parohod: Блог

 

parohod

старожил
★★☆
что-то у нас темы нет про получивших по заслугам украинским бандерлогам
а тут итальянский суд повод подкинул

Итальянский суд приговорил нацгвардейца Маркива к 24 годам заключения

Маркива обвинили в убийстве итальянца на Донбассе. //  ru.tsn.ua
 
В своем последнем слове Маркив заявил, что он солдат и патриот. Нацгвариец верил в справедливость суда.
 

этот придурок про Нюрнбергский процесс ничего не слыхал, и не в курсе что "я выполнял приказ" давно не канает :)
вешайтесь бандерлоги - за всеми вами рано или поздно придут
 

parohod

старожил
★★☆
известно какие конкретно работы проводились Ос "Неман" НИИ "Морфизприбор"? вчера видел буксировочную модель этого судна - принцип упрощенных обводов возведен в абсолют
 

parohod

старожил
★★☆
Госкзаказ
Название пр.13301 зав.№1072 никто не подскажет?

Заказчик
Наименование: Черноморско-Азовское пограничное управление береговой охраны Федеральной службы безопасности Российской Федерации
Место нахождения: Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Таманская, 154
Почтовый адрес: 350040, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Таманская, 154

Контактная информация
Почтовый адрес: 350040, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Таманская, 154
Телефон: (861)239-79-21
Факс: (861)239-33-07
Адрес электронной почты: beregmail.kuban.ru
Контактное лицо: Кравченко Вадим Викторович

Источник финансирования
Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: Лот № 1 - 8 000 000, 0 (восемь миллионов) рублей: Лот № 2 - 3 500 000, 0 (три миллиона пятьсот тысяч) рублей; Лот № 3 - 3 000 000,0 (три миллиона) рублей; Лот № 4 - 2 500 000,0 (два миллиона пятьсот тысяч) рублей; Лот № 5 - 1 000 000, 0 (один миллион) рублей; Лот № 6 - 2 000 000,0 (два миллиона) рублей.
Наименование товара (работы, услуги) №1: Лот № 1. Текущий ремонт с докованием заказа проекта 1241 ПЭ зав. № 906
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 50. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту и монтажу
Количество товара (объем работ, услуг): Обьем выполняемых работ представлен в ведомости ремонтных работ находящиеся в конкурсной документации.
Единица измерения: 1 единица
Краткие характеристики товара (работы, услуги): Текущий ремонт с докованием
Наименование товара (работы, услуги) №2: Лот № 2. Доковый ремонт заказа проекта 1241 ПЭ зав. № 907
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 50. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту и монтажу
Количество товара (объем работ, услуг): Обьем выполняемых работ представлен в ведомости ремонтных работ находящиеся в конкурсной документации.
Единица измерения: 1 единица
Краткие характеристики товара (работы, услуги): Доковый ремонт
Наименование товара (работы, услуги) №3: Лот № 3. Доковый ремонт с освидетельствованием корпуса и кабельных трас заказа проекта 205П зав. № 209
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 50. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту и монтажу
Количество товара (объем работ, услуг): Обьем выполняемых работ представлен в ведомости ремонтных работ находящиеся в конкурсной документации.
Единица измерения: 1 единица
Краткие характеристики товара (работы, услуги): Доковый ремонт с освидетельствованием корпуса и кабельных трас
Наименование товара (работы, услуги) №4: Лот № 4. Текущий ремонт с докованием заказа проекта 1330 зав. № 2023
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 50. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту и монтажу
Количество товара (объем работ, услуг): Обьем выполняемых работ представлен в ведомости ремонтных работ находящиеся в конкурсной документации.
Единица измерения: 1 единица
Краткие характеристики товара (работы, услуги): Текущий ремонт с докованием
Наименование товара (работы, услуги) №5: Лот № 5. Навигационный ремонт с докованием заказа проекта 14230 зав. № 702
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 50. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту и монтажу
Количество товара (объем работ, услуг): Обьем выполняемых работ представлен в ведомости ремонтных работ находящиеся в конкурсной документации.
Единица измерения: 1 единица
Краткие характеристики товара (работы, услуги): Навигационный ремонт с докованием
Наименование товара (работы, услуги) №6: Лот № 6. Текущий ремонт с докованием заказа проекта 13301 зав. № 1072
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 50. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту и монтажу
Количество товара (объем работ, услуг): Обьем выполняемых работ представлен в ведомости ремонтных работ находящиеся в конкурсной документации.
Единица измерения: 1 единица
Краткие характеристики товара (работы, услуги): Текущий ремонт с докованием

Место поставки
Код места поставки: Краснодарский край
Место поставки: Работы по лотам 1,2,3,4,5,6 выполняются на площядях участника размещения заказа - победителя открытого конкурса. Работы выполняются силами, средствами, оборудованием, инструментами, с использованием запасных частей и материалов участника размещения заказа - победителя открытого конкурса.
Условия поставки: Поставка заказа к стенке производственных мощьностей победителя открытого конкурса производится силами и средствами Заказчика.
Сроки (периоды) поставки: Лот № 1. Начало 20 марта 08 г. - Окончание 20 сентября 08 г.; Лот № 2. Начало 08 сентября 08 г. - Окончание 15 октября 08 г.; Лот № 3. Начало 20 октября 08 г. - Окончание 20 ноября 08 г.; Лот № 4. Начало 1 апреля 08 г. - Окончание 01 июля 08 г.; Лот № 5. Начало 20 марта 08 г. - Окончание 21 апреля 08 г.; Лот № 6. Начало 21 мая 08 г. - Окончание 21 июля 08 г.;

Оплата контракта
Форма оплаты: Безналичный расчет
Сроки и порядок оплаты: Оплата производится за выполнен
 

parohod

старожил
★★☆
Вот несколько выписок из регистра по СРТ
Клайпедские:
пр.391А СРТ-51 Балахна 1957 М-24112 39,15х7,3х2,97м ВБ-3,49 м. Зав.№131
пр.395 СРТ-42 Комсомолец Литвы 1957 М-24121 43,6х7,6х2,96 ВБ-3,8м. Зав.№142
Немцы:
клепанный (и вроде бы без юта) СРТ-123 Магнит 1949 М-9238 38,5х7,3х2,98 м ВБ-3,5 м
сварной с ютом СРТ-4200 Филипп Ефремов 1954 М-22657 39,15х7,38х2,98 м ВБ-3,5 м Зав.№4200
Заводские номера уже от себя вставил - в старые времена это был дюжий секрет.
Вообще интересно было бы сделать списки по сериям СРТ (немцы, пр.391/391А, 395) правда их набирается порядка полутора тысяч. Клайпедские подобраны, одесская серия была небольшой - ее в принципе собрать можно. Большинство киевлян можно выковорить из регистра, сложнее с хабаровчанами, очень сложно с ленинградцами (они все для ВМФ строились), плюс вроде бы в Китае по пр.391 некоторое количество построили.
Ну а немцы пугают главным образом своим количеством - примерно 1050. Хотя порядко у 75% из них номера совпадают с заводскими.
 

parohod

старожил
★★☆
по просьбе знакомого помещаю следующее сообщение:

== начало ===
Здравствуйте.
Я испытываю проблемы с регистрацией на Вашем форуме.
При регистрации ввел
имя: Электрик
адрес: Evgueny.Tikhonovitchnewelectro.ru
После регистрации получил письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. При заходе по этой ссылке вижу сообщение "такой пользователь не обнаружен". При вводе кодов для активации выдается то же самое сообщение. Зарегистрироваться повторно не получается - такой адрес уже используется на форуме.
Что делать?

конец


 

parohod

старожил
★★☆
Большие ракетные катера проектов 205, 205Ч, 205Э, 205У, 205ЭР шифр «Цунами» - 276 единиц

Пр.205 – 155 единиц, пр.205Ч – 1 единица, пр.205Э – 1 единица, пр.205У – 32 единицы, 205ЭР – 87 единиц
Пр.205
Ленинград ССЗ №5 (Приморский ССЗ) – 68 единиц (зав.№401-468)
Р-36 (зав.№401) 08.1958/?/1960
Р-6 (зав.№402), с 30.10.1964 «Брестский комсомолец» ?/?/1961
Р-1 (зав.№403) ?/?/1960
Р-83 (зав.№404) ?/?/1961
Р-115 (зав.№405) ?/?/1961
Р-12 (зав.№406) ?/?/1961
Р-18 (зав.№407) ?/?/1962
Р-28 (зав.№410) ?/?/1962
Р-33 (зав.№411) ?/?/1962
Р-58 (зав.№412) ?/?/1962
Р-110 (зав.№413) ?/?/1963
Р-111 (зав.№414) ?/?/1963
Р-112 (зав.№415) ?/?/1963
Р-77 (зав.№416) ?/?/1962
Р-78 (зав.№417) ?/?/1963
Р-79 (зав.№418), с 18.01.1963 «Кировский комсомолец» ?/?/1962
Р-80 (зав.№419) ?/?/1964
Р-8 (зав.№420) ?/?/1962
Р-65 (зав.№423) ?/?/1963
Р-68 (зав.№424) ?/?/1964
Р-10 (зав.№425) ?/?/1965
Р-118 (зав.№426) ?/?/1965
Р-120 (зав.№427) ?/?/?
Р-20 (зав.№428) ?/?/1964
Р-129 (зав.№429) ?/?/1964
Р-21 (зав.№431) ?/?/1964
Р-221 (зав.№432) ?/?/1964
Р-23 (зав.№433) ?/?/1964
Р-22 (зав.№434) ?/?/1965
Р-55 (зав.№437), с 12.10.1972 «Комсомолец Татарии» ?/?/1965
Р-59 (зав.№438), с 10.04.1992 ПМР-79 ?/?/1965
Р-73 (зав.№439) ?/?/1965
Р-97 (зав.№440) ?/?/1965
Р-25 (зав.№463) ?/?/?
Р-30 (зав.№464) ?/?/?
Р-46 (зав.№466) ?/?/1966
Р-141 (зав.№467), с 25.10.1968 «Кронштадтский комсомолец», с 15.02.1992 Р-141 ?/?/1966
Р-166 (зав.№468) ?/?/1966
Р-128 (зав.№) ?/?/?
Р-147 (зав.№) ?/?/?
Р-180 (зав.№) ?/?/?
Р-193 (зав.№) ?/?/?
Рыбинск ССЗ №341 (Рыбинский ССЗ) – 46 единиц
Р-53 (зав.№436) ?/?/?
Р-4 (зав.№438) ?/?/?
Р-11 (зав.№440) ?/?/?
Р-24 (зав.№442), с 31.01.1966 «Тамбовский комсомолец», с 1992 Р-24 ?/?/?
ТК-37 (зав.№445), с 1962 Р-37 ?/?/1960
Р-43 (зав.№446) ?/?/?
Р-49 (зав.№447) ?/?/?
Р-104 (зав.№448) ?/?/?
Р-89 (зав.№452) ?/?/?
Р-60 (зав.№453) ?/?/?
Р-146 (зав.№454) ?/?/?
Р-153 (зав.№455) ?/?/?
Р-82 (зав.№457) ?/?/?
Р-27 (зав.№458) ?/?/?
Р-9 (зав.№462) ?/?/1966
Р-35 (зав.№465) ?/?/1966
Р- (зав.№674) ?/?/?
Р- (зав.№676) ?/?/?
Р- (зав.№677) ?/?/?
Р- (зав.№678) ?/?/?
Р- (зав.№679) ?/?/?
Р- (зав.№683) ?/?/?
Р- (зав.№684) ?/?/?
Р- (зав.№685) ?/?/1969
Р-536 (зав.№686) ?/?/?
Р- (зав.№687) ?/?/1969
Р- (зав.№688) ?/?/1969
Р- (зав.№689) ?/?/1969
Р- (зав.№690) ?/?/?
Р- (зав.№694) ?/?/?
Р- (зав.№695) ?/?/?
Р- (зав.№696) ?/?/1970
Р- (зав.№697) ?/?/?
Р- (зав.№103) ?/?/?
Р- (зав.№104) ?/?/?
Р-73 (зав.№106) ?/?/1972
Р- (зав.№01112) ?/?/?
Р- (зав.№01113) ?/?/?
Р-268 (зав.№01121) ?/?/?
Р- (зав.№01122) ?/?/?
Р- (зав.№01125) ?/?/1973
Р- (зав.№01126) ?/?/1973
Владивосток ССЗ №602 (с 29.09.1963 Владивостокский ССЗ) – 26 единиц (зав.№501-526)
Р-92 (зав.№) ?/?/1961
Р-3 (зав.№516) ?/?/1963
Р-14 (зав.№518) ?/?/1963
Р-17 (зав.№517) ?/?/1963
Р-32 (зав.№521) ?/?/1964
Р-39 (зав.№522) ?/?/1964
Р-13 (зав.№) ?/?/1967
Р-57 (зав.№526) ?/?/1965
Р-19 (зав.№) ?/?/?
Р-29 (зав.№) ?/?/?
Р-31 (зав.№) ?/?/?
Р-38 (зав.№) ?/?/?
Р-40 (зав.№) ?/?/?
Р-41 (зав.№) ?/?/?
Р-51 (зав.№) ?/?/?
Р-69 (зав.№) ?/?/?
Р-70 (зав.№) ?/?/?
Р-71 (зав.№) ?/?/?
Р-72 (зав.№) ?/?/?
Р-93 (зав.№) ?/?/?
Р-94 (зав.№) ?/?/?
Р-95 (зав.№) ?/?/?
Р-96 (зав.№) ?/?/?
Р-107 (зав.№) ?/?/?
Р-108 (зав.№) ?/?/?
Пр.205Ч
Р-105 (зав.№) ?/?/1963
Пр.205Э
Р-113 (зав.№) ?/?/1963
Пр.205У
Ленинград Приморский ССЗ – 19 единиц
Р-255 (зав.№469) ?/?/1965
Р-161 (зав.№470) ?/?/1965
Р-163 (зав.№471) ?/?/1965
Р- (зав.№472) ?/?/?
Р- (зав.№473) ?/?/?
Р-173 (зав.№474) ?/?/1967
Р-178 (зав.№475) ?/?/1966
Р-180 (зав.№476) ?/?/1968
Р-183 (зав.№477) ?/?/1969
Р- (зав.№478) ?/?/?
Р- (зав.№479) ?/?/?
Р-147 (зав.№480) ?/?/1969
Р-218 (зав.№481) ?/?/1969
Р-194 (зав.№482) ?/?/1969
Р-193 (зав.№483) ?/?/?
Р-81 (зав.№484) ?/?/1967
Р- (зав.№485) ?/?/?
Р- (зав.№486) ?/?/?
Р-84 (зав.№487) ?/?/1972
Владивостокский ССЗ – 13 единиц
Р-175 (зав.№528), с 6.07.1968 «Мичуринский комсомолец», с 15.02.1992 Р-175 ?/?/?
«Калининградский комсомолец» (зав.№529) ?/?/1966
«Кировский комсомолец» (зав.№531) ?/?/1966
Р-195 (зав.№532) ?/?/1966
Р-189 (зав.№533) ?/?/1967
Р-7 (зав.№534) ?/?/1967
Р-196 (зав.№535) ?/?/24.10.1967
Р-42 (зав.№536) ?/?/1969
«Калининский комсомолец» (зав.№537) ?/?/1970
Р-103 (зав.№538) ?/?/?
Р-106 (зав.№539) ?/?/1972
Р-185 (зав.№540) ?/?/1972
Р-87 (зав.№541), затем «Амурский комсомолец» 28.05.1970/?/1973
Пр.205ЭР – Рыбинский ССЗ в 1973-84
Р-370 (зав.№) ?/?/?
Р- (зав.№01127) ?/?/1973
Р- (зав.№01128) ?/?/1973
Р- (зав.№01133) ?/?/?
Завод?: Р-2(ТОФ, пр.205, 1963, списан после пожара в 1982), 5, 26, 34, 36, 50, 67, 91, 109, 114, 121, 122, 123(ТОФ, списан 5.07.1994), 167(ЧФ, пр.205), 169(ЧФ, пр.205У, 1968), 172(БФ), 173(ЧФ, затем КВФ, пр.205У 1966), 176(ЧФ, пр.205), 192(ТОФ, пр.205У, списан 3.07.1992), 195, 199(ТОФ, 26.12.1967, списан 5.07.1994), 201(ЧФ, пр.205), 204, 206(ТОФ, списан 5.07.1994), 210(ТОФ, 19.11.1968, списан 5.07.1994), 212(ТОФ, списан 5.07.1994), 220, 222-230, 288-333, 460-474, 494, 495, 496(ЧФ, пр.205У), 497-535, 537, 540, 541(ЧФ), 542(ЧФ), 543(ЧФ), 544-552
До 1962 классифицировались как большие торпедные катера
Пр.205 – 171,5/209 т (с дизелями М-504Б – 184/226 т), пр.205У – 192/235 т, пр.205ЭР - /243 т
38,6*7,6*1,8 м (пр.205ЭР – 38,6*7,6*2,0 м)
4*1 ПУ ПКР П-15 (пр.205У, 205ЭР – ПКР П-15У)
4*1 ПУ ЗРК «Стрела-3М» (Р-84 - 2*1 ПУ) - на некоторых пр.205У
2*2 30 мм АК-230 – СУ МР-104«Рысь»
Пр.205 – 3*4000 л.с. дизели М-503А или 3*5000 л.с. дизели М-504Б, пр.205У – 3*5000 л.с. дизели М-504Б или 3*6000 л.с. дизели, пр.205ЭР – 3*5000 л.с. дизели М-504Б, пр.205 – 38,5 уз (с дизелями М-504Б – 42 уз), пр.205У – 42 уз (с дизелями по 6000 л.с.), пр.205, 205У - 1800 миль (14 уз), 800 миль (30 уз), пр.205У – 500 миль (35 уз), пр.205ЭР – 1620 миль (15 уз)
Пр.205 – 26 чел, пр.205У – 28 чел, 5 сут
РЛС «Рангоут», аппаратура госопознавания – запросчик «Никель», ответчик «Нихром-РМ»
Пр.205Э – ПКР П-25, 50 уз, носовое подводное крыло
Пр.205Ч - электрооборудование на токе с частотой 400 Гц
Р-84 - корпус из двухслойной стали КД-2
Модернизации
Пр.205М: 1 единица Р-161 в 1968 /255 т, ПКР П-15М«Термит» вместо П-15У, РЛС 4Ц53«Гарпун», «Галс» (затем снята). Для отработки новой техники
Пр.205мод: 10 единиц в 1971-76 Р-81, 84, 163, 178, 255 (6 единиц) на Приморском ССЗ и Р-87, 185, 189, 196 Владивостокском ССЗ. ПКР П-15М«Термит» вместо П-15У
Пр.205А
Пр.205К
Пр.205МР
Опытовые катера: пр.205ЭКБ - ОК-1072 (ЧФ, 1971) для испытаний крыльевых систем и транцевых плит, вооружение демонтировано, затем модернизирован по пр.205ЭКБИ для испытания интерцептеров
Рейдовые плавучие мастерские: ПМР-79 (Р-59) сняты носовые ПУ ПКР, АК-230, СУО, бортовые дизели
Распределение по флотам
БФ: Р-6, 8, 11, 12, 22, 24, 28, 33, 35, 36, 46, 58, 68, 79, 81, 110,111, 128, 129, 141, 147, 180, 183, 193, 221
ЧФ: Р-4, 18, 20, 25, 27, 30, 37, 43, 55, 59, 60, 73(зав.№439), 73(зав.№106), 80, 83, 84, 89, 97, 113, 115, 118, 120(затем БФ), 147, 161, 166, 173(затем КВФ), 194, 218, 268, 370, 536, зав.№103, 104, 01112, 01113, 01122, 01125, 01126, 01127, 01128, 674, 676, 677, 678, 679, 683, 684, 685, 687, 688, 689, 690, 694, 695, 696, 697
СФ: Р-1, 9(с 1983 БФ), 49, 65, 77, 78, 82, 104, 112, 146, 153, 163, 175(затем БФ), 178
ТОФ: Р-3, 7, 13, 14, 17, 29, 31, 32, 38-42, 51, 57, 69, 70-72…

Дальше »»»
 

parohod

старожил
★★☆

Круизы и судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU

Форум предназначен для обсуждения тем, связанных с речным судоходством, речными...

// www.infoflot.ru
 


Обстрел буксира "Ворошиловград" под Вуковаром
 

parohod

старожил
★★☆
Вот возникла мысль. Помимо ВМФ и другие виды ВС имеют в своем составе различные суда и плавсредства. Так в Новосибирске было 2 катера пр.371. В сети находил упоминание о транспортном судне "Авача" Северо-Восточной группы войск (по-русски Камчатка :) ) Ну и само собой буксирные катера в составе понтоно-мостовых парков
А что еще известно про "армейские" суда?
 

parohod

старожил
★★☆
Кто-нибудь может помочь с фото СДК пр.770Т (тропический), 188, МДК пр.450, 189, ДКА пр.306, А-3, Т-4?
 

parohod

старожил
★★☆
Пограничные сторожевые корабли и артиллерийские катера проектов 205П, 02059 шифр «Тарантул» - 133 единицы

Пр.205П – 125 единиц, пр.02059 – 8 единиц
Пр.205П
Ленинград Приморский ССЗ («Алмаз») - 100 единиц 1967-88
ПСКР-600 (зав.№) ?/?/1967
ПСКР-616 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-623 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-629 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-630 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-631 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-633 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-635 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-636 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-637 (зав.№) ?/?/1974
ПСКР-638 (зав.№) ?/?/1976
ПСКР-641 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-642 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-643 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-644 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-645 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-648 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-649 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-650 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-651 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-652 (зав.№) ?/?/1976
ПСКР-653 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-657 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-659 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-660 (зав.№) ?/?/1977
ПСКР-663 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-665 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-667 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-695 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-698 (зав.№) ?/?/1979
ПСКР-699 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-700 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-701 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-702 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-705 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-709 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-712 (зав.№193) 1983/1983/10.01.1984
ПСКР-713 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-714 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-715 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-717 (зав.№) ?/?/1981
ПСКР-718 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-720 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-721 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-722 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-723 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-724 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-725 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-727 (зав.№) ?/?/1982
ПСКР-762 (зав.№) ?/?/?
«Михаил Коновалов» (зав.№) ?/?/?
«Иван Голубец» (зав.№) ?/?/?
«Николай Каплунов» (зав.№) ?/?/?
АК-201 (зав.№) ?/?/?
АК-209 (зав.№) ?/?/?
АК-211 (зав.№) ?/?/?
АК-232 (зав.№131) ?/?/?
АК-234 (зав.№137) ?/?/1972
АК-246 (зав.№) ?/?/?
АК-248 (зав.№) ?/?/?
АК-301 (зав.№) ?/?/?
АК-312 (зав.№143) ?/?/?
АК-325 (зав.№) ?/?/?
АК-326 (зав.№) ?/?/?
АК-327 (зав.№) ?/?/?
АК-350 (зав.№) ?/?/?
АК-355 (зав.№) ?/?/?
АК-374 (зав.№139) ?/?/1978
АК-375 (зав.№) ?/?/?
АК-376 (зав.№) ?/?/?
АК-378 (зав.№) ?/?/?
АК-379 (зав.№) ?/?/?
АК-381 (зав.№) ?/?/?
АК-383 (зав.№) ?/?/?
АК-397 (зав.№) ?/?/?
АК-563 (зав.№) ?/?/?
АК-582 (зав.№) ?/?/?
Владивостокский ССЗ - 25 единиц
Зав.№601-1967, зав.№602-1968, зав.№603-1968, зав.№604-1969, зав.№605-1969, зав.№606-1969, зав.№607-1970, зав.№608-1970, зав.№609-1970, зав.№610-1971, зав.№611-1971, зав.№612-1971, зав.№613-1972, зав.№614-1972, зав.№615-1972, зав.№616-1973, зав.№617-1973, зав.№618-1973, зав.№619-1974, зав.№620-1974, зав.№621-1974, зав.№622-1975, зав.№623-1975, зав.№624-1975, зав.№625-1975
ПСКР-670 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-672 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-673 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-675 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-680 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-681 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-682 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-683 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-684 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-685 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-686 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-687 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-688 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-689 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-690 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-691 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-692 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-693 (зав.№) ?/?/?
ПСКР-694 (зав.№) ?/?/?
Пр.02059 – Ленинград «Алмаз» 1984-89
211/245 т
39,8*7,6*2,9 м
2*2 30 мм АК-230 – СУ МР-104«Рысь»
4*1 400 мм ТА (торпеды СЭТ-40) – нет на пр.02059
2 бомбосбрасывателя (12 ГБ)
3*4000 л.с. дизели М-503А или 3*5000 л.с. дизели М-504Б, 34 уз (с дизелями М-504Б – 36 уз), 1500 миль (11,5 уз), 800 миль (20 уз), 500 миль (35 уз)
30 чел (5 офицеров), 10 сут
РЛС «Рангоут», РЛС «Ксенон», ОГАС (нет на пр.02059)
Распределение по флотам
БФ: ПСКР-633, 653, 663, 667, 698, 701, 712, 713, 714, 718, 724, 725, 762
ЧФ: ПСКР-616, 623, 629, 630, 631 (затем КВФ), 635-637, 638 (затем КВФ), 641 (затем КВФ), 642-645, 648-652, 657 (затем КВФ), 659, 660, 665 (затем КВФ), 695 (затем КВФ), 699, 700, 702, 705, 709, 715, 720-723, АК-209 (затем КВФ), 211, 225 (затем КВФ), 246, 248, 312, 326 (затем КВФ), 327, 397, 563, 582 (затем КВФ)
СФ:
ТОФ: ПСКР-670, 672, 673, 675, 680-694
КВФ: ПСКР-727, АК-232, 234, 374, 375
Бортовые номера
ПСКР-616: 147(1990)
ПСКР-623: 015(1990)
ПСКР-629: 016(1990)
ПСКР-630: 017(1990)
ПСКР-631: 144(1990), 137(2000)
ПСКР-635: 018(1990)
ПСКР-636: 019(1990)
ПСКР-637: 020(1990)
ПСКР-638: 137(1990), 133(2000)
ПСКР-641: 142(1990)
ПСКР-642: 021(1990)
ПСКР-643: 030(1990)
ПСКР-644: 140(1990)
ПСКР-645: 022(1990)
ПСКР-648: 031(1990)
ПСКР-649: 145(1990)
ПСКР-650: 032(1990)
ПСКР-651: 043(1990)
ПСКР-652: 033(1990)
ПСКР-653: 057(2000)
ПСКР-657: 138(1990), 126(2000)
ПСКР-659: 139(1990)
ПСКР-660: 044(1990)
ПСКР-665: 045(1990), 113(2000)
ПСКР-667: 045(2000)
ПСКР-690: 129(2000)
ПСКР-692: 092(2000)
ПСКР-694: 084(2000)
ПСКР-695: 046(1990)
ПСКР-698: 025(2000)
ПСКР-700: 047(1990)
ПСКР-701: 102(1998)
ПСКР-702: 034(1990)
ПСКР-705: 035(1990)
ПСКР-709: 036(1990)
ПСКР-712: 132(1998), 097(2000)
ПСКР-714: 014(2000)
ПСКР-715: 048(1990)
ПСКР-717: 078(2000)
ПСКР-718: 053(2000)
ПСКР-720: 037(1990)
ПСКР-721: 146(1990)
ПСКР-722: 023(1990)
ПСКР-723: 143(1990)
ПСКР-724: 074(1992)
ПСКР-725: 134(2000)
ПСКР-726: 082(2000)
ПСКР-737: 135(2000)
ПСКР-762: 110(1998)
«Михаил Коновалов»: 108(1994)
АК-232: 375(2000)
Списание: 1991 – ПСКР-680(31.01), ПСКР-691(31.01), 1992 – ПСКР-681(10.09), ПСКР-682(10.09), ПСКР-683(10.09), ПСКР-684(10.09), ПСКР-689(10.09), 1993 - ПСКР-663(10.09), ПСКР-685(30.06), ПСКР-686(30.06), ПСКР-687(30.06), ПСКР-688(30.06), 1994 – ПСКР-693(5.07), 1997 – ПСКР-638
Экспорт: Азербайджан – 2 единицы 3.07.1992: бывшие АК-234, 374
Грузия – 2 единицы: «Батуми»301 (до 02.1998 ПСКР-638), патрульный катер БОХР «Георгий Торели»Р-21 (до 1999 Украина ПСКР-629) снято все вооружение, установлены 2*1 37 мм 70К
Кампучия – 4 единицы пр.02059: 1 единица в 10.1985, 1 единица в 1986, 2 единицы в 11.1987 №1131, 1133, 1134. В 1995-97 вместо АК-230 установлены 1*2 40 мм «Бофорс» и 1*2 23 мм АН-23, 3 дизеля «Катерпиллар» - 14000 л.с., 37 уз, 800 миль (24 уз), 25 чел, РЛС обнаружения надводных целей «Ракал Декка Бриджмастер», НРЛС «Ракал Декка» тип 1226
Куба – 3 единицы пр.02059: 2 единицы в 02.1985
Туркменистан – 1 единица пр.205П
Украина – 17 единиц в 06.1992 без изменения наименований: ПСКР-623 015 – списан в 12.1993, ПСКР-629 016 – затем гражданский «Анастасия», ПСКР-630 017 – затем гражданский, ПСКР-635 018 – списан в 2000, ПСКР-636 019, ПСКР-637, затем «Волинь» 020, с 1999 BG56 - списан, ПСКР-642, с 12.03.1999 «Герои Керчи» 021, с 1999 BG30, ПСКР-643 030, ПСКР-645 022, ПСКР-648, затем «Закарпаття» 031, ПСКР-650, затем «Запорожизська Сич» 032, 1999 BG60 – списан в 2004, ПСКР-652, с 1996 «Одесса» 033, с 1999 BG61, ПСКР-702, затем «Буковина» 034, ПСКР-705, затем «Донбасс» 035, с 1999 BG32, ПСКР-709, затем «Подилля» 036, с 1999 BG62, ПСКР-720, затем «Павло Державин» 037, с 1999 BG63, ПСКР-722, затем «Миколаив» 023, с 1999 BG57

 

parohod

старожил
★★☆
Вот интересный материал относящийся к 1971г. опубликованный в Морской газете
18.10.2004г. стр13-14.
Атаковали авианосец.
Флагманскому минёру эскадры Василию Баранову.
Большой противолодочный корабль (бпк) Дерзкий носился по Средиземному морю за
английским авианосцем Арк-Роял , пытаясь изо всех сил сохранять позицию
слежения. Своими неожиданными маневрами авианосец изматывал наш корабль.
Командир нервничал. Завтрак, обед и ужин ему вынуждены были приносить прямо на
мостик. Находясь в постоянном напряжении, он порядком устал. Ночью, впадая в
дрему в своем кресле, командир наставлял вахтенного офицера:
- Позиция слежения в секторе по пеленгам... градусов, по дистанциям...
кабельтов, как правило, по ночам супостат отдыхает, но если что-либо
подозрительного заметите в его маневре - доклад незамедлительно, а я пока
приспну вполглаза, все понятно?
- Так точно, товарищ командир, - ответил капитан-лейтенант Зубков.
Слежение осуществлялось вот ужа несколько дней. Голубое бездонное небо, такое же
море и нестерпимое пекло на стальной палубе - все это разморило нештатные
расчеты по отслеживанию полетов самолетов с супостата . В какой-то момент по
трансляции прозвучала команда: Расчету по подъему предметов из-за борта,
готовность 1, главному боцману наверх! . Расчет этот состоял, как правило, из
боцманов, которые на этот раз отловили и вытащили на ют огромный полиэтиленовый
мешок с мусором, в мешке, кроме писем личного состава и других предметов,
оказался план полетов самолетов на целых две недели вперед (и весьма кстати).
Убедившись, что план действующий, и педантичные англичане неукоснительно ему
следуют, словно пожалели экипаж следящего корабля, командир снизил готовность
нештатным расчетам, а сам уже собрался было вызвать старпома на командирскую
вахту, когда что-то привлекло его внимание на горизонте. Он вышел на крыло
мостика, приложил к глазам окуляры бинокля и вниматёльно всмотрелся в горизонт.
В это время на мостик поднялся начальник радиотехнической службы с итоговым за
день разведдонесением, в котором были обозначены не только точное время взлета и
посадок самолетов; но и их бортовые номера:
- Товарищ командир, мы даже фамилии пилотов можем проставить, -хвастливо, со
смешком заявил он...
- Владимир Гаврилович, ради Бога, не приписывайте себе чужих заслуг,
поблагодарите лучше боцманов. Более того, на Вашем месте я бы им на ужин каждому
за свой счет по банке сгущенки поставил бы, - буркнул командир.
Наскоро подписав все шифровки и телеграммы, он продолжил обследование горизонта.
Авианосец как ему и было положёно, сидёл на курсовом угле 30 градусов правого
борта в дистанции 45 кабельтовых. Близковато. Нарушаем, нарушаем инструкцию по
слежёнию, - отметил он про себя, - но откуда тогда возьмутся такие подробные
данные по летательным аппаратам? - продолжал рассуждать он сам с собой, двигая
бинокль вдоль горизонта, пока не уперся в кормовую надстройку своего корабля. В
поле зрения попал торпедный аппарат; вокруг которого подозрительно суетились
торпедисты во главе со своим командиром боевой части;
- Румын (так почему-то, звали на кораблях всех минеров), что там у тебя? А там
из парогазовой торпеды вовсю травил кислород. Над торпедным аппаратом стояло
туманное облачко. Малейшая искра или капля масла и... Последствия даже трудно
себе представить. В торпедном аппарате пять торпед, в общей сложности имеющих
660 кг взрывчатого вещества. Отвлекись сигнальщик с авианосца на несколько
секунд от наблюдения за нашим кораблем - в следующее мгновение увидел бы на
месте корабля лишь лазурную гладь Средиземного моря. И только примерно через 23
секунды до авианосца донеся бы оглушительный взрыв, прозвучав мрачным салютом
исчезнувшему с поверхности моря кораблю. Минер Вася Баринов, ожесточенно
жестикулируя руками, что есть силы рявкнул своему другу с палубы:
- Что, что! Ты лучше шустрее крути руль, аварийный выброс торпеды за борт! - и с
остервенением стал вращать штурвал ручной наводки аппарата, приведя его на
курсовой угол 90 градусов правого борта.
Командир спешно подал команду на руль, корабль быстро покатился влево и. . . О,
ужас! На директрисе стрельбы торпедного аппарата оказался Арк-Роял ! Менять
что-либо было уже поздно, торпеда уже выскользнула из торпедного аппарата и
плюхнулась в воду. Всю эту картину наблюдали с авианосца. По-видимому, решив,
что эти полоумные русские атаковали их корабль, авианосец вдруг круто
развернулся и противоторпедным зигзагом стал быстро удаляться за горизонт.
Видимо, командир авианосца вспомнил, как в прошлом году эсминец Бравый в
момент покладки его на курс взлета летательных аппаратов подставил свою корму
под удар его форштевня, и решил от греха подальше и последующих разборок на всех
уровнях удалиться на безопасную дистанцию от Дерзкого . А тем временем на
Дерзком , наигравшись в козла с моряками, приняв душ и плотно пообедав, на
мостик вышел заместитель командира по политчасти, взглянув на море, спросил с
искренним удивлением:
- Петрович, а чего это наша бабушка убегает от нас зигзагами?
- Для кого бабушка, а для кого тёща. Подай-ка вторую обойму! - в тон заму
произнес фразу из известного анекдота командир.
Однако второй обоймы уже не понадобилось. И этого хватило с лихвой для ноты
протеста, которая по дипломатическим каналам полетела в наш МИД.
Селеверстов встретил Васю Баринова, своего коллегу по специальности, в районе
Дома офицеров в день прибытия Дерзкого с боевой службы. - Товарищ
капитан-лейтенант, поздравляю вас с прибытием из дальнего похода! Выглядите
хорошо, просто замечательно, посвежели, загорели, отдохнули на Средиземноморье,
как на курорте, теперь и послужить не грех, - скопировал он флагманского
специалиста дивизии, обычно встречавшего своих подопечных с боевой службы
подобными ехидными замечаниями, -да и разрешите вам заметить, у вас кто-то
звездочку с погона умыкнул.
- Ну ты, Серега, и скотина! И ты туда же, а еще друг называется.
Только сейчас Сергей обратил внимание, что и на втором погоне тоже не было
звездочки.
- А где звездочки? - с наивным удивлением спросил Сергей.
- Где, где, в... вот где. Разжаловали меня за доблестную атаку авианосца!
- Прошу прощения, Василь Петрович, я с разбегу сразу и недопер...
- Да ладно, не бери в голову, я тоже сразу не вкурил ситуацию. Прихожу в
комбезе в каюту (возился с моряками у торпедного аппарата), собираюсь
переодеться для заступления на вахту, а у меня изо всей формы одежды выщипаны
звездочки. Оказывается, пока я трудился на верхней палубе, командиру принесли на
мостик телеграмму о снижении меня в воинском звании за атаку Арк-Рояла до
старшего лейтенанта. В ней же сообщалось, что штурманенку, лейтенанту Цою,
присвоили очередное звание. Расписавшись на телеграмме, он гад решил даром
времени не терять. Выяснив, что у снабженца маленьких звездочек нет (вместо них
по ошибке в тылу были получены все большие), он, цыплячья шея, без колебаний
совершил процедуру моего разжалования, чем и был премного доволен. Еще бы!
Теперь мы с ним сравнялись в званиях! Уж лучше бы та торпеда попала бы в эту
железяку, тогда бы сей подвиг был бы широко освещен во всех средствах массовой
информации, а на всех торпедных аппаратах была бы нанесена красная трафаретная
надпись: Помни Арк-Роял! , - рассмеялся он, крепко пожав Сергею руку.
- Скорее, Помни бпк Дерзкий , - уточнил Сергей и тоже рассмеялся.
- Вечерком заглядывай с супругой. Нужно отметить мое внеочередное воинское
звание, - и он красноречиво посмотрел на свой погон, - да и вообще, не виделись
сколько! Ну, бывай, -и поспешил домой, готовиться к вечерней встрече с
друзьями...
А. СТЕФАНОВ.
 

parohod

старожил
★★☆
Общался тут с одним человеком и он мне поведал что в советский времена помимо ВМФ разведывательные корабли были также у КГБ. Еще он мне поведал что вроде как всего для этой цели было переоборудовано 16 траулеров и сухугрузов небольшого тонажа, причем аппаратуру размещалась так, чтобы корабли практически не отличались от своих гражданских систер-шипов, экипажа были одеты в гражданку, а сами корабли ходили по возможности придерживаясь традиционных "морских дорог" торгового флота. После развала СССР и расформирования КГБ оставшиеся КГБшные разведчики были подчинены ФАПСИ.
Кто-нибудь еще знает что-либо про разведкорабли КГБ?
 

parohod

старожил
★★☆
Здраствуйте всем!
Кто-нибудь видел в глаза текст распоряжения правительства РФ №931-73 от 7.12.2000 "Перечень кораблей и судов, строительство которых прекращено, и которые подлежат списанию, утилизации, реализации". Если кто-то видел, где можно с ним ознакомиться? Сразу скажу в интернете документа не обнаружил
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru