True-Скивыч: Блог

 

True-Скивыч

втянувшийся

Тема, наверное, не оригинальна, но старые найти не удалось.
Собственно, вопросы, на первый взгляд, простые:
1) Где взять истинные значения масс (хотя бы только масс... :( ) пуль для данных патронов (всей номенклатуры или конкретных пуль в частности)? Известные мне источники дают разброс НОМИНАЛЬНОЙ массы конкретной пули до нескольких граммов (!).
2) Вчера заполучил "ТО и РЭ 14,5-мм танкового пулемёта КПВТ", Воениздат, 1957 г. Так вот, там говорится, что БСТ обладает лучшими зажигательным действием и бронепробиваемостью по сравнению с БС-41. В то же время, доводилось читать о постепенном исключении БСТ из боекомплекта КПВТ ввиду как раз более хреновой пробиваемости. Где тут истина?
Кстати, масса БСТ в этом издании приводится "69 г". Что-то многовато, по-моему...
3) В чём отличие "Б-32 послевоенного образца" от исходной Б-32?
4) Аналогичный вопрос по БС-41 для 14,5х114 и БС обр. 1989 года для него же.
 

True-Скивыч

втянувшийся

Думал разместить в разделе "Авиационное видео", но решил, что не совсем это авиация и выложил в "Новости ПРО".
 
 

True-Скивыч

втянувшийся

От прохода самолёта на трансзвуке вышибает окна в будке...
 
 

True-Скивыч

втянувшийся

Может, спрашиваю "детские вещи", но мне правда интересно...

1) Давно есть вопрос касаемо расчётных ходовых качеств нереализованного тяжёлого крейсера проекта 82:
При мощности ГЭУ 280000 л.с. скорость полного хода 35 узлов - не маловато ли? Если сравнить с чуть более крупными линкорами типа"Айова", имеющими 33 уз при 212000 л.с., то напрашивается мнение об очень хреновой гидродинамике нашего корабля.

2) Сравнение "такой хорошей" с т.з. гидродинамики "Айовы" и современных (относительно, конечно) быстроходных войсковых транспортов типа "Алгол".
Точное водоизмещение "Алголов" не знаю, потому сравнивать буду только главные размерения обоих судов при полном водоизмещении, мощность и скорость:

"Алгол" - 290 х 32 х 12 м; 120000 л.с.; 33 уз
"Айова" - 270,4 х 32,9 х 11 м; 212000 л.с.; 33 уз.


Для сравнения главные размерения крейсера проекта 82 - 273,6 х 32,1(31,6?) х 9,7(9,2?) м.


Возможно ли, что между кораблями близких размеров и пропорций (проект 82 и "Алгол") существовала такая гигантская разница в гидродинамичаском совершенстве?

Буду благодарен всем откликнувшимся!
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru