летать над малонаселёнными частями страны, квадрат за квадратом. Какой-то фермер пожаловался в полицию. Скоро стало ясно, что дронов довольно много, что они продолжают летать, и что никто не знает, кто управляет этими дронами.
Дроны довольно большие, не простые квадрокоптеры. Летают они только ночью, но несут огни и облетают постройки и машины. В общем на какой-то криминал не похоже. Но власти явно заинтересовались.
Последняя новость - вчера прошло совещание, на котором присутствовало ни много ни мало 77 различных ведомств и отделений. В остновном, конечно, это были местные полицейские из разных графств, ну и FAA, FBI, таможенники. Пока пытаются найти откуда эти дроны стартуют, и захватить пост управления. Этой ночью прилетал Пилатус с ИК камерой и пытался отследить. Результат пока нулевой.

New drone task force on the hunt for “command vehicle” in rural Colorado, Nebraska

A newly formed task force is on the hunt for a “command vehicle” that might be controlling the mysterious clusters of drones that witnesses say have been flying grid patterns in northea… //  www.denverpost.com
 
 

zaitcev

старожил

Кто-то опубликовал видео из Дамаска (а евреи разнесли по ютюбу). Ничего необычного, таких сотни в последнюю пару дней. Но тут запечатлен странный полёт ракет, включая падение на землю. Это вообще чем вызвано? Я слышал, что в Югославии пускали С-125 наобум, в надежде, что голова подхватит в полёте. Таким образом не демаскировали радар батареи. Это так выглядело?
Местые СМИ утверждают, что это хитрая еврейская электроника облучает ракеты специальными лучами и они дуреют от этого. Что-то верится с трудом... Хотя, может быть, скажем какой-нибудь хак радиокомандной линии?

תיעוד: מערך ההגנה האווירית של צבא סוריה "השתגע"
תיעוד סורי מעניין מהלילה, מהפעלת מערך הנ"מ, מצביע על כך שמרבית מהשיגורים "כשלו" שניות בודדות מרגע שיגורם אל עבר המטרות. יתכן והדבר מצביע על איבוד נעילת המכ"ם לאחר השיגור או פעולה יזומה אחרת שמנעה מהטיל להתחיל את מסלולו אל עבר המטרה.
 

zaitcev

старожил

У нас тут случайно нет кого-нибудь, у кого знакомый шьёт ушанки в России? Сын моего друга подумывает о том, чтобы их импортировать. Объёмы будут небольшими, по крайней мере поначалу.
Я для затравки пробежался по Интернету, и похоже все покупают и носят китайское. Что-то тут не так. Если бы я жил в России, я бы заплатил за отечественное. Китайцы могли чёрт знает какие химикаты использовать, а ушанка головы касается. Как бы шкура с лысины не слезла.
 

zaitcev

старожил

Если кто помнит, чего стоило пролететь из Нью-Йорка в Техас на Карлсоне: 2522 км и 5 дней в дороге, покусан клопами, и.т.п. В общем, Карлсона я продал, и теперь летаю на Муни. Пару недель назад друг пригласил на шашлыки. Живёт он в Неваде, расстояние - 2246 км. Немного меньше, но сравнимо. Я всё-таки взял на работе отгул на всякий случай.
P.S. Глядя на карту, на практике Муни за день пролетает в 3 раза больше Карлсона, хотя скорость всего в 2 раза больше. Даже меньше чем в 2, на самом деле - 132 узла против 68 у Карлсона. Видимо, дело в том, что во-первых на одной заправке Муни легко тянет 3-4 часа (5 всего, но нужен резерв), а Карлсон - только 3 (там 4 часа минус резерв). В результате, Карлсон делает заметно больше промежуточных посадок для дозаправки, теряя время.
r1.jpg (скачать) [2021x1047, 1,32 МБ]
 
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru