[image]

Самый удачный двигатель

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

хороший машин...ему бы ещё руль не в бардачке..
   
BG Реконструктор #11.12.2006 13:00
+
-
edit
 
MIKLE> старенький, бу... фигли ему. с зарплаты в тонну-две можно себе позволить... прикол в том что он на нём и в деревню, и зимой(когда она была :D)

А ты уверен, что это был тот самый GT-R, что с RB26DETT?
   

MIKLE

старожил

ну мож постарее. 5-летка вроде...
   
BG Реконструктор #14.12.2006 12:00
+
-
edit
 
Вообще-то, RB26DETT ставят с 1989-го года.
   
LT Bredonosec #02.03.2021 23:27
+
-
edit
 

Мотор Nissan STARC показал рекордный тепловой КПД

Компания Nissan Motor испытала прообраз ДВС для последовательной гибридной системы e-Power следующего поколения, в котором добилась теплового КПД в 50%. Это число выглядит сокрушительно в сравнении с… //  www.drive2.ru
 

Мотор Nissan STARC показал рекордный тепловой КПД
 


Компания Nissan Motor испытала прообраз ДВС для последовательной гибридной системы e-Power следующего поколения, в котором добилась теплового КПД в 50%. Это число выглядит сокрушительно в сравнении с прошлыми примерами выдающихся моторов (38,3%, 38,5%, 40%, 41%, 43%). Разработчики уверяют, что 50% — это мировой рекорд, и рассказывают о тонкостях технологии сгорания, названной STARC (Strong, Tumble and Appropriately stretched Robust ignition Channel, «сильный, хаотичный (вихревой), надёжный канал зажигания с правильным удлинением»).

Разработчики подчёркивают, что высокой эффективности им удалось добиться во многом потому, что задуманный мотор должен работать только на генератор. Значит, его можно вывести в самую выгодную зону по оборотам и нагрузке, одновременно питая бедной топливовоздушной смесью.
 


Секрет КПД заключён в нескольких моментах. Это высокая степень сжатия, сильно закрученная поперёк оси цилиндра смесь, подбор идеальной скорости прохождения газа мимо электродов свечи (слишком высокая и слишком низкая ухудшают сгорание). Испытания прошли на демонстрационном одноцилиндровом агрегате.

Японцы уверяют, что показали на примере многоцилиндрового мотора — КПД в 43% можно получить за счёт грамотной системы рециркуляции отработанных газов, 46% — за счёт сжигания обеднённой смеси и 50%, добавляя рекуперацию отходящего тепла (детали не поясняются). В серийном ДВС для гибрида тепловой КПД в 50% можно будет получить через несколько лет, сообщает компания. Сорокаминутный обзор системы STARC на японском, а также прогноз развития электромобильных технологий можно посмотреть по ссылке.

次世代 #ePOWER に関する技術発表記者会見
#日産 は次世代の「e-POWER」向け発電専用エンジンで、世界最高レベルの熱効率50%を実現する技術を発表しました。 今回発表した技術は、エンジンが発電専用であることを最大限に活かした#ePOWER だからこそ実現することができ、さらなるCO2排出量の削減(燃費向上)を可能にします。 #STARC https://global.nissannews.com/ja-JP/releases/210226-01-j



Как понял, всё-таки показали 43, и то, для строго однорежимного двигла, просчитанного в идеале на этот режим. а 50 обещают и вовсе с рекуперацией выхлопа.. Если начинать считать честно, с обязательным тут генератором-акумом и мотором, то по цепочке кпд всё равно уменьшится до где-то общепринятых значений, кмк.
   85.085.0
RU kaouri #03.03.2021 00:02  @Bredonosec#02.03.2021 23:27
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> Как понял, всё-таки показали 43, и то, для строго однорежимного двигла, просчитанного в идеале на этот режим. а 50 обещают и вовсе с рекуперацией
В термодинамике можно посчитать КПД из удельного расхода топлива, т.е да, КПД самого цикла 43 процента и возрастает до 50 при дополнительной утилизации. Как я понимаю это если бы на пароходах к КПД дизелей добавили бы КПД утиль-котлов, ну они же (утили) работают на остаточном тепле отработавших газов, т.е: Халява, Сэр!
   2020
LT Bredonosec #03.03.2021 00:15  @kaouri#03.03.2021 00:02
+
-
edit
 
kaouri> В термодинамике можно посчитать КПД из удельного расхода топлива
а за числитель принимать энергию чего?
Я собсно о том )) Что ежели принимать коленвал движка, который работает строго однорежимно и непригоден для прямого снятия нагрузки, то считать надо в комплекте с обвязкой, позволяющей снимать энергию напрямую с последнего контура :)

А насчет утиль-котлов на судне - не думал. Прикол, да, наверно, еще веселее получится ))
   85.085.0
RU kaouri #03.03.2021 00:21  @Bredonosec#03.03.2021 00:15
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> а за числитель принимать энергию чего?
Ну, я формулу наизусть не помню, если надо могу посмотреть справочник.
   2020
LT Bredonosec #03.03.2021 10:57  @kaouri#03.03.2021 00:21
+
-
edit
 
Bredonosec>> а за числитель принимать энергию чего?
kaouri> Ну, я формулу наизусть не помню, если надо могу посмотреть справочник.
не, так очевидно, что кпд на каком уровне мы считаем, на том уровне "выход" и берем. Я только хотел подчеркнуть, что это формальная цифра, а не что-то, что можно напрямую использовать.
   68.068.0
RU kaouri #03.03.2021 11:38  @Bredonosec#03.03.2021 10:57
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> Я только хотел подчеркнуть, что это формальная цифра, а не что-то, что можно напрямую использовать.

Думается что да. Сейчас видимо модно использовать любые приемы для создания "зеленых технологий".
   2020
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

kaouri> Думается что да.
А в гонках вполне реальные. Предыдущие 43% это мерседесовский двигатель Ф1, а там расход топлива ограничен, и речь скорее всего о реальном КПД, но не двигателя отдельно, а комплекса.
   88.0.4324.18688.0.4324.186
+
-
edit
 

kaouri

опытный

s.t.> речь скорее всего о реальном КПД, но не двигателя отдельно, а комплекса.

Именно это и имелось ввиду. Термический КПД цикла ДВС достаточно высок, но все же не 50%.
   2020
+
-
edit
 

kaouri

опытный

s.t.> А в гонках вполне реальные. Предыдущие 43% это мерседесовский двигатель Ф1,

1 не совсем понятно с какого перепуга здесь МВ. Немцы, в плане двигателестроения, сотрудничают с французами, про японцев не слышал. Хотя какое-то время назад фактически купили лицензию на "Наварру", но двигатели ставили только свои.
2 не знаю откуда взялось утверждение про 43% в Ф1. Там подобные секреты не раскрывают, и пересчитать из удельного расхода не получится поскольку мощности ДВС определяются довольно приблизительно.
   2020
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

kaouri> Там подобные секреты не раскрывают, и пересчитать из удельного расхода не получится поскольку мощности ДВС определяются довольно приблизительно.
Зато результаты определяются вполне убедительно. Есть два двигателя с одинаковым расходом, а в Ф1 этот параметр жестко задан, и его превысить не получается. Один болид едет с лучшим результатом. Т.е. у него отдача выше.
   88.0.4324.18688.0.4324.186
+
-
edit
 

kaouri

опытный

s.t.> Один болид едет с лучшим результатом. Т.е. у него отдача выше.

Вы слишком упрощаете. В Ф1 учитывать надо и двигатель, и аэродинамику, и погоду, да еще и пилота в придачу. Однако по некоторым параметрам можно приблизительно определить мощности ДВС.
   2020
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru