[image]

Транспортные коридоры

 
LT Bredonosec #01.11.2018 16:26
+
-
edit
 
Контроль за транспортными потоками - вполне очевидная основная часть внешней политики крупных стран, пытающихся влиять на конкурентов. В этой связи создание транспортных коридоров, недоступных для внешнего воздействия, - отличная мера самозащиты для экономики и способ развития её.

Россия, Индия и Иран создадут альтернативу Суэцкому каналу

Россия, Индия и Иран в ноябре обсудят запуск международного транспортного коридора "Север — Юг", сообщает иранский телеканал Press TV. Отмечается, что его протяженность... РИА Новости, 01.11.2018 //  ria.ru
 

Россия, Индия и Иран в ноябре обсудят запуск международного транспортного коридора "Север — Юг", сообщает иранский телеканал Press TV.

Отмечается, что его протяженность составит 7,2 тысячи километров.

В новом проекте задействуют и железнодорожный, и водный транспорт. Товары будут идти из Индии в иранский город Бендер-Аббас на побережье Персидского залива, затем — в Бендер-Энзели на побережье Каспийского моря, откуда пойдут по морю в Астрахань, а затем по железной дороге — в Европу.

Коридор станет более дешевой и короткой альтернативой Суэцкому каналу: время и стоимость грузоперевозок уменьшатся на 30-40 процентов. Например, если сравнивать с Суэцким каналом, то товары из Мумбая в Москву по коридору "Север — Юг" прибудут на 20 дней быстрее. Кроме того, планируется, что в год по новому пути будут проходить 20-30 миллионов тонн грузов.

Ранее министр торговли и промышленности Индии Суреш Прабху заявил, что надо начать активное использование коридора как можно скорее. Пробные поставки по новому пути уже прошли в 2014 году.
   26.026.0
LT Bredonosec #02.11.2018 16:16
+
-
edit
 

Ускоряйте обход Суэца: Индия просит Россию не медлить с проектом INSTC

Индия настаивает на скорейшей прокладке нового торгового маршрута, альтернативного китайскому «Шелковому пути» и Суэцкому каналу //  finobzor.ru
 

Представители Нью-Дели, Тегерана и Москвы проведут в следующем месяце совместную встречу, на полях которой предполагается обсудить запуск торгово-транспортного коридора протяженностью 7 200 км, который представляет собой более дешевую и более короткую альтернативу традиционному маршруту через Суэцкий канал.

The International North-South Transport Corridor (INSTC, «Север-Юг»), который представляет собой сеть морских и железнодорожных коммуникаций, свяжет Индийский океан и Персидский залив через Иран с Россией и, далее, с Северной Европой. Проект реализуется параллельно инициативе One Belt One Road («Один пояс – один путь»), в реализацию которой Китай вкладывает триллионы.

Для Ирана оба маршрута несут благо. Нью-Дели, пытаясь повлиять на восприимчивость своего партнера, активно «ухаживает» за Тегераном, учитывая исключительно важное значение, которое Индия придает маршруту.

Создание коридора позволит Индии отправлять свои грузы в иранский порт Бендар-Аббас морским путем, откуда они будут транспортироваться по железной дороге в порт Бендер-Энзели, затем следовать по Каспийскому морю в российскую Астрахань и железнодорожным транспортом перевозиться в Европу.
 


Ожидается, что благодаря новому маршруту время и объем средств, необходимых для перевозки товаров, уменьшатся примерно на 30 % или даже более чем на 40 %. Если сравнивать путь с Суэцким каналом, то время перевозки между Мумбаи и Москвой сократится ориентировочно до 20 дней. Всего пропускные возможности нового коридора позволят ежегодно транспортировать от 20 до 30 млн. тонн товаров.

Руководитель индийского минпромторга Суреш Прабху 27 октября встретился с российской делегацией, в ходе переговоров с которой фактически попросил ускорить реализацию проекта:

Все вопросы могут быть решены, чтобы как можно скорее ввести в действие маршрут (INSTC).


В официальном заявлении говорится, что 23 ноября Индия, Россия и Иран проведут трехстороннюю встречу, чтобы наладить скоростной маршрут как можно скорее, сообщили индийские СМИ во вторник.

Индии маршрут необходим для решения важнейшей задачи – выхода на Среднюю Азию, располагающую богатейшими природными ресурсами и имеющую огромный рынок сбыта. В настоящее время есть три способа попасть туда: через Китай, Европу или Иран. Маршруты по Китаю и Европе долгие, дорогостоящие и трудоемкие. Наиболее благоприятной транзитной территорией является Иран.

В то время как Иран стремится использовать иностранные инвестиции в качестве средства противостояния новому давлению США, пытаясь оживить свою экономику, Индия надеется использовать транзитные возможности Ирана, чтобы ослабить свою зависимость и проложить оптимальный путь на мировой рынок.
   70.0.3538.2470.0.3538.24

Iva

аксакал

Великие шелковые пути

По новому нацпроекту «Магистральная инфраструктура» в развитие логистических мощностей России предполагается вложить до 6,3 трлн рублей к 2025 году //  www.vestnikstroy.ru
 
   74.0.3729.15774.0.3729.157

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru