stas27>> ...
suyundun> Я с Вашей Уважаемой Супругой 100% единомышленики и союзники в этом вопросе. Причина, на мой взгляд, проста- печенек, в виде хороших работ, стало ну совсем мало. Разницу между средним (помои) и высшим (хорошее или прекрасное) образованием могут покрыть либо богатые, либо как я. Я своих балбесов по очереди заставил выучить таблицу умножения.Честь мне, и хвала.
С таблицей умножения тут вообще отдельная история
. В официальной программе школы в БиСи, НЯП, это дело сугубо факультативное. Чего я долго не мог понять, но, слава богу, когда дети пошли в начальную школу, то нам крупно повезло - учителем сначала была женщина из Сингапура (а в её класс мы попали, потому что сразу "прославились" вопросом: "А кто у вас тут самый строгий учитель? Мы хотим детей туда!"). Она была по факту неугодна коллективу и администрации из-за своей необъяснимой убеждённости, что чем больше детей учить и чем больше с них требовать, тем больше и лучше они будут знать. Она была единственной в школе, которая требовала, чтобы её ученики знали таблицу умножения, так что мне было проще заставить детей её учить и повторять каждое утро, пока я их вёз в школу на машине. Потом её ушли, надавив на возраст (ей в самом деле было уже за 70), новая молодая учительница уже была в струе, увы, так что младшая, конечно, недополучила один год с сингапуркой
Кстати, тут недавно позабавила статья в какой-то местной провинциальной прессе, в которой сообщили, что в недрах МинОбраза местного зреет революция - они осмысляют тот факт, что команда школьников Канады на недавней математической олимпиаде OCSE (?) скатилась с примерно 2го до 11 места (или около того). В результате стали думать, не погорячились ли они, что стали преподавать математику исключительно в виде концепций без заучивания фактов (типа таблицы умножения) и не надо ли какие-то факты таки с детей требовать