lincoln: Блог

 

lincoln

опытный

Так сложились обстоятельства, что мне пришлось на некоторое время заморозить свою активную ракетную деятельность, но помаленьку строил давно задуманный проект. Недавно зашел на форум и увидел, что Rlan строит аналогичный, ну, почти аналогичный проект. И невольно возникла мысль, что запуск планируется примерно в одно время с моим. Поэтому пришла мысль назвать тему именно так :) Я ни в коем случае не хочу обострять ситуацию, главное, чтоб все шло по запланированному графику, спешка только вредит. Но в конечном итоге интересно, кто полетит выше. И главное, чтоб оба проекта успешно были реализованы.
Итак: Проект реализован в "железе" на 90-95%. Статические испытания двигателя проведены, завтра сборка компонентов ракеты. В ближайшее время, цикл испытаний электроники: полетных компьютеров и системы поиска.
 
 

lincoln

опытный

Так сложились обстоятельства, что мне пришлось на некоторое время заморозить свою активную ракетную деятельность, но помаленьку строил давно задуманный проект. Недавно зашел на форум и увидел, что Rlan строит аналогичный, ну, почти аналогичный проект. И невольно возникла мысль, что запуск планируется примерно в одно время с моим. Поэтому пришла мысль назвать тему именно так :) Я ни в коем случае не хочу обострять ситуацию, главное, чтоб все шло по запланированному графику, спешка только вредит. Но в конечном итоге интересно, кто полетит выше. И главное, чтоб оба проекта успешно были реализованы.
Итак: Проект реализован в "железе" на 90-95%. Статические испытания двигателя проведены, завтра сборка компонентов ракеты. В ближайшее время цикл испытаний электроники: полетных компьютеров и системы поиска.
 
 

lincoln

опытный

Massaraksh> ТЗП решил попробовать сделать на бумаге не с эпоксидной смолой, а с силиконом.
C заглушкой ты перестраховался, ее можно сделать раза в 2 короче, а то и меньше(я бы сделал 10 мм) и оставить одно кольцо. У тебя там все-равно трассер закрывает доступ к газам. Для верности; шашки, трассер и ТЗП изнутри можно обильно смазать силиконовой смазкой, неотвержденным жидким силиконом (без отвердителя), в крайнем случае солидолом.
Сопловой блок тоже можно оптимизировать.
 

lincoln

опытный

Хочу представить проект ракеты из линейки громов - ГРОМ-Т.
Целью создания ракеты является наработка навыков постройки больших ракет, отработка высотных пусков на мощных двигателях, испытание поисковых систем на базе автомобильного GPS-трекера, а так же реанимация и испытание начатого участником форума Alexeev Max год назад проекта комплексного БРЭО. Приоритеты в проекте будут отдаваться электронике, однако по ходу работы и по результатам первых пусков,не исключено что будут меняться.
Конструктив ракеты предусматривает применение двигателей двух классов: Класс К калибром 55 мм. и класс М калибром 80 мм. С высотой полета 2500-3000м. класс - К, и на М-классе около 5 км.
Работа системы спасения будет проходить в 2 этапа:
- отделение двигательного отсека в апогее и развертыванием тормозного парашюта.
- отстрел ГО на высоте 250-300 м. и развертыванием основного парашюта.
Ракета будет оснащена полетным контроллером ComFly, который отвечает за разделение отсеков ракеты и сбор данных о высоте и времени полета. Размещение контроллера в отсеке под электронику.
Комплексное БРЭО (Форумы Balancer`а / Image view - DSCN9294_1.JPG -) отдам функции параллельно с ComFly сбора данных и если не будет необходимости внесения серьезных изменений в конструкцию ракеты, то и телеметрия. Место размещения возможно, отсек с электроникой.
Поисковая система будет реализована автомобильным GPS-трекером (Трекер автомобильный VT 300 - Штатные головные устройства RoadRover и Winca, Штатные магнитолы с GPS навигацией в Екатеринбурге, камера заднего вида, gps трекер (жучок), продажа автокамер заднего вида для автомобилей, парковочные камеры, автомагнитолы с gp) с штатным автономным питанием.
Первый запуск будет на двигателе класса - К (55 mm Rocket K - motor test firing - YouTube) Предположительная дата запуска - 20 - 30 числа июля.
Проект готов на 70-80%. Сейчас проходит грунтование, следующее - размещение электроники и испытание разделения отсеков в наземных условиях и последнее - покраска.
По ходу дела, тему буду насыщать фотографиями и описанием постройки ракеты.
ГРОМ-Т.jpg (скачать) [1368x397, 52 кБ]
 
 
 

lincoln

опытный

pav9989> Горение в месте с бронировкой приведет к увеличение или уменьшению скорости?
Скорость должна уменьшится. В трубке заряд горит в слегка замкнутом объеме, тем самым создается небольшое давление. По сути это торцевик с КН 1.
 

lincoln

опытный

RLAN> На сопловом блоке видны следы между о-рингом и буртиком (краем паронита)
Это след от паронита - припекся к соплу. ТЗП закрывала сопло почти до о-ринга. Корпус в этом месте чистый.
RLAN> Второй вопрос - зачем ты катализируешь топливо? Если я правильно понял, состав ПХА,Ал,CuO, связка (полиуретан+касторка)
1% Оксидом меди, но больше для цвета. Для катализа достаточно 0,5%. 10% алюминия в составе достаточно для устойчивого горения.
 

lincoln

опытный

Кто интересовался составами на НК и эпоксиде?
Вот, датчане провели фундаментальные исследования этой топливной пары.
Архив разбит на 2 части.
 
 

lincoln

опытный

Периодически у форумчан возникают потребности в том или ином софте. Многие программы разбросаны в интернете - на личных страничках, на других форумах. И вот решил создать тему, на мой взгляд необходимую как для начинающих,так и опытных ракетчиков. Буду выкладывать программы по мере наличия времени и осмысления описания той или иной программы.
Вопрос: есть ли возможность заливать файлы на авиабазу большим объемом,чем то ограничение,которое мы имеем или ресурс в интернете,откуда файлы не удаляются по прошествии времени?

Программа для расчета АНСИАЛА, реализована в SRM. Не уверен, но авторы наверное наши болгарские коллеги.

onlinedisk.ru

Connection timed out after 15000 milliseconds // www.onlinedisk.ru
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru