Эта низкопольная трехсекционная машина имеет длину 25 м. В салон ведут пять пар двустворчатых дверей. Общая пассажировместимость достигает 250 человек. Без подзарядки этот гигант способен проехать до 250 км
слово “Счастье” по центру фотографии выложено из 20 контейнеров под powerbank’и, купленных на Ali. Такие переснаряжаемые по мере умирания элементов носимые батареи, обеспечивающие подзарядку USB-аппаратуры на передовой, являются оптимальным, дешевым и эффективным, способом утилизации выживших элементов, обнаруживаемых в умерших батареях портативных радиостанций и ноутбуков. Вот фото первой партии снаряжённых батарей вместе с наполняющими их или отправляемыми в утиль элементами из “мёртвых” батарей от раций и ноутов.
Аналогичным образом дорабатывают свой ресурс и отдельные элементы батарей квадрокоптеров DJI Phantom.
Электробусы замерзли. Морозы победили инновации.
В Москве морозы. Ночью устойчивые минус 20, а иногда и более. Днем минус 12 - 15. Погода внесла корректировки в работу столичных электробусов. 1. Зарядка проходит за 19-26 минут. Как вам? Скопление машин, которые мешают движению. "Это электробус" прячут под мостами и другими конструкциями, но толку? Рижский вокзал, 18 января 2021 года. Очередь из электробусов на зарядку перекрыла целую полосу в // zen.yandex.ru
В Москве морозы. Ночью устойчивые минус 20, а иногда и более. Днем минус 12 - 15. Погода внесла корректировки в работу столичных электробусов.
1. Зарядка проходит за 19-26 минут. Как вам? Скопление машин, которые мешают движению. "Это электробус" прячут под мостами и другими конструкциями, но толку? Рижский вокзал, 18 января 2021 года.
Очередь из электробусов на зарядку перекрыла целую полосу в аварийно-опасном месте - под мостом. Забота об безопасности дорожного движения! Где же хвалёные патрули ЦОДД? Простои в очереди на зарядку предусмотрены ли графиком движения?
2. Сколько машин замерзло? Сколько машин осталось в парке и сколько их еще стоит в ожидании ремонта?
3. Сейчас уже неважна технология. Главное выпуск. Что там потом будет с батареей неважно. Главное любой ценой сделать выпуск.
Вечер для многих машин заканчивается как обычно - тягач до парка.
А вообще это интересно. Это такой супер эксперимент. Вся Европа наблюдает за "триумфом" московского транспорта. На зло маме отморожу уши!
Многие электробусы можно видеть стоящими недалеко от конечных. Почему? Чтобы Вы дорогие читатели не фоткали их в стройных рядах. Вот ниже фото пример.
А это на площади Европы. Москва гордится тем, что в городе много электробусов, но про их выхлоп скромно умалчивают. И вот он, привод на фото. Дышите Нефазами!
А что с расходом топлива? Не электроэнергии, а того, что с заправки. Бензин называется. Так сейчас наши экологичные машины кушают около 68 литров.
Развитие троллейбусной маршрутной сети Горэлектротранс связывает с возможностями применения увеличенного автономного хода. Эксплуатация троллейбусов с увеличенным автономным ходом (ТУАХ) позволяет продлевать существующие линии электротранспорта без строительства контактной сети, таким образом экологичный троллейбусный транспорт без дополнительных затрат приходит в районы новой жилой застройки либо обеспечивает новые межрайонные связи.
Сейчас в Петербурге уже работают 160 ТУАХ разных производителей и действует крупнейшая в России маршрутная сеть троллейбусов с увеличенным автономным ходом, которую Горэлектротранс будет развивать и дальше.