[image]

Особенности европейской езды

поскольку ну нифига не россия здесь, а воЕнов альтернативных кучами
 
1 2 3 4 5 6 7
?? cholev #07.10.2017 23:48  @excorporal#07.10.2017 14:14
+
-
edit
 

cholev

опытный

excorporal> А в нашем колхозе у меня сегодня перегорела лампочка ближнего света. Цена вопроса - 2 минуты моего времени на замену своими руками и 2.2 евро за галогенку Osram Н7, которая заняла пустое место в ЗИПе.
excorporal> Такая вот у меня "европейская" езда. :D

Ну дешево у тебя получилось. А вот у сына 2 раза лампочка горела и два раза по 150лв акт ГАИ (75 евро папа горел :eek: )
Заменил куплунг Н4- надеюсь больше на будет гореть, а то работаю пол года на хрен знает что
У меня тоже останавливали ГАИ-ци за похожее и нечего, а вот у него сразу акт.
   1717
+
-
edit
 
info> не нужно столько писать. просто спросить
я спрашивал, и в ответ получал рекламную шелуху.

info> на основании данных полученных от датчика освещённости в результате низкой интенсивности окружающего света
щас. Отражающие щиты дают более яркой отблеск. И обозначающие края дороги метки - тоже. Вопрос в силе.

info> все прощевай. я как то был лучшего мнения о тебе.
Я тоже был лучшего мнения, пока общался по темам, которые ты знаешь. А как по прочим темам пошло-поехало повторение рекламок (коммерческих, политических - не суть) - стало возникать впечатление, что говорю вообще с другим человеком.
   26.026.0
?? excorporal #08.10.2017 08:35  @cholev#07.10.2017 23:48
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
cholev> Ну дешево у тебя получилось. А вот у сына 2 раза лампочка горела и два раза по 150лв акт ГАИ (75 евро папа горел :eek: )
Странно. Меня никогда не останавливали за такое (может, столичные полицаи зажрались). Но слышал байку, что не штрафуют, если сразу перед ними заменишь лампочку. ;)
cholev> Заменил куплунг Н4- надеюсь больше на будет гореть,
Так это перегорает только в одной фаре, а не по очереди? Возможно, стоит покупать более "фирменные" лампочки. Я не спец в электротехнике (мягко говоря), но не представляю что может случится с куплунгом, чтобы галогенка перегорала.
cholev> У меня тоже останавливали ГАИ-ци за похожее и нечего, а вот у него сразу акт.
Дерзкий слишком? :F
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
excorporal> Так это перегорает только в одной фаре,
за стекло нельзя пальцами браться. только за цоколь
   61.0.3163.10061.0.3163.100
?? cholev #08.10.2017 10:14  @excorporal#08.10.2017 08:35
+
-
edit
 

cholev

опытный

excorporal> Странно. Меня никогда не останавливали за такое (может, столичные полицаи зажрались). Но слышал байку, что не штрафуют, если сразу перед ними заменишь лампочку. ;)
Говорит сразу штраф- темная част сутки. Типа если светлая то да можно и легче отделаться

cholev>> Заменил куплунг Н4- надеюсь больше на будет гореть,
excorporal> Так это перегорает только в одной фаре, а не по очереди? Возможно, стоит покупать более "фирменные" лампочки. Я не спец в электротехнике (мягко говоря), но не представляю что может случится с куплунгом, чтобы галогенка перегорала.

Когда менял второй раз куплунг буквально распался в руках. Сильно нагревался наверно. Полагаю это и причина за выгорания галогенки (высокая температура)

cholev>> У меня тоже останавливали ГАИ-ци за похожее и нечего, а вот у него сразу акт.
excorporal> Дерзкий слишком? :F

Я или он :D . Молодой просто и ГАИ-цы делают себе активы.
У меня такой случай был:
София Перник- ГАИ пункт Владая.
ГАец останавливает
- У вас лампочка не горит.
Я:
-Давай отпускай. Темно, трудно менять
Он:
-Э э нет. Не подходит.
Я:
-Ну давай фонарь тогда и свети здесь :D
Раскачал кабелей и свет пришел. Усе хорошо :)
   1717

info

аксакал
★☆
cholev> У меня такой случай был:
cholev> София Перник- ГАИ пункт Владая.
cholev> ГАец останавливает
2000й год.за примерно 1 км до границы с Австрией. в Словении. тормозят из-за лампочки машину приятеля. штраф- местных денег нет. Банки не работают уже. Я начал спорить.подошли к моей.осмотрели и выписали тоже штраф за вкл противотуманки. Что удивило - взятку не взяли.
Поехали искать банкомат.потом искали отделение.где находился наряд. потом искали наряд.чтобы забрать документы... потеряли пол ночи из-за лампочки.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Так это перегорает только в одной фаре,
info> за стекло нельзя пальцами браться. только за цоколь

Чудак человек, ей Богу! Мне сейчас 43, cholev еще старше. Помним еще до-галогенную эру. Машины у нас старые. И ты начинаешь учить нас с какой стороны браться за ... цоколь. :eek:
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
excorporal> Чудак человек, ей Богу! Мне сейчас 43, cholev еще старше. Помним еще до-галогенную эру. Машины у нас старые.

хмм.. 43 года.. хороший возраст, еще можно учиться и учиться...А вот у меня водительский стаж почти
50 :D

поводу учить- так это здесь занятие не благодарное ;) Да и сказать все можно проще - спасибо. мол в курсе и все.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 08.10.2017 в 13:32
?? excorporal #08.10.2017 12:14  @cholev#08.10.2017 10:14
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
cholev> Говорит сразу штраф- темная част сутки. Типа если светлая то да можно и легче отделаться
А, тогда понятно.

cholev> Когда менял второй раз куплунг буквально распался в руках. Сильно нагревался наверно. Полагаю это и причина за выгорания галогенки (высокая температура)
Так вольфрамовая нить до скольких градусов нагревается? ИМХО 50 - 100 градусов больше или меньше погоду не делают. Может, там плохой контакт и лампочка часто включается-выключается?
excorporal>> Дерзкий слишком? :F
cholev> Я или он :D .
Оба. :p Только старшему больше прощается. Если дерзкие. Если скромные - молодому. ;)
   61.0.3163.10061.0.3163.100
?? Bredonosec #08.10.2017 14:28  @excorporal#08.10.2017 12:14
+
-
edit
 
excorporal> Так вольфрамовая нить до скольких градусов нагревается? ИМХО 50 - 100 градусов больше или меньше погоду не делают. Может, там плохой контакт и лампочка часто включается-выключается?
нить где-то около 3000 кельвинов.
В обычных откачан воздух (какая-то градация вакуума) для уменьшения теплопереноса и уменьшения выгорания вольфрама.
В галогенках вместо откачки заполнение инертным газом, корпус греется сильнее, бо теплоперенос выше. Ну и поток теплоты выше, охлаждать сложнее.
В новых баллон галогенки в баллон с откачанным пихают, чтоб не так грело, но в автомобильных места немного, не видел таких конструкций.
В общем, светодиоды рулят. Жаль, нештатные и за них ТО можно не пройти..
   26.026.0
?? excorporal #08.10.2017 14:47  @Bredonosec#08.10.2017 14:28
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Так вольфрамовая нить до скольких градусов нагревается? ИМХО 50 - 100 градусов больше или меньше погоду не делают. Может, там плохой контакт и лампочка часто включается-выключается?
Bredonosec> нить где-то около 3000 кельвинов.
Это был риторический вопрос. :)
Bredonosec> В галогенках вместо откачки заполнение инертным газом, корпус греется сильнее, бо теплоперенос выше. Ну и поток теплоты выше, охлаждать сложнее.
Именно. Фара греется сильнее, потому что лампочка греется сильнее. К тому же вряд ли французские конструкторы 30 лет назад или около того, когда придумывали фары для Citroen XM (не самые удачные фары, скажу честно), знали, что они будут включены постоянно.
Bredonosec> В общем, светодиоды рулят. Жаль, нештатные и за них ТО можно не пройти..
Ничуточки не жаль. "Новое вино в старые мехи". Как будто мало наглецов с колхозным ксеноном или 100W галогенками...
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec> В обычных откачан воздух (какая-то градация вакуума) для уменьшения теплопереноса и уменьшения выгорания вольфрама.

Обычные как правило заполнены инертным газом. Именно для "уменьшения выгорания". В вакууме вольфрам испаряется быстрее.

Bredonosec>В галогенках вместо откачки заполнение инертным газом

Галогенки наполнены буферным газом. Парами галогенов. Что позволяет повысить КПД/продлить срок службы.

Bredonosec>поток теплоты выше, охлаждать сложнее.

КПД там и там единицы процентов. Всё остальное уходит в тепло (больше некуда просто). Потому "поток теплоты" одинаковый. Строго говоря из-за более высокого КПД у галогенок в тепло должно уходить меньше. Но разница мизерная и практически неощутима. Фара греется одинаково.
Другое дело что колба у галогенок нагревается до гораздо бОльшей температуры (она значительно меньше размером и вообще "так надо"). Потому то и не рекомендуется трогать её пальцами. Жир на колбе темнеет и это место от потока света может недопустимо перегреться.
   33

info

аксакал
★☆
ED> Жир на колбе темнеет и это место от потока света может недопустимо перегреться.
Full LED тоже греется. В фаре сделаны специальные воздуховоды и даже вентиляторы обдува
Но светят классно. С другими источниками никакого сравнения
   51.0.2704.10651.0.2704.106
ED> Обычные как правило заполнены инертным газом.
никогда не пробовал отламывать носик колбы? Я пробовал. Характерный чмокающий звук, говорящий о том, что воздух всосался, присутствовал.

ED> Потому "поток теплоты" одинаковый.
ED> Другое дело что колба у галогенок нагревается до гораздо бОльшей температуры
Тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь? :)
Вчитайся внимательно в свои слова и вспомни, что такое теплопоток )
   26.026.0
LT Bredonosec #08.10.2017 17:17  @excorporal#08.10.2017 14:47
+
-
edit
 
excorporal> Ничуточки не жаль. "Новое вино в старые мехи". Как будто мало наглецов с колхозным ксеноном или 100W галогенками...
никогда не игрался с ксеноном, не могу ничего о них сказать наверняка, но предполагаю, что что-то косячили с углами света? Или ДН там не настолько точно регулируется, нельзя направить поток на дорогу с достаточной точностью?
У светодиодов вроде с ДН всё более-менее неплохо, благо и фары из них делают.
Понятно, что не надо ту же электрическую мощность загонять в свет с впятеро бОльшим кпд, но как мера против перегрева, имхо, было бы неплохо )
   26.026.0
?? excorporal #08.10.2017 17:33  @Bredonosec#08.10.2017 17:17
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> никогда не игрался с ксеноном, не могу ничего о них сказать наверняка, но предполагаю, что что-то косячили с углами света? Или ДН там не настолько точно регулируется, нельзя направить поток на дорогу с достаточной точностью?
Чисто геометрически нельзя при старом рефлекторе заменить галогенку ксеноном так, чтобы светило по-старому, только сильнее. ИМХО.
Bredonosec> Понятно, что не надо ту же электрическую мощность загонять в свет с впятеро бОльшим кпд,
Не понял. Какой мощности "светодиод" поставят, такую он будет потреблять. Или хотя бы пытаться.

Bredonosec> но как мера против перегрева, имхо, было бы неплохо )

На старых машинах? Если только против перегрева, уж лучше ставить качественный "дневной свет" под/над фарой, имхо. Или просто забить и менять лампочки раз в год/полгода, не такие они и дорогие.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec>воздух всосался

0,7 атмосферы вовсе не вакуум, но "всасывает" замечательно.

Bredonosec>Тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь?

Мне кажется (и очень давно) что ты не умеешь читать.

Bredonosec>Вчитайся внимательно в свои слова и вспомни, что такое теплопоток.

Именно что вчитайся внимательно. Но предварительно узнай наконец что же всё таки такое - теплопоток.
   33
ED> 0,7 атмосферы вовсе не вакуум, но "всасывает" замечательно.
о, уже прогресс, уже 0,7 атмосферы, что будет дальше? :)
Напомню, всего потом выше твоё утверждение отрицало даже это )

Bredonosec>>Тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь?
ED> Мне кажется (и очень давно) что ты не умеешь читать.
Читать я умею, и к твоему сожалению, внимательно )
Так что, прежде чем делать утверждения, помни, что занудствовать я тоже умею, и если меня раздражать глупыми обвинениями, с удовольствием навык применю )
За тобой всё еще обязанность описать "одинаковость" теплопотока при разной способности среды к теплопереносу и соответственно разной температуре поверхности колбы :)
   26.026.0
?? Bredonosec #08.10.2017 19:31  @excorporal#08.10.2017 17:33
+
-
edit
 
excorporal> Чисто геометрически нельзя при старом рефлекторе заменить галогенку ксеноном так, чтобы светило по-старому, только сильнее. ИМХО.
понятно.

excorporal> Не понял. Какой мощности "светодиод" поставят, такую он будет потреблять. Или хотя бы пытаться.
я о том, что нет смысла ставить столь мощные диоды )

excorporal> На старых машинах? Если только против перегрева, уж лучше ставить качественный "дневной свет" под/над фарой, имхо. Или просто забить и менять лампочки раз в год/полгода, не такие они и дорогие.
так для доп.света нет штатных гнезд на передке.
По поводу лампочек - я так понял .что патрон рассыпался от вечного перегрева.
У меня дома даж термореактивные патроны были, рассыпавшиеся в пыль от вечного перегрева десятилетиями.. бррр... как начал ставить леды - сразу перестал беспокоиться за нагрев..
   26.026.0
?? cholev #08.10.2017 21:17  @excorporal#08.10.2017 14:47
+
-
edit
 

cholev

опытный

excorporal> ... К тому же вряд ли французские конструкторы 30 лет назад или около того, когда придумывали фары для Citroen XM (не самые удачные фары, скажу честно), знали, что они будут включены постоянно.

ХМ был да сплыл. У сына саксо у мене уже С5. У С5 фары очень хороши особо в сравнением с ХМ.

Bredonosec>> В общем, светодиоды рулят. Жаль, нештатные и за них ТО можно не пройти..
excorporal> Ничуточки не жаль. "Новое вино в старые мехи". Как будто мало наглецов с колхозным ксеноном или 100W галогенками...

Да ну. Ксеноны ставил на ХМ хорошо получилось. Думаю на С5 поставить ЛЕД. Рано или поздно. И здесь в никоем случае это не проблема перед ТО. Консуммация ниже, светится лучше и ником образом не мешают другим водителям.

Заметил: у нормальных людей такая замена всегда ОК, а вот у либералов всегда истерика- типа как можно, колхозное, не правильно, нас бьют и прочее. :D
   1717
?? excorporal #08.10.2017 21:38  @Bredonosec#08.10.2017 19:31
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> так для доп.света нет штатных гнезд на передке.
Увы. Риск "колхозного" экстериора велик...
Bredonosec> По поводу лампочек - я так понял .что патрон рассыпался от вечного перегрева.
Да.
Bredonosec> У меня дома даж термореактивные патроны были, рассыпавшиеся в пыль от вечного перегрева десятилетиями.. бррр... как начал ставить леды - сразу перестал беспокоиться за нагрев..
В свое время я должен быть придумать как сделать осветление (оно же отопление) двух десятков террариумов. Лампы были обычные, 100W, с "рефлекторами" из глиняных горшков. Пластиковые патроны выдерживали день-два. Нашел керамические. Надежная штука...
   61.0.3163.10061.0.3163.100
?? excorporal #08.10.2017 21:46  @cholev#08.10.2017 21:17
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
cholev> И здесь в никоем случае это не проблема перед ТО.
Здесь перед частниками не проблема даже если фары вообще не работают.
cholev> ником образом не мешают другим водителям.
Сомневаюсь, что их можно отрегулировать точно. Буду рад, если ты меня переубедишь.
cholev> Заметил: у нормальных людей такая замена всегда ОК, а вот у либералов всегда истерика- типа как можно, колхозное, не правильно, нас бьют и прочее. :D
Здесь не место для политики. Мне как водителю насрать на тюнинг у других, если только меня не слепят, не оглушают и не окутывают вонючим выхлопом.
   61.0.3163.10061.0.3163.100

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec>Напомню, всего потом выше твоё утверждение отрицало даже это
Bredonosec> Читать я умею

И где же ты, читая "внимательно", увидел отрицание "этого"? Даже любопытно. :)

Bredonosec>За тобой всё еще обязанность

Да нет у меня никакой обязанности. Тебе приснилось.

Bredonosec>"одинаковость" теплопотока при разной способности среды к теплопереносу и соответственно разной температуре поверхности колбы

И при одинаковой мощности теплового "излучателя". Не забывай о том.
   33
?? Bredonosec #08.10.2017 23:39  @excorporal#08.10.2017 21:38
+
-
edit
 
excorporal> Увы. Риск "колхозного" экстериора велик...
потому и была мысль в штатный патрон леды.. но увы, углы тут хз как регулировать тогда.
Да и ТО..

excorporal> В свое время я должен быть придумать как сделать осветление (оно же отопление) двух десятков террариумов.
Стесняюсь спросить, где это такое богатство и для кого? )
   26.026.0
ED> И где же ты, читая "внимательно", увидел отрицание "этого"? Даже любопытно. :)
вот здесь. Особенности европейской езды [ED#08.10.17 16:06]

ED> Да нет у меня никакой обязанности. Тебе приснилось.
то есть, не царское это дело отвечать за свои слова?
Понял, запомню )

ED> И при одинаковой мощности теплового "излучателя".
и меньших теплопотерях конвекции бОльшая часть энергии будет уходить со светом.
Это при условии использования той же спирали в разреженной и не разреженной среде.

Учитывая же, что галогенки изначально проектируют на более высокую температуру свечения, и применяют другие меры по снижению теплопроводности -
заполнять колбу тяжёлыми инертными газами, что ведёт к уменьшению потерь энергии за счёт теплопроводности.
 
- может выходить то на то.
   26.026.0
Mishka: Пора отдохнуть и подучить физику.; предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru