ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО БИЛЕТА
Дорогие друзья!
На авиашоу, посвященное юбилею ВВС России смогут попасть все, кто любит небо, самолеты, летчиков, кому небезразлична жизнь российских ВВС!
Министерство обороны РФ, Военно-воздушные силы РФ и ОАО «Оборонсервис» рады предоставить Вам возможность получения бесплатного пригласительного билета на авиашоу «100-летие ВВС России», которое пройдёт 12 августа 2012 года.
Для этого Вам будет необходимо всего лишь ответить на несколько простых вопросов и заполнить анкету. Пройдя эту несложную процедуру, Вы станете обладателем уникального промокода, по которому, сможете забронировать приглашение на авиационный праздник.
Получить приглашения в пунктах выдачи, адреса которых будут размещены в интернете, смогут только те граждане, которые их забронировали, предъявив документ, удостоверяющий личность. Дети до 14 лет смогут посетить праздник без приглашений, но в сопровождении взрослых.
Исследователи из Университета Колорадо испытывают самый компактный в мире сверхзвуковой реактивный двигатель и планируют установить его на беспилотный летательный аппарат весом до 50 кг.
Эта работа является продолжением
проекта Университета Колорадо и компании Starcor, который был презентован в марте 2012 года.
Сверхзвуковой реактивный мини-БПЛА будет разработан за рекордно небольшую сумму в 100 млн долл. Более того, модификации беспилотника будут стоить всего 50-100 тыс. долл. Это меньше сто… полный текст
Источник: CNews
ВМС США проводят испытания авианосца будущего, который по своим размерам будет равняться двум кораблям класса "Нимиц". Как сообщается на сайте Министерства обороны США, испытания будут продолжаться в течение года и закончатся 1 апреля.
В настоящее время на верфях корпорации Northrop Grumman построен корпус корабля. Его спустили на воду в начале осени и вплоть до конца марта оснащали навигационной аппаратурой.
Силовую установку и прочие системы на него пока не устанавливали. Недостроенный корабль вывели на испытания в Атлантический океан.
В ходе серии тестов планируется отработать взлеты и посадку самолетов на корабль. На него установили стартовую катапульту и посадочные системы.
Главной особенностью авианосца будущего является его размер. Корабль настолько велик, что с него могут стартовать военно-транспортные самолеты и топливозаправщики.
Планируется, что такие корабли вместе с супертанкерами будут дежурить в открытом океане, обеспечивая дозаправку военным самолетам, которые совершают полеты в зоны конфликтов.
В ходе нынешних испытаний с палубы корабля будут взлетать авиалайнеры Boeing 757-330.
Как отмечают военные аналитики, использовать такие авианосцы для старта стратегических бомбардировщиков можно, но Пентагон вряд ли будет это делать - для обслуживания таких самолетов необходима инфраструктура, которую вряд ли можно создать в открытом море.
Еще одно возможное применение таких кораблей может быть в рамках программы строительства гигантских дирижаблей, которые в будущем смогут садиться на корабли и осуществлять на них дозаправку.
Что касается размеров корабля, то точной информации о водоизмещении и длине палубы нет. Вероятно, считают эксперты, водоизмещение авианосцев будущего должно составлять не менее 130 тысяч тонн.
По мнению экспертов, существование подобного проекта, который разрабатывался в строгой секретности, объясняет существование так называемых многомиллиардных "черных пятен" в американском военном бюджете. Некоторые его статьи не обсуждаются в Конгрессе и выделяемые на это средства никем не контролируются.