Хок196: Блог

 

Хок196

втянувшийся

Прошу прощения за поздний "подлет" (командировка), но меня лично затронула история с перелетом Сиверская-Североморск.
Поэтому предлагаю по примеру фильма "Неподсуден", где ледчеги Стриженов и Куравлев рассуждают о вечных ценностях, спокойно поговорить о разных случаях в летной практике, где моральная сторона дела , так сказать....сильно затронута.
У многих найдутся примеры того как надо и как не надо делать.
Об одном прошу и предлагаю никого не учить и не судить.
Все и так уже дюже грамотные, просто представим себе, что сидим у костра или камина, выпиваем помалеху и "летаем, летаем", как это обычно бывает.


Администратора прошу вставить сюда, между строк, высказывания участников и наблюдателей из темы про 1-й гвардейский, чтобы была ясна канва событий).


Несколько вопросов участникам перелета:

1. Это было эскадрильское ЛТУ или полковое?
2. Закрылки таки выпускались на взлете или нет?
3. По какой причине не смог занять и выдерживать место в строю ведомый первой пары перед входом в облака?
4. Ведущий второй пары все время видел первого ведомого или терял его из виду?
5. Какая погода была по маршруту (нижний/верхний край, видимость в размытой облачности)?
6. Пробивание облаков планировалось в сомкнутом строю звеном? Если с размыканием пар, то - в двух словах методу, плиз.
7. Выполнялась ли разведка погоды перед вылетом и какой был метеопрогноз?
8. Ведущему 2-й пары:
- как происходило перестроение (ведомый выходил справа, слева, на каком удалении и сколько по времени ты выполнял полет в качестве ведомого до потери визуального контакта)?
- как потом ведомый догнал первую пару?
- вел ли ты с ведомым радиообмен после потери визуального контакта?
- не было ли мысли вернуться на Бесовец, хоть и ПВОшный аэродром, но все-таки ..."он сам пришел")))))
- не было ли мысли, когда забарахлила система, выйти за облака, там уточниться по солнцу и, в случае необходимости, перестроиться?
- были ли какие-то ограничения (кроме границы) по маршруту - трассы, зоны, корридоры?


Далее, предлагаю подробно, по шагам, прочувствовать, как было одному в Белом Безмолвии.....
 

Хок196

втянувшийся

Прошу прощения за вторжение, сам я не моряк, не подводник, летун из фронтовой авиации.

Попалась мне недавно книга Гордона Уильямса "Подводные асы Гитлера. Волчьи стаи"
Опускаю подробности, в ней много интересного, интересуют чисто технические аспекты.

У меня несколько вопросов к знающим людям:

- как осуществлялась связь при фактически глобальных операциях ПЛ со штабами, координация действий с авиацией (районы Карибского моря, Индийский океан, южная Атлантика, район Филиппин, Малайзии, Индонезии, Японии)? Ведь то время не было длинноволновой подводной связи... и много другого.....

- как проводили МТО в удаленных районах (не считая "подводных коров" - больших грузовыхт подводных лодок IX проекта и других)? Были ли у немцев береговые склады и ПБ, места отдыха экипажей?
Все-таки болтаться по нескольку месяцев в дизельной лодке сложно.

- Что известно об авиационных базах Германии по всему земному шару в то время? Читал как-то о полетах из под Одессы в Манчжурию немецкого высотного дальнего бомбардировщика за японскими стратегическими материалами.....были ли базы в Южной Америке, Азии, Африке, Антарктиде?
 

Хок196

втянувшийся

Как-то не задумываешься о роли танков и танковых войск, ползают себе и пусть....мощь....сила....
Да, понимаю диалектику развития наземного противоборства, необходимость преодоления зон радиоактивного заражения, ударной силы армейских группировок.
Но где вы видели в последние 30-40 лет сплошные фронты, классику 20-го века: минные поля, пртивотанвовые заграждения, протировотанковые пушки, прямую наводку?
Ползущие танки и пехоту за ними цепями?

Все по другому: ползают, пугают противника (как в 1-ю мировую), горят благополучно.
45 тонн....а эффетивности немного.
Нужны ли они в локальных конфликтах, в условиях городского боя, в рейдах по саванне, джунглям, горам, пустыням?

Так как тема ИБАшная, предлагаю стать на короткое время танковыми теоретиками.

Итак, считаю, что роль тяжелых танков в современной войне требует переосмысления.
Вообще-то танки и бронированные машины нужны, но какие?
Думаю, легкие, малоуязвимые (за счет чего?), маневренные, надежные, с большим запасом хода и ресурса(война то требует), ремонтнопригодные, простые, с хорошей связью, навигацией, разнообразным вооружением.

А то в последней стычке участвовали сотни танков, но десятка полтора грузинских сгорело, наши популяли по горам, как САУ, и поползли назад, а друг с другом так и не встретились......

Нас извлекут из под обломков,
поднимт на руки каркас.....((((((
 

Хок196

втянувшийся

Ну что, гвардейцы, дожили мы до времени, когда исчезает на глазах тайна личной жизни, а все твои помыслы и грехи вольные и невольные фиксируются в бесчисленных базах данных, которые все чаще и чаще используют ТЕБЕ во вред.

Предлагаю обменяться опытом по данной теме и способам выживания в нашем быстро меняющемся мире.

Тем бесчисленное множество:

- ГАИшные камеры и извещения о нарушениях
- налоговый контроль и отлуп в аэропорту, если ты попал в черные списки неплательщиков
- то же самое по коммунальным платежам (не по решению суда, а просто служащий нажал княпочку и ты уже в базе, а выбраться из нее непросто)
- кредитные истории
- медицинский учет
- страховые компании
- покупка дорогих вещей и все что связано с приличными выплатами, за твоим кошельком начинается охота.

НИКУДА НЕ ДЕТЬСЯ, ЭТО ЖИЗНЬ СОВРЕМЕННАЯ, НО ВСЕ ЖЕ......
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru