[image]

Шины и колеса -- у кого какие. Кто и как выбирает.

 
1 2 3 4 5 6 7 21
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
По жидкой грязи я на джипе вчера на подьем вьехал без всяких раскачек. Условия разные, машины разные... Кстати, у солдат хайлакс, если верно помню, был 4Х2.
   

MIKLE

старожил

дык на подъём в колее с места(бо застрял при въезде). просто с ходу въехать-не интересно...
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

ну что москвичи - обновили зимнююю резину?
   

MIKLE

старожил

всесезонка нах...
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
MIKLE> знакомый, приехавший с сахалина, разакзывал что с раскачки с места на подъём таки въехал по жидкой грязи и колее. на автомате. на каком-то праворуком полноприводном микроавтобусе... так что умеючи...
http://www.merkato.ru/photos/11413735530.jpg [zero size or time out]
На таком и умения много не надо :)
   

MIKLE

старожил

по его словам там такая грязь что чуть ли не днищем садился, и уклон крутой...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

marata> На таком и умения много не надо :)


У него случайно база не Митсубиси Паджеро с Супер Селектом?
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Вполне возможно. Меня на таком катали по буеракам, впечатления просто потрясные
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

это митаца делика...паджерик в кузове автобуса...меня такая таратайка (селику) вытягивала с пляжа ...прикольный аппарат
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

yarblc> это митаца делика...паджерик в кузове автобуса...меня такая таратайка (селику) вытягивала с пляжа ...прикольный аппарат


Я и смотрю, диски как на Паджеро стоят. Интересно а база от короткого Паджеро или от Вагона? На вид от короткого.
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

так на глаз коротыш
вообще прикольный машин...для выездов на пикничек самое оно
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
Где обещанная зима?! Сегодня вечером снег падал минут 15...

Решил что хватит уже ждать и поставил сегодня шипованный Bridgestone WT-17. Думаю может ну его каждый раз резину менять и оставить ее на этих дисках, а на лето новые диски купить?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
muxel> Где обещанная зима?! Сегодня вечером снег падал минут 15...
muxel> Решил что хватит уже ждать и поставил сегодня шипованный Bridgestone WT-17. Думаю может ну его каждый раз резину менять и оставить ее на этих дисках, а на лето новые диски купить?
Глобальное потепление-с, батенька-с. :F В научном уже все копья попереломали по которому разу, мечи затупились и пули к автоматам кончились. :)
   

ED

старожил
★★★☆
Никак не могу на зимнюю рыбалку поехать. Льда нету, на улице плюсовая температура. Скока можно?!
А ведь на 7 ноября обычно на машине по льду рассекали.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ED> Никак не могу на зимнюю рыбалку поехать. Льда нету, на улице плюсовая температура. Скока можно?!
ED> А ведь на 7 ноября обычно на машине по льду рассекали.

Хм, в Москве вроде неделю как минус, но снега нет совсем, я уже горные лыжи с антресоли достал и канты наточил, а снег так и не падает :( .
   
BY George_gl #08.11.2006 20:40
+
-
edit
 

George_gl

опытный


Народ если кому недорогую всесезонку, посмотрите на Белшину Би-97, езжу и пока доволен.
В другой теме раньше я там ей не совсем был доволен, но оказалось дело не в резине а в "кривых ручках" балансировщиков.
Зы . В воскресенье у нас на авторынке дурдом был- резина, тосол, жидкость для стекол ---нужно для всех
   
BG excorporal #08.11.2006 22:31
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Поставил нешипованные Gislaved NordFrost 3 на б/у штампованные диски 14" (друг подарил, надо было только исправить). Руль крутится легче, ход мягче, только на поворотах машина потеряла былую устойчивость. Что и ожидалось, конечно.
Вот, классика жанра:
   

Dio69

аксакал

Пока гром не грянет - мужик не перекрестится... - это про меня.
Но в этом году обулся в Никаппелиту 5 ещё до снега аж за несколько дней.
Теперь шипами шкрябаю по асфальту...
:)
   

MD

координатор
★★★★☆
MIKLE> кованые-это штампованне. в РФ кованные-кованные легкосплавные :)

Нет, здесь под кованными понимается не литые легкосплавные, а отфрезерованные из легкосплавной поковки. Стоят заметно дороже литых.

У меня на обеих машинах, после нескольких экспериментов, стоит BFGoodrich Traction T/A H - умеренная цена, приемлемая- а, по сути дела, из лучших - цепкость везде, и очень предсказуемые, мягкие повадки машины при езде боком. Пробег тоже хороший - 80 000 миль гарантии.

Заметных недостатков два: комфорт (и шум, и жесткость) и расход.





Перед этим ездил на Bridgestone Potenza RE92 и Bridgestone Potenza 910. Первый - его, кстати, ставят на все Ниссаны с завода, от Сентры до Максимы - ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!
910 - так себе резина, очень понравилась на лужах, а в остальном не очень чтобы очень.

Сейчас купил бы попробовать Michelin Pilot Exalto A/S, но вся резина новая, а так менять - жаба давит.

Покупаю тоже в Костко - в основном из-за гарании; у меня года четыре назад 910-ю одно колесо перекривило, так мне бесплатно пару поменяли.
А два года назад жена под сочетанием гриппа, недосыпа и будуна проехала на новенькой, неделю как купленой Traction T/A на парковку яхтклуба через выезд, и на шипах пропорола все четыре колеса в хлам. Заменили без проблем...
Люблю Костко.
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> кованые-это штампованне. в РФ кованные-кованные легкосплавные :)
MD> Нет, здесь под кованными понимается не литые легкосплавные, а отфрезерованные из легкосплавной поковки. Стоят заметно дороже литых.

ууу, как всё запущено... тогда понятно почему они золотыми выходят...
   
RU Конструктор #13.11.2006 10:24
+
-
edit
 
Поставил шипы Йокогама Айс Гвард 700Z (на Рио), до этого (на НИве) была Мишлен 4Х4XP нешипованая.
Ощущение-держит мертво и на льду и по снегу (у нас в Королеве дорожники ленивые, не чистят), никаких заносов при торможении и на поворотах (вчера специально проверял на пустой дороге-разогнался до 80(больше не успевал) и тапку в пол, блин если б не пристегут был-в стекло бы вылетел).
Из недостатков- шины ощутимо потяжелее, и шумят свыше 90 км- по крайней мере при выключенной печке слышно.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А какой размер шипов? А то у нас он ограничен — не более 1.5мм.

Pennsylvania
75 Pa. C.S. § 4525 (2004)§ 4525. Tire equipment and traction surfaces © ICE GRIPS AND TIRE STUDS. — Tires in which ice grips or tire studs of wear resisting material have been installed which provide resiliency upon contact with the road and which have projections not exceeding two thirty-seconds of an inch beyond the tread of the traction surface of the tire shall be permitted between November 1 of each year and April 16 of the following year. The Governor may by executive order extend the time tires with ice grips or tire studs may be used when highway condition are such that such tires would be a safety factor in traveling Commonwealth highways. The use of tires with ice grips or tire studs contrary to the provisions of this subsection shall be unlawful. (d) TIRE CHAINS — Tire chains may be temporarily used on vehicles during periods of snow and ice emergency if the are in conformance with regulations promulgated by the department.
 
   
RU Конструктор #14.11.2006 09:44
+
-
edit
 
Mishka> А какой размер шипов? А то у нас он ограничен — не более 1.5мм.

1.5-в смысле диаметр шипа? Явно больше, 2.5-3 мм на вскидку.
Или это регламентируется выступание шипа за пределы шины?
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
> Или это регламентируется выступание шипа за пределы шины?

Безусловно это. А диаметр шипа - это вопрос изготовителя покрышки и никакие регламентирующие органы этим параметром не интересуются.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE>> кованые-это штампованне. в РФ кованные-кованные легкосплавные
MD> Нет, здесь под кованными понимается не литые легкосплавные, а отфрезерованные из легкосплавной поковки. Стоят заметно дороже литых.

Народ: :)
- вообще в любом месте нашей прекрасной планеты легкосплавные колесные диски изготавливаются двумя способами: горячей штамповкой** или литьем. Посадочные места под покрышку и ступицу обрабатывается механическим путем в обоих случаях. Легкосплавные литые диски от "кованных" (горячештампованных) на глаз можно отличить только по особенностям внешнего вида: если скажем внешний вид диска копирует колесо со множеством тонких спиц (как было модно на спортивных машинах в 70-начале 80х гг) - это литой диск. Если "спиц" всего несколько (3-4-5-6) и они толстые (или это вообще просто "сплошной" диск с несколькими крупными отверстиями) - то диск штампованный. Такие диски обычно прочнее литых (структура металла при обработке давлением лучше прорабатывается и нет литейных дефектов), но они при этом могут быть дороже литых - впрочем российские ямы способны убить диск любого качества ;) .

**Примечание: не путать с обычными дисками, детали которых изготавливаются холодной штамповкой из стального листа и затем свариваются.
   
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru