[image]

Велосипеды -- трубки, покрышки, клейка, давление, армирование, насосы

 
1 2 3 4
BG excorporal #20.07.2020 17:44  @Bredonosec#20.07.2020 17:25
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> Жму пять.. Без травм?
3 мелкие царапины на колене, от камешков. Нависающие ветки шиповника попили больше крови.
excorporal>> Какой у тебя велосипед? На MTB такое (snake bite) случается либо когда шина недонакачана, либо когда удар слишком сильный, а камень слишком острый.
Bredonosec> Я честно говоря не знаю состояние шины перед скачком. Перед выездом накачано было где-то на 3,5-4 атмосферы.
На MTB это более чем достаточно.
Bredonosec> Вел старенький бегемот бергамот. Но поскольку задачи выполняет, не вижу смысла менять одну раму на другую. ))
Вопрос не в новизне, а в конструкции обода и в высоте борта шины.
Bredonosec> У меня штатный насос.. Ну.. скорее для видимости. То есть, вроде бы качает, но накачать им как следует не получается.
Накачать портативным насосом пробитую ободом камеру невозможно, компрессором - глупо. Надо сперва заклеить или заменить.
Bredonosec> Потому и камеры не беру: нет смысла..
Как нет? Смысл в том, что будешь ездить, а не толкать. И насосы есть вполне приличные. Я ловлю прокол в среднем раз на 4-5 прогулки, так что знаю о чем говорю. А еще можно баллон с углекислым газом взять заместо насоса, если совсем лениво.
Bredonosec> Ну или надо менять штатный на что-то работающее, но я такого не знаю. Где не спрашивал - говорят, что штатные такая же полуфикция.
Врут. Да, сейчас они не такие монструозные дубины, как в детстве, и ресурс у них наверняка поменьше. Но пока не развалились, работают. Даже если из Лидла.
P.S. Вот такой примерно телескопический насос со мной в походах.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
Это сообщение редактировалось 20.07.2020 в 17:53
LT Bredonosec #20.07.2020 17:54  @excorporal#20.07.2020 17:44
+
-
edit
 
excorporal> 3 мелкие царапины на колене, от камешков. Нависающие ветки шиповника попили больше крови.
ааа... шиповник - это зло ))

excorporal> На MTB это более чем достаточно.
мтв - это класс? тип? фирма?

excorporal> Вопрос не в новизне, а в конструкции обода и в высоте борта шины.
Обод достаточно высокий, хоть и не двойной. Для тормозов есть вертикальные стенки где-то в сантиметр.

Bredonosec>> У меня штатный насос.. Ну.. скорее для видимости. То есть, вроде бы качает, но накачать им как следует не получается.
excorporal> Накачать портативным насосом пробитую ободом камеру невозможно, компрессором - глупо. Надо сперва заклеить или заменить.
эээ.. не, понятно, что замененную или клееную. Но я пока нормальный не купил, задалбывался "онанировать" им. И то, не всегда успешно.

excorporal> И насосы есть вполне приличные.
А как выбрать? Свой - как и говорил, перестал пользовать пару лет как. Где спрашивал - не обнадеживали.

excorporal> Но пока не развалились, работают. Даже если из Лидла.
я собсно про способность задуть давление, а не слить его..
   68.068.0
BG excorporal #20.07.2020 18:02  @Bredonosec#20.07.2020 17:54
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> На MTB это более чем достаточно.
Bredonosec> мтв - это класс? тип? фирма?
Mountainbike.
Bredonosec> Обод достаточно высокий, хоть и не двойной. Для тормозов есть вертикальные стенки где-то в сантиметр.
Теперь узнать и высоту профиля шины... У меня 2.1 дюйма.
excorporal>> И насосы есть вполне приличные.
Bredonosec> А как выбрать?
Я подправил свое сообщение. Они дешевые. Купи, пробуй, если не работает, купи другой. А то в следующий раз километров может быть больше, чем 6. И погода хуже.
excorporal>> Но пока не развалились, работают. Даже если из Лидла.
Bredonosec> я собсно про способность задуть давление, а не слить его..
Неуместный снобизм вижу я. :D Пользуюсь лиддловским поделием уже 5 лет, живет в багажнике машины.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
LT Bredonosec #20.07.2020 18:14  @excorporal#20.07.2020 18:02
+
-
edit
 
excorporal> Теперь узнать и высоту профиля шины... У меня 2.1 дюйма.
увы, не знаю параметра.
У меня "полудорожный", с шириной 3.5 см, чтоб и асфальт и грунт кушало.
Дороги вокруг в основном асфальтовые. На бигфутах скорость не очень разовьешь, а я её люблю, есть грех ))

excorporal> Я подправил свое сообщение. Они дешевые. Купи, пробуй, если не работает, купи другой. А то в следующий раз километров может быть больше, чем 6. И погода хуже.
ну эт да... придется... благо, всё равно в магазы ходить еще..

excorporal> Неуместный снобизм вижу я. :D
не-а, неприятные воспоминания )) Когда из-за шевеления рукой, прижимающей насос к ниппелю, выдувалось больше, чем вдувал, и после минут 15 работы я только еще больше сдул колесо, после чего плюнул и поехал покупать нормальный..
   68.068.0

BG excorporal #20.07.2020 19:08  @Bredonosec#20.07.2020 18:14
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Теперь узнать и высоту профиля шины... У меня 2.1 дюйма.
Bredonosec> увы, не знаю параметра.
На боковине шины написано. Примерно 26х1.9, где первая цифра диаметр колеса, а вторая высота профиля шины. В дюймах, естественно. Как на шоссейных, не знаю.
Bredonosec> У меня "полудорожный", с шириной 3.5 см, чтоб и асфальт и грунт кушало.
Ширина в данном случае не имеет значения.
Bredonosec> Дороги вокруг в основном асфальтовые. На бигфутах скорость не очень разовьешь, а я её люблю, есть грех ))
Да какие это бигфуты... А в городе прыгать на бордюры - бесценно. Ну, в таком не-велосипедном городе, как мой.
Bredonosec> ну эт да... придется... благо, всё равно в магазы ходить еще..
Появилась идея, почему продаваны такие скептичные (окромя желания продать тебе большой "гаражный" насос). Дело в том, что шоссейные велосипеды на шинах с очень высоким давлением (8 бар или что-то около того). Такое выдрачивать действительно трудно и вероятно не каждый пластиковый насос вообще справится. На горных или сити байках тебе больше 3 - 3.5 не нужно.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
LT Bredonosec #22.07.2020 18:50  @excorporal#20.07.2020 19:08
+
-
edit
 
excorporal> Да какие это бигфуты... А в городе прыгать на бордюры - бесценно. Ну, в таком не-велосипедном городе, как мой.
ну.. я тоже стараюсь избегать. Но иногда не получается. К примеру, когда с дороги тебя выжмут на вело, а на переходе, где просвет в ограждении в метр, строго посреди него стоят Д(ве)ТП и изображают свою важность, нарочито игнорируя сигналы. И надо или давить их на.. или прыгать.

excorporal> Появилась идея, почему продаваны такие скептичные (окромя желания продать тебе большой "гаражный" насос). Дело в том, что шоссейные велосипеды на шинах с очень высоким давлением (8 бар или что-то около того). Такое выдрачивать действительно трудно и вероятно не каждый пластиковый насос вообще справится. На горных или сити байках тебе больше 3 - 3.5 не нужно.
Нет, у меня не шоссейник. У меня вездеход. Шоссеры - там вообще в палец толщиной шины. У меня всё-таки сильно шире. Оставлял колесо (проверить) в магазе - вернули, сказали, подрехтовали до ровности, ща по ощущению наддуто где-то на 4-5 или чуть более атм. По идее, катиться должно легче, но по жопе бить сильнее, несмотря на рессору седла.
А запасную покрышку и новый насос таки взял. Какой-то немецкий, 20-ку аж стоит.. Надеюсь, не пригодится, но как и с бэкапами, после первого раза начинаешь их делать ))
   68.068.0
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru