>Читайте отчеты учений в Индии. Если машина в размерности 10 тонн с архаичной компоновкой показала себя не хуже F-16 - то что тут обсуждать? 1. Там речь шла про возможности на средних дистанциях, БВБ ведь не вели.
2. Борт в целом не хуже чем у оппонента, и совсем не старый + ввели конструктивные изменения.
3. Действительно, зачем нам МиГ-29 - есть отличный "712"... только на то время возможности ну совсем несопоставимы.
>Угу - а это, видимо, 3D-модель... Я знаю другую "3D-модель" - YF-17 называется...
Вот на неё и ориентировались в первую очередь (уже после разделения програмы) при создании МиГ-29, а совсем не F-16 как Вы написали.
А теперь представим. что решили влоб копировать F-16.
1. Требования по базированию на грунте - снимать не будут гарантированно. Это ведёт к другой конструкции шасси, с более мощными стойками и увеличенными колёсами. Это в свою очередь ведёт к уменьшению внутреннего полезного объёма... Это если забыть про изменение конструкции воздухозаборника.
2. Требования по использованию УР с-д сохранить прийдётся! Т.к. напарник - Су-27, пойдёт приемущественно в ПВО. А ВВС несколько поплохеет остаться с истребителем который предназначен только для БВБ.
Это означает увеличение обтекателя для "впихивания" соответствующей БРЛС, которая сама по себе будет тяжелее.
3. Отказ от создания МиГ-29 (который получился реально) влёчет за собой удлинение сроков появления серийного Су-27, со всеми вытикающими. При этом не факт, что получившийся Су-27 без МиГ-29 будет таким же хорошим самолётом которым стал Т-10С...