XaHyMaH: Блог

 

XaHyMaH

втянувшийся

 
 
Приветствую.

У нас с bredonosec возник спор: как действует отклонение ПЧН?

Имеем гипотетический истребитель с ПЧН (обведено жёлтым):


Оно может отклоняться вверх:


И вниз:


Я утверждаю, что отклонение вверх, создаст момент на кабрирование, а вниз - на пикирование:
- Нам нужно увеличить УА, так? Поднимаем ПЧН, создаём момент на кабрирование. И теперь "скрипач не нужен", мы можем вернуть ПЧН в исходное, или даже противоположное положение, чтобы она работала как предкрылок.

Ув. bredonosec утверждает, что при отклонении ПЧН вверх, создаётся момент на пикирование:
- Точно создаём? Зона разрежения возникает под пчн, а не над. Итог - момент на пикирование.

И нарисовал такую картинку (розовую линию дорисовал уже я):


Собственно, вопрос: кто прав и как на самом деле работает ПЧН?
 

XaHyMaH

втянувшийся

Просвятите, плиз, чем МиГ-35 отличается от МиГ-29М?
 

XaHyMaH

втянувшийся

Вот только что прочёл на хабре:

Одновременно с анонсом нового достижения — 300 миллионов пользователей Opera! — мы также анонсируем, что все наши новые продукты будут использовать движок WebKit для рендеринга и V8 для обработки JavaScript. Они будут основаны на опенсорсном браузере Chromium и его компонентах. Конечно же, браузер — это гораздо больше, чем просто движок, поэтому все эти перемены для обычных пользователей произойдут где-то далеко под капотом. Такие пользователи заметят только улучшившуюся совместимость с сайтами, особенно мобильными, большинство из которых были как следует протестированы только в браузерах на WebKit. Первым новым продуктом будет браузер для смартфонов, который мы покажем на Всемирном мобильном конгрессе (MWC) в Барселоне в конце февраля. Opera для десктопа и остальные продукты совершат переход позднее.

Если перевести это на человеческий язык, то будет: у нас больше нет нормальных программистов, а те что есть спопобны только на то, чтобы прикручивать кнопочки к хромиуму.
 

XaHyMaH

втянувшийся



Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. проф. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) разработали технологическую платформу (совокупность взаимоувязанных технологий) доступного легкого многоцелевого самолета (ЛМС) с расширенными возможностями базирования. Эта платформа может быть использована при создании перспективного летательного аппарата на 9, 13 и 19 пассажиров, который должен соответствовать требованиям российского рынка самолетов малой авиации и обладать конкурентоспособностью на мировой арене. Работы по контракту с Минпромторгом начались еще в 2011 году.

ЦАГИ предложил комплекс технических решений в области аэродинамики, материалов и конструкций, системы управления, обеспечивающих существенное улучшение технического уровня и потребительских качеств самолета.

Ученые прорабатывают создание конструкции планера из полимерных композиционных материалов, автоматизированной системы управления ЛМС, а также колесного шасси в базовом варианте и автономного модуля шасси на воздушной подушке, наличие гермокабины, использование двух турбовинтовых вертолетных двигателей, соединенных валом синхронизации и т.д. Особое внимание уделено вопросу безаэродромной эксплуатации ЛМС, что актуально для нашей страны особенно в районах Сибири и Крайнего Севера.

Разработана аэродинамическая компоновка, сочетающая высокое аэродинамическое качество на крейсерском режиме полета с высокими несущими свойствами на режимах взлета и посадки. Расчетные аэродинамические характеристики подтверждены испытаниями модели в аэродинамической трубе Т-102. Стенд шасси на воздушной подушке успешно прошел испытания в трубе и в гидроканале Московского комплекса ЦАГИ.

По оценкам ФГУП «ГосНИИ ГА», в случае создания, новый легкий самолет в варианте с колесным шасси обеспечит снижение себестоимость перевозок на 18-45% по сравнению с Ан-2, Л-410УВП-Э и с зарубежными аналогами. Это позволяет считать семейство ЛМС самолетами следующего поколения. Экономическая эффективность легкого самолета с шасси на воздушной подушке также будет позитивной.

По мнению специалистов ОАО «Авиапром» объемы продаж перспективного ЛМС с 2016 по 2030 гг. могут составить около 1770 самолетов всех трех модификаций на общую сумму примерно 4,5 млрд долларов США. При этом доля 19-местной модификации составит 62% от общего выпуска, 13-местной — 25%, а 9-местной — 13%.

В целом исследования показали, что в случае применения разработанных в ЦАГИ технических решений и технологий новые российские самолеты будут обладать конкурентоспособностью на внутреннем и внешних рынках, а также обеспечат доступность и безопасность местных авиационных перевозок и авиаработ.

ЦАГИ считает перспективным создание самолета-демонстратора технологий перспективного ЛМС, на котором можно будет отработать и проверить заявленные перспективные и инновационные технические решения. Эскизный проект такого демонстратора разработан в 2012 г. специалистами ЦАГИ совместно с КНИИТУ-КАИ, фирмой «Аэрорик» и рядом других организаций в рамках выполнения контракта с Минпромторгом России.


Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ»

-

Похож на один из вариантов миговского ШОП.
 

XaHyMaH

втянувшийся

Здравствуйте. Что спецы могут сказать про Суперджет-100-95 и Эмбраер-190/195?
 

XaHyMaH

втянувшийся

В продолжение переписки.

Итак, как можно реализовать сабж. Конкретно, флажки в постах, как здесь или на a.net
Пока я нашел два варианта:
1. Опрашивать хуиз сервис. Например whois.ripe.net
2. Иметь локальную базу айпишников. Свою или покупную.

1. Медленно, но верно.
2. Быстро, но может быть неточно.

Как вариант, определить по п.2, если не получается, спросить как в п.1

Какие еще плюсы и минусы?
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru