Бяка> Это тоже зависит от желания покупателя. Кстати, количество регуляторов не всегда говорит о качестве регулирования.
Наверное, но не в этом случае - плечевой пояс вещь полезная.
Бяка> НЕ стоит свои понты на весь мир распространять.
Да насрать мне на мир в этом вопросе. Я живу в конкретном месте и понты всего мира тут по барабану.
Бяка> Видишь ли в чём дело. Внезапная поломка - это, в общем то, редкость, по сравнению с внезапной аварией. И то состояние, в котором окажется твоё тело, разочарует куда сильнее, чем немного помятой жести. Особенно, если ты переломан, а твой визави отделался лёгким испугом.
Сей опус мне непонятен. Если хочется перевести разговор в сторону безопасности, то большинство современных западных, японских и корейских авто находятся примерно на одинаковом уровне безопасности в своем габаритном классе.
А обожествляемые тобой китайцы - нет.
Бяка> Покупай не пневматику. Или подожди, пока её адаптируют под сибирский климат. Пневматику то там не для этих условий сделали. А для брусчатки. Немецкой брусчатки. И немецкого климата.
Т.е. ты хочешь сказать, что немецкое качество в части поставки авто позволяет гнать фуфло к нам, которое не адаптировано?
Ну ребята, тогда фрицам до французов как до Китая раком, у которых в обязательной программе есть прогон своих моделей по нашей климатике.
Они даже 3008 дизельный не выпускали на рынок, пока не прокатали его по нашему северу.
Как ты это выше сказал - первичная жадность?
Бяка> Миллионв километров ходит. Проверено.
Ну конечно, с заменой раз в три года по кругу на наших дорогах.
Бяка> Претензии к производителям г***обензина.
Извините товарищи, но если производитель авто не понимает для каких условий он делает изделие, то в жопу такого производителя авто.
Американцы так поступать не стали, например.
Видимо опять легендарная немецкая первичная жадность сработала.
Бяка> Нет. Это гораздо шире.
Ах, ну конечно. Молчу молчу...
Бяка> Очень высокие, надо сказать. И чем производство сложнее, тем выше квалификация.
Ну расскажи мне кого немцы из местных и на какое место обучают?
Платы роботу менять? Масло закапывать в него? Сварочный аппарат в руках держать?
Бяка> Это Ваши проблемы.
Да это не проблема, это работа. Хорошо оплачиваемая. Если ты не понимаешь о чем речь идет, то сперва поспрошай, что такое КИМ. Сходи на сайт компании Faro да почитай на досуге. Потом можешь мне с умным видом тут рассказывать, что "ах ну да, совсем забыл" и все такое.
Я тебе просто намекаю, что есть работы, действительно высокотехнологичные, которые в Китае нужно поднимать. И то, что для тебя в Китае это рост профессиональных навыков, у нас тут это рутина, т.к. часть специальностей освоены еще при советской власти и это банальный минимум, без которого в промышленность вообще нос лучше не совать. И те работы, которые у нас тут выполняются, не привнесены сюда с запада, а были уже тут, когда ты еще свой КАМАЗ тюнинговал в Афгане.
А нашим Калуга уже как дом родной. Если ты конечно же понимаешь значение Калуги в нашем автопроме сегодня.
Бяка> Как Вы думаете. Немцы, которые уже выпускают миллионы автомобилей, в Китае, знают что то об их менталитете?
Конечно знают. Поэтому, если есть угроза текучки, то и вкладываются в местных так, как оно того требует. Или не дают голову поднять и денюжку платят чуть выше обычного уровня и тогда можно будет легко заменить такого товарища.
Или же уклон в глубочайшую автоматизацию.
А у китайца в этой системе мотивация простая. Поработать у одних, получить стаж, а потом перейти к другим с повышением.
И т.д.
Я не пойму к чему тут обожествлять немцев? Все работают по одним и тем же правилам.
Бяка> Не будем углуб** в смежную тему.
А и не углуб**
Бяка> Когда это в СССР поставляли движки, без лицензии? Начиная с 30-х?
При чем тут лицензия?
Неужели нужно разжевывать такие банальные вещи?
Мне не трудно.
Приобретение лицензии на амерские движки поставило крест на отечественной школе авиационных поршневиков. Последствия сказываются до сих пор.
Бяка> Магна-Штаер.
Спадяяяяяя, опять эти.
Ну они много кому помогали рисовать авто.
Но это не значит, что потом все было прекрасно распрекрасно.