Timofey: Блог

 

Timofey

старожил

Shurik> Прививки - дык есть ли смысл, если кошка ни с кем не общается?
Некоторые прививки рекомендуются, даже если кошка не выходит из дома. На обуви и одежде мы можем принести достаточно заразы. Иммунитет у кошек-домоседов не настолько развит и его стоит периодически поддерживать, знакомя вакцинацией с основными противниками.
Многие не делают прививок и, вроде, ничего - кошки живут дома годами. Но, если не так повезет, то прививка - гораздо проще и дешевле, чем лечить своего любимца.

Shurik> Да, срочность состоит в том, что девки Мурку уж к ветеринару нести подумывают. А там уж известное дело... Был бы пациент - залечат на ровном месте
Да, есть такое - процесс лечения (получения денег) важнее результата.
 

Timofey

старожил

Так сложилось, что передача документов в электронном виде у нас происходит в формате MS Word и MS Exel. Уставновленный MS Office на ЭВМ явление воспринимаемое, как само-собой разумеющиеся. Но вчера пришлось столкнуться с альтернативным форматом документов: из Украины прислали документы в OpenOffice (сколько я крутил это .odt, чтобы его прочитать - другая история). В связи с разрастающимся количеством форматов, которые принимаются за стандарты различными организациями, встал вопрос уметь из все хотябы просматривать и печатать.
Какие форматы можно встретить (графику исключаем) и какие для них требуются просмотрщики? Желательно бесплатные.

У меня уже накопилось:
.pdf - документ Adobe Acrobat, Adobe Reader, Foxit Reader;
.doc - документ MS Word, Word Viewer 2003;
.xls - таблица MS Exel, Excel Viewer 2003;
.ppt - презентация PowerPoint, Средство просмотра PowerPoint 2003;
.odt - документ в формате OpenDocument, (нашел TextMaker Viewer);
.djvi, .djv - формат DjVu, WinDjView.

Что еще можно ожидать?
 

Timofey

старожил

Начало обсуждения взято с Морского форума.

26 сентября 1983 года, Ав. крейсер "Новороссийск"
Была небольшая качка, ветер над палубой 15-18 м/с, море 4 балла. В воздухе находилось 8 вертолетов. Около 15.00 на носовой взлетно-посадочной площадке выполнялась регулировка двигателей вертолета Ка-27 после ремонта. При наборе оборотов неожиданно схлестнулись лопасти верхнего и нижнего винтов. Это явление называется "флаттер".

Так пишет испытатель корабля.
 

Можно предположить что это был "заброс" лопастей из-за порыва ветра. Пока винты не раскручены до рабочих оборотов, центробежная сила еще недостаточна, чтобы удерживать лопасти в "горизонтальном" положении. Если центробежные ограничели свеса, как указал Дмитрий, уже отключились, то значительный порыв ветра может заставить лопасть сильно взмахнуть вверх ("забросить" лопасть), что и приведет к соударению.
У соосного вертолета два винта вращающихся в противоположные стороны. Для простоты рассмотрим половинки винтов (верхнего и нижнего с одной стороны от вала винта). Пусть порыв ветра подул навстречу вращению нижнего винта, тогда он же будет попутным вращению половинки верхнего винта. Это приводит к увеличению подъемной силы сечений лопастей на нижнем винте (скорость на нем увеличивается) и ее снижению на верхнем винте (скорость обтекания уменьшается). Лопасти нижнего винта, получив большую подъемную силу, начинают взмахивать вверх, а верхнего, из-за уменьшившейся поъемной силы, идти вниз. Чем сильнее порыв ветра (внешнее возмущение) и меньше скорость вращения винтов (собственная скорость лопастей), тем больше будет отклонение лопастей от нормального положения, вплоть до соударения.

Для примера, какие существуют ограничения на однотипном гражданском вертолете:
2.2.3. Максимально допустимая скорость ветра (результирующего воздушного потока)
2.2.3.1. При раскручивании, останове Н.В. и рулении:
- встречного - 20 м/с;
- бокового и попутного - 10 м/с.
Причина ограничений - по сближению лопастей Н.В. между собой и лопастей нижнего Н.В. с элементами конструкции при раскручивании и останове Н.В. и запасам управления при рулении.

...

2.2.3.5. Максимально допустимые углы крена судна при расшвартовке вертолета, буксировке по ВППл и в ангаре, раскручивании и останове Н.В., взлете и посадке:
- бортовая качка - 10°;
- килевая качка - 3°.
Примечение: Для каждого судна могут быть установлены дополнительные ограничения.
 
 

Timofey

старожил

Удалось посмотреть новинку кино - "Стелс".
В фильме есть момент, когда толпа проходит по палубе авианосца собирая мусор (посторонние предметы с полосы). Смысла не лишено, но вопрос к знатокам: не механизирован ли процесс уборки/чистки палубы на авианосцах США? Толпа в фильме как-то неестественно смотрится.
 

Timofey

старожил

Знаменитый Ми-12 на территории МВЗ Google Maps

А площадка перез сборобочным цехом УВЗ пуста Google Maps
 

Timofey

старожил

На авиасалоне довелось потаращиться на этот стратег. Жалко близко не подпускали.
Наиболее всего удивила обшивка носовой части: она практически вся, от центроплана до кабины, имела "волнистость" между силовым набором, как будто потеряла устойчивость от сдвига. Центроплан же - все нормально, обычная ровная обшивка.
Могут ли знающие подсказать от чего это? Обшивка тонкая или покрытие какое (от радаров или чего_еще_они_там_придумали)?
 

Timofey

старожил

Имеется очень дорогая (сердцу) ЭВМ: Pentuim 133, (48 Mb, 1.4 Gb HDD). Не просто ЭВМ, а RoverBook Discavery (наверное, это звучит гордо).
Захотелось вот реанимировать аппарат. Какую ОС можно на него ткнуть, чтобы он более-менее резво работал?
Раньше стояла Win 98SE, но по утверждениям сервисного центра (не к ночи будет помянут) 98-я очень некооректно работает с зарядкой батарей: иногда просто врет об остатках зарядки и досрочно складывается.
 

Timofey

старожил

Случайно у родителей обнаружил газету со статьей:

"ЦЕЛЬ 8255 САДИЛАСЬ НА НАШЕЙ ЛУЖАЙКЕ?
28 мая 1987 года непробиваемый воздушный щит Страны Советов пробил насквозь немецкий мальчишка на спортивном самолетике, приземлившемся у самых ворот Кремля. Явной издевкой было то, что случилось это в День пограничника.

Днем 28 мая Руст с аэродрома "Мальами" близ Хельсинки. В плане полета конечной целью был заявлен шведский Стокгольм. Финские техники недоуменно посмеивались, глядя на приготовления молодого пилота. До Швеции часа полтора лету, а он взлетает с полной заправкой, да еще в салон поставил дополнительные топливные баки.
В 14:29 неизвестный объект появился на экране радиолокаторов советских ПВО. Низколетящий тихоходный объект не отвечал на запрос "свой-чужой", после этого ему присвоили боевой общесоюзный номер 8255. С аэродрома "Тапа" подняли пару дежурных истребителей для опознания объекта. В 14:48 в районе города Гдова пилот одного из перехватчиков доложил, что наблюдал в разрыве облаков самолет типа нашего Як-12 белого цвета. Не получив приказа на уничтожение, сверхзвуковой "МиГ" пролетел мимо тихоходного самолета, летевшего на малой высоте, и "Цесна" осталась далеко позади. Пока "МиГ" снова наводили на цель, та пропала с экранов локаторов, нырнув ближе к земле.
На этом факте основана версия, которую выдвинули журналисты немецкого журнала Bunte: о промежуточной посадке Руста где-то в районе Старой Руссы. Подсчитав скорость полета и его дальность, они получили среднюю скорость Руста - 140 км/ч. Крейсерсая скорость "Цесны 172р скайхок" - 220 км/ч. Кроме того, готовясь к полету, Руст значительно облегчил свое четырехместное судно, сняв часть оборудования. Ветер в день перелета был по большей части попутный Русту. Так по всем расчетам выходило, что сесть на Красной площади от должен был часа на полтора-два раньше.
Немецкие журналисты в пользу своей версии приводят следующий довод. Из Хельсинки, как они утверждают, Руст вылетел в зеленой рубашке и джинсах, в Москве же он велез из самолета уже в красном комбинезоне. Не исключено, что он использовал кратковременную посадку в качастве обманного маневра против советских ПВО: технические характеристики "Цесны" вполне это ему позволяли."
 

Timofey

старожил

HI-TECH ПОДВЕЛ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ
//

Страница не найдена

Последние новости на сегодня. Самые свежие новости России и мира, новости политики, шоу-бизнеса. Происшествия сегодня – фото и видео. Лента новостей Утро.ру. //  www.utro.ru
 


Небывалый компьютерный сбой произошел накануне в двух крупнейших центрах по координации полетов пассажирских самолетов в Западной Европе. И хотя специалистам в целом удалось заново отладить систему, некоторые сложности еще остаются.
Тысячи авиапассажиров в Великобритании не прибудут вовремя к месту назначения. Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на информированные источники в Лондоне, несмотря на восстановление нормальной работы центра Национальной службы управления воздушным сообщением в Свонвике (графство Гэмпшир), задержки с вылетами, прежде всего, из двух крупнейших аэропортов Лондона – Хитроу и Гэтуик – будут продолжаться. Полностью нормализуются пассажирские авиаперевозки, по их данным, лишь к концу дня.
Специалисты пытаются выяснить причины сбоя. Кстати, в Свонвике это уже второй случай выхода из строя компьютеров после открытия этого суперсовременного центра в январе нынешнего года. В работе Центра управления воздушным движением в Брюсселе это первый серьезный сбой после его открытия в 1996 году.
В результате почти во всех странах Западной Европы произошли задержки вылетов рейсов, что привело к полному хаосу. Только ведущая в Соединенном Королевстве авиакомпания British Airways отложила 80 рейсов.
Два самолета компании "Аэрофлот – российские авиалинии", задержанные из-за сбоя в Лондоне, минувшей ночью прибыли в Москву. В "Аэрофлоте" отметили, что в настоящее время ее рейсы из Лондона и в столицу Великобритании осуществляются без задержек.
По данным Госслужбы гражданской авиации Минтранса РФ, сегодня на регулярности полетов российских авиакомпаний сбой в работе компьютерных систем не отразился.
 

Timofey

старожил

"Тигр" начал разбег.
Презентация ударного вертолета "Тигр", разработанного европейской фирмой "Еврокоптер", состоялась в южногерманском городе Донауверт (земля Бавария). Как заявил на церемонии презентации глава "Еврокоптера" Жан-Франсуа Биге, запущенная в серийное производство машина обладает уникальными летными и боевыми качествами. Это обеспечивает ей превосходство над аналогичными зарубежными моделями и высокую конкурентоспособность на мировом рынке вооружений. ФРГ и Франция заказали по 80 вертолетов. Бундесвер, потребность которого составляет 110 машин, получит "Тигры" уже в конце нынешнего года. Общая стоимость программы "Тигр" оценивается в 3,9 млрд. евро.
В настоящее время ЕАДС ведет переговоры с Испанией, которая может закупить 20-30 вертолетов. Интерес к "Тигру" проявили скандинавские страны, а также ряд государств Среднего Востока. Австралия заказала одну из модификаций европейского вертолета.

// Источник:

Новости | АвиаПорт.Ru

Использование материалов допускается только с согласия редакции. Загрузка //  www.aviaport.ru
 
 

Timofey

старожил

Возобновляются летные испытания самолета V-22 Osprey
//

avias.com

Could not resolve host: http://www.avias.com // www.avias.com
 


После 14-месячного перерыва, вызванного двумя крушениями и фальсификацией отчетов о проведении ремонта, компания Bell Helicopter планирует в конце апреля этого года возобновить летные испытания самолета V-22 Osprey. Два опытных образца самолета MV-22 и три производственных образца вернутся к испытательным полетам после того, как были внесены изменения и усовершенствованы гидравлические и электросистемы, а также после модернизации программного обеспечения.
V-22 может летать как самолет и как вертолет. Несмотря на то, что у Пентагона остались некоторые сомнения относительно V-22, было решено не отказываться от программы, а возобновить летные испытания.
 

Timofey

старожил

145 боевых вертолетов американской фирмы "Белл" общей стоимостью около 4 млрд долл. будут поставлены турецким войскам.

На днях министр обороны Турции объявил о завершении тендера на поставку турецким войскам 145 боевых вертолетов общей стоимостью контракта около 4 млрд долл. Российскую сторону в тендере представляла фирма Камов с вертолетом Ка-50-2. Победителем тендера окончательно признан вертолет американской фирмы Белл. На турецкую сторону США оказывали не бывалое давление - сказал генеральный конструктор фирмы Камов Сергей Михеев.
Он также отметил явную политизированность руководителей тендера. Говоря о работе российских вертолетостроителей на Западе, Сергей Михеев подчеркнул консолидированность позиции всех западных государственных структур по не допущению российской авиатехники в страны Запада. Так например, сертификация несколько лет назад в Канаде вертолета Ка-32А11ВС по нормам FAA поставлена под сомнение. Канадские чиновники от авиации заявили, что "они провели сертификацию не грамотно".
Одновременно Сергей Михеев считает, что другого пути у российских вертолетостроителей, кроме выхода на западный рынок нет. Участие в международных тендерах дает неоценимый опыт ознакомления с требованиями составления и оформления документации, оно стало хорошей школой для фирмы Камов. Теперь весь подход к работе должен учитывать и западные требования, даже при работе только на внутреннем рынке.

// Источник: Финмаркет
 

Timofey

старожил

Министерство обороны США дало согласие на закупку Кувейтом ударных вертолетов AH-64 Apache Longbow
//

В четверг (31 янв 02) представитель Пентагона объявил о том, что министерство обороны США дало согласие на покупку Кувейтом ударных вертолетов AH-64 Apache Longbow производства компании Boeing Co. (BA) на сумму около $1 млрд. Кувейт "получил разрешение на покупку вертолетов, включая вариант Apache Longbow", сказал Дэвид Де-Рош (David Des Roches) из Управления по военному сотрудничеству министерства обороны, которое занимается межправительственными сделками по закупке оружия и вооружений. Вариант Apache Longbow представляет собой интегрированную систему, объединяющую в себе электронные сенсоры и вооружения. Де-Рош отметил, что переговоры о закупке вертолетов Apache ведутся с 1994 года, причем он не сказал, когда именно было дано разрешение на приобретение модели Longbow. "Мы проявляем осторожный оптимизм относительно намерений Кувейта приобрести Apache, и мы надеемся на долговременное и продуктивное сотрудничество", - сказал он. Ранее министерство обороны Кувейта отказывалось закупать вертолеты без прицельно-навигационного комплекса Longbow с антенной РЛС, устанавливаемой над втулкой несущего винта. Также эта модель вертолета оснащена системой управления ПТУР Hellfire, работающей в режиме "пустил-забыл". Источники в министерстве обороны Кувейта говорят, что планируется закупить 16 Apache Longbow на сумму до $1 млрд.
 

Timofey

старожил

[Топик для обсуждения страницы Календарь - вписал =KRoN= ]




Привожу события в авиации, что мне удалось навскидку насобирать.
Если где-то наврал (не исключаю этого) - поправьте.
Если что-то упустил (а такого множество) - добавьте.



ЯНВАРЬ
01.01 в 1881 году Русское техническое общество открыло в своем составе VII (воздухоплавательный) отдел.
02.01 в 1812 году создана Всероссийская коллегия по управлению Воздушным флотом Республики.
02.01 в 1921 году состоялся первый полет дирижабля "Красная звезда", перестроенного из дореволюционного дирижабля "Астра".
02.01 в 1989 году состоялся первый полет пассажирского самолета Ту-204.
03.01 в 1963 году состоялся первый полет магистрального пассажирского самолета Ил-62.
06.01 в 1926 году путем слияния крупнейших немецких авиакомпаний "Junkers Luftverkehrs AG" и "Deutscher Aero-Lloyd" была создана "Deutsche Luft Hansa AG". От "Deutscher Aero-Lloyd" ей досталась в наследство знаменитая эмблема в виде летящего аиста.
07.01 в 1785 году состоялся перелет французского механика Ж.П.Бланшара и американского ученого Дж.Джефриса на аэростате через пролив Ла-Манш.
07.01 в 1910 году Юбер Латам при полете из Мормелона в Бои на самолете Antoinette-7 впервые поднялся на высоту 1000 метров.
07.01 в 1928 году состоялся первый полет опытного экземпляра самолета У-2 (По-2).
10.01 в 1923 году состоялся первый успешный полет автожира X.Де Ла Сиервы С-4.
10.01 в 1930 году начался первый воздушный перелет Хабаровск-Сахалин. Открыл трассу М.В.Водопьянов.
12.01 в 1866 году основано Аэронавтическое общество Великобритании (позднее - Королевское авиационное общество).
13.01 в 1933 году начало свою деятельность ОКБ С.В.Ильюшина.
13.01 в 1940 году состоялся первый полет самолета И-26 (прототипа серийного истребителя Як-1).
13.01 в 1942 году состоялся первый полет вертолета Sikorsky R-4 (поступившего в 1943 на вооружение ВМС США).
16.01 в 1924 году П.Пескара (Испания) продержался в воздухе на своем вертолете 8 мин 13,8 секунд пролетев свыше 1 км (30 января он за 10 мин 1 сек. описал окружность длинной 750 м).
17.01 в 1921 году принят первый советский законодательный акт о воздушном транспорте: декрет "О воздушных передвижениях в воздушном пространстве над территорией РСФСР и над ее территориальными водами".
19.01 в 1915 году состоялся первый налет немецких дирижаблей на Великобританию.
20.01 в 1953 году состоялся первый полет стратегического реактивного бомбардировщика М-4.
29.01 в 1941 году состоялся первый полет опытного самолета "103" - прототипа серийного фронтового пикирующего бомбардировщика Ту-2.
30.01 в 1934 году состоялся рекордный полет на стратостате "Осоавиахим-1" (экипаж: П.Ф.Федосеенко, И.Д.Усыскин и А.Б.Васенко). Достигнута высота 22000 м. При спуске стратостат потерпел катастрофу.
30.01 в 1944 году начались испытания самолета "Ла-5 - эталон 1944" (прототипа Ла-7).


ФЕВРАЛЬ
02.02 в 1962 году завершился первый сверхдальний перелет к советской станции "Мирный" в Антарктике самолетов Ил-18 и Ан-10. Перелет стартовал 15 дек 1961 г.
03.02 в 1923 году состоялся первый полет французского лайнера Bleriot-SPAD 56.
03.02 в 1966 году открыта первая международная грузовая авиалиния Москва - Рига - Париж.
03.02 в 1982 году вертолет Ми-26 поднялся на высоту 2000 м с рекордным взлетным весом 57 тонн.
05.02 в 1919 году открыта первая в Европе регулярная пассажирская авиалиния. Немецкая компания DLR выполняла ежедневные полеты по маршруту Берлин - Лейпциг - Веймар на бипланах AEG и DFW.
06.02 в 1950 году впервые на серийном самолете (МиГ-17) превышена скорость звука в горизонтальном полете (летчик И.Т.Иващенко).
07.02 в 1885 году положено начало военного воздухоплавания в России: в С.-Петербурге сформирована кадровая воздухоплавательная команда (командир А.М.Кованько).
08.02 в 1933 году состоялся первый полет 10-местного Boeing 247.
09.02 в 1923 году создан Совет по гражданской авиации. Принято постановление "О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации". Считается днем основания гражданской авиации СССР.
09.02 в 1969 году состоялся первый полет широкофюзеляжного пассажирского самолета Boeing 747 (США).
14.02 в 1942 году состоялся первый полет 4-х моторного 50-местного Douglas DC-4.
17.02 в 1911 году состоялась первая в мире авиапочта. Ее доставил француз Анри Пике на самолете Sommer.
18.02 в 1943 году образовано двигателестроительное ОКБ А.А.Микулина.
22.02 в 1974 году состоялся первый полет прототипа штурмовика Су-25.
23.02 в 1934 году состоялся первый полет 10-местного двухмоторного лайнера фирмы Lockheed - L-10A Electra.
24.02 в 1935 году состоялся первый полет скоростного 2-х моторного лайнера - немецкий 10-местный Heinkel He-111.
25.02 в 1965 году поднялся в воздух новый реактивный лайнер DC-9.
27.02 в 1947 году успешно прошел государственные испытания первый отечественный ТРД ТР-1 А.М.Люльки.
27.02 в 1965 году состоялся первый полет опытного самолета Ан-22 "Антей".
28.02 в 1940 году состоялся первый полет ракетопланера РП-318-1 С.П.Королева с включением ЖРД на высоте (летчик В.П.Федоров).
28.03 в 1943 году состоялся первый полет самолета Як-1М (прототипа серийного истребителя Як-З).


МАРТ
01.03 в 1912 году А.Берри в Сент Луисе (США) выполнил первый прыжок с парашютом с самолета.
02.03 в 1949 году состоялся первый в истории беспосадочный перелет вокруг света. Бомбардировщик Boeing B-50A, взлетев с авиабазы Carswell AFB (Техас), приземлился там же спустя 94 часа 1 минуту. Для этого ему потребовалось 4 дозаправки в воздухе.
02.03 в 1969 года состоялся первый полет англо-французского сверхзвукового пассажирского самолета "Конкорд".
03.03 в 1915 году в США основан Национальный консультативный комитет по аэронавтике (с 01.10.1958 - Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства - NASA).
03.03 в 1964 году состоялся первый полет истребителя МиГ-25.
05.03 в 1912 году состоялось первое применение дирижаблей в войне: на итальянских дирижаблях Р-1 и Р-З проведена рекогносцировка турецких позиций вблизи Триполи.
05.03 в 1940 году образовано самолетостроительное ОКБ П.О.Сухого.
05.03 в 1958 году состоялся первый полет сверхзвукового многоцелевого самолета Як-28.
06.03 в 1913 году родился летчик-ас, трижды Герой Советского Союза Александр Иванович Покрышкин.
06.03 в 1975 году состоялся первый полет пассажирского самолета Як-42.
07.03 в 1957 году состоялся первый полет пассажирского турбовинтового самолета Ан-10.
08.03 в 1941 году организован Летно-исследовательский институт - ЛИИ.
08.03 в 1946 году вертолет Белл 47 (Bell 47) получил в США сертификат летной годности для гражданского применения.
10.03 в 1910 году французский пилот Эмиль Обрюн совершил первый ночной полет.
11.03 в 1910 году состоялся первый полет самолета D.5 схемы "бесхвостка" Д.Данна (Великобритания).
11.03 в 1918 году открылась первая в мире регулярная почтовая авиалиния Вена- Краков- Львов- Киев на самолете Hansa-Brandenburg C-1.
11.03 в 1935 году создан Центральный аэроклуб СССР (в сентябре принят в члены ФАИ).
16.03 в 1913 году полетел первый большой многомоторный самолет - "Большой Балтийский", конструкции И.И.Сикорского. Сначала он имел 2 двигателя, затем 4. После доработки он был переименован в "Русский Витязь".
20.03 в 1930 году на базе аэромеханического ф-та МВТУ образовано Высшее аэромеханическое училище (в этом же году переименовано в Московский авиационный институт - МАИ).
22.03 в 1874 году состоялся высотный подъем (7300 м) французских ученых Т.Сивеля и Ж.Кроче-Спинелли на аэростате "Полярная звезда". Для нормального дыхания на высоте аэронавты имели мешки, наполненные воздухом с повышенным содержанием кислорода.
22.03 в 1956 году сове…

Дальше »»»
 

Timofey

старожил

Всем работникам нашего гражданского воздушного флота и всем душой находяшимся с ними.
С праздником вас!
Чистого неба, мягкой посадки и множества нетребовательных пассажиров :-)
 

Timofey

старожил

Очень сложно ориентироваться куда можно предоставить фотографии самолетов разбившихся 11.09 и 12.11: информация о этих катастрофах есть, как в Новостях, так и на Авиационном форуме. По событиям 11.09 были даже на Главном форуме.
Возможно, скоро потребуется организация отдельного форума по Катастрофам и проишествиям, чтобы избежать повторений и путаницы.

И всеже я выложу найденные ссылки на наиболее поздние фотографии здесь.

<!-common:148->

Aviation Photo #0150136: Airbus A300B4-605R - American Airlines

Editors note: This aircraft crashed in New York on November 12, 2001. - Photo taken at Miami - International (Wilcox Field / 36th Street / Pan American Field) (MIA / KMIA) in Florida, USA in February, 2001. //  www.airliners.net
 

фотография датирована февралем 2001. Именно этот самолет (А300-605R AA) через девять месяцев при взлете из аэпорта Дж. Кеннеди упадет на Нью-Йорк.

<!-common:148->

Aviation Photo #0188155: Boeing 757-223 - American Airlines

This was the plane used to deliberately crash into the Pentagon - September 11, 2001 - Photo taken at Boston - General Edward Lawrence Logan International (BOS / KBOS) in Massachusetts, USA on August 7, 2001. //  www.airliners.net
 

фотография от 7 августа 2001. Почти через месяц этот самолет (В 757-223 АА) в результате террористического акта упадет на здание Пентагона.
<!-common:148->

Aviation Photo #0173445: Boeing 757-223 - American Airlines

Takeoff from Rwy 1L. Editor's note: This aircraft (as flight 77) was deliberately crashed into the Pentagon on September 11, 2001 after being hijacked by terrorists. - Photo taken at Santa Ana - John Wayne / Orange County (SNA / KSNA) in California, USA on May 3, 2001. //  www.airliners.net
 

он же 3-го мая 2001 года.

<!-common:148->

Aviation Photo #0188142: Boeing 767-223/ER - American Airlines

Was the first aircraft that crashed into the World Trade Center on September 11, 2001. It's seen here at Stockholm-Arlanda on a nice summerday about a month before the tragic crash. - Photo taken at Stockholm - Arlanda (ARN / ESSA) in Sweden on August 18, 2001. //  www.airliners.net
 

фотография от 18 августа 2001 года. Менее, чем через месяц этот самолет (В 767-223/ER АА) в результате террористического акта врежется в 1-е здание World Trade Center.

<!-common:148->

Aviation Photo #0168079: Boeing 767-222 - United Airlines

Editor's note: This aircraft (as flight 175) was deliberately crashed into the World Trade Center building 2 in New York on September 11, 2001 after being hijacked by terrorists. - Photo taken at New York - John F. Kennedy International (Idlewild) (JFK / KJFK) in New York, USA in April, 2001. //  www.airliners.net
 

фотография датирована апрелем 2001 года. Через пять месяцев этот самолет (В 767-222 UA) в результате террористического акта врежется во 2-е здание World Trade Center.

<!-common:148->

Aviation Photo #0188153: Boeing 757-222 - United Airlines

Photograph of the ill-fated UA757 as it waits to depart on an early evening flight from EWR. Eerily it made its last flight from the same airport as UA flight 93 less than 4 days later (delivered 1996). - Photo taken at Newark - Liberty International (Metropolitan) (EWR / KEWR) in New Jersey, USA on September 8, 2001. //  www.airliners.net
 

<!-common:148->

Aviation Photo #0188157: Boeing 757-222 - United Airlines

Shown here on approach to EWR on the Saturday prior to its untimely demise, may its heroic crew and passengers rest in peace knowing that they averted further tragedy on this black day in history - Photo taken at Newark - Liberty International (Metropolitan) (EWR / KEWR) in New Jersey, USA on September 8, 2001. //  www.airliners.net
 

фотографии сделанные 8 сентября 2001. Всего через 4 дня в результате террористического акта этот самолет (В 757-222 U…

Дальше »»»
 

Timofey

старожил

Состоялось подписание регламентирующих документов автономной НКО альянс "Открытое небо".
// REGIONS.RU ( )

Состоялось подписание регламентирующих документов автономной некоммерческой организации альянс "Открытое небо", которая является координирующим органом существующего с декабря 2000-го года авиационного альянса. Об этом сообщает РИА "Пресс-Лайн". В прошлом году авиакомпании "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Челябинское авиапредприятие" и "Авиаэкспресскруиз" объявили о создании авиационного альянса, который объединил усилия авиаперевозчиков для создания крупнейшей в России единой сети маршрутов. Члены новой структуры в течение года вырабатывали совместную политику работы на рынке авиаперевозок. Опыт переговоров и обсуждений показал, что существующие различия в методах работы авиакомпаний требуют создания координирующего органа, который позволит внедрять и совершенствовать единые технологии авиаперевозок.
В ходе подписания документов были утверждены бизнес-планы до конца 2001 года и на 2002 год. В первую очередь некоммерческая организация альянс Открытое небо" ставит своей задачей унифицировать стандарты работы всех участников авиационного альянса, то есть сформировать общий механизм продаж услуг авиаперевозчиков, разработать и внедрить единую тарифную политику, сформировать общее расписание, совместно использовать парк воздушных судов, внедрять высокие стандарты обслуживания пассажиров как на земле, так и воздухе.

***
Наконец-то домучили регистрацию документов.
У Виктор Михайловича (и "Ист-Лайна") появилась новая игрушка.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru