[image]

Метро, Москва

разное
 
1 49 50 51 52 53 54 55
RU GREI #17.06.2021 14:50  @Серокой#17.06.2021 12:17
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Серокой> Так они ещё и светятся ночью ж. )

Так я там с утра был. Жара, а я одет для перелета на Камчатку. :)
Даже в фонтан залез - охране сказал, что плохо - прокатило.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU капитан-123 #09.07.2021 11:29
+
+1
-
edit
 

капитан-123

опытный

Сегодня впервые обратил внимание, на электронном указателе в поезде на Сокольнической (красной) линии над станцией Библиотека имени Ленина изображен такой рисунок, ну 3, 4 и 9 понятно, переходы на другие линии, а вот что значит "конверт"?
Прикреплённые файлы:
 
   89.089.0
Это сообщение редактировалось 10.07.2021 в 05:52
RU Jurgen BB #03.11.2022 23:31
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

СТроится метро, даже дух захватывает от количества депо.
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Jurgen BB #04.12.2022 00:39
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Просто это красиво.
   108.0.0.0108.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
На новой станции "Нагатинский затон" Большой кольцевой линии показывают рыбов:

Нагатинский затон: рыбы в метро

- Вы в метро рыбов продаёте ? - Нет, только показываем. 1 марта сего года в Московском метрополитене полностью заработала Большая кольцевая линия (БКЛ) - самая большая и кольцевая в мире (58 км и 29 станций без учёта ответвления). Среди вновь открытых станция наибольший интерес вызвал, пожалуй,… //  cheslav-kara.livejournal.com
 

Вообще очень здорово сделано. Особенно удивляет то, при близком рассмотрении эти мозаики выглядят как кое-как налепленный на стену строительный мусор (буквально - осколки, обломки, куски непонятно чего), а отходишь на пару шагов - всё сливается в почти объемную картину.
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Чуть-чуть не дотянули до 17-й годовщины (20 марта) забития сваи в метротоннель:
;)
Нарушение правил безопасности при введении строительных работ стало причиной приостановки движения поездов на участке Большой кольцевой линии (БКЛ).
Об этом сообщил заммэра столицы Максим Ликсутов, передает «Москва-24».

В пресс-службе столичного метрополитена заявили, что работы застройщика недвижимости «Донстрой», повлекшие остановку движения поездов, были незаконными, передает ТАСС. «Из-за отсутствия строительного контроля, без согласования с московским метрополитеном, компанией "Донстрой" были организованы бурильные работы над тоннелем метро между станциями "Мичуринский проспект" и "Аминьевская". Бурильная машина пробурила отверстие, что привело к выбросу глины и песка на путь», — уточнил собеседник агентства.
 

Московский метрополитен обратился в СК после сбоя на участке Большой кольцевой линии

По предварительным данным, нарушение правил безопасности компанией «Донстрой» стало причиной остановки движения поездов на БКЛ //  expert.ru
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
MD Serg Ivanov #03.11.2023 14:56  @Старый#03.11.2023 14:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Сообщение было перенесено из темы Спец. операция на Украине.
Старый> Линии прохождения тоннелей метро точно известны.
Кому? :)
   52.052.0
RU Старый #03.11.2023 15:02  @Serg Ivanov#03.11.2023 14:56
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Старый>> Линии прохождения тоннелей метро точно известны.
S.I.> Кому? :)

Всем. Они есть на картах в интернетах. Московского метро так точно есть.
   119.0.0.0119.0.0.0
MD Serg Ivanov #03.11.2023 15:18  @Старый#03.11.2023 15:02
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Старый>>> Линии прохождения тоннелей метро точно известны.
S.I.>> Кому? :)
Старый> Всем. Они есть на картах в интернетах. Московского метро так точно есть.
На картах и интернетах показано отнюдь не настоящее расположение тоннелей. И далеко не всех.
Теоретически конечно шпион может покататься в метро с инерциальной навигационной системой в чемодане. Но точность будет отнюдь не метровая.
   52.052.0
RU U235 #03.11.2023 15:49  @Старый#03.11.2023 15:02
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Старый>>> Линии прохождения тоннелей метро точно известны.
S.I.>> Кому? :)
Старый> Всем. Они есть на картах в интернетах. Московского метро так точно есть.

:facepalm:
То есть ты всерьез считаешь что вот это - точная географическая карта расположения тоннелей метро? :)

На географических картах более менее точно ты можешь только общедоступные станции метро(но не секретные станции) найти. А вот как реально между ними тоннели пролегают - нигде в открытом доступе не найдешь. Это достаточно высокой степени секретности информация. И даже в самом московском метро очень небольшое число сотрудников к этой информации доступ имеют.
   2323
RU Старый #03.11.2023 15:52  @U235#03.11.2023 15:49
+
-2
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

U235> То есть ты всерьез считаешь что вот это - точная географическая карта расположения тоннелей метро? :)
:eek: :eek: :eek: :eek:
Почему ты излагаешь всякую чушь с вопросом что это я так считаю?

Вот карта с прохождением тоннелей метро: Wikimapia - Let's describe the whole world!
Как ты додумался постить схему из вагона?
   119.0.0.0119.0.0.0
RU U235 #03.11.2023 15:58  @Старый#03.11.2023 15:52
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Старый> Вот карта с прохождением тоннелей метро: Wikimapia - Let's describe the whole world!

Поделия дилетантов-энтузиастов из серии "художник так видит", а не карта тоннелей метро
   2323
MD Serg Ivanov #03.11.2023 16:28  @Старый#03.11.2023 15:52
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Старый> Вот карта с прохождением тоннелей метро: Wikimapia - Let's describe the whole world!
За точность ручаешься? :)
В связи с этим интересен и отчет Министерства обороны США под названием «Военные силы в переходный период», несколько страниц которого были посвящены подземным правительственным объектам в Москве. Так как он опирался на материалы публикаций в российской и советской прессе, появившихся к 1991 году, то можно сказать, что подводил итоги и собирал воедино информацию, находящуюся в открытом доступе. А может быть, и разведданные.

Как указывается в отчете, сеть специальных линий метро связывает глубоко расположенные под землей командные посты, находящиеся как в столице, так и за ее пределами. Один из таких постов находится под Кремлем, а другой, отмеченный в документе, – рядом с Московским государственным университетом (Раменки-43). Он представляет собой огромный подземный правительственный бункер. Предназначение этих объектов заключается в осуществлении руководства страной во время войны. Кроме того, секретные линии метро позволяют быстро и безопасно осуществить эвакуацию лидеров страны.
 
Учитывая, что официальной информации о секретных подземных сооружениях под Москвой быть не может, да и быть не должно, все предположения о масштабах подземного секретного метро – лишь попытки обобщить имеющуюся информацию на основе источников, которые кажутся наиболее достоверными.

По некоторым сведениям, такое метро имеет несколько линий. Так называемая «система Д-6», вероятно, самая реальная из всех. Основное строительство пришлось на 50–60-е годы, а завершено оно было в 80-х. Ее главное назначение – транспортная связь расположенных в центре столицы объектов Министерства обороны с «подземным городом» в Раменках. Общая длина линии и всех ее ответвлений немногим менее 25 км. Глубина залегания тоннелей и станций варьируется от 50 до 210 метров. Внутренний диаметр Д-6 и диаметр тоннелей обычного метро практически совпадают. Но, в отличие от него, в тоннелях нет контактного рельса. Этим и объясняется выбор подвижного состава. Основной рабочей лошадкой выступали контактно-аккумуляторные электровозы типа Л Мытищинского машиностроительного завода.
 

Интерес к Метро-2 вряд ли когда-либо пропадет, а новые подробности его существования будут появляться вновь, но официального подтверждения нет и, вероятно, никогда не будет. Хотя ясно, что подобный объект все-таки должен существовать, как необходимая часть обороны страны.
 
   52.052.0
RU mico_03 #03.11.2023 19:58  @Старый#03.11.2023 15:52
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Старый> ... карта с прохождением тоннелей метро: https:// ...

Умиляют пересечение на ней тоннелей метро почти под прямыми углами. Но ладно.
   11
RU Sandro #05.11.2023 21:24  @Старый#03.11.2023 15:52
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★

Старый> Вот карта с прохождением тоннелей метро: Wikimapia - Let's describe the whole world!


Это фантазии. Например, на станции Аминьевская я работал, и могу сказать, что схема путей вообще не такая. И прокладка их под землёй не так сделана.
   52.952.9
RU Старый #06.11.2023 00:25  @U235#03.11.2023 15:58
+
-3
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

U235> Поделия дилетантов-энтузиастов из серии "художник так видит", а не карта тоннелей метро

Достаточная чтобы обрушить тоннель управляемой бомбой.
Откуда, кстати, данные о происхождении карты?
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Старый #06.11.2023 00:33  @Serg Ivanov#03.11.2023 16:28
+
-2
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

S.I.> За точность ручаешься? :)

Ты не заметил что в цитированном тобой тексте говорится не об обычном метро?
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Старый #06.11.2023 01:03  @mico_03#03.11.2023 19:58
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Старый>> ... карта с прохождением тоннелей метро: https:// ...
m.0.> Умиляют пересечение на ней тоннелей метро почти под прямыми углами. Но ладно.

Это разные линии проходящие одна под другой на разной глубине.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Старый #06.11.2023 01:45  @Sandro#05.11.2023 21:24
+
-1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Sandro> Это фантазии. Например, на станции Аминьевская я работал, и могу сказать, что схема путей вообще не такая. И прокладка их под землёй не так сделана.

Была построена уже после крайнего обновления яндекс-карт?
   119.0.0.0119.0.0.0
RU mico_03 #06.11.2023 07:19  @Старый#06.11.2023 01:03
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал


Старый>>> ... карта с прохождением тоннелей метро: https:// ...
m.0.>> Умиляют пересечение ... тоннелей ... почти под прямыми углами...
Старый> ... разные линии проходящие одна под другой на разной глубине.

Не, речь о той части схемы, где несколько линий упираются под прямым углом в одну и усе, далее (после) нет их продолжения. Так что эти картинки, не более чем схематические мурзилки, непригодные для ЦУ. Кстати, в свое время когда мотался в москву постоянно, местные предлагали совершить поездку по публичным линиям с целью показать признаки того, что там есть и скрытые линии.
   11
RU Zenitchik #06.11.2023 17:01  @mico_03#06.11.2023 07:19
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

m.0.> признаки того, что там есть и скрытые линии.

Линии - вряд ли. А вот служебных тоннелей - не может не быть. Тупики, переходы с линии на линию - всё это железнодорожное хозяйство где-то должно быть.
   108.0.0.0108.0.0.0

NL Fakir #11.11.2023 14:16  @Serg Ivanov#03.11.2023 15:18
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Старый>>>> Линии прохождения тоннелей метро точно известны.
S.I.> S.I.>> Кому? :)
Старый>> Всем. Они есть на картах в интернетах. Московского метро так точно есть.
S.I.> На картах и интернетах показано отнюдь не настоящее расположение тоннелей. И далеко не всех.

Может на общедоступных и не всё, но ряд внутренних документов существует - явно же если не все, то многие застройщики должны иметь доступ к. Во избежание случаев типа "свая пробила свод тоннеля метрополитена". А масштабы утечки нельзя недооценивать. Даже вотпрямща, по новым тоннелям, не говоря о всём периоде с 1992.
Простой Вася или Абдул может и не получит точной схемы, но серьёзные органы иностранных государств ИМХО наверняка располагают достаточно точными схемами. В конце концов, некоторые точки известны совершенно точно - там, метромосты, открытые перегоны, собственно станции - и зная ограничения на прокладку тоннелей, специалисты скорее всего способны построить достаточно точную (как минимум местами) схему даже только из этих данных.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
MD Serg Ivanov #12.11.2023 13:20  @Fakir#11.11.2023 14:16
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Fakir> Может на общедоступных и не всё, но ряд внутренних документов существует - явно же если не все, то многие застройщики должны иметь доступ к.
С какой стати? Несёшь проект на согласование в соответствующее ведомство там получаешь по своему участку конкретные данные. И не более того.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Sandro #18.11.2023 14:08  @Старый#06.11.2023 01:45
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★

Sandro>> Это фантазии. Например, на станции Аминьевская я работал, и могу сказать, что схема путей вообще не такая. И прокладка их под землёй не так сделана.
Старый> Была построена уже после крайнего обновления яндекс-карт?

Вот конкретно что ты хотел спросить?

Или просто гавкнуть, а там интернет пусть разносит?

В сооружении этой станции я участвовал лично. И на руки мне выдавались схемы путей. И я по ним ходил. Нет там никаких изломов и прочего. Всё нормально сделано.
   52.952.9
RU Старый #19.11.2023 14:23  @Sandro#18.11.2023 14:08
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Sandro> В сооружении этой станции я участвовал лично. И на руки мне выдавались схемы путей. И я по ним ходил. Нет там никаких изломов и прочего. Всё нормально сделано.

Я сказал о том что возможная неточность связана с тем что станция построена уже после обновления Яндекс-карт и точная конфигурация не успела попасть на них.
А ты сам вообще о чём говоришь? Про какие изломы? С кем ты споришь о том нормально или не нормально сделано?
   119.0.0.0119.0.0.0
1 49 50 51 52 53 54 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru