[image]

Флуд, флейм и холивар о Маске, Тесле и новой электрификации

Даёшь ГОЭЛРО-2!
 
1 2 3 4 5 6 7 10

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
hsm>> Толи дело премиальные кроссоверы!
Naib> Даже у них отношение груз/балласт лучше.

грубо, такое же или чуть хуже.
   68.068.0

Naib

аксакал

Kuznets> грубо, такое же или чуть хуже.

Ну, Ауди Q7 берёт полтонны груза, на ровной дороге даже больше. И чешет, ЕМНИП, до 700 км на одной заправке. Тесла возьмёт столько? ;)
   75.0.3770.10075.0.3770.100

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> грубо, такое же или чуть хуже.
Naib> Ну, Ауди Q7 берёт полтонны груза, на ровной дороге даже больше. И чешет, ЕМНИП, до 700 км на одной заправке. Тесла возьмёт столько? ;)

у model X разница полного и снаряженного веса = 600 кг.
   68.068.0

Iva

аксакал


Naib> Ну, Ауди Q7 берёт полтонны груза, на ровной дороге даже больше. И чешет, ЕМНИП, до 700 км на одной заправке. Тесла возьмёт столько? ;)

вот когда электро будет проходить на одной зарядке более 350 км - вот тут традиционному автотранспорту станет совсем плохо.

пока такого нет.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-2
-
edit
 

hsm

опытный

Bredonosec> судя по ..

истерике, вы потеряли некую сумму на дизельгейте, но как типичный лёня голубков обижены на Маска? :)
   45.045.0

hsm

опытный

Iva> пока такого нет.

Здрасьте, приехали. Тесла-SP100D - 270 миль, 494 км.
   45.045.0

Iva

аксакал


Iva>> пока такого нет.
hsm> Здрасьте, приехали. Тесла-SP100D - 270 миль, 494 км.

значит я ошибся. Не км, а миль :)
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+1
-
edit
 

Naib

аксакал

Kuznets> у model X разница полного и снаряженного веса = 600 кг.

Пустая тесла весит 2,4 тонны. Без пассажиров и груза, что, кстати, переводит её в разряд грузовиков у нас и требует оплаты на ряде дорог.

Где написано, что она берёт ещё 600 кг груза?
   75.0.3770.10075.0.3770.100

Naib

аксакал

Iva> вот когда электро будет проходить на одной зарядке более 350 км - вот тут традиционному автотранспорту станет совсем плохо.

Не станет. Топливо настолько более энергоёмко, чем аккумы, что даже не сравнить. Кроме того - развешать чудовищную сеть мощных зарядок (а для вменяемого результата надо лить в батарею хотя бы 10 кВт) - это надо иметь лютое перепроизводство меди и алюминия.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

tarasv

аксакал

tarasv>> ... Он кумир того самого крикливого сообщества...
hsm> Крикливое сообщество за VAG и компанию - оно по какой статье проходит?

Я такого сообщества "за VAG" не вижу. Отдельные фанаты на А-базе имеют место быть. Но в реальной жизни мне встречались только пара фанатов Корветов да Мустангов. А вот рассказывать про то какая Тесла замечательная мне в реале уже раз десять пытались. На вопрос сколько эта замечательность стоит некоторые обижались со словами "ты не понимаешь, это машина будущего, там такие технологии". Ну хорошо, пусть так, но я прагматик. Статусная машина мне не нужна и платить вдвое за сугбо утилитарную вещь я не считаю нужным. Вдвое это базовая Model 3 с автоплотом против small size SUV вроде RAV4. И при этом с Теслой я теряю возможность привезти стол из мебельного или выбраться в субботу после снегопада в магазин, а не ждать пока в воскресенье наш переулок разгребут. Получаю - штуку экономии на бензине в год и автопилот, что прикольно. Разгон до сотки за 5.6 еще, но это негде использовать. Вот не вижу я причины восхищаться технологиями пока с финансовой стороны это и близко не оправдано. Практически такая-же чесалка ЧСВ как Корвет и получается.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
US _newcomer_ #17.07.2019 05:31  @tarasv#17.07.2019 03:09
+
+2
-
edit
 

_newcomer_

новичок
tarasv> А вот рассказывать про то какая Тесла замечательная мне в реале уже раз десять пытались. На вопрос сколько эта замечательность стоит некоторые обижались со словами "ты не понимаешь, это машина будущего, там такие технологии".

Знаю несколько людей с Теслами (раньше только S, теперь и 3 и у одного из соседей Х с прошлого года). Пока особо нареканий не слышал, вполне себе довольны. Цена же вопрос такой, кому моргидж в $2.5К тяжело, а кто и на $5-7K не сильно жалуется.
По дороге на работу и обратно каждый день достаточно Тесл вижу и все больше и больше с каждым днем. Вряд ли это все только "безумные фанаты" и без причины покупают ;)

tarasv> но я прагматик. Статусная машина мне не нужна и платить вдвое за сугбо утилитарную вещь я не считаю нужным.

Так никто ж не заставляет и у всех ситуация разная. Кто за 2х детей в колледже платит + за большой дом при доходах до 200К, а у кого и доходы больше и расходы меньше.
Но финансовая ситуация отдельных людей ничего общего с качеством продукта, а главное с удовлетворенностью пользователей, которых эта цена устраивает, не имеет.

tarasv> при этом с Теслой я теряю возможность привезти стол из мебельного или выбраться в субботу после снегопада в магазин, а не ждать пока в воскресенье наш переулок разгребут.

Не знаю, у нас на северо-востоке тоже зимой вполне себе снег есть, не Калифорния какая нить :) , дороги правда после снегопада относительно быстро чистят и часа за 3 они высыхают. Зимняя резина ни разу не требовалась.
А из магазина можно много на чем привезти, да хоть на том же U-Haul, на своей то зачем? (хотя в Х должно влезть :D ... да и в S тоже, благо дверь задняя большая). А так, ну пусть минивэн или трак еще в семье будет, если часто в ХоумДипо надо.
   68.068.0
Это сообщение редактировалось 17.07.2019 в 07:01

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Naib> Где написано, что она берёт ещё 600 кг груза?

Autoblog ist jetzt Teil von Oath

Autoblog ist jetzt Teil der Oath-Familie. Wir (Oath) und unsere Partner benötigen Ihre Einwilligung, um auf Ihr Gerät zuzugreifen, Cookies zu setzen und Ihre Daten einschließlich Ihres Standorts zu nutzen, um mehr über Ihre Interessen zu erfahren, relevante Werbung bereitzustellen und deren Effektivität zu messen. Oath stellt Ihnen zudem relevante Anzeigen auf den Produkten unserer Partner zur Verfügung. Lernen Sie hier mehr darüber Um Ihnen insgesamt ein besseres Nutzererlebnis zu bieten, möchten wir relevante Anzeigen bereitstellen, die für Sie nützlicher sind. //  Дальше — www.autoblog.com
 

Curb 5,421 lbs.
Gross weight 6,658 lbs.

а где написано что ку7 везет 500 кг на 700 км?
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Naib>> Ну, Ауди Q7 берёт полтонны груза, на ровной дороге даже больше. И чешет, ЕМНИП, до 700 км на одной заправке. Тесла возьмёт столько? ;)
Iva> вот когда электро будет проходить на одной зарядке более 350 км - вот тут традиционному автотранспорту станет совсем плохо.
Iva> пока такого нет.
И "заправиться" можно будет за 5 минут.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Kuznets #17.07.2019 11:31  @VVSFalcon#17.07.2019 11:26
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
VVSFalcon> И "заправиться" можно будет за 5 минут.

если все сделают как надо, "заправляться" надо будет только если будешь надолго уезжать в еб...я )
   68.068.0
RU VVSFalcon #17.07.2019 11:40  @Kuznets#17.07.2019 11:31
+
+2
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

VVSFalcon>> И "заправиться" можно будет за 5 минут.
Kuznets> если все сделают как надо, "заправляться" надо будет только если будешь надолго уезжать в еб...я )
Если.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Kuznets #17.07.2019 11:41  @VVSFalcon#17.07.2019 11:40
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
VVSFalcon>>> И "заправиться" можно будет за 5 минут.
Kuznets>> если когда все сделают как надо, "заправляться" надо будет только если будешь надолго уезжать в еб...я )
VVSFalcon> Если.

поправил )
   68.068.0

Iva

аксакал


VVSFalcon> И "заправиться" можно будет за 5 минут.

варианты уже есть - приезжаешь, оставляешь свою батарею и берешь заряженную.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU VVSFalcon #17.07.2019 11:53  @Kuznets#17.07.2019 11:41
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

VVSFalcon>> Если.
Kuznets> поправил )
Сопсно на таких поправках весь скептицизм/оптимизм и базируются.
Я скептик, хотя против идей электромобиля ничего не имею, даже за. Но с обязательным решением вопросов пробега (в т.ч и в зимнее время при негаражном хранении), доступности и оперативности "заправок" и т. п.
Моё личное мнение - лучше бы водород развивали.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

VVSFalcon

аксакал

VVSFalcon>> И "заправиться" можно будет за 5 минут.
Iva> варианты уже есть - приезжаешь, оставляешь свою батарею и берешь заряженную.

Бензин, в отличие от батарей не бывает "пользованный". Хотя бывает "палёный". Но батареи учесть проще.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
n.> Но финансовая ситуация отдельных людей ничего общего с качеством продукта, а главное с удовлетворенностью пользователей, которых эта цена устраивает, не имеет.

Э? Прямая связь: 1) цена => 2) возможный объём рынка => 3) возможный объём производства => 4) себестоимость => GOTO 1.
   51.051.0

Naib

аксакал

Kuznets> Autoblog ist jetzt Teil von Oath

Строго говоря - 600 здесь таки нет. Но ладно, примем.

Kuznets> а где написано что ку7 везет 500 кг на 700 км?

Полтонны я в неё грузил. Ехали, конечно, меньше.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-1
-
edit
 

_newcomer_

новичок
n.>> Но финансовая ситуация отдельных людей ничего общего с качеством продукта, а главное с удовлетворенностью пользователей, которых эта цена устраивает, не имеет.
Fakir> Э? Прямая связь: 1) цена => 2) возможный объём рынка => 3) возможный объём производства => 4) себестоимость => GOTO 1.

И? Упоминавшиеся тут Audi (а тем более Q7) по этой же логике тоже "плохой, не годный, никому не нужный автомобиль". Потому что 95% людей купят что то другое, как правило дешевле (не говоря уже о пост-советском пространстве, где на 90 процентов территории у народа вообще подобных денег никогда не было).

Еще раз: приоритеты/(не)возможности купить авто у определенной группы населения не делают автомобиль плохим или хорошим. Надо узнавать удовлетворенность товаром у реальных пользователей (и желательно, чтобы их были не единицы) и это может различаться по территориям.

У Теслы пользователи в США удовлетворены и их достаточно много == эти автомобили хорошие с пользовательской точки зрения (как минимум в США). Точка.

То, что это (сейчас) не так для среднего пользователя в мухосранске вопрос перпендикулярный. Те пусть на жигулях, логанах и прочих шевроле местной сборки ездят, для них те машины "лучше"... а объемы производства то... вообще ух...
   67.067.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

аксакал


Fakir> Э? Прямая связь: 1) цена => 2) возможный объём рынка => 3) возможный объём производства => 4) себестоимость => GOTO 1.

только вы упускаете очень серьезную часть реальной цены - цену эксплуатации. А тут у электромобиля серьезное преимущество.
   75.0.3770.14275.0.3770.142

Iva

аксакал


tarasv> Вот не вижу я причины восхищаться технологиями пока с финансовой стороны это и близко не оправдано. Практически такая-же чесалка ЧСВ как Корвет и получается.

вот взгляд с другой стороны - от владельца

Как я купила электромобиль

И экономлю больше 100 тысяч рублей в год //  journal.tinkoff.ru
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Autoblog ist jetzt Teil von Oath
Naib> Строго говоря - 600 здесь таки нет. Но ладно, примем.
Kuznets>> а где написано что ку7 везет 500 кг на 700 км?
Naib> Полтонны я в неё грузил. Ехали, конечно, меньше.

ну и в чем разница?
   68.068.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru