[image]

Профессионалы занимаются логистикой

 
RU spam_test #01.08.2020 09:27
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

К вопросу о плохих дорогах в СССР и развития автопрома.
Очевидно, что вторая мировая наложила отпечаток структуру автопрома и прочее в СССР. Но при этом кажется странным, что в послевоенном СССР были не то что плохие дороги, а то что дорог с твердым покрытием было мало. И в перевозках делался упор на ЖД.
Спору нет, ЖД очень эффективны, но ведь если вывести из строя ЖД полотно, то транспортный поток катастрофически падает. Нужно восстанавливать дорогу, а так как каждый состав это "большой пакет" то и ущерб получается большой. Кроме того, проблема последней мили никуда не девается.
Для мирного времени делать упор на ЖД логично. Но в месте с тем, это как то не согласуется с политикой закладываться во всем на случай войны. Если уж весь автотранспорт был двойного назначения, то почему не уделялось внимания дорогам?
Ибо, если разбомбить автомобильную дорогу, по ней все равно возможно движение в отличие от ЖД. И с другой стороны, если после дождей грунтовка превращается в болото, то пропускная способность такой дороги обнуляется.
Как бы логично, строить очень много дорог с твердым покрытием, доводя их долю до максимально, связывая все населенные пункты, дублируя по возможности. Автобан не нужен, но обеспечить функционирование вне зависимости от погоды - значит повышение устойчивости.
Однако, этого сделано не было. Не хватило людей, промышленных ресурсов? И это на фоне усилий по развитию собственно автомобильного парка.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
+
+2
-
edit
 

digger

аксакал

s.t.> Как бы логично, строить очень много дорог с твердым покрытием, доводя их долю до максимально, связывая все населенные пункты, дублируя по возможности.

ИМХО беда с социалистической культурой призводства.Плохо уложенная дорога быстро портится и покрывается выбоинами, пресловутый колхозный асфальт, тем более везде зима и циклы оттаивания.В любом случае нужен своевременный и качественный ремонт.В СССР было плохо с качеством вообще за исключением важных объектов, со всем этим была бы беда.Железная дорога и есть железная, их намного меньше и они стратегический объект, на ней традиции со времен Кагановича, потому они строились и поддерживались хорошо.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

ahs

старожил
★★★★
s.t.> Как бы логично, строить очень много дорог с твердым покрытием, доводя их долю до максимально, связывая все населенные пункты, дублируя по возможности.

И таки в европейской части с 40-х к 80-м сделали фактически нынешнюю по конфигурации сеть дорог, причем отсыпанных, приподнятых и весьма широких, не чета европейским без обочин. Большую часть работ сделали в 60-х - дороги между городами и ПГТ прежде всего. Не хватало магистралей, нормальных мостов и буквально считанных участков, достроенных уже в 2000-х. В сельской местности успели облагородить асфальтом Украину :D
   84.0.4147.10584.0.4147.105

ahs

старожил
★★★★
digger> ИМХО беда с социалистической культурой призводства.Плохо уложенная дорога быстро портится и покрывается выбоинами, пресловутый колхозный асфальт

Колхозный асфальт поверх грунта на то и колхозный, что делался местными усилиями. А к центральной усадьбе шло шоссе уже с 50-60-х. Да, для легкового транспорта все было печально, тогдашние грузовики же спокойно ездили в распутицу.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
LT Bredonosec #08.08.2020 14:00  @spam_test#01.08.2020 09:27
+
+1
-
edit
 
s.t.> Как бы логично, строить очень много дорог с твердым покрытием, доводя их долю до максимально,
опять надо капитанить?
Гуглите стоимость километра этих автобанов.
Гуглите необходимую цену поддержания их в надлежащем состоянии.
Гуглите пропускную способность при этом.

А потом - те же параметры для ЖД.

И всё вам станет ясно.
   75.075.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru