mrSteam: Блог

 

mrSteam

втянувшийся
Народ, я помню на этом форуме видел тему с утилитой которая ищет ObjId вещей,скилов итд которые никто не использует. Тоесть к ним не присовены персонажи. И соотвестна удаляет их.
Проблема в том, что при удалении персонажей из таблицы characters, остаются ихние записи в items, character_skills итд. Мне нужно все это очистить.
Времени писать скрипт увы нет, буду рад если кто поможет с этим.
 

mrSteam

втянувшийся
Вообщем на последней С5 лайв титулы все черные (у клан мемберов), у ГМа например цвет ника зеленый, в таком случае цвет титула будет такимже.
Кажись клиенту нехватает параметра цвета титула?

Пробовал добавлять writeD в разные места, без успешно.
Есть идеи?
 

mrSteam

втянувшийся
Сабж, как реализовать вызов каст-бара ?
Я помню что на Форте была возможность вызвать кастбар, разных цветов :)


И второй вопрос, как правильно создать `таймер`, ну тобиш задержка выполнения кода, и еще посекундное выполнение кода до указанного времени.
 

mrSteam

втянувшийся
Вообщем мне нужно в L2PcInstance.java добавить новую функцию и новый sql запрос, по которому выдет выбиратся одно поле из characters.
Допустим запрос такой: select testfield from characters where obj_id=?
Само поле в базе содержит tinyint (0 или 1).
Мне надо, чтобы полученные данные проверялись, и при 1 из функции возвращалось 1 если true, а если 0 то false.

Примерный код я уже пробовал создать, запрос итд все получилось. А вот проверить полученные данные и прочесть их никак.
Прощу помощи, а лучше готовый код, не так то там и много :D
 

mrSteam

втянувшийся
Вообщем напихали ГМы раздолбаи дофига дропа в антараса, и теперь при попытке посмотреть дроп - Html was too long. Вообщем хтмлка привысила допустимый лимит для клиента, и сервак не пустил ее.
Пришлось через базу сносить все что есть.

Вопрос в том, как избежать блокировки текста сервером? может быть какнибудь урезать названия предметов если они длинные?
Ну вообщем что посоветуете?
 

mrSteam

втянувшийся
Вообщем весь день сегодня узнавал о состоянии postpacific и ragezone.
Короче говоря по постам в инете и от друзей узнал что оба этих проекта погорели... :-X
Может это чья-то шутка, но я тут вычитал что на PP подали в суд. ::)

Причина тут одна: На PP шла крупная купля-продажа краденного С4, куски скриптов С4 и геодаты. Вообщем полное нарушение авторских прав итд итп.
Что случилось c РЗ точно не знаю, но говорят тоже спексся, здесь я неуверен.
Жаль канешно...PP и RG были хорошими сайтами о серверах Lineage2. :-

Комменты?
 

mrSteam

втянувшийся
Вот и все...L2EmuProject закрыт.
Подобно написано тут: http://l2emuproject.org/forums/

:-X :-X
 

mrSteam

втянувшийся
Вообщем трабла такая.
Например, я поставил чистую сборку SF, затем расставил НПЦ где надо, поменял статы мобов.

Как можно отследить изменения в базе, и вынести эти изменения в sql файл для дальнейшего иморта ?
например поменял я левелы у нпц, затем эти изменения вынести в отдельный sql файл для хранения и для импорта.

Подскажите, запутался уже ;D
 

mrSteam

втянувшийся
Вообщем стоит у меня логин-сервер от SF, на нем стоят две сборки.
L2j-ST - id 0
L2Emu - id 1

Проблема такая, я ставлю свежий l2jsf как id 2. Все сервера хорошо загружаются и регистрируются на логине.
Входим в игру, и тут-то западло. В сервер-листе находятся:
01 Bartz
02 Sieghardt
02 Sieghardt
03 Kain

У меня в gameservers зарегистрировано только 3 сервера, 0,1,2...странно откуда 4ые?
Самое интересное что Bartz, и два Sieghadrt'a в онлайне. Но можно зайти только на два первых (l2jst & l2emu)
Второй Sieghardt носит статус Good, но при попытке войти туда ничего не происходит.
В серверах ничего не пишется. Kain весит со статусом Down, и откуда он взялся-то?
И откуда два Sieghardt с id 02?

Народ, проясните в чем дело?
 

mrSteam

втянувшийся
Обновился тока-что до последней версии L2J-ST от 26.06.06.
При загрузке такая шняга.

Все файлы...все все обновил. Можно сказать чуть-ли не заново поставил.
А ошибка осталась (

2006.06.28 17:05:03,861 SEVERE 10 net.sf.l2j.gameserver.NpcTable NPCTable: Error creating NPC table: java.sql.SQLException: Unknown column 'idTemplate' in 'field list'
2006.06.28 17:05:04,346 SEVERE 10 net.sf.l2j.gameserver.NpcTable NPCTable: No npc correlating with id : 1
2006.06.28 17:05:04,346 SEVERE 10 net.sf.l2j.gameserver.NpcTable NPCTable: No npc correlating with id : 1
2006.06.28 17:05:04,346 SEVERE 10 net.sf.l2j.gameserver.NpcTable NPCTable: No npc correlating with id : 1
2006.06.28 17:05:04,361 SEVERE 10 net.sf.l2j.gameserver.NpcTable NPCTable: No npc correlating with id : 1
2006.06.28 17:05:04,361 SEVERE 10 net.sf.l2j.gameserver.NpcTable NPCTable: No npc correlating with id : 1
 
 

mrSteam

втянувшийся
Нарвался на такую тему в инете...всем (и не всем) знакомые Григорий и Брин из Half-Life 2 дерутся из-за орехов. :D
Брину постоянно не нравятся орехи гришки, то он падает на них, то случайно разбивает. Тем самым гришка сходит с ума и убиват брина разными способами, которые предстоит увидеть. Это может быть обычный удар орехом, или мясо с отрыванием головы. :D
Пожалуй самый ржачный, это про новый год.
Все сделано на движке HL2, с помощью GMod.
Выкладываю ссылки на самые ржачные ролики, вес которых от 2 до 4.5мегабайт.

http://chromestudio.ucoz.ru/movies/nuts2.rar
http://chromestudio.ucoz.ru/movies/nuts3.rar
http://chromestudio.ucoz.ru/movies/nuts6.rar самый ржачный
http://chromestudio.ucoz.ru/movies/nuts7.rar
http://chromestudio.ucoz.ru/movies/nuts9.rar

Комменты тут :)
 

mrSteam

втянувшийся
Недавно на просторах инета обнаружил совсем небольшой кусок исходников L2Server.exe...
На фейк не похоже, к тому-же скомпилировать не получится.
Присуствует только два инклюд-файла из множества.
Несколько цитат

#include "default.h"

#include "resource.h"
#include "winsock2.h"
#include "ioc.h"
#include "usersocket.h"
#include "server.h"
#include "NpcServer.h"
#include "NpcSocket.h"
#include "log.h"
#include "NPC.h"
#include "world.h"
#include "DB.h"
#include "config.h"
#include "objectdb.h"
#include "skill.h"
#include "L2Time.h"
#include "pledge.h"
#include "setting.h"
#include "door.h"
#include "vehicle.h"
#include "holything.h"
#include "residence.h"
#include "castle.h"
#include "agit.h"
#include "pc_param.h"
#include "skillAcquire.h"
#include "PrecompiledHeaderDB.h"
#include "ThreadLocalWorldMap.h"
#include "TimeAnalysis.h"
#include "LogCli.h"
#include "IOCPMessage.h"
#include "PetitionCli.h"
#include "HTMLCache.h"
#include "perfmon.h"
 


и еще

// AreaData (after skill, geo)
Log.Add(LOG_NORMAL, "Loading AreaData");
g_World.GetGeo()->LoadArea();
// Log.Add(LOG_NORMAL, "Loading AreaData Finished");


// Setting (item,
Log.Add(LOG_NORMAL, "Loading Setting");
g_Setting.Load();
// Log.Add(LOG_NORMAL, "Loading Setting finished");

// NPC (item, skill
Log.Add(LOG_NORMAL, "Loading NPC");
g_ObjectDB.LoadNPC();
// Log.Add(LOG_NORMAL, "Loading NPC finished");


// Door
Log.Add(LOG_NORMAL, "Loading DoorData");
g_DoorDB.Load();
 




и еще))))


#endif
break;

}
}
return (buf - start);
overflow:
Log.Add(LOG_ERROR, L"Buffer overflow in Assemble");
return 0;

//unguard;
}
 


onst unsigned char Disassemble(const unsigned char packet, const char* format, ...)
{
guard(const unsigned char Disassemble(const unsigned char packet, const char* format, ...));

const char* f = format;
va_list ap;
int t;
va_start(ap, format);
while ((t = format++))
{
switch (t)
{
case 'c':
{
char
cp = va_arg(ap, char*);
*cp = packet++;
}
break;
case 'h':
{
short
hp = va_arg(ap, short*);
 

Все....


Ктонибудь верит в то, что исходники Офф сервера (с1 беты) действительно есть у кого-то или где-то?
Исходники похоже на натурал, а вот существует-ли остальное ;D ;D
Что скажете? )
 

mrSteam

втянувшийся
На тестовом x25 при запросе на Record Of Seven Signs теряю 500 аден, в чате видно как она выдается.
В инвентаре, даже в квестовом ее ваще нету. :-X
 

mrSteam

втянувшийся
Играю на тестовом х25, собсна вот такое мясо, даже при 1.5гб озу начинает страшно лагать.
Кто перестарался? ;D
см.скриншот (350кб)

Dump.Ru - обмен файлами, бесплатный файловый хостинг

бесплатное хранение, обмен и публикация файлов, фотохостинг, видеохостинг, регистрация не обязательна, количество файлов не ограничено

// dump.ru
 

 

mrSteam

втянувшийся
Народ спасите!
Срочно нужен PPLC_1.0 (Сборка С3 сервера на базе варезного оффа от ПП) или Project C2 Beta3 Final.
Плиз срочно нужно, киньте линк или подскажите где достать можно. :-
 

mrSteam

втянувшийся
Вообщем нужен анти-бот для сервер на базе мод.оффа, с3.
Незнаю как точно, но помоему надо модифицировать токен в l2authd & engine.dll
Похоже вот этот токен: [;'.]94-31==-%&@!^+]
Но не приложу ума, как и что именно изменить?
Может ктонить знает об этом, буду рад если ктонить поможет. :)
 

mrSteam

втянувшийся
Есть у когонить ссылка или сам файл (NASC.EXE) ?
т.е компилятор ai.obj.

Главное условие, чтобы не старый и нормальный был. (Из L2Tools 1.x не предлогать)
 

mrSteam

втянувшийся
Вообщем я заметил что Dion Castle съехал примерно на 100-120 точек на картах клиента, геодата старая и не соответствует С2С3. Все перерисовывать не смогу, немного подкоректировал лестницы и больше не смог.
Нарисовать заново нереал, может есть у кого уже правленная 20_22_conv.dat ?

Буду благодарен за любую информацию :)
 

mrSteam

втянувшийся
Незнаю куда запосить, пишу сюда....
Вообщем установил Apache 1.3, поставил PHP 5.1.2
Установил в разные папки C:Apache & C:PHP
PHP К апачу подкрутил как LoadModule...
PHPInfo вызывается, все функции работают...
Значит переходим к проблеме с extensions.
extensions_dir у меня C:PHPext
сделал подгрузку php_mssql.dll
запустил php.exe, ошибок нету все ок.
Пошел в апач, создал страничку с ф-цией mssql_connect("localhost","sa");
зашол в браузер - Undefined function mssql и скрипт останавливается....

Блин все настройки перерыл, два часа вожусь, народ помогите что за хрень ??? ??? ???
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru