[image]

Вопрос всем автолюбителям

 

TEvg

аксакал

админ. бан
А что делать - катализатор удалять. Адназначна. Работать он уже не будет никогда
   
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

Booris, выясни какими кодами ошибок ругается контроллер. Оттуда и пляши. Выясни расход масла -есть у меня подозрение что именно его несгоревшими остатками заперт катализатор. Лямбду тоже стоит проверить автономно. Например про работе на ХХ подцепить тестер к сигнальному проводу (не знаю какая Л у тебя, 3х или одно проводная, это по месту) Показания тестера должны заметно меняться кажеться от 0,3 В до 0.9В. Если меняются - значит она живая. Но даже если живая надо ещё разобраться видит ли ее контроллер, а то возможно он работает место нее, в режиме эмуляции. Катализатор - увы, на помойку. Вместо него можно вварить пламягаситель. Работа в целом не изменится - лямбде глубоко пофиг на все агрегаты, что стоят после нее. Иногда на разве что японках встречается датчик температуры катализатора, в народе его принимают за что угодно. Нужен он только для того чтоб решить когда пора прекратить работать по прогревочному циклу. Если место позволит - можно приделать катализатор от 16клап. ВАЗа. Стоит он рублей 600.
Еще раз посоветую поподробнее разобраться с режимом работы контроллера - возможно он работает по обходным режимам и страшно переливает. Но почему не дает кодов ошибок - не знаю. Когда тебе проверяли мотор - подключали мотортестер? На всякий случай сам найди диагностический разъем и считай мигания.
   
+
-
edit
 

Booris2

втянувшийся


ЦИКЛ,некоторые люди(вроде тебя :)  )просто не представляют,насколько другие люди               (вроде меня:(  )  НЕ разбираются в тех.части автомобиля.В твоем последнем ответе я,к сожалению, понял не все.На всякий случай,сохраню его как текстовый документ,до полного выяснения всех деталей проверки.Могу лишь сказать,что один мой знакомый недавно протянул Шкоду через тестовый комп(это он мотортестер?) и после этого сказал,что все вроде бы нормально.На вопрос нехватки тяги он сказал, что возможно,проблема с глушителем.И убежал.Еще он сказал,что забитый глушак может лошадей 20-ть отнимать(по моим расчетам,мне столько и нехватает).И убег окончательно. Подробности же,я выяснил лишь на форуме,в частности про такого зверя,как катализатор.А потом нашел его у себя и опять же из форума узнал что у него внутри и как это можно испортить. Кстати,про испортить.Я спросил бывшего хозяина про то,что он подсыпал в бак.На что этот [CENSORED] сказал,что действительно,  пару раз подсыпал туда какую-то хрень для повышения октана,но в упор не помнит какую.


>Выясни расход масла -есть у меня подозрение что именно его несгоревшими остатками заперт катализатор.


Есть расход масла..Жрет,зараза,но не сильно-стакан-полтора/полстакана в месяц,зависит от интенсивности.Дым не белый. Пятен в моторе нет.
   
BG Реконструктор #21.05.2003 23:47
+
-
edit
 
Guest, May 19 2003, 19:26:
Уважаемый народ,поскольку на Авиабазе нет автофорума,то я не придумал ничего лучшего,чем разместить топик здесь.Вопрос к вам такой:может ли убитый глушитель снизить мощность двигателя?
 



Помни 2 простые правила:


1. Экология и тишина - враги мощьности


2. Каждое препятствие у входа (напр. забитый возд. фильтр) и у выхода (забитый катализатор или глушитель) тоже враги мощьности.
   
BG Реконструктор #21.05.2003 23:55
+
-
edit
 
TEvg, May 20 2003, 04:32:
Машины ВАЗ, а также УзДэуАвто не имеют катализаторов и в этом их превосходство перед буржуазными. Более-менее новые иномарки (вторая половина 90-х) имеют катализатор с лямбда-зондом (по-русски датчиком кислорода). В результате применения нашего родного бензина этот коварный датчик дохнет в считаные часы, после чего микроконтролер тупеет и хреново управляет впрыском в результате чего мощность падает % на 20, а расход топлива возрастает. Вот почему иномарки (включая новую Шкоду) далеко не рулез в наших условиях.
 
Мне рассказывали байку о какой то модификации Шкоды Октавии с нулевыми (!!!) эмиссиями. Так там лямбда зондов - 2 штуки. - перед катализатором и после. МК следит показания обоих. Когда разницы нет, МК не то что тупеет. Он прямо говорит - катализатор не работает, и я не буду работать. :)
   
+
-
edit
 

Booris2

втянувшийся
Ну дык то ж Октавия,а у меня Фелиция.Небо и земля.К тому же Октавия-машина зверь, забитый катализатор она даже не почувствует. А у меня всего-то 58 лошадей,да и то, как видите,половину цигане увели.:(
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru