Все темы, созданные пользователем chukcha

 
Тема
3
2006-04-04, masterXL: кстати, если в дефолтном штме нет окончания переводом строки его можно добавить в новом диалоге, чтобы не было стыкования старой и новой строк: Clarissa - гейткипер в Гиране : dialog-7080 ( — "строка в диалог" ) " Привет! Прыжок в [forth 0 0 0…
0
2006-04-03, chukcha: Сообщение с ограниченным доступом
0
2006-04-01, chukcha: Сообщение с ограниченным доступом
4
2006-04-02, Balancer: … Исчерпание стека. Где-то что-то лишнее снимается, или переменная значение не возвращает. Фиг знает. Попробуй отследить, что там творится дампами стека на каждый чих по ._s (в отличии от .s выдаёт сразу в stdout)
0
2006-04-01, chukcha: Сообщение с ограниченным доступом
6
2006-04-04, chukcha: сипасибо,однако.
24
2006-04-12, Форсаж: Такая же фигня с запуском евента... //ttt_start не находит
79
2006-03-24, TSM: Похоже действительно не работает ( Отправляю-отправляю сообщения а они кажется не доходят...
4
2006-02-22, DarrrAngel: Например я Всегда знал что форсез выкладывает ссылки на руссификацию.Я хорошо разбираюсь в JS Script HTML +Forth на уровне редактироки.Что доказал только недавно.Скинув хороший заготовок под скрипт.Мне даже не нужен сам проэкт.Я пользуюсь L2Jvn.Я могу…
4
2006-01-24, Mistik: У меня тоже ругается на c.paralyze
11
2006-01-22, Balancer: Ну так делай проверку на то, что он живой code forth true value award-period "false to award-period" 60000 do-timer  ... : award-check  ( -- )     award-period not if exit then     player@ "Dead" p? if…
0
2006-01-17, chukcha: Вот работаю я со списком икроков TTT_list Хочу всех перенести на ивет: code text "player@ 'Name' p@ TTT_list in-list? if 149486 46734 -3411 jump" do-players переносит. А вот дальше вопросы имеют место быть. 1. Хочу всех парализовать (дабы дать возможность подгрузиться медленным компам игроков). code text "player@ 'Name' p@ TTT_list in-list? if player@ c.paralyze" do-players не парализует - выдает ошибки. 2. Хочу отправить игроков на их преждние места (не буду приводить извращения как пробовал) и чой-то никак. Может у кого есть советы мудрые на ентот счет. Спасибо заранее.
10
2006-01-15, Balancer: … Звёздочка - умножение? … Из цикла на Форте просто так выходить нельзя. Перед выходом нужно использовать слово UNLOOP. У нас, кажется, ещё не реализовано. По идее, у нас вроде бы, нужно просто перед выходом два числа со стека возвратов снять - но я…
3
2005-12-30, Balancer: … Нет, так нельзя 1. От прямых вызовов слов по именам в критических мастах мы отказываемся, так как это снижает скорость. 2. Механизм уже реализован. Пример из той же тюрьмы: code forth : npc-die+!  ( 'word npc_id# -- )  Append word to execute…
3
2005-12-28, Balancer: … Да, естественно, можно и так
1
2005-12-26, chukcha: все сделал ) 0 10 DO I announce 1000 sleep -1 +LOOP "Битва началась! Вперед всем!" announce s0 ... и вся любовь.
2
2005-12-26, chukcha: спасибо. Все оказалось почень просто. )
10
2005-12-26, chukcha: Вопрос закрыт - разобрался
11
2005-12-28, Murkt: на самом деле CurrentHp имеет тип double, если я не ошибаюсь.
7
2005-12-11, Styx: … если ты сохраняешь .f файл в UTF-8 после открой его фаром и удали 3 символа в самом начале - все будет работать
3
2005-11-29, chukcha: Бал, все нормально. Ничего не менял, версию не апдейтил. Запустил вчерашний сервак, погонял с разными значениями - все ок. Чудеса!
4
2005-11-28, Balancer: … Смотреть-то надо не Wiki (там не всё оперативно), а реальный код. А там ты ни одного item_add не найдёшь Изначально было item_add, но поскольку добавляется не один итем, а N, то название стало во множественном числе. Система имён у нас не сразу…

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru