[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 89 90 91 92 93 129
RU Серокой #15.03.2021 10:47
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
DDR> На базе ГАЗ...
DDR> Для сельской местности видимо, самоделкина какого нибудь ...

Рем Уланов. Колеса, гусеницы и шнеки - Альтернативная История

Рем Уланов. Колеса, гусеницы и шнеки - Альтернативная История //  alternathistory.com
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

ALANCE

втянувшийся

DDR>> Для сельской местности видимо, самоделкина какого нибудь ...
Ребят, помогите опознать миньку. Купил с рук, теперь хочу довести до ума, но не знаю, что за марка, модель... Мост с колесами явно от грузовика поменьше, слишком уж длинная база для такого кузова...
Прикреплённые файлы:
Гр 1.jpg (скачать) [2560x1920, 397 кБ]
 
Гр 2.jpg (скачать) [2560x1920, 405 кБ]
 
 
   87.087.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
FWD "Filefjell-Gubben", 1936 ...
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [3354x2968, 1,48 МБ]
 
03.jpg (скачать) [3674x2362, 1,25 МБ]
 
02.jpg (скачать) [3563x2430, 1,25 МБ]
 
 
   88.088.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> FWD "Filefjell-Gubben", 1936 ...
Прикреплённые файлы:
05.jpg (скачать) [3703x2340, 1,11 МБ]
 
04.jpg (скачать) [3703x2340, 1,16 МБ]
 
 
   88.088.0
RU off-topic-off #24.05.2021 12:48  @matvey#20.01.2021 07:51
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
matvey> Портовый тягач МЗКТ7302490

А что за вторая машина на фото ?
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU капитан-123 #24.05.2021 13:02  @off-topic-off#24.05.2021 12:48
+
+1
-
edit
 

капитан-123

опытный

matvey>> Портовый тягач МЗКТ7302490
off-topic-off> А что за вторая машина на фото ?
Похоже, что эта

МЗКТ-6002 — Википедия

МЗКТ-6002 (белор. МЗКЦ-6002) — полноприводное колёсное 4-осное шасси, разработанное и производимое Минским заводом колёсных тягачей, белорусским производителем тяжёлой автомобильной техники. На основе этого шасси разработан тактический автомобиль МЗКТ-600203. Шасси МЗКТ-6002 было разработано на основе 3-осной модели МЗКТ-6001 (представлено в 2008 году) и унифицировано с ним по узлам и агрегатам. Летом 2016 года МЗКТ-600203 прошёл испытания в ОАЭ. Вскоре было объявлено о заключении контракта на поставку партии МЗКТ-600103 и МЗКТ-600203. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   88.088.0
LT Bredonosec #04.06.2021 16:30
+
+1
-
edit
 
Умный автосброс спасет тысячи водителей грузовиков при опрокидывании прицепа

Ежегодно в одних только США гибнет до 400 водителей грузовых фур и еще 9000 получают серьезные травмы из-за опрокидывания прицепа. Это больше, чем количество несчастных случаев среди кровельщиков, мусорщиков, пилотов авиалайнеров, лесорубов и рабочих на нефтевышках вместе взятых. Причин для опрокидываний настолько много, что избежать этого невозможно в принципе, но калифорнийский стартап Axicle придумал, как спасти самих водителей тягачей.

Если огромный и тяжелый прицеп накренился дальше уровня устойчивости, он с большой вероятностью опрокинется и груз внутри уже все равно не спасти. По большому счету, этого и не требуется – все перевозки застрахованы, в том числе, и с учетом таких случаев. Поэтому нужно просто как можно быстрее отсоединить прицеп от самого тягача, в прямом смысле сбросить его с седельного механизма. Для этой цели и был разработан механизм TARS (Tractor Anti-Roll System).

Система по умолчанию работает как обычный седельный механизм, выдерживает нагрузки до 25 тонн и проста в обслуживании. Набор датчиков анализирует все параметры движения самого тягача и прицепа, чтобы определить момент начала опрокидывания последнего. Время реакции – 1 миллисекунда, после чего срабатывает пиропатрон или пневматический толкатель, который и сбрасывает прицеп. Тягач, если на него не действуют другие силы, остается в вертикальном положении, а водитель – в безопасности.

Страховые компании одобрили идею автосброса, и подтвердили, что наличие такой опции снизит страховые взносы на $2-3 тыс. на грузовик в год. При цене самого TARS в $4 тыс. это означает окупаемость максимум за 2 года, плюс существенно расширяется поле деятельности – водители будут охотнее браться за перевозку сложных и опасных грузов, на которых смогут больше заработать. В настоящее время проведены тесты на уменьшенных копиях грузовиков, до конца года должно состояться полномасштабное тестирование, а затем запуск TARS в производство.

Умный автосброс спасет тысячи водителей грузовиков при опрокидывании прицепа

Инженеры компании Axicle разработали умный автосброс, который сможет спасти тысячи водителей грузовых тягачей при опрокидывании прицепа //  www.techcult.ru
 
   68.068.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Машина для дегазации Mack.
Дата - 15 ноября 1918 ...
Прикреплённые файлы:
730.jpg (скачать) [3535x2451, 1,29 МБ]
 
731.jpg (скачать) [3514x2556, 1,18 МБ]
 
 
   89.089.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Искал одно, попался грузовик ...
ГАЗ-93 похоже ...
1962, в ручную все ...
Такие были и на заводе и в городском хозяйстве ...
У нас в городе был завод, "Гранитас" назывался, богатый, свою команду по гандболу среди мужчин содержал того же названия (выступали в высшей лиге, достойно играли) ...
Завода нет, названия тоже, и команды тоже нет ...
Камушки продают, но везут все из-за границы, Польша, украина ...
Камни из за границы, Карл ©
Прикреплённые файлы:
Granitas 62.jpg (скачать) [1680x1040, 349 кБ]
 
 
   89.089.0
RU Серокой #03.07.2021 07:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А кто знает, задний прицеп управляемый? У него, кажется, колёса повёрнуты. И как?
Прикреплённые файлы:
DSC05546.JPG (скачать) [3568x2368, 3,4 МБ]
 
 
   
RU fishbed #03.07.2021 08:28  @Серокой#03.07.2021 07:46
+
+1
-
edit
 

fishbed

втянувшийся

Серокой> А кто знает, задний прицеп управляемый? У него, кажется, колёса повёрнуты. И как?

Полуприцеп AP‑560 представляет собой сварную конструкцию из шведской стали Strenx 700 (или аналога) массой без тележки около 9500 кг.
Пять осей марки BPW способны выдерживать нагрузку до 12 000 кг и усилены для эксплуатации в условиях бездорожья. Общий ход системы пневматического подрессоривания ECAS около 200 мм.Для улучшения маневренности 1-я и 2-я оси сделаны с принудительным управлением,через поворотную тележку. Поворот колес (макс. 20 град.) регулируется механически,с помощью рычага или с пульта по радиоканалу. Гидравлическая система управления включает в себя двигатель мощностью 6 л. с., аккумуляторные батареи, контрольный кабель, розетку и блок радиотелеуправления.
 

Роспуск «Meusburger-Новтрак» для перевозки грузов массой до 100 тонн – Рейс.РФ

Завод «Meusburger-Новтрак» первым на российском рынке выпустил роспуск для перевозки длинномерных грузов массой до 100 тонн. Новинку в составе автопоезда уже испытала компания «ИнСпецКом» – Рейс.РФ //  reis.zr.ru
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Серега12 #04.07.2021 15:10
+
+2
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

КАМАЗ показал свой первый шарнирно-сочлененный самосвал "Геркулес".
Прикреплённые файлы:
g062.jpg (скачать) [860x688, 211 кБ]
 
 
   91.0.4472.11491.0.4472.114
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попалось фото на одном из наших ресурсов ...
ГАЗ-63 ...
Прикреплённые файлы:
GAZ-63.jpg (скачать) [1860x1240, 767 кБ]
 
 
   89.089.0
DDR> Попалось фото на одном из наших ресурсов ...
DDR> ГАЗ-63 ...

Интересный автомобиль. У него задняя колея была немного уже передней. Зачем?
   
RU Гальванер1062 #16.07.2021 22:33  @Trubach#16.07.2021 18:21
+
-
edit
 
Trubach> Интересный автомобиль. У него задняя колея была немного уже передней. Зачем?

Для повышения проходимости.
   91.0.4472.12091.0.4472.120
RU Trubach #18.07.2021 10:33  @Гальванер1062#16.07.2021 22:33
+
-
edit
 
Trubach>> Интересный автомобиль. У него задняя колея была немного уже передней. Зачем?
Гальванер1062> Для повышения проходимости.

Как? Когда задние колёса не попадают в колею передних?
На ЗиС-151 отказались от сдвоенных задних колёс
потому, что они должны были прокладывать свою
колею. Получился ЗиЛ-157.
   
UA Bod #18.07.2021 10:54  @Гальванер1062#16.07.2021 22:33
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Trubach>> Интересный автомобиль. У него задняя колея была немного уже передней. Зачем?
Гальванер1062> Для повышения проходимости.

Вроде бы читал что для улучшения управляемости

Колея (транспорт) — Википедия

Колея́ — в транспорте поперечное расстояние между серединами отпечатков шин на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. Широкая колея увеличивает устойчивость автомобиля в повороте, а также даёт возможность двигаться по более крутым склонам без риска опрокинуться. Уменьшение передней колеи без изменения задней приводит к недостаточной поворачиваемости. Уменьшение задней колеи без изменения передней — к избыточной. Правила дорожного движения, а также правила автогонок регламентируют колею автомобилей. //  ru.wikipedia.org
 
Колея - расстояние между колесами каждой оси транспортного средства. Характеризует его устойчивость (против бокового опрокидывания) при определенной высоте центра тяжести. Бывает разной у передней и задней осей.

Уменьшение задней колеи без изменения передней приводит к избыточной поворачиваемости.

Уменьшение передней колеи без изменения задней приводит к недостаточной поворачиваемости.
 

Поворачиваемость — Википедия

Повора́чиваемость — показатель, который говорит о поведении автомобиля в повороте. Поворачиваемость бывает недостаточной, избыточной и нейтральной. Поворачиваемость зависит от условий езды: например, автомобиль может испытывать недостаточную поворачиваемость в одних поворотах и избыточную в других, или недостаточную при разгоне и избыточную при торможении. Если боковой увод передних колес больше, чем боковой увод задних, и угол поворота относительно центра масс уменьшается, то это называется недостаточной поворачиваемостью. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Trubach> На ЗиС-151 отказались от сдвоенных задних колёс Получился ЗиЛ-157.
Ну там еще немного напильником дорабатывали.
   2121
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Trubach> У него задняя колея была немного уже передней. Зачем?
Тут видимо вопрос зачем надо заменить на вопрос почему?
   2121
+
-
edit
 
Trubach>> У него задняя колея была немного уже передней. Зачем?
kaouri> Тут видимо вопрос зачем надо заменить на вопрос почему?

А от этого изменится суть?
   
RU константин_са #20.07.2021 11:09  @Trubach#16.07.2021 18:21
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

Trubach> Интересный автомобиль. У него задняя колея была немного уже передней. Зачем?

на что может повлиять такая принципиальная разница в размерах? :)

я в курсе, что на чертеже 1588/1600 мм :D

kaouri>> Тут видимо вопрос зачем надо заменить на вопрос почему?
Trubach> А от этого изменится суть?

видимо, да - "почему так получилось" :)
Прикреплённые файлы:
63.JPG (скачать) [614x53, 14,3 кБ]
 
 
   91.0.4472.16491.0.4472.164
Это сообщение редактировалось 20.07.2021 в 11:15
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Trubach> А от этого изменится суть?
Изменится. А если это не конструкторские, а технологические ухищрения?
   2121
+
-
edit
 
Trubach>> А от этого изменится суть?
kaouri> Изменится. А если это не конструкторские, а технологические ухищрения?

Вы про то что ШРУСы впихнули в такой же мост как и задний?
   
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Trubach> Вы про то что ШРУСы впихнули в такой же мост как и задний?
Нет. У заднего моста редуктор ЕМНИП по центру, у переднего, в любом случае, будет смещен на сторону. Т.е. разница по чулкам/полуосям присутствует изначально.
   2121
1 89 90 91 92 93 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru