tarasv: Блог

 

tarasv

аксакал

Делаю новую антенну на 1090МГц для ADS-B приемника. Нынешняя дипольная дальше 100 км приема почти не дает. Вариант коллинеарной из 75омного коаксиала соблазнял дешевизной и тем что в загашнике есть мотрололловский МШУ от спутникового TV. Но был отложен потому что надо делать согласующий трансформатор между 75омным выходом МШУ и 50омным входом приемника иначе выйгрыш от МШУ теряется. Поэтому остановился вот на такой конструкции



Смущает меня как нарисован симметрирующий трансформатор в левом верхнем углу. Как он работает когда открытый, не припаянный к оплетке фидера, конец четвертьволнового стакана смотрит в сторону антенны я понимаю, учили в институте. На чертеже он выглядит перевернутым - открытый конец стакана смотрит в сторону фидера. Понятно что такой вариант проще в изготовлении. Но вот на том эквивалентны или оба варианта с точки зрения электродинамики или нет меня клинануло. Мне кажется что нет - вариант с чертежа как симметрирующий трансформатор работает не будет. Гуглинг не помог - везде открытый конец стакана смотрит в сторону антенны. Вопрос к имеющим большую практику с антеннами - так будет он работать или нет? Или это вобще не симметрирующий трансформатор?
 

tarasv

аксакал

S.I.> Проблема в том что без плавного дросселирования маршевой камеры непонятно как оно летает вообще. Масса ракеты уменьшается с 5,7 т до 2,7 т. И опять-таки зачем 15-кратная возможность уменьшения тяги заложена в двигатель?

Просто как столб на широком диапазоне возможных скоростей. Сначала стартовая камера выжигает изрядно топлива чтобы с ~10 км залезть на 22 и разогнаться до M>3.5-4. При тяговоруженности 1.4 разгон займет, лень точно считать, но никак не меньше минуты (1000м/с прибавки скорости с ускорением 15м/с2). Расход 33.4кг в секунду даст нам 2тонны выгоревшего при разгоне топлива (на самом деле больше). На маршевый участок изменение массы будет в районе 25%, прирост скорости ~10%. Учитывая что ракета у нас нормально летает от 2.5 до 4 М нам на это наплевать и никакого регулирования тяги не надо, трехстепенной автопилот достаточен.
 

tarasv

аксакал

Balancer> Так он же дешевле, чем 70-300? Это тот тормозной и мыльный, что за ~9тыс. купить можно или ещё какой-то вариант есть?

Пардон, на цену безмоторного 70-300 посмотрел, это он дешевле грибов.

Balancer> О, да, кстати! Большинство этих недорогих стёкол требуют «отвёртки» в тушке. Которых не бывает в дешёвых Никонах. Меня всегда этот подход умилял и отчасти тоже повлиял на выбор платформы конкурента :D

Когда тушки без отвертки появились это был разумный подход, подавляющее большинство покупателей зеркалок начального уровня имеют один объектив - китовый, ну а более продвинутые любители не будут удовлетворены самой тушкой и купят более продвинутую. Но характеристики камер начального уровня росли и сейчас они уже вполне удовлетворяют и тех кто покупает дополнительные объективы.

Balancer> В итоге эти мелочи суммируются в достаточно весомые доводы :) Спорить не буду, я платформу себе долго выбрать поначалу не мог, форумы ещё помнят мои топики на этот счёт, но в итоге суммирование таких мелочей и перевесило :D

Как для меня то в младших моделях (Rebel-ы, D3xxx D5xxx) Кенон как система лучше Никона, в средних скорее наоборот, ну а старшие модели уже явно за пределами моих потребностей и главное навыков фотографирования чтобы ими интересоваться.
 

tarasv

аксакал

Есть генератор случайных числе который выдает цифры 1, 2 или 3. Какова вероятность того что в серии из K чисел будет N одинаковых, например 5 единиц из восьми. Тривиальный вариат понятен 8 из 8 будет с вероятностью 1/3^K. Для 7ми тоже понятно что 2 или 3 один раз может выпасть каждая в восьми разных местах, тосеть вероятность 8+8/38. Для 6 число размещений двойки и тройки 2*(8*7) т.е. 112. А вот на 5 и дальше меня заклинило - никак не могу сообразить как считается число размещений в таком случае.
 

tarasv

аксакал

yacc> Какие документы? Записка на имя Андропова?

И экспертные заключения на основании которых она была подготовлена.

yacc> Что установлено? Что это был именно KAL 007?

Да. Брюн этот факт просто проигнорировал что окончательно убеждает в его полной неадекватности.

yacc> Советские специалисты могли просто не нагнетать международную обстановку тем более когда на проверку оказалось, что оборона с дырками...
yacc> Политические решенения не обязаны быть на 100% объективными.

Сейчас резинка лопнет от натягивания. Политические решения вобще не их дело, их задача доложить как было, дальше дело ПБ и лично тов. генсека. А за вспотевшую госпожу Киркпатрик в СССР в 83м ничего бы не пожалели и члены экспертных коммисий это знали и рыли на совесть.

yacc> А чего ж они развернулись то? Если там горе пилоты которые только по автопилоту летать умеют и последний исправен - не должны были они оказаться в Мурманске.

По расшифровке регистраторов на ППМ навигация сбойнула, а орлы в кабине ее совершенно не контролировали. Как все знакомо... просто назад в будущее...

yacc> Однако они очень точно повернули на Скандинавию... :) Как это можно сделать не зная где ты?

Они над нашей территорийе метались как то самое в проруби то вглубь СССР то наружу.

yacc> курс у тебя там и так меняется постоянно по мере пролета трассы :)

что никак не отменяет того простого факта что по солнцу то что летят в противоположную сторону прекрасно видно.
 

tarasv

аксакал

adv1971> А в начале-середине 90-х, Sun ( а также например SG) по качеству и перфомансу железа, превосходил платформу x86.
adv1971> Перевес над спарковскими процами Интел получил только создав PIII и попутно вдвое против конкуррентов (Sun) увеличив тактовую частоту процессора.

Перевеса у PIII практически небыло если брать вычисления с плавающей точкой, а по целочисленным уже Pentium Pro был как минимум равен современным ему SPARCам даже в пересчете на мегагерц. А уж в пересчете на стоимость готовой системы и подавно, что вобщем и было точкой начала умирания рабочих станций и серверов начального уровня не на интеловских процах.
 

tarasv

аксакал

Хочется странного - если сервер не знает заранее на каком порту он запустится то какие методы есть у клиента чтобы узнать это после запуска сервера?
Ну естественно кроме скана заранее согласованного между клиентом и сервером диапазона портов и запроса в каждый давший подконнектиться порт "Вася это ты?". Чешу в затылки но ничего путного в голову не приходит.
 

tarasv

аксакал

Что за пепелац ?
IMG_0745.jpg (скачать) [1272x772, 129 кБ]
 
 
 

tarasv

аксакал

Сын спрашивал насчет Ил-2 ну я среди прочего и сказал по привыче что построили их больше всех других самолетов, а потом задумался так ли это так сказать в мировом масштабе :) . А если и не только самолетов но и вобще всех ЛА и по классам, мое смутное ИМХО:

Боевые
Истребители Bf-109, порядка 33-35 тыс
Тяжелые бомбардировщики B-24, 19256
Фронтовые бомбардировщики - Пе-2, 11427
ИБ/Штурмовики Ил-2, 36163

Учебные У-2(По-2) порядка 40тысяч

Гражданские
Поршневые ???
Реактивные Boeing 737 не знаю точно сколько но чую что он чемпион :)

Вертолеты - Ирокез, в особенности если считать со всеми модификациями и реинкарнациями :)

Автожиры Бенсен G-8 около 5тыс.

Кто поправит, расширит?
 

tarasv

аксакал

Автоматически и не с помощью [QUOTE] а ">" и с инициалами автора. А то я и хелпы читал и настройки изучал, но ничего не нашел. Или народ который так квотит (например ДмЖурко, Nikita) не web интерфейсом пользуется?
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru