intoxicated: Блог

 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Назначение - носитель разных видов ракет - крылатых с дальности более 2000км, тактических (дальность менее 1000км), противокорабельных крылатых и баллистических, и иных. Ракеты в 24 шахт с внутренним диаметром 2 метров. Это дает например 24 х 7 = 168 КР типа Калибр , или 24 х 4 = 96 КР типа Оникс/Циркон. Вообще состав вооружения может быть любым (в теории и ЗУР :D типа 40Н6).
Внешний диаметр 11м , длина 140м . Конструкция без рубки, вообще, т.е. полностью торпедообразная. Подводное водоизмещение чуть более 11 тыс. тонн. Реактор и энергетическая установка могут быть установленны приблизительно посередине по длину лодки, передача электрическая. Шахты позади и спереди энергетического отсека. Экипаж ~ 40 человек.
Едит:
Конструкция изменилась. Диаметр увеличился - 12м , что позволяет установить шахт раздвижно-компактно в три ряда только в прочном корпусе (т.е. никакой выпуклой геометрии сверху), шаг расположения шахт 2,5м, теперь общее число шахт 23 (внутренний диаметр 2м), реактор и вообще энергетическая установка в классическом месте (все в задней части). Длина 130 метров, водоизмещение подводное 12 тыс. тонн.
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

А как насчет такой АПЛ (смотрим заголовок)? Задачи противолодочные.
Экипаж конечно нужен, но за счет предельной автоматизации информационного поля его можно свести ~ до 20 человек (на Лиры было 30). Корпус опять таки нужен титановый для уменьшения магнитной заметности и прежде всего увеличения глубины погружения (ИМХО можно достичь рабочих глубин ~ до 1500 м). Ключевой элемент конечно - реактор на металлическом теплоносителе.
В конструктивном плане можно выполнить ее вообще без рубки, с Х-образным оперением. Размеры можно значительно уменьшить по сравнению с Лиры, скорее всего до ~ 2000 тыс. тонн подводного водоизмещения (размеры где то 7м Х 65м). Максималная скорость может быть тоже чуть ниже, скажем 38 уза (вместо 40).
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Данный топик может быть тематически адресован к разделу "автомобильный" однако в нем основная доля обсуждении должны быть некие современные и вообще еще не освоенные и не созданные технологии и применение новых конструктивных решениях вне традиционных в автомобилестроении.
Современные грузовики несмотря на всяких электронных гаджетах в ДВС, и прочих системах все равно конструктивно оформлены вокруг давно состоявшихся решениях, которые появились еще в 50-е и 60-е годы 20-го века, а некоторые из них и еще раньше. Например насчет подвески, рулевого управления, силовой передачи можно заметить строгую консервативность. Некоторое продвижение наступило с применением дисковых тормозов в конце 90-х, однако все равно они в своем огромном большинстве пневматические.
По аналогию с военных проектах, можно подумать о "перспективном" грузовом автомобиле который будет смотрется как например F-22 рядом с F-106 Delta Dart (оба с внутренних отсеках) если его сопоставить с некий скажем самосвалом Мерседес 4141 :p
Речь например о 4-х осевом самосвале (или бетоновозе), стандартных размеров и осевых нагрузок; это грузовик для строек, для городских или пригородных стройплощадок. Предпологаемые перспективные технологии:
1. Грибридный электромеханический силовой привод всеми колесами (их 8) с экстремально большим крайнем КПД в зоне 0,95 , т.е как у механических приводов; полное компьютиризированное управление положительных и отрицательных тяговых сил.
2. Тормоза совершенно новой конструкции с электрическим приводом и очень большой долговечностью приводных эллементов, т.е всех кроме фрикционных.
3. Соверешенно новый тип подвески.
4. Рулевое электродистанционное управление.
5. Новый подход к эргономике водителя.
6. Соверешенно новый подход к техническому обслуживанию и уходу, обусловленный прежде всего конструктивными особенностями.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru