Лента тем форума «Авиатехника» и его подфорумов за год

 

fencer 2

опытный

Фотография самолёта · Мясищев · М-55 · 55204 (зав.н. 5520202) · КБ Мясищева - ЭМЗ ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Мясищев, модификация: М-55, бортовой номер: 55204, оператор: КБ Мясищева - ЭМЗ, место съёмки: ! прочее !, фотограф: p3cams © //  russianplanes.net
 

Фотография самолёта · Мясищев · М-55 · 55204 (зав.н. 5520202) · КБ Мясищева - ЭМЗ ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Мясищев, модификация: М-55, бортовой номер: 55204, оператор: КБ Мясищева - ЭМЗ, место съёмки: Москва - Жуковский (Раменское), фотограф: Rusplane_Spotter © //  russianplanes.net
 
35.jpg (скачать) [1500x1013, 0,99 МБ]
 
36.jpg (скачать) [1500x870, 909 кБ]
 
 
 

fencer 2

опытный

Фотография самолёта · Микоян-Гуревич · МиГ-25РУ (39/Е-133) · 01 · Россия (СССР) - ВВС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Микоян-Гуревич, модификация: МиГ-25РУ (39/Е-133), бортовой номер: 01, оператор: Россия (СССР) - ВВС, место съёмки: ! Прочее - Германия !, фотограф: olegnkt © //  russianplanes.net
 
931 ГРАП Вернойхен
 
77.jpg (скачать) [1500x594, 131 кБ]
 
 
 

fencer 2

опытный

RF-72012 — Фото

Фотогалерея воздушных судов //  aviapix.ru
 
51.jpg (скачать) [1200x800, 864 кБ]
 
 
 

fencer 2

опытный

Фотография БПЛА · !Крылатые ракеты и БПЛА! · другие крылатые ракеты и БПЛА · (зав.н. 19021204) · ­не указанная в списке авиакомпания­ ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография БПЛА. Разработчик: !Крылатые ракеты и БПЛА!, модификация: другие крылатые ракеты и БПЛА, оператор: ­не указанная в списке авиакомпания­, место съёмки: Кубинка - парк Патриот, фотограф: Дмитрий Комиссаров © //  russianplanes.net
 
Мишень типа МВ-СР ("мишень воздушная, самолётного типа, с реактивным двигателем").
 
176.jpg (скачать) [1300x877, 823 кБ]
 
 
 
Чешская попытка заменить устаревший "Шторьх", с переходом на прогрессивную на то время схему двигателя с оппозитными поршнями и воздушным охлаждением. Однако слабость собственной научной и технологической базы привела к тому, что чехи новый двигатель так и не осилили. Серийно изготовленные двигатели отличались низкой надёжностью и малым ресурсом. В ряде случаев эксплуатантам приходилось заменять "Прагу" на советские АИ-14, более тяжёлые, с бо́льшим лобовым сопротивлением - но несравненно более надёжные. Советские двигателестроители в то время были полностью заняты гонкой вооружений с США, и поршневые двигатели малой мощности их тогда не интересовали совсем, да и много позже. Так что оказать научную и техническую помощь своему тогдашнему союзнику СССР не мог.
В СССР машина, в гражданском исполнении, была в двух экземплярах, в Ставропольском авиаотряде Аэрофлота. Для советских условий самолёт имел чрезмерно малую грузоподъёмность и число пассажирских мест. При наличии линейки лёгких самолётов конструкции КБ А.С.Яковлева и вертолётов, данная конструкция перспектив не имела. Тем не менее, самолёт представляет собой интересную страницу истории авиации и неплохой прототип для летающей модели-копии
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru