[image]

Велосипеды -- трубки, покрышки, клейка, давление, армирование, насосы

 
1 2 3 4

Zeus

Динамик

Раз короткие еле влазят, это и есть стандартные 3 см обода. Я короткие не беру, очень трудно накачать, да и зачем? А длинные - да, посмотри вон на фотографии. 3 см в ободе да еще на 4 торчат. Но у нас цена почти одинаковая, типа 11 и 11.50 :)
   
RU Антон Щербинин #26.04.2004 18:50
+
-
edit
 

Антон Щербинин

втянувшийся
Zeus, 23.04.2004 17:36:56 :
Вообще-то, сначала я озаботился незнанием, что такое "преста" :) Пришлось поискать. Хорошая ссылочка вывалилась, не грех прочитать :)

Впрочем, поскольку она первая, которой отзывается гугл на "presta valve", то ты ее, наверное, читал.
 


Либо гугли бывают разные, либо нельзя войти в одну реку дважды, либо одно из двух! Поскольку мой Google отзывается на ту же строку запроса другой ссылкой: [URL=http://www.google.com/search?q=presta+valve]http://www.google.com/search?q=presta+valve[/URL]

1-я ссылка — [URL=http://info.product-finder.net/icycles/Presta-Valve-Adapter.html]http://info.product-finder.net/icycles/Presta-Valve-Adapter.html[/URL]
2-я — на Шелдона Брауна, где я как раз и читал кое-что о Presta valve: [URL=http://www.sheldonbrown.com/gloss_p.html#presta]http://www.sheldonbrown.com/gloss_p.html#presta[/URL]

Твоя ссылка (matthewbikes.com) идет где-то 16-й по счету. И, мягко говоря, это не лучший ресурс по presta valve. Автор в своем 1-килобайтном тексте не может даже правильно написать название клапана : то у него Shrader, то S[B]c[/B]hrader.

Но это, конечно же, нюансы второго порядка малости.

За твой серьезный труд с иллюстрациями о том, чтО, чем и как именно следует качать, огромное спасибо. Для сравнения, сам Олег Беляев задавал совсем недавно похожий вопрос в форуме гонщиков [URL=http://velogon.ru/modins_cup/forum/?view=4873]http://velogon.ru/modins_cup/forum/?view=4873[/URL] . От ответов людей-зубров, по 20 лет занимающихся велоспортом, хотелось сплюнуть от досады...
Кстати, мне несколько полегчало: если уж сам Олег не знает, чем колесо качать (только среди коротких насосов; но это нюансы), прозанимавшись спортом этак лет 18, то мне уж тем более простительно.

Давайте разберемся, что такое ниппель, и как называется та пипка (как обозвал ее Олег Беляев), через которую мы надуваем воздух в камеру...
   
RU Антон Щербинин #27.04.2004 20:48
+
-
edit
 

Антон Щербинин

втянувшийся
Вот мой клапан, слева обычный вид, а справа на него навинчен до упора "переходник", чтобы автомобильным насосом накачивать. Обратите внимание, что штырек (двигающаяся часть клапана) торчит из переходника еще на 2-2.5 мм. Естественно, когда пытаешься автомобильный насос на переходник надеть (зажать зажимом автонасоса края переходника), то штырек в зажиме автонасоса (который должен отжимать соотв. пружину в автоклапане) упирается в штырек в клапане, нажимает его, и колесо спускает еще до того, как ты начал качать. Может, у меня какой-то халтурный (слишком короткий) переходник?

   
RU Антон Щербинин #28.04.2004 04:01
+
-
edit
 

Антон Щербинин

втянувшийся
Zeus, 21.04.2004 13:52:29 :
AЩ> пока не решена проблема с насосом, единственный, который хоть как-то
> качает, в сумку не влазит, поэтому рюкзак приходится брать всегда (насос
> без крепления на раму).

А не легче ли крепление сделать? И зачем вообще насос с собой постоянно возить?
 


Т. е. как это "зачем насос возить"? А что делать при проколе? Ловить машину, чтоб она тебя вместе с великом домой оттарабанила? А если это в подмосковье произошло, и трафик — 10 машин в час, при этом едут дачники, а не таксисты, и останавливаться на твою поднятую руку им не хочется? Что, в лесу ночевать, что ли? Наконец, если поехать с каким-нибудь Караваном, то ведь прокол будет означать конец похода (если, конечно, сзади тебя не окажется кто-то с насосом).

А то, что прокол 1 раз на 1000 км, это у тебя какая-то радужная статистика. Мне одного прокола при первой, а тж единственной, поездке с Караваном хватило, что называется, по самые помидоры. 5 часов их после этого догонял, и догнал лишь потому, что они стояли на привале, а до того стояли меня ждали около получаса.
   

Zeus

Динамик

Антон Щербинин, 28.04.2004 02:48:16 :
Вот мой клапан, слева обычный вид, а справа на него навинчен до упора "переходник", чтобы автомобильным насосом накачивать. Обратите внимание, что штырек (двигающаяся часть клапана) торчит из переходника еще на 2-2.5 мм. Естественно, когда пытаешься автомобильный насос на переходник надеть (зажать зажимом автонасоса края переходника), то штырек в зажиме автонасоса (который должен отжимать соотв. пружину в автоклапане) упирается в штырек в клапане, нажимает его, и колесо спускает еще до того, как ты начал качать. Может, у меня какой-то халтурный (слишком короткий) переходник?
 


Вообще хрень какая-то непонятная. Разумеется, на этот штырек ничего не должно давить (кроме воздуха). К этому "переходнику" разве что трубку (обрезанный шланг) прикрепить... Но все равно это все не нужно, я уже говорил.
   

Zeus

Динамик

Антон Щербинин, 28.04.2004 09:16:17 :
Zeus, 21.04.2004 13:52:29:
Я иногда все еще скучаю по своему ВС 800...
 

Да ничего крутого, вроде. Но зато есть каденс.
 


У меня, как я писал, Shimano FlightDeck, считающийся действительно крутым - вычисляет каденс без датчика, показывает передачи и куча прочих фич. Но с инженерной точки зрения он сделан куда халтурнее, чем любая Sigma. Usability ужасный, надо постоянно следить за текущим режимом; переключения сделаны странно; некоторые принципиальные индикаторы - мигающие, что крайне неудобно, потому что на компьютер часто смотришь мельком; запаздывание показаний - просто огромные при резком изменении скорости; вылазят элементарные ошибки (бывало, не мог вычислить среднюю скорость на дистанции, хотя и время, и сама дистанция были); крепление сенсора примитивное; магнит тяжелый; ну и сомневаюсь я, что он -30°С выдержит (как выдерживала Сигма)...
   

Zeus

Динамик

Антон Щербинин, 28.04.2004 10:01:27 :
>А не легче ли крепление сделать? И зачем вообще насос с собой постоянно возить?

Т. е. как это "зачем насос возить"?
 


"Зачем постоянно возить" ;) Две большие разницы...

>А что делать при проколе?

В городе - общественный транспорт. Или любой другой способ. Вот когда едешь 70-80 км и больше, в "подмосковье" - тогда другое дело, надо брать. Но обычно в такие вылазки и рюкзак какой-нибудь берешь, туда и можно положить насос.

К тому же насос не имеет смысла брать без запасной камеры... Это уже целая экипировка. Не люблю :)

То есть, я к чему, временно обойтись вполне можно - чтобы не спешить с покупкой насоса и выбрать тщательно. Я свой несколько месяцев искал...

>А то, что прокол 1 раз на 1000 км, это у тебя какая-то радужная статистика.

Моя личная статистика - вообще ни одного прокола за 5000 км :) Вот потом... Но это надо клинчера менять вовремя. Сейчас 1.5 тыс на новых пока без проблем, тоже.

>Мне одного прокола при первой, а тж единственной, поездке с Караваном хватило, что называется, по самые помидоры.

Это не повезло. Вылез за 2сигма :)
   
RU Антон Щербинин #29.04.2004 01:20
+
-
edit
 

Антон Щербинин

втянувшийся
Zeus, 28.04.2004 13:39:02 :
Антон Щербинин, 28.04.2004 02:48:16 :
Вот мой клапан <...photo skipped...>, слева обычный вид, а справа на него навинчен до упора "переходник", чтобы автомобильным насосом накачивать. <...skipped...> Может, у меня какой-то халтурный (слишком короткий) переходник?
 


Вообще хрень какая-то непонятная. Разумеется, на этот штырек ничего не должно давить (кроме воздуха). К этому "переходнику" разве что трубку (обрезанный шланг) прикрепить... Но все равно это все не нужно, я уже говорил.
 


Это нужно , т. к. я хочу использовать в качестве стационарного насоса свой автомобильный насос с манометром (он был на фото). 7 бар — для моей теперешней (дорожной) резины выше крыши. Альтернатива — покупка настоящего стационарного велонасоса с манометром, который и для шоссейной резины будет выше крыши (12-16 бар). Смотрел такие в продаже. ~50 долл. Это немножко дороже, чем кусок резинового шланга к моему автонасосу присобачить :D
   

MIKLE

старожил

>7 бар — для моей теперешней (дорожной) резины выше крыши.

Счасливый... Я на корешке к какой-то покрышке видел график вес-давление. Моего там не было :D но экстраполяция давала 9-10атм. на 6-7 едешь как на советском дорожном..
   

Zeus

Динамик

Так тебе, барин, коня надо! :D
   

MIKLE

старожил

А я никак не могу с колёсьями разобратся. Куча камер и все травять, кто сильно, кто слабо.
Тут недавно купил одну. поставил и бабах... Не выдержал старый скотч, который на обод был намотан. Намотал новый, но слаб. Интересно, можно туда старую камеру приклеить или толку не будет?
   

Zeus

Динамик

Что еще за скотч на ободе??
   

MIKLE

старожил

Он намотан на обод "изнутри". Т.е. "под" камеру, закрывает дырки для спиц. На одинарных ободах чтоб головками нипелей не пороть камеры подкладывали резиновую прокладку. А как быть с дырками? По моему уже вторая камера не выдержала давления и порвалась.
   

Zeus

Динамик

Ха-ха! Ну так еще бы! Там никакой не скотч должен быть, а специальная лента, и очень даже жесткая! Она же тому же давлению противостоит, что и покрышка (7-8 атм. у клинчеров).
   

StSgt

опытный

Mishka> ..нельзя для меня накачивать шины по максимуму — чуть притормозил — обод нагрелся и капец — в выдавливает лайнер и в спицовую дырочку лопается..
а у мну в боковой порез покрышки вчера камеру выперло, а ведь заклеивал (покрышку ;) ) - но толку мало оказалось, заплатка-то не армированная ниточками.. :)
..жалко покрышку - ходовая такая :(

>..пока вместо 120 психов делаю только 90
фигасе вы качаете, гонтщики! :eek:

>На небольшой горочке, если сяду в аэродинамическую позу, то 25 миль в час (40 км/ч) без педалирования только так
а просто-с-горочки хоть раскройся весь, стоя на педалях - один фик тащщит! :)
   1.0.71.0.7
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

StSgt> а просто-с-горочки хоть раскройся весь, стоя на педалях - один фик тащщит! :)
Смотря какой ветер, в прошлом году с моста ехал 10км/ч в раскрытой, ветер был очень сильный.
   
+
-
edit
 

StSgt

опытный

spam_test> Смотря какой ветер..
смотря какая горка ;)
   1.0.71.0.7

Mishka

модератор
★★★
StSgt> смотря какая горка ;)
Ты ещё мой вес учти — шинки тонкие, сопротиволение качению совсем ничего. Поэтому масса и аэродинамика остаются. Площадь у меня чуть больше, а вот масса...
   3.5.23.5.2

StSgt

опытный

Mishka> ..шинки тонкие, сопротиволение качению совсем ничего..
вот! шинки-то у вас "деревянные-да-лысые"! ;)
   1.0.71.0.7
US Mishka #21.08.2009 10:00  @Bredonosec#19.08.2009 16:11
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> а накачивать-то можно и с учетом.. Что-то упоминалось.. кажется, что +10градусов дают +5% давления, или что-то в этом роде... надо будет пересмотреть раздел авиашасси...

Сейчас посчитал по твоей формулке. Воздуха я вкачал на 115-117 психов. Шина держит по спецификациям 125. Лайнер (лента на ободе, или ещё rim strip, rim tape) 130 мах. Накачал при температуре 22. Асфальт был около 45-50 (может и больше, босыми ногами надо идти быстро-быстро), обод сразу после того, как лопнуло, был такой, что более секунды выдержать не мог — обжигало. Покрышки тоже горячие. Т.е. 28-30 градусов разницы было как минимум. Т.е. 15% разницы. Т.е. +16-17 психов дополнительно. Вот лайнер и не выдержал. Продавило в отверсвтие для спицы и там лопнуло. Оба последних раза — нашёл дырки и померял до того, как заклеил.
   3.5.23.5.2

RU Серокой #01.07.2012 21:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Нету темы "гадости велосипедной жизни". )
У меня прохудилась задняя камера, в месте крепления ниппеля. Ну и ладно, думаю, она и так 5 лет откаталась, пора уж. Меняю на запаску, которую на такой случай года два возил с собой (передняя порвалась раньше :) ). И сегодня выезжаю на новой камере, бац, через 5 км слышу чавканье - и эта кирдык (после "кросс-кантри™" по задворкам подольского городского кладбища, не хотел с могилами рядом ехать). Правда, дома в ванне с водой глянул - уже честный прокол.... Заклеил клеем "момент" - тем, что 24 часа, а не тем, что секундный. Посмотрим при следующем порыве...
   
RU Серокой #06.07.2014 14:41  @Серокой#01.07.2012 21:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> У меня прохудилась задняя камера, в месте крепления ниппеля.

Это грустец, они постоянно там рвутся. (

Может дело в том, колёса с отверстиями и под автомобильный ниппель, то есть шире велосипедного? И при торможении шина ездит внутри обода и рвётся в этом месте?
   
RU StSgt #06.07.2014 15:06  @Серокой#06.07.2014 14:41
+
-
edit
 

StSgt

опытный

Серокой> Может дело в том, колёса с отверстиями и под автомобильный ниппель, то есть шире велосипедного?..

скорее всего. я так пару-тройку камер порвал, пока сообразил: нужна вставка-шайба для вело-камеры под авто-обод.
   26.026.0
RU Серокой #06.07.2014 16:29  @StSgt#06.07.2014 15:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
StSgt> вставка-шайба для вело-камеры под авто-обод.

У меня просто колёса так с продажи были. А вставка продаётся или что-то подходящее просто надо?

PS. Плюнул и вот сходил купил камеры с автониппелями.
   
Это сообщение редактировалось 06.07.2014 в 20:51
LT Bredonosec #25.08.2015 22:16
+
-
edit
 
Tannus Tires - цельно-полимерная покрышка для велосипеда от корейцев. Компания Tannus, основанная в 1985 году, последние 30 лет разрабатывала и успешно внедряла технологии литой пенной подошвы для спортивной обуви Nike.

Aither 1.1 - полимерная смола из которой вспенена покрышка позволяет не бояться проколов и кататься по разбитому стеклу или рассыпанным саморезам.
Такая покрышка не подвержена старению, гидролизу и выцветанию. Её не нужно накачивать воздухом и проверять давление.

• Для шоссейников 3 вида резины: мягкая, жесткая, средняя. 12 цветов на выбор и только один размер 28".
• Для городских гибридов 3 вида резины, размеры от 16" до 27" и два цвета: черный/белый.
• Для off-road только 26", цвета: черный/белый/красный.

Цена: от 70$
Сайт производителя: Tannus Tires - Solid Bicycle Tires


Купить в России пока сложно. У кого есть своя вело-группа или магазинчик, напишите, все расскажу за "спасибо". Пообщался с производителем, они не против представителя в России.
Цена у них самая низкая в мире.
Если без моего протектората будете писать, не берите сразу много, требуйте образец, потому что по износостойкости есть вопросы.
 
   26.026.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru