Rohirrim: Блог

 

Rohirrim

втянувшийся

Rohirrim>> Вот - прилагаю съемку за 2006 год. ;)
Вованыч_1977> Похоже всё-таки больше на пр.1135/1135М. На пр.11351 (все списанные продавали на слом в Китай)
Значит у соседа выкупили (либо китайцы посредниками были)... Как-никак слишком открыто бы получилось тащить за ноздрю этого товарища из Владика или Петропавловска под носом у Южной Кореи.

Вованыч_1977> место АК-100 (по отношению к ПУ ПЛРК на пр.1135) находится дальше к надстройке, плюс в корме очертания пр.1135/1135М (не "просматривается" ангар пр.11351).
Вованыч_1977> Всё вышесказанное - сугубое ИМХО.
По поводу подробностей - вот съемка того же товарища в том же месте за октябрь 2004 года. Тут четче видны подробности надстроек, так же как и активные работы над ними.
111111123.jpg (скачать) [1100x658, 90 кБ]
 
 
 

Rohirrim

втянувшийся

Кто может помочь с чертежами для строительства модели раумботов серии R-151 ???
 

Rohirrim

втянувшийся

ВМС Израиля - Heyl Ha'Yam Israel
С этого все и начиналось... :)

Flower class corvettes
INS HaShomer (K-18)
Formerly HMCS Beauharnois (K540),
Former clandestine immigration ship
Commissioned on 9 June 1948
Retired in late 1950s

INS Hagana (K-20)
Formerly HMCS Norsyd (K520)
Former clandestine immigration ship
Commissioned on 18 July 1948
Retired in late 1950s

Patrol Boats
INS HaPortsim (M-17)
Commissioned in July 1948

INS Palmach (M-19)
Purchased from British mandate government
Commissioned in July 1948

INS Dror (M-21)
INS Saar (M-23)
Purchased from British mandate government
Commissioned in June 1948

INS Galia (M-31)
Former German patrol boat
Commissioned in August 1948

INS Tirtsa (M-35)
Purchased in Cyprus
Commissioned in August 1948

Other Ships

INS Eilat (A-16)
Formerly USCGC Northland (WPG-49) icebreaker
Former clandestine immigration ship
Commissioned on 21 May 1948, becoming the first warship of the Israeli Sea Corps
Renamed to Matspen in 1957
Retired in 1962

INS HaTikvah (K-22)
Former clandestine immigration ship
Commissioned on 9 June 1948
Retired after a brief service

INS Maoz (K-24)
Formerly USS Cythera (PY-31) patrol yacht
Former clandestine immigration ship
Commissioned in September 1948

INS Nogah (K-26)
Formerly US Navy submarine chaser A.S.P.C. YUCATTOON
Purchased from USA
Commissioned in October 1948
Landing ships

P-25, P-33
Built in Germany
Purchased in Italy
Commissioned in 1948
Retired in 1957

P-31
Purchased in Italy
Commissioned in August 1948
Retired after a brief service

LCT class
INS Gush Etsion / Prato (P-39)
Purchased in Italy
Commissioned in July 1948
Retired in 1957

LCI class
INS Ramat Rachel (P-51)
INS Nitsanim (P-53)
Commissioned in December 1948 / January 1949
Retired in late 1950s

Support ships
INS Bat Yam
INS Bat Galim
INS Drom Afrika (Sh-29)
INS Hana Senesh
Commissioned in 1948
 

Rohirrim

втянувшийся

PSKR> Фотографии этих ТРЁХ "грифов" уже выкладывал на форуме. Но вот сделал более крупные виды (прежде они все были на одной фотографии).
PSKR> ГРИФ-1 похоже ещё в строю. Вооружение присудствует полностью.

Нет, PSKR, не совсем так... На разборке (на понтоне) как-раз №1-ый и стоит (корпус однозначно №1 :) ). Тот что с НУРС-ами - это из "новеньких", на него просто установили вооружение с №1... №2 - это камуфлированный - он счас в Сухуме. Так что тут из "живых" ктото из №3-8...

PSKR> ГРИФ-2 непонятно что стоит за ним (обозначено стрелками). Может "Гума", кто сможет опознать? Сам "гриф" без кормового вооружения.
Нет, не "Гума". Скорее МРС какой-то, возможно поднятая со дна "Скурча"... У "Гумы" рубка выше "Грифа" по-любому...
 

Rohirrim

втянувшийся

Вот по Кипру 1960-1974гг..

БАЗИРОВАНИЕ ФЛОТА
Первоначально базирование небольшого флота предполагалось в Фамагусте, самом крупном порте страны, имевшем развитую портовую инфраструктуру. Но с закупкой советских ТКА в 1964г. было решено оборудовать отдельную ВМБ в небольшом порту Богази, расположенном недалеко к востоку от Фамагусты. Она и стала фактически основной базой флота. Для этого были оборудованы склады и мастерские, в порту развернуты средства ПВО. В 1965-1967гг. были оборудованы и вспомогательные военно-морские станции в Ксилофаго и Кирении, способные принимать и производить легкий ремонт ТКА. На станцию в Кирении (станция была оборудована у стен средневекового замка, для чего из Богази были перевезены 4 зенитных пул. «Эрликон» и запчасти для катеров) стал постоянно базироваться второй дивизион ТКА (2 катера). При необходимости могли быть также использованы порты Лимассол, Пафос, Ларнака.

3 патрульных катера типа «R»
«Orion», «Phaethon», «Dedalos»

Бывшие немецкие катера-тральщики (Räumboote) серий «R-151» и «R-218»
«Orion» Быв. R-154. Спущен 13.09.1940 г., стр. №2443. С 1.12.1945 - Датский MR-154, в 1951 переименован в «Asnaes».
«Phaethon» Быв. R-155. Спущен 03.10.1940 г., стр. №2444. С 1.12.1945 - Датский MR-155, в 1951 переименован в «Bognaes».
«Dedalos» Быв. R-236. Спущен 01.02.1944 г., стр. №2819. С 9.9.1945 - Датский MR-236, в 1951 переименован в «Trellenaes».

Серия: R-151 - 158
Дата постройки: 9-10.1940г.
Завод-строитель: Burmester, Burg-Lesum
Водоизм. (среднее/полное): 110/126 т.
Основные размеры: 35,4 х5,55x1,5 м
Двигатели: 2x1800 л.с. дизеля. MWM, 2 винта
Макс. скорость: 23.5 уз.
Дальность плавания: 1100 морских мили при 15 уз.
Запас топлива: 10 т.
Вооружение: 1х1 40 мм Bofors L60
2х1 20 мм Oerlikon
Радары: ?

Серия: R-218-233
Дата постройки: 1.2.1944г.
Завод-строитель: Burmester, Burg-Lesum
Водоизм. (среднее/полное): 140/148 т.
Основные размеры: 39,35х5,72х1,61 м
Двигатели: 2x2500 л.с. дизеля. MWM, 2 винта
Макс. скорость: 22,5 уз.
Дальность плавания: 1000 морских мили при 15 уз.
Запас топлива: 15 т.
Вооружение: 1х1 40 мм Bofors L60
2х1 20 мм Oerlikon
Радары: -

Все катера в 1961г. куплены частным лицом N.J.Nomikos из Пирея, Греция. В 1961-62г. перекуплены кипрским миллионером Левентисом для формирования Национальной Гвардии Кипра.
8 августа 1964г., во время локального греко-турецкого конфликта (известного как бои у Коккино), у порта Ксерос «Phaethon» был атакован тур. авиацией и тяжело поврежден ракетой, попавшей в машинное отделение. С поврежденными машинами катер выбросился на берег. Ответным огнем 40мм скорострельного орудия был сбит турецкий F-100 Super Sabre (б\н 55-2766) пилотируемый капитаном Ченгизом Топелем. В виду тяжелых повреждений, «Phaethon» более не ремонтировался и не вводился в строй. Исключен из списков в 1964г.
«Orion» (б\н 15), так же принимал участие в августовских боях 1964г. и имел повреждения. Позже переименован в «Leventis» и оснащен радаром. 16 августа 1974г. принял участие в военном путче на острове – обстрелял радиостанцию и резиденцию архиепископа в Пафосе. Дальнейшая судьба неизвестна.
«Dedalos», в виду плохого состояния двигателей, фактически был выведен в резерв в середине 60х. Согласно некоторым источникам окончательно исключен из списков в 1972-73гг.

6 торпедных катеров типа «Комсомолец»
«Т-1» - «Т-6»
Советские катера пр.123К «Комсомолец» (обозначение НАТО P-4 Skinhead).

Проект: 123К, ЦКБ-19 (гл. конструктор В.М. Бурлаков)
Головн. образец: 1951г.
Завод-строитель: Феодосийский судостроительный завод №831
Водоизм. (среднее/полное): 21,1/22,5 т.
Основные размеры: 19,3 х3,6х1,8 м
Двигатели: дизельные М-50 2х1000 л.с., 2 винта
Макс. скорость: 50 уз.
Дальность плавания: 450 морских мили при 35 уз.
Вооружение: 2х1 450мм ТА типа ТТКА-45-52,
1х2 14,5 мм пул. 2М-5
Радары: РЛС «Зарница», станция опознавания «Факел-М»
Экипаж: 12 чел.

Закуплены в СССР в 1964г. Первая партия из 4х ТКА была доставлена на Кипр в октябре 1964г. в режиме полной секретности через Египет на борту транспорта «Капитан Бушез». Вторая же партия из 2х ТКА прибыла в феврале 1965г.
В апреле 1965г. ТКА «Т3» совершил свои первые учебные стрельбы торпедами по неподвижной цели (списанная деревянная каика), а чуть позже принял участие в учениях совместно со СКА «Leventis», во время которых отрабатывалась тактика захода на атаку по движущейся цели.
Организационно все ТКА были сведены в одну флотилию, 2-х дивизионного состава, с базированием на ВМБ Богази. В 1965г. один дивизион был переведен сначала в морскую станцию Ксилофаго, а затем во вновь оборудованную военно-морскую станцию в Кирении.
К 1974г. ТКА ВМС Кипра уже были с изношенными механизмами, и могли развивать максимальную скорость до 30-31уз. 19 июля 1974г. в 20.30 катера «Т1» и «Т3», базировавшиеся на станцию в Кирении получили приказ быть в полной боевой готовности. В 5.00 катерам дан приказ атаковать приближающиеся турецкие корабли, но попадают под массированный удар турецкой авиации. В 5.15 тяжело поврежденный «Т1» тонет, а в 5.23 под ударами кораблей сопровождения десанта и авиации погибает и «Т3». Остальные катера, базировавшиеся в Богази, в боевых действиях участия не принимали. Два катера, оставленные при отступлении Национальной гвардии в неповрежденном состоянии в Богази, были захвачены турецкими войсками в качестве трофеев и ныне экспонируются в военно-морском музее в Стамбуле.

2 патрульных катера класса «Esterel» («Kelefstis Stamou»)
P28 «Kelefstis Stamou», P29 «Diopos Antoniou»

Завод-строитель: CN de l’Esterel, Cannes
Водоизм. (среднее/полное): 89/115т.
Основные размеры: 29x5x1,5 м
Двигатели: 2xMTU 12V331 TC81x1,015 kW - дизели, 2700 л.с, 2 винта
Макс. скорость: 27-30 уз.
Дальность плавания: 1,500 морских мили при 15 уз.
Вооружение: 1x1 40мм ор. и 1x1 20мм/70 кал. скоростр. орудия Mk4
(возможно перевооружение на 2х1 20 mm/70 кал. Mk4 вместо 1х1 40мм)
4x1 РС 12 SSM (не установлены)
Радары: ?
Экипаж: 17 чел.

Катера заказаны пр-вом Кипра во Франции в 1973г. В 1974г. из-за разразившегося греко-турецкого кризиса вокруг Кипра и введенного эмбарго были задержаны во Франции. В 1975г. выкуплены пр-вом Греции и введены в состав греческих ВМС.

По некоторым непроверенным данным, пр-во Кипра закупило в начале 70х годов и три ТКА "Type 100" в Югославии.
 

Rohirrim

втянувшийся

Британский флот лишится половины кораблей за 20 лет
30.09.2007 06:49 | lenta.ru
Правительство Великобритании планирует в ближайшие 20 лет почти вдвое сократить количество кораблей ВМС, пишет в воскресенье газета The Telegraph.
По данным издания, на такой шаг командование королевским флотом будет вынуждено пойти в связи с отказом Министерства финансов выделять дополнительные средства.
По мнению аналитиков, сокращение приведет к существенной потере обороноспособности.

Действительно - зачем Британии флот? :D :D Lol
Давно уже в Европе шутят про 52-ой штат "Бритн"... Допрыгались... :D

А если серьезно, то каковым в будущем может стать Британский флот?
 

Rohirrim

втянувшийся

Чисто для себя составлял примерный список, решил поделиться. Думаю заинтересует и будут дополнения\правки.

Эскадренные миноносцы

Эсминцы типа «Орфей»
Являлись развитием ЭМ «Новик», но по конструкции повторяли черноморские ЭМ типа «Счастливый». В отличие от предшественников вооружались трехтрубными ТА, оснащались четырьмя паровыми котлами, каждый из которых размещался в отдельном котельном отделении, и более мощными и надежными главными механизмами. Корабли имели ряд внешних различий, например, на путиловских ЭМ кромка среза дымовых труб шла параллельно верхней палубе, а на остальных — перпендикулярно оси труб. Кроме того, на ЭМ серий «Лейтенант Ильин» и «Гавриил» устанавливались турбины повышенной мощности, построенные по английской лицензии. Все корабли, вошедшие в строй в период 1-й мировой войны, несли дозорную и конвойную службу, занимались активными минными постановками. Их привлекали к защите Рижского залива и набеговым операциям на коммуникациях противника. 1260/1450 т, 98x9,3x3,9 м. ПТ - 2, 4 ПК, 30 000 л.с.= 34 уз., 159т нефти. Эк. 152 чел. 4— 102 мм/60, 1 — 40 мм зен., 2 пул., 3x3 ТА 450 мм, 80 мин загр.
«Спартак» - тип "Новик", класс "Орфей". С 10 по 17 апреля 1918 года совершил переход из Гельсингфорса (Хельсинки) в Кронштадт. 10 и 14 августа, 8 октября 1918 года выставлял мины на подходах к Кронштадту, входил в состав ДОТ (действующего отряда кораблей). 26 декабря 1918 года в бою с английскими кораблями в районе Таллина сел на мель банки Девельсей и был захвачен противником. 2 января 1919 года по названием "Vambola" вошел в состав военного флота Эстонской республики. 19 февраля 1919 года после восстановительного ремонта был введен в строй. 23 августа 1933 года продан эстонским правительством республике Перу и под наименованием "Алмиранте Виллар" до 1955 года входил в состав ее ВМС.

Эсминцы типа «Изяслав»
Последняя серия эсминцев типа «Новик». В отличие от прототипа имели вертикальные образования бортов корпуса, удлиненный полубак и противокреновые цистерны. Кроме того, были установлены более экономичные и надежные турбины, построенные по английской лицензии либо закупленные за рубежом; котлы увеличенной паропроизводительности. Для повышения боевой живучести были продублированы все вспомогательные механизмы. Из-за позднего вступления в строй участия в боевых действиях 1-й мировой войны практически не принимали, лишь несли дозорную и конвойную службу. 1350/1570 т, 107x9,5x4,1 м. ПТ - 2, 5 ПК, 32 700 л.с.= 35 уз., 170 т нефти. Эк. 150 чел. 5 — 102 мм/60, 1 — 63 мм зен., 2 пул., 3x3 ТА 450 мм, 80 мин загр.
«Авторил» - тип "Новик", класс "Изяслав". С 10 по 19 апреля 1918 года совершил переход из Гельсингфорса (Хельсинки) в Кронштадт. Во время гражданской войны участвовал в боях против германских войск и эстонских националистов. Выставлял мины у Шепелевского маяка в Финском заливе. 27 декабря 1918 года в бою с кораблями британского флота в районе Таллина получил повреждения, потерял ход и был захвачен противником. Был передан Эстонской республике и с 2 января 1919 года под наименованием "Lennuk" входил в состав ее военного флота. 23 августа 1933 года был продан республике Перу и под наименованием "Алмиранте Гуиссе" до 1948 года входил в состав ее ВМС.

Миноносцы

Миноносцы типа «Казарский»
Бывшие минные крейсера, построены в Германии фирмой «Шихау» в 1891 — 1892 гг. В 1907 г. переоборудованы в посыльные суда. В 1917 г. на «Посаднике» одно 75-мм орудие заменено на второе 102-мм. 415т, 60,2x7,39x3,Зм. ПМ - 1, 2 ПК, 3500 и.л.с.-21 уз., 80 т угля. Эк. 57 чел. 1 — 102 мм/60, 1 - 75 мм/50, 2 пул.
«Воевода» - Класс "Казарский". 7 ноября 1917 года вошел в состав Красного Балтийского флота, но в апреле 1918 года был захвачен в Бьернеборге (Пори) вооруженными формированиями буржуазной Финляндии и под наименованием "Klas-Horn" введен в состав ее ВМС. В 1922 году, по Юрьевскому мирному договору, подлежал возврату РСФСР, но как окончательно устаревший был продан Финляндии как металлолом. В качестве сторожевого корабля, канонерской лодки и минного заградителя продолжал оставаться в строю финских ВМС до 1957 года, после чего был перестроен в плавучий ресторан и отель, а в 1964 году продан на слом.

«Посадник» - Класс "Казарский". 7 ноября 1917 года вошел в состав Красного Балтийского флота, но в апреле 1918 года был захвачен в Бьернеборге (Пори) вооруженными формированиями буржуазной Финляндии и под наименованием "Matti-Kurki" введен в состав ее ВМС. В 1922 году, по Юрьевскому мирному договору, подлежал возврату РСФСР, но как окончательно устаревший был продан Финляндии как металлолом. В качестве сторожевого корабля, канонерской лодки и минного заградителя продолжал оставаться в строю финских ВМС до 1940 года.

Миноносцы типа «Сокол»
Первые миноносцы-истребители Российского флота. Головной «Прыткий» (до 9.3.1902 «Сокол») построен в Англии фирмой «Ярроу», остальные строились на Невском заводе в Санкт-Петербурге. К началу 1-й мировой войны морально устарели. Использовались в основном для обеспечения полетов гидроавиации и для нужд службы связи. 250/305 т, 58x5,8x2,4 м. ПМ-2, 4 ПК, 3800 и.л.с.=26 уз., 50 т угля. Эк. 61 чел. 2-75 мм, 2 пул., 2x1 ТА 450 мм, 10 мин загр.
"Подвижный" - Класс "Сокол". 7 ноября 1917 года вошел в состав Красного Балтийского флота. 15 марта 1918 года был передан в распоряжение Финляндской Советской Рабочей республики. 13 апреля 1918 года захвачен в Гельсингфорсе (Хельсинки) вооруженными формированиями буржуазной Финляндии. Впоследствии в качестве миноносца под литерой "S-5" входил в состав ее ВМС. В 1922 году, по Юрьевскому мирному договору, подлежал возврату РСФСР, но как окончательно устаревший был продан Финляндии, которая сохраняла его в строю и резерве до 1929 года.

"Послушный" - Класс "Сокол". 7 ноября 1917 года вошел в состав Красного Балтийского флота. 15 марта 1918 года был передан в распоряжение Финляндской Советской Рабочей республики. 13 апреля 1918 года захвачен в Гельсингфорсе (Хельсинки) вооруженными формированиями буржуазной Финляндии. Впоследствии в качестве миноносца под литерой "S-3" входил в состав ее ВМС. В 1922 году, по Юрьевскому мирному договору, был возвращен РСФСР, но как окончательно устаревший сдан Комгосфондов для реализации и 21 ноября 1925 года исключен из списков судов РККФ.

"Прозорливый" - Класс "Сокол". 7 ноября 1917 года вошел в состав Красного Балтийского флота. 11 ноября 1917 года участвовал в подавлении мятежа Керенского-Краснова. 15 марта 1918 года был передан в распоряжение Финляндской Советской Рабочей республики. 13 апреля 1918 года захвачен в Гельсингфорсе (Хельсинки) вооруженными формированиями буржуазной Финляндии. Впоследствии в качестве миноносца под литерой "S-2" входил в состав ее ВМС. В 1922 году, по Юрьевскому мирному договору, подлежал возврату РСФСР, но как окончательно устаревший был продан Финляндии. 4 октября 1925 года погиб в Ботническом заливе во время сильного шторма. 5 августа 1926 года был поднят финскими спасателями и сдан на разборку.

"Резвый" - Класс "Сокол". 7 ноября 1917 года вошел в состав Красного Балтийского флота. 15 марта 1918 года был передан в распоряжение Финляндской Советской Рабочей республики. 13 апреля 1918 года захвачен в Гельсингфорсе (Хельсинки) вооруженными формированиями буржуазной Финляндии. Впоследствии в качестве миноносца под литерой "S-4" входил в состав ее ВМС. В 1922 году, по Юрьевскому мирному договору, был возвращен РСФСР, но как окончательно устаревший сдан Комгосфондов для реализации и 21 ноября 1925 года исключен из списков судов РККФ.

"Рьяный" - Класс "Сокол". 7 ноября 1917 года вошел в состав Красного Балтийского флота. 15 марта 1918 года был передан в распоряжение Финляндской Советской Рабочей республики. 13 апреля 1918 года захвачен в Гельсингфорсе (Хельсинки) вооруженными формированиями буржуазной Финляндии. Впоследствии в качестве миноносца под литерой "S-1" входил в состав ее ВМС. В 1922 году, по Юрьевскому мирному договору, подлежал возврату РСФСР, но как окончательно устаревший был продан Финляндии, кот…

Дальше »»»
 

Rohirrim

втянувшийся

Вообще-то тема старая, многие и во многих форумах ее обсуждали, но более-менее полной инфы пока не находил. Во всяком случае приблизительно списки "Северного" флота Китая известны (правда все равно белых пятен много). А вот по "Центральному" и "Южному" флотам практически ничего. От себя для начала несколько фоток.

Крейсер Nan Shui (2ед. Nan Shui и Nan Ch’en)
Построены верфью Howaldt в Киле. Заложены в начале 1883 г, спущены в декабре 1883 – январе 1884 г, укомплектованы в марте 1884 г. Небронированные. Имели пробковый пояс по ВЛ. Оба крейсера участвовали в войне с Францией 1884-85 гг и но не участвовали в войне с Японией. Позже, хотя Nan Ch’en и числился в составе флота, видимо находился на приколе. Nan Shui же впоследствии классифицировался как крейсер-транспорт и окончательно исключен из списков флота примерно в 1927-28 гг.

Броненосец Chen Yuen
Nan Shui.jpg (скачать) [800x407, 32 кБ]
 
Chen Yuen.jpg (скачать) [800x265, 34 кБ]
 
 
 

Rohirrim

втянувшийся

Собсно навеяно сообщениями в другом топике и с подачи ув.adv1971.
Ссылки с "Аральского" форума (xttp://bag.in.ua/aralsk/viewforum.php?f=2) по теме:

http://bag.in.ua/aralsk/files/1024_568.jpg (КВП №604)

http://bag.in.ua/aralsk/files/003_518.jpg (катер типа "Ярославец")

http://bag.in.ua/aralsk/img/Popov/10421.jpg (КВП №606)
http://bag.in.ua/aralsk/img/Popov/1047.jpg (КВП №704)



http://bag.in.ua/aralsk/img/igor/067.jpg (Ыще КВП)




http://myaralsk5.chat.ru/1046.jpg (КВП №691)


хttp://bag.in.ua/aralsk/viewtopic.php?t=13
хttp://bag.in.ua/aralsk/viewtopic.php?t=11
хttp://www.warclub.ru/forum/index.php/topic,238.0.html (Иссык-Куль)
 

Rohirrim

втянувшийся

По-моемому не менее интересная тема.
Обсуждение подобной темы было на форуме abkhaziya.org, а также что-то подобное здесь ВМС/БОХР Грузии

Не рассмотреть ли по-подробней??

А вот фотки накопанные в нете (Копирайты правда не записывал...):
пр.1400 в Очамчирской базе
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru