Joint: Блог

 

Joint

опытный

Что можно сказать по Точке?
Страшное оружие по своей массовости.
Тем не менее сбиваемое по сообщениям даже Панцирем.
Как оружие СА весьма эффективно особенно с потенциальной спец БЧ.
 

Joint

опытный

Саид, опубликовал фото межконтинентального ПВО
Календарь Концерна ПВО на 2015
 

Joint

опытный

сейчас много материала получается, с ВИФа например

И опять "демонтаж" правого борта танка

Явно, что причиной стал взрыв снарядов правого стеллажа.
 



как оцениваете технику с новыми фактами?
 

Joint

опытный

С бмпд и от Саида

Первая открытая демонстрация ЗРК "Витязь"

bmpd
June 20th, 0:01

Как сообщило агентство "РИА "Новости", в ходе посещения Президентом России В.В. Путиным 19 июня 2013 года ОАО «ГОЗ Обуховский завод» (входящего в состав ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей") в Санкт-Петербурге, Концерн ПВО "Алмаз-Антей" впервые открыто продемонстрировал перспективный комплекс противовоздушной обороны "Витязь", который призван заменить в войсках системы С-300.

Новый ЗРК представляет собой самоходную пусковую установку, работающую совместно со всеракурсным радаром с электронным сканированием пространства и командным пунктом на базе шасси специального автомобиля БАЗ. В боекомплект комплекса входят ракеты средней дальности, используемые в ЗРК С-400, и ракеты малой дальности.

Изготовление пусковых установок "Витязь" развернуто на территории Обуховского завода, который входит в состав Концерна ПВО "Алмаз-Антей".

Глава государства осмотрел кабину машины, где пообщался с одним из разработчиков комплекса Константином Пологовым. Гендиректор "Алмаз-Антея" Владислав Меньщиков сообщил, что этот комплекс пойдет на замену С-300 первого поколения.

"Договорились с Минобороны, в этом году хотим передать на испытания ракеты", — сказал Меньщиков главе государства.

Министр обороны Сергей Шойгу, сопровождавший президента, подтвердил эти планы.

Президент также осмотрел комплекс С-400. Кроме того, в ходе посещения ему рассказали о планах реконструкции завода.


Подборку снимков с демонстрации ЗРК "Витязь" собрал в своем блоге коллега saidpvo :




 

Joint

опытный

au> Вам реальность наверно не очень интересна.

Ваша реальность, совершенно не интересна :)
И даже не-ваши деньги, а тем более лозунги. Обратитесь лучше к китайцам.
 

Joint

опытный

Общался с людми на экспозициях, вот некторые "факты с о слов".

1. 9М96 до ума не довели, серии нет. Точнее опытные экземпляры отстреляли, и на этом пока все.
2. Молодеж в Алмазе, это мужики возрастом под 50 лет. После ВУЗов берут до 28 лет, дают 2ой оклад сразу. Т.е. в 2 раза больше чем получает "старый" спец. Все равно молодежи идет крайне мало. Конструктор с которым я общался получает 15 тыс.
4. ИК матриц наших нет совсем, либо французские, либо шведские???
5. ЖК экраны в аппаратных - LG.
6. Над ПАК ФА сссстрашшшная завеса секретности, даже грозили 1ым отделом за вопросы. На всех стендах КНААПО и Сухого, люди как кремень ;)

если кто общался со спецами на МАКСе, предлагаю здесь писать тому подобные "слухи".
 

Joint

опытный

РАКЕТА "ВОЗДУХ-ВОЗДУХ" АТАКУЕТ С ЗЕМЛИ

ЗЕНИТНЫЙ ВАРИАНТ РВВ-АЕ ПРОПИСЫВАЕТСЯ В СОСТАВЕ СУХОПУТНЫХ ЗРК



Вопросы межвидовой унификации авиационного вооружения коллективом ГосМКБ "Вымпел" начали рассматриваться и решаться со второй половины 80-х гг. прошлого столетия. В 1985 г. была закончена НИР "Клеенка", подтвердившая возможность и целесообразность применения в составе ЗРК ракеты Р-27П, а в начале 90-х гг. проведенная НИР "Ельник" показала возможность применения авиационной ракеты класса "воздух-воздух" типа РВВ-АЕ в ЗРК с вертикальным стартом.
Хотя в США и странах Западной Европы разработаны и введены в эксплуатацию ЗРК с использованием модифицированных авиационных ракет - ЗРК Chaparral с УР Sidewinder 1С, ЗРК Sea Sparrow с ракетой AIM-7E-2 и ее модификациями и другие, в СССР, а затем в РФ интереса к такому направлению работ не было. Однако в 2003 г. "лед тронулся". Появились документы, подтвердившие интерес МО России к вопросу межвидовой унификации.

В 1994 г. на вооружение самолетов тактической авиации и ПВО была принята ракета средней дальности четвертого поколения РВВ-АЕ, разработанная на ГосМКБ "Вымпел". Эта ракета, входящая в состав вооружения истребителей МиГ-29 и Су-27, в последние годы продается во многие страны.

В настоящее время разработан ее зенитный вариант, который предлагается применять по воздушным целям с наземных пусковых установок, входящих в состав зенитных ракетных или зенитных артиллерийских комплексов (в частности, пусковых установок ЗРК типа "Квадрат" и пусковых установок, созданных на базе зенитных пушек ЗАК типа С-60).

Ракета РВВ-АЕ представляет собой качественный скачок в развитии отечественного ракетостроения. Она предназначена для борьбы с любыми воздушными целями, обеспечивает их поражение днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, в условиях воздействия естественных и искусственных помех, может поражать цели, маневрирующие с перегрузкой до 9 единиц.

В этой ракете используется активная радиолокационная головка, которая имеет свой собственный передатчик и после захвата цели на траектории не требует ее подсветки радиолокационной станцией комплекса, что позволяет эффективно использовать принцип "пустил-забыл". В составе ее аппаратуры применены миниатюрные компьютеры, в которых реализуются современные способы обработки информации о цели, а также алгоритмы, позволяющие перестраивать параметры системы наведения и системы стабилизации в процессе полета ракеты и лучше приспосабливаться к изменяющимся условиям боевого применения.

Ракета РВВ-АЕ скомпонована по нормальной аэродинамической схеме. Крыльевые поверхности малого удлинения, расположенные на центральной части корпуса, и цилиндрический корпус являются основными несущими элементами. В хвостовой части расположены решетчатые рули. Корпус ракеты - цилиндрический, большого удлинения, постоянного по длине диаметра. Носовая часть имеет параболическую форму в плане и тонкий профиль, что позволило минимизировать волновое сопротивление ракеты.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗЕНИТНОГО ВАРИАНТА РАКЕТЫ РВВ-АЕ И ЕЕ ТПК

Зона поражения, км
по дальности - 1,2 - 12
по высоте - 0,02-9
по курсовому параметру - до 8

Габаритные размеры, м
длина - 3,6
диаметр - 0,2
размах крыльев - 0,4
размах сложенных рулей - 0,3
размах раскрытых рулей - 0,7
Стартовая масса ракеты, кг - 175

Транспортно-пусковой контейнер
габариты, м - 3,8х0,34х0,44
масса, кг - 42

Наиболее интересное техническое решение в компоновке - использование решетчатых рулей. При незначительном увеличении аэродинамического сопротивления и радиолокационной заметности ракеты они обладают рядом важных преимуществ. У них очень малый и стабильный во всем диапазоне условий полета ракеты шарнирный момент, что позволило применить рулевые приводы малой мощности. За счет решетчатой структуры у рулей реализуется бессрывное обтекание и сохраняется эффективность до углов атаки порядка 40 градусов. У них более благоприятные по сравнению с традиционными рулями прочностные и аэроупругие характеристики.

Решетчатые рули, конструкция которых в зенитном варианте ракеты позволяет производить их складывание и автоматическое раскрытие после пуска, а также крылья малого удлинения были применены еще и для того, чтобы обеспечить минимальные транспортные габариты ракеты и ее размещение как внутри фюзеляжа самолета, так и внутри транспортно-пускового контейнера (ТПК).

Ракета оснащена твердотопливным однорежимным двигателем, реализующим энергичный начальный отлет от точки старта. При этом достигается скорость полета, соответствующая числу Маха, равному 3. Боевое снаряжение ракеты включает в себя активный неконтактный лазерный взрыватель и контактный, боевую часть стержневого типа с дополнительными мультикумулятивными элементами. Эти элементы обеспечивают поражение высокоточных малоразмерных целей.

Немного об особенностях старта зенитного варианта РВВ-АЕ. После получения от станции обнаружения цели информации о целеуказании ракета стартует из ТПК, устанавливаемого на пусковой установке наклонно (под углом наклона 27-45 градусов к горизонтальной плоскости) и развернутого по азимуту на необходимый угол в зависимости от положения цели. На самоходной пусковой установке ЗРК "Квадрат" можно разместить шесть таких контейнеров, а на пусковой установке, созданной на базе зенитной пушки ЗАК С-60, - четыре.

После старта ракета управляется и стабилизируется относительно всех трех осей четырьмя дифференциальными аэродинамическими рулями. В системе стабилизации применен цифро-аналоговый автопилот, относящийся к классу систем с переменной структурой. Он адаптируется к условиям автономного полета (на основе оценок высоты и скорости полета ракеты, формируемых в бортовом компьютере). Система стабилизации обеспечивает высокие динамические качества стабилизации, трехканальную устойчивость ракеты и ее аэроупругую устойчивость.

Система управления ракеты имеет в своем составе бесплатформенную инерциальную навигационную систему и активную многофункциональную моноимпульсную доплеровскую радиолокационную головку самонаведения, захватывающую цель после старта ракеты. Поэтому в ракете РВВ-АЕ используется комбинированное наведение на цель. На участке полета до захвата головкой цели осуществляется инерциальное наведение на "математическую" цель по информации о параметрах ее движения, переданной на борт ракеты с пункта управления в полетном задании в единой для ракеты и пункта управления инерциальной системе координат. После захвата цели осуществляется активное самонаведение. Переход на самонаведение осуществляется по сигналу бортового компьютера ракеты, который определяет дистанцию, достаточную для захвата цели головкой.

На всех участках полета ракета наводится в упрежденную точку встречи с целью в соответствии с методом модифицированной пропорциональной навигации, учитывающим все возможные возмущения и инерционность контура стабилизации ракеты. Оценки параметров движения цели, формируемые в бортовом компьютере, используются для адаптации закона наведения к изменяющимся условиям сближения с целью и для управления антенной головки как до, так и после захвата цели. Кроме того, эти оценки и информация с наземного пункта управления о типе цели используются для управления боевым снаряжением (взведения взрывателя вблизи цели, адаптации его чувствительности к размеру цели и согласования действия боевого снаряжения путем изменения временной задержки в цепи подрыва боевой части).

Использование в составе ЗАК типа С-60 пусковых установок с ракетами, созданными на базе РВВ-АЕ, позволяет придать этому зенитному комплексу новые качества, расширить его возможности по отражению массированного налета и размеры зоны поражения, существенно повысить точность и эффективность стрельбы, и особенно по маневрирующим целям. Также упрощается обслуживание ЗАК и сокращается численность персонала.

Применение зенитного варианта ракеты РВВ-АЕ в составе ЗРК…

Дальше »»»
 

Joint

опытный

ПРИЗРАЧНЫЙ "ТРИУМФ"

Тяжелое положение с техникой и вооружением ныне стало почти закономерным. Министр обороны РФ Сергей Иванов посоветовал авиаторам и пэвэошникам "потуже затягивать пояса", поскольку до 2010 г., по его словам, новой техники не будет. А россиянам опять красиво рассказывают о том, что в будущем предстоит, мол, бороться в воздушно-космической сфере с гиперзвуковыми самолетами и потому срочно нужна новая ВКО....
 

Joint

опытный

Ну не могу уже щас лопну )))))

МиГ-15 vs.Ф-86Зяблик, Корея победа в воз. бою

самый смешной топик
готовые штампоризмы буду записывать:

Аналитик
Наши СМИ информацию не изобретают, а сообщают...

... в отличие от некоторых других, которые готовы г-ну Путину в задницу поцеловать. Наши никогда этого не делают.

Аль Кайда не была естесственным союзником Саддама, но вынужденным – была. Друзья по несчастью, объединенные ненавистью к общему врагу.
 

Я вам честно скажу: я лично в основном сообщениям нашей прессы (США) доверяю и не вижу никаких оснований не доверять.

Видите, «не хрен собачий», а у амеров, значит – хрен?

...Среди евреев было много асов, кстати.
А вот за это признание большое спасибо, от всего сердца!

Словосочетания пиндос и подпиндосник, употребленные в данной дискуссии, вы скромно не заметили?

Этим надо было овладеть, в значительной степени по-новой.

А высказывания Сержа насчет анала вам хамскими не кажутся?

Там как раз производят «разборку» с одним из самых типичных случаев лживых извращений российских ура-патриотов по поводу одной из самых блестящих побед израильского оружия.
 


Лазарев
Мне плевать на патриотов, ура-патриотов, капут-патриотов, и так далее.У МЕНЯ СВОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ!

Геббельс врал, Левитан врал, СиЭнЭн врет, Совинформ бюро врет, ВСЕ ВРУТ.

А война считается за "боевую учебу"?

Видимо, Америка - это что типа религии.
 


ТТ
При том просто убивают аргументы пиндосов и подпиндосников которые дешовыми пропагандистскими способами пытаются приуменьшить масштаб потерь.
 
 

Joint

опытный

Посмотрел на схемы Як-38/41 и Хариера, в принципе появилась мысль а почему СВВП не делали по схеме "бесхвостка" или "утка"? Ведь они в плане балансировки гораздо больше для этого подходят. Подвеска на внешние точки как раз смешает ЦТ назад где как раз расположен основной подъемный/маршевый двигатель, даже у Хариера основная тяга на задние сопла приходится и по схеме заметно что конструктора "вытягивали" хвост как можно дальше назад, для балансировки носовой части. А у бесхвостки как раз основные массы сзади находятся, было бы логичней по такой схеме делать. Есть ли у народа соображения по этому поводу?

Сравните:
 

Joint

опытный

Читаю про РЛС AN/MPQ-53 (Patriot):

>Станция обеспечивает в заданном секторе практически >одновременное обнаружение, опознавание, сопровождение от 90 до >125 воздушных объектов и управление полетом всех наводимых на >цели ЗУР.

Наводимых ЗУР - заявлено 9.
Канальность по целям - заявлено 8;

Очень меня заинтересовал тот пункт что основная работа батареи проводится в заданном секторе ответствености, в основном по данным этой РЛС, т.е. без использования дополнительного ЦУ от 3х координатных локаторов кругового обзора, как в наших комплексах.

Возмем С-300П, состав батареи практически тот же :
КПУ
Локатор подсвета и наведения
ПУ

но нигде не завявлятся способность самостоятельного дежурного поиска целей в секторе. Это что от скромности?
И уж точно нигде не писано о возможности сопровождать 100 целей.
А ЦУ получают от дивизиона, от локаторов кругового обзора.


Отчего такая разница?
 

Joint

опытный

Тут пока некоторые ушами хлопали ;) топик закрыли.

Продолжаем.

>Зато и сурьёзный минус у асимметричной надстройки есть - >необъходимо усиливать конструктивную защиту реактора >от "подарков" сверху. Этот минус усугубляется при расположении >реактора В ПЕРЕМЫЧКЕ

Палуба изначально делается бронированной,поэтому надстройка, а она обычно достаточно легкое сооружение не будет играть особой роли в защите подлежащих отсеков. К тому же насколько я понял изложения Ника, перемычка наиболее усиленная конструкция УБП. Поэтому надстройка не должна иметь конструктивных связей с поплавками и крепиться на перемычку. Эрго, раз уж конструкция модульная - лепим ее где прийдется (т.е. в максимуме она будет съемной) благо связи подводимые к ней все больше электрика.

Вопрос каковы на сегодняшний день максимальные усилия на разъемных/конструкционных соединениях? надстройку в 500 тон при 7 бальной качке выдержат?
 

Joint

опытный

Народ. Скиньте кто может компоновочный чертеж Ангары 1.1 в AutoCadовском формате, пожалуйста. Винт полетел, а на ЗиХ не пустят, пропуск кончился. диплом горит!!!
 

Joint

опытный

Смотрю, израилтяне собираются модернизировать Румынские МиГ-21,
та-а-ак, "планируется установить подвесной топливный бак емкостью... 1300 л" - мамочки мои это что же делается думаю вес будет больше тонны (ну примерно) на пофюзеляжном узле, отвалиться ведь! Далее. При модернизации машины тип Ф-13 бомбовая нагрузка указана 1500 кг. Ну понятно еще 500 кг повесят вслучае чего опять же на подфюзеляжный. И тут у меня опять всплыл давно мучивший вопрос.

Почему в ТТх наших тактических самолетов указывается макимальная нагрузка которая фактически формируется так?:

по 500 кг на узел подвески.

Что больше не могут? Почему у амов на Ф-16 нагрузка по узлам дифференцирована? С центра наружу (примерно) 1050кг -> 600 кг - 150 кг.
А у наших МиГ-29 500 - 500- 500 *2 = 3000 кг. Это что?

А дальность?! Ф-16 без подвесных баков 1300 км. Потом указывают сразу перегоночную - 3900 км. Как делают? А просто. 2*1500 л + 1050 л = 4050 л. И вот у нас дальность! + 2600 км, ни хрена себе.

у наших МиГ-29, без баков - 1500 км.
С повесными!!! - 2100 км. Это как? 600 км добавили.

У нас что ГОСТы что больше 500 кг на подвес нельзя? (Только не надо говорить что Х-31 - 600 кг и вешают, это не суть "+ -")
Кто что знает, валите в кучу. Разобраться надо.
 

Joint

опытный

НИИАС, разрабатывает директивный ТП на С-80 (Сухой). Разобрали самолет по отделам и в очень высоком темпе строчат документацию. Пока неизвестно где разместят производство.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru