israel, 09.04.2004 23:11:15 :
Н2 в Израиле вроде только один, да и смысл его мне труднопонятен, кроме как "дурачки, несите пятачки". про 3Т не знал, спасибо. не имея инфы судить очень трудно. днище вроде высоко и хорошо защищено, движек мощный. но вот ездить на таких колесах по шоссе имхо совсем невозможно.
а чем он реально от Н1 и Н2 отличается (я имею в виду технически, а не дизайн)?
Н2 - это дешевая модель - $60,000, а H1 - дорогая - $115,000 - но это у нас. Н2 построена на базе Шеви Субарбана - чтобы места внутри было много. Н3Т - вроде пока все концепт, но пошли они дальше - шины тоже концепт и сделаны как кроссовки - многокомпонентная резина. Если посмотреть внимательно, то средние шипы сделаны из чего-то вроде полурезины-полупластика - для зацепления за неровности, часть сделана из мягкой резины. Вроде главны дизайнер говорил, что идея начать привлекать людей спортивно-активных для поездок на грузовичке. Внутри достаточно наворочанный - есть плазмовый дисплей, который показывает вроде что находиться взади или спереди, но закрыто капотом. Больше ничего не знаю.
А у него еще дверка в кузов есть - рядом с дверцей водителя.
Вот еще нарыл с их сайта:
350 сильный мотор Vortec 3500 линейный мотор из 5 цилиндров. Hydra-Matic 4L65-E автомтическая трансмиссия - 4-х скоростная, контролируется электронно. Сам на раме. Колеса 19 дюймов - 285/65R19.