Пассажиры избили нескольких сотрудников "Аэрофлота" в "Шереметьево

 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Capt(N)> "Аэрофлот" пытается минимизировать компенсации пострадавшим в декабре пассажирам / Россия : Авиакомпании / Travel.Ru
Capt(N)> ВОТ УРОДЫ! :eek:

Это называется оптимизация расходов.
Я думаю, что именно по этому рейсы откладываются на 2 часа. а то в противном случае придется поить пассажиров, потом их кормить, а в итоге размещать в гостиницах.
УРОДЫ!!!
 3.6.133.6.13
+
+3
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> ВОТ УРОДЫ! :eek:
marata> Это называется оптимизация расходов.
да попутного ветра им в горбатую спину,вопрос только в том,что нефиг было в Новый год пиариться про всем все выплатим 20 лямов баксов


кстати,на сайте Аэрофлота про это заявление вообще ничего нет
 3.5.163.5.16
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)> да фоток правда мало,вот впечатлений много :D сегодня выложу ;) ....
Как и обещал несколько слов о моих предновогодних приключениях в Шереметьево терминале D. :D
Начиналось все вообщем-то вполне обыденно и спокойно. С учетом того, что рейс у меня был на 13.35, я дабы не застрять в московских пробках, решил добираться до Шереметьево на аэроэкспрессе. Надо отметить, что пользовался им за декабрь несколько раз и ИМХО, это наиболее быстрый, гарантированный и демократичный способ добраться до аэропорта. Рейс был на 13.35 и с ефрейторским зазором я прибыл на место в 11.05.
Отмечу, что весь предыдущий день я мониторил через Интернет обстановку в Шереметьево и ессно читал бравурные заявления Аэрофлота про работу аэропорта в штатном режиме :D , наличие 40 тонн реагента и прочее. Червячок смутных сомнений ;) все же ворочался в глубине души, когда на он-лайн табло аэропорта напротив моего рейса, но за 26 декабря высвечивалось время прилета с задержкой сначала на 2,потом на 4 часа, а потом вообще на утро, но уверенные заявления на сайте Шереметьево о штатном режиме и десятках отправленных/принятых рейсов (своих и Домодедовских) вселяли надежду, что уж со моим-то рейсом ничего не случится. Каким же наивным чукотским юношей я был! :) ...
 3.6.133.6.13

  • Capt(N) [17.01.2011 23:27]: Перенос сообщений из Capt(N)
+
+1
-
edit
 
Capt(N)> но за 26 декабря высвечивалось время прилета с задержкой сначала на 2,потом на 4 часа, а потом вообще на утро, но уверенные заявления ... вселяли надежду, что уж с моим-то рейсом ничего не случится. Каким же наивным чукотским юношей я был! :) ...

Ну а вот про@бал бы свой рейс (который бы по закону подлости вылетел бы вовремя) - и был бы не наивным, и не чукотским (у чукотских бабла много запасенного за зиму абрамовскую чукотскую - им пофиг)...
Так что прибытие вовремя в а/порт - ИМХО дело правильное.
 7.07.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Iltg> Так что прибытие вовремя в а/порт - ИМХО дело правильное.
согласен :) продолжаю:

Есссно, первое что бросилось в глаза это огромное количество людей в терминале. За неделю до описываемых событий я через этот же терминал летал в Питер и контраст между тем, сколько народу было в зале ожидания тогда, и сейчас был весьма сильный. Из-за гула голосов и прочих звуков все это было похоже с одной стороны на большой пчелиный улей, а из-за хаотичного переплетения очередей в окна справочной службы и к стойкам регистрации очень похоже на змеиный клубок. Вообщем та еще картина.
Кстати о стойках регистрации: все эти ленточные ограждения, которые обычно зигзагообразно направляют движение пассажиров на регистрацию и оформление багажа были уже сметены.Так что найти начало и конец очереди (хрен поймешь к какой стоке стоишь, толи к 74,толи к 75) представлялось весьма затруднительным занятием. Вокруг справочного офиса в центре зала вообще очереди закручивались как щупальца, у осьминога вплотную прижимаясь к очередям у стоек регистрации.
 3.6.133.6.13
18.01.2011 00:00, Iltg: +1: "очереди закручивались как щупальца, у осьминога" - да ты поэт :)
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Прогулявшись вдоль стоек регистрации на международные рейсы, а они тянуться от 62 (если быть совсем точным то с 56 или 57,но это я позже узнал) по 99, я занял первую попавшуюся очередь где-то в районе 78 стойки. Кстати, отмечу, что от 84 и дальше стойки были пустые и не работали. За этими не работающими стойками сидели пассажиры со своими вещами и ноутбуками, видимо потому что можно было, подключится к электропитанию. Я вначале даже сам попался на том, что подошел к одной из стоек где сидел молодой парень (такой же пассажир ,как и я) и пытался у него уточнить информацию о рейсе. Забегая вперед, скажу, что к ночи народ за неработающими стойками регистрации уже мастерил самодельные таблички с надписью «Я пассажир!», дабы, вновь прибиваемые не беспокоили вопросами, приняв их за служащих аэропорта.
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
В терминале D можно зарегистрироваться на рейс на любой стойке и когда я летал в Питер это было очень удобно, однако во время предновогоднего коллапса все было совсем наоборот. У стоек регистрации в очередях толпились люди с самых разных рейсов (вчерашних и сегодняшних) создавая давку и хаос. Получить информацию на какие рейсы идет регистрация можно было только пробившись к самой стойке, ни на он-лайн табло терминала, ни на информационных экранах стоек (ничего кроме Аll international flights) информации для пассажиров не было. Получалось так, что люди пробившись поближе к стойке, через головы других пассажиров выкрикивали номера своих рейсов, а оформляющие регистрацию барышни проверяли по компьютеру открыта регистрация или нет. Причем делали это они в перерыве между оформлением других пассажиров, которым повезло и регистрация на их рейс уже шла. Нервозность была страшная, народ кричит: «Девушка посмотрите такой-то…»,она вся на нервах огрызается: «Я сейчас оформляю пассажиров и не могу открыть другое «окно»…ждите…». Пипец короче. :eek:
При этом ессно,то кто пробился к стойке регистрации (со всеми своими чемоданами и тележками) и узнал, что на рейс еще не регистрируют со своего места не отходил, а продолжал стоять типа в очереди(а вдруг сейчас объявят!?) так что яблоку упасть было негде. Я сам так стоял, потому что регистрации вроде и нет, но на табло рейс не перенесен. Кстати, пару раз напротив моего рейса возникала надпись «посадка заканчивается»! :) Тот еще адреналин, и все начиналось снова: «Девушка посмотрите рейс…,на табло посадка заканчивается!», в ответ: «Отстаньте, нет вашей регистрации!». ..

Кстати,обратите внимание, на снимках видно,что операторы сидят за 5-6 стойками,остальные не работают!Это называется Шереметьево работает в штатном режиме :D им реально было пофиг на пассажиров,если бы хотя бы больше было операторов выдающих информацию о рейсах,не было бы такой толкучки на нескольких из более чем 40 стоек регистрации.Уроды вообщем :D
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Еще несколько фото терминала D 27 декабря вторая половина дня.



 3.5.163.5.16
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)> "Аэрофлот" пытается минимизировать компенсации пострадавшим в декабре пассажирам / Россия : Авиакомпании / Travel.Ru
Capt(N)> ВОТ УРОДЫ! :eek:

Нет,ну правда УРОДЫ! :eek:
Среди Список рейсов по акции | Аэрофлот нет ни моего рейса за 27,ни аналогичных за 25 и 26 декабря?И никаких пояснений :DНе летайте самолетами Аэрофлота!
 3.5.163.5.16

hnick

аксакал

Capt(N)>Не летайте самолетами Аэрофлота!
кусочек интервью с савельевым
— Кстати, в нью-йоркском аэропорту всем желающим пассажирам выдавали раскладушки.

— Мы уже в ближайшее время закупим необходимое количество надувных матрасов, подушек, пледов на случай возникновения в аэропорту скопления пассажиров. Но, конечно, сделаем все, чтобы такая ситуация впредь просто не возникла в принципе.

— Ваша акция репутационной поддержки вызвала неоднозначные оценки, многие хотят денежных компенсаций.

— Мы не отказываемся от денежных компенсаций. Все, что положено по закону, мы готовы выплачивать. Акция репутационной поддержки — это имиджевый ход. Неблагоприятные погодные условия — это общепризнанный форс-мажор. Тем не менее все пассажиры, которые в период с 25 по 29 декабря вылетели из Москвы рейсами «Аэрофлота», задержанными более чем на 8 ч., имеют возможность получить специальный сертификат, ценность которого в переводе на деньги в разы, а в случае билетов бизнес-класса в десятки раз выше положенных по закону компенсаций. По сути это денежный эквивалент, который вы можете использовать в течение года для оплаты услуг нашей компании.

— Сертификаты выдают только тем, кто вылетел, а что с теми пассажирами, кто не использовал билет?

— Таких пассажиров очень мало. Они могут в течение месяца сдать билет, получив его полную стоимость в любом офисе продаж «Аэрофлота».

— Немало нареканий вызвал порядок обеспечения застрявших в аэропорту пассажиров питанием и гостиничными номерами.

— Всего на утро 30 декабря было выдано более 12 тыс. ваучеров на питание. В гостиницах пассажирам задержанных рейсов «Аэрофлота» было предоставлено более 2 тыс. пассажиро-суток, гостиницы были забиты до отказа, и, к сожалению, мест не всем хватило. В нашем дочернем предприятии ЗАО «Аэромар», которое занимается обеспечением пассажиров питанием, были дополнительно заказаны около 5 тыс. бутылок с водой, более 6 тыс. ланч-боксов с горячим питанием и 5 тыс. бутербродов и сэндвичей. Кроме того, пассажиры обеспечивались средствами гигиены, маленькие дети — памперсами.

— Многие пассажиры задержанных рейсов утверждали, что представители авиакомпании предпочитали избегать посещения залов ожидания.

— Не совсем так. Сотрудники «Аэрофлота» в сложнейших условиях продолжали работать на своих местах. Не стоит забывать про массовые случаи физического воздействия, которым подвергались наши сотрудники, 13 человек были серьезно травмированы. Кроме того, за три дня в Шереметьево была продана месячная норма алкоголя. Неудивительно, что мои коллеги нередко боялись выходить к пассажирам.


Хочу подчеркнуть, речь идет о работе в крайне тяжелой обстановке, в атмосфере угроз и прямого насилия. С этим также были связаны сбои в работе на некоторых участках, например при посадке на рейсы иногда приходилось отступать «на второй план» в ожидании наведения порядка силами ОМОНа, так как пассажиры других рейсов блокировали посадку на вылетающие рейсы. Тем не менее с пассажирами постоянно работали более десятка наших психологов. В те дни мы работали сутками без отдыха, но, повторюсь, приоритет отдавался обеспечению безопасности полета, пусть и в определенный ущерб своевременному информированию пассажиров, подготовке эталонного расписания и т.д.

— Вы лишили топ-менеджеров и себя бонусов за четвертый квартал?

— У нас был очень хороший год с точки зрения финансовых и производственных показателей, все аэрофлотовцы, включая топ-менеджеров, рассчитывали на большие премии. Но я, мои замы и директора департаментов решили добровольно отказаться от премий.

Я бы хотел в заключение интервью подчеркнуть: мы понимаем, что одними извинениями доверие пассажиров не вернуть, и мы приложим все силы, чтобы восстановить это доверие. Мы объявили 2011 год в компании «годом пассажира».
 

Читать полностью: Глава «Аэрофлота»: «Одними извинениями доверие пассажиров не вернуть» - РБК daily - Статьи
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

serj45

новичок
Да составлены списки, по которым компания будет выдавать компенсацию. А как иначе? Ведь без списков начнется полный бардак. И компенсация положена только тем кто может подтвердить билетом свое присутствие при тех событиях, ведь без подтверждения любой может пожелать поиметь Аэрофлот.
И, конечно, необходимо явиться в офис компании, не домой же по почте высылать компенсации.
 8.0.552.2378.0.552.237
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
serj45> Да составлены списки, по которым компания будет выдавать компенсацию. ...
serj45> И, конечно, необходимо явиться в офис компании, не домой же по почте высылать компенсации.

Правда?! :eek: А почему мой конкретно рейс был задержан на полтора суток,а в списки на компенсацию не попал?Где-нибудь Аэрофлот это объяснил?
 3.6.133.6.13
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

MD

координатор
★★★★☆
ED>> Только не все, к сожалению, такую помощь воспринимают адекватно.
AGRESSOR> Вообще-то умные люди должны уметь оценивать настроение толпы (или даже одиночного визави), ставить себя на чужое место, понимать, как их воспринимают. Если летун этого не умел, он сам себе злой Буратино. Всю ту же информацию можно было подать намного более спокойнее.
AGRESSOR> Это его "ха-ха" никак установлению контакта с озлобленными людьми не способствует.

Правильно, не умеет летун оценивать настроение толпы, выделять лидеров и зачинщиков, склонять их на свою сторону или подавлять психологически, а если требуется то и физически - сам себе злой буратина. По еба#$нику ему, а потом по яйцам, а потом опять по еба#$нику, уже коленом, а там видно будет... А то чё, думает что умеет своим ерапланом рулись и сразу в дамках? А хрен ему!! :eek:
 9.09.0
+
+2
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
MD> Правильно, не умеет летун

Странно от тебя такое слышать. Это не самое разумное - выходить к озверевшему народу, провоцировать его хиханьками, а потом жаловаться, что быдло не понимает чуйства юмора. Ему не надо было "выявлять", "склонять", "подавлять"... ему надо было просто вести себя нормально, понимать, что чувствуют люди после многочасового ожидания.

Я думаю, ты бы и сам ему в рожу дал при том же раскладе.
 
+
-1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
AGRESSOR>Это не самое разумное - выходить к озверевшему народу...

Разве это он выходил, а не "народ" ломился к девочке узнать что и как?

AGRESSOR>а потом жаловаться, что быдло не понимает чуйства юмора.

А он жаловался? Где? Я пока видел только жалобы представителя того самого быдла, что мол не поняли состояния его озверевшей души. И обиды, когда им говорят, что в том озверевшем состоянии они вели себя не как номальные, адекватные люди, а именно как звери

AGRESSOR> Я думаю, ты бы и сам ему в рожу дал при том же раскладе.

Не суди по себе.
 6.06.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru