Spinch> не ну если вокруг дома кататься раз в месяц или того реже то сойдет. А если в поля по грунтовкам тебе нужен один протектор и ширина\объем покрыхи, а в мокрый лес совсем другая комбинация, то это "вечное счастье" за 70 долл. не вариант
Дык, это строго комьютеры. Т.е. от 8 до 25 км строго по асфальту (поэтому для них без проколов очень важно). Такие люди, почти всегда не следят за велосипедом, если он хоть чуть дышит. Всегда нет денег и времени. А потом, когда дышать перестаёт, то бегут покупать новое, в итоге вкладывая больше средств, чем, если бы вкладывали, уделяя буквально 10-15 минут в день и несколько баксов в год.
А зимой надо смыть соль, смазать цепь, звёзды и кабеля, может снаружи капнуть на подшипники.
Купить средство для мытья посуды (маленько баночки хватает на 3 года, если для велосипеда) — $3, две бутылки брызгающих — $2 (в одну капается пару капель моющего средства и заливается просто водой тёплой, во вторую просто вода тёплая), щётку для мытья посуды — штуки — с длинными волосами и такую коротку (для мытья бутылок) — $8, щётку для подметания с длинными волокнами — $6, зубная щётка — $1, масло для машины типа 5w30 — $3 за 450 грамм (хватит на много лет), бумажные полотенца хорошего качества (один рулон Баунти стоит $1 — хватает на несколько месяцев для велосипеда, правда, я использую для автомехаников — оно лучше всякое масло впитывает). Одну старую спицу, чтобы дерьмо выковыривать между звёздами. Можно настоящий WD-40.
Алгоритм мытья до ужаса простой:
Щёткой с длиными волосами (чтобы раму не царапать) смёл возможную грязь. Щёткой с короткими потом ещё раз, спицей доковырял грязь. Потом опрыскал из бутылки с моющим средством всё и дал постоять пару минут. Зубной щёткой быстро смыл с цепи каку, добавляя мыльного раствора. Вытер по возможности капающее. И из бутылочки с просто водой смыл мыло. Вытер насухо сухим полотенцем. Обработал цепь WD-40, дал высохнуть и смазал цепь маслом. Покрутил педали раз 50 (полных оборотов системы), вытер лишнее масло. Всё велосипед готов к дальнейшей работе.
Я после зимних покатушек сразу так свой шоссер мою. Бутылки, полотенца, щётки, резиновые перчатки и смазка — всё в машине. В итоге, цепь не ржавеет, подшипники крутяться. Прошлой зимой интервалами накатал 800 км.
Дома обслуга более обширная. Ну и после дождя обязательно хорошая мойка.