KrMolot: Блог

 

KrMolot

опытный

В общем согласен я со Старым. Если человек не угоден: моссаду, или еще кому, то начинается его травля. Хочу самозабаниться здесь навсегда.
 

KrMolot

опытный





Получить билет на авиашоу бесплатно

Получить билет на авиашоу бесплатно

// www.100letvvs.ru
 


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО БИЛЕТА

Дорогие друзья!

На авиашоу, посвященное юбилею ВВС России смогут попасть все, кто любит небо, самолеты, летчиков, кому небезразлична жизнь российских ВВС!

Министерство обороны РФ, Военно-воздушные силы РФ и ОАО «Оборонсервис» рады предоставить Вам возможность получения бесплатного пригласительного билета на авиашоу «100-летие ВВС России», которое пройдёт 12 августа 2012 года.

Для этого Вам будет необходимо всего лишь ответить на несколько простых вопросов и заполнить анкету. Пройдя эту несложную процедуру, Вы станете обладателем уникального промокода, по которому, сможете забронировать приглашение на авиационный праздник.

Получить приглашения в пунктах выдачи, адреса которых будут размещены в интернете, смогут только те граждане, которые их забронировали, предъявив документ, удостоверяющий личность. Дети до 14 лет смогут посетить праздник без приглашений, но в сопровождении взрослых.
 
 

KrMolot

опытный


Дешевый БПЛА получит сверхзвуковой двигатель


Исследователи из Университета Колорадо испытывают самый компактный в мире сверхзвуковой реактивный двигатель и планируют установить его на беспилотный летательный аппарат весом до 50 кг.
Эта работа является продолжением
проекта Университета Колорадо и компании Starcor, который был презентован в марте 2012 года.
Сверхзвуковой реактивный мини-БПЛА будет разработан за рекордно небольшую сумму в 100 млн долл. Более того, модификации беспилотника будут стоить всего 50-100 тыс. долл. Это меньше сто… полный текст


Источник: CNews


 

KrMolot

опытный

(убрал левую фотку)

Миниракета-перехватчик "перетряхнет" ПВО

Компания Lockheed Martin представила уникальный кинетический перехватчик EAPS, который может совершить революцию в области противовоздушной обороны. EAPS представляет собой миниатюрную ракету весом 3 кг, длиной менее 1 м и диаметром // rnd.cnews.ru
 
 

KrMolot

опытный

Татарин> Но вообще: электролизный водород - очень дорогой (в пересчёте на кВт*ч существенно дороже электричества), кроме того, водород крайне неудобен (читай - дорог) в хранении и транспортировке.
KrMolot> Теоретически, получение водорода может быть эффективным при помощи высокотемпературных ядерных реакторов, при помощи тепловой солнечной энергии.
KrMolot> Вот так, к примеру:
KrMolot>

KrMolot> https://www.hfpeurope.org/uploads/1105/...

KrMolot> =)
KrMolot> p.s. HYDROSOL-PROJECT.ORG

KrMolot>> Теоретически, получение водорода может быть эффективным при помощи высокотемпературных ядерных реакторов,
Татарин> Эффективно != дёшево. :)
KrMolot>> при помощи тепловой солнечной энергии.
Татарин> А это - ещё и неэффективно. :)
KrMolot>> Почему? =) А что делать с Сахарой? Это ж сколько добра тепла пропадет! И все мимо тазика! :(
Татарин> Потому что в Сахаре с водой туго. :)

Татарин> А если серьёзно, то чувак в интервью, когда говорил про 70%, был крайне оптимистичен. Для этого нужна температура под тыщу градусов...
KrMolot> Так оно и есть.
Татарин>и куда девать в той Сахаре сбросовое тепло?
KrMolot> Использовать для опреснения воды. Если возможно.

Татарин> Давайте это в отдельный топик: "водород" или "солнечная энергия". Для "автомобильного" это долгий разговор. :)
KrMolot> Давайте!

Теперь, почему именно водород, а не традиционные фотоэлектрические панели.
- Высокий КПД процесса (как утверждает автор)
- Транспортировка газа на большие расстояния экономически более эффективна транспортировки электроэнергии
 

KrMolot

опытный

На конференции Google I/O, проходившей в Сан-Франциско в конце мая сего года, была продемонстрирована последняя версия платформы Google Android.

(Демонстрация начинается примерно со второй минуты)

Первые устройства на базе платформы Google Android ожидаются на рынке во второй половине текущего года.

p.s Вырисовывается вполне симпатичный "iphone killer", не иначе. :D
 

KrMolot

опытный

Эфир: 13.04 21:05
Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего

Авторская программа Вячеслава Грунского.

Истребитель пятого поколения - последнее слово российских конструкторов. По техническим характеристикам этот самолет не имеет аналогов в мире. Его называют самолетом будущего. Еще три года назад он считался фантастикой. А уже в следующем году состоится его первый пробный полет.

Все разработки самолета будущего ведутся в строжайшей тайне. На заводы, где строят истребители вход запрещен даже с мобильными телефонами, засекречены имена конструкторов.

Но даже то, что может сделать на красочном авиашоу или в бою наш летчик на истребителе четвертого поколения, поражает воображение. Подруги жены капитана ВВС до сих пор не верят, что ее муж и летчик в том самолете, который только что вытворял невозможные виражи - один и тот же человек.

Как учат сейчас тех, кто будет летать на истребителе пятого поколения? Что стоит за сухими цифрами технических данных самолета будущего: скорость три тысячи километров в час, дальность полета около трех тысяч километров, высота - двадцать тысяч метров?

Тайнами об отечественных самолетах будущего в своих эксклюзивных интервью с Вячеславом Грунским делятся конструкторы и летчики-испытатели.
 

KrMolot

опытный

В США разработаны наноматериалы, напрямую преобразующие радиацию в электричество (Компьюлента.ру)

28 марта 2008 года, 18:10
Текст: Михаил Карпов

Группа американских учёных утверждает, что материалы, способные преобразовывать радиацию в электричество напрямую, откроют новую эру в машиностроении и космонавтике, сообщает New Scientist, В атомных электростанциях используется другой подход к выработке элеткроэнергии: реактор нагревает пар, который вращает турбины, вырабатывающие электричество.

С 60-х годов прошлого века США и СССР использовали термоэлектрические материалы, которые преобразовывали тепло, выделяемое при радиоактивном распаде, в электричество, в качестве элементов питания для своих космических зондов. Эти материалы, однако, обладают очень низким КПД.

Теперь же, американские исследователи разработали высокоэффективный материал, который способен преобразовывать даже не тепло, а саму радиацию в электроэнергию. Ливиу Поупа-Симил, бывший инженер из Государственной лаборатории Лос-Аламоса, основатель частной исследовательской компании LAVM и Клаудиу Мунтеле из Университета сельского хозяйства и механизации Алабамы, утверждают, что преобразовывать энергию радиоактивных частиц напрямую в электричество намного эффективнее.

Материалы, на которых они ставили эксперимент, позволили получить в 20 раз большую отдачу от радиоактивного распада, нежели при использовании термоэлектрических материалов. В данный момент учёные проводят эксперимент со слоями углеродных нанотрубок с золотом внутри, окружёнными гидридом лития. Радиоактивные частицы, ударяющиеся о золото, выбивают из него высокоэнергетические электроны. Они проходят понанотрубкам и попадают в гидрид лития, откуда и продолжают свой путь по электродам.

Устройства на основе этой технологии могут быть достаточно малы, чтобы обеспечивать электроэнергией космические зонды, самолёты и даже наземный транспорт. Это, однако, произойдёт, по словам разработчиков, не раньше, чем через десять лет - столько времени примерно нужно для доведения этого метода до ума.
Источник: Компьюлента.ру
 

KrMolot

опытный

1) Удаляете печенье авиабазы
2) Заходите Авиационные новости к примеру
3) Щелкаете, скажем, на "ВВС России выбрали основной учебный вертолет"
4) Если сайт выдал печенье жмете назад и возвращаетесь на Авиационные новости
4) Нажимаете на ссылку "Зайти"
5) Вводите логин и пароль и нажимаете на кнопку "Зайти"
Так вот, у меня не заходит и чтобы все же зайти приходится удалять печенье выданное при просмотре подобных (ВВС России выбрали основной учебный вертолет.) ссылок!
 

KrMolot

опытный

Создан беспилотный самолет, способный заряжаться на линиях электропередач (MobileDevice.ru)
На данный момент существует масса весьма остроумных решений для того, чтобы беспилотные самолеты могли оставаться на ходу при долгосрочных заданиях, но ни разу мысль человеческая еще не доходила до такого цинизма, когда летательный аппарат приземляется на вражеские линии электропередач и заряжается от них. Именно в этом состоит план, разработанный проектом Охраны городских линий электропередач PLUS (Power Line Urban Sentry), проектом при поддержке Исследовательской лаборатории ВВС США и частной фирмы Defense Research Associates; уже произведенные беспилотные самолеты могут приземляться на линиях электропередач и полностью заряжаться за три часа.
На начальной стадии проекта осуществлялись попытки заряжать летательное устройство простым пролетом возле линий передач, однако этот метод давал только микроватты энергии, и усилия в итоге были сконцентрированы на прямой посадке на линии. Команда ученых старается учесть все нюансы технологии, включая оснащение навигационными системами. «Линии электропередач – словно автострады в небе», – говорит один из ученых – и вспомогательные системы слежения могут их находить. И, самое потрясающее, сейчас команда работает над продуктом, называемым Центром контроля формы – для маскировки самолетов, когда они закреплены на линиях. Пока, по словам разработчиков, они заставили сверхмаленький самолет принимать форму банки «кока-колы». Тестовые вылеты назначены на 2008 год, и еще предстоит проделать много работы для усовершенствования механизма фиксации на линии передач.

p.s. Теперь на линиях электропередач могут сидеть не только птычки. Граждане, будьте бдительны! :D
 

KrMolot

опытный



Получается лучше всяких Wii! :D
 

KrMolot

опытный

24.07.2007 Ракетный комплекс «Синева», разработанный ГРЦ «КБ им. академика В.П. Макеева» принят на вооружение ВМФ (Роскосмос)

9 июля 2007 года Президент России В.В.Путин подписал Указ о принятии на вооружение Военно-Морского Флота ракетного комплекса «Синева», разработанного Государственным ракетным центром «КБ им. академика В.П. Макеева». Этим документом подтверждена высокая надежность создаваемой ГРЦ ракетной техники, являющейся на сегодняшний день основой морских стратегических ядерных сил Российской Федерации.

Ракетный комплекс «Синева» - одна из перспективных разработок отечественной военной промышленности. Летные испытания ракетного комплекса «Синева» были успешно завершены в 2004 году, и в настоящее время в рамках гособоронзаказа ГРЦ как головной разработчик ракетного комплекса «Синева» совместно с кооперацией осуществляет серийное производство БРПЛ на заводах кооперации. По оценкам специалистов, новый ракетный комплекс должен стать важным элементом военной стратегии страны – технический потенциал ракетного комплекса «Синева» достаточно велик и долгосрочен, что позволит адекватно реагировать на возможные военные вызовы нынешнего века.

С 2004 года «Синева» не раз полностью подтверждала свои высокие тактико-технические характеристики. Так, 9 сентября 2006 года атомный подводный крейсер стратегического назначения (РПК СН) ВМФ России «Екатеринбург», оснащенный новым ракетным комплексом «Синева», произвел пуск ракеты с Северного полюса по полигону, расположенному в Архангельской области. Все боевые блоки успешно поразили цели.

ГРЦ на сегодняшний день является ведущим разработчиком жидкостных и твердотопливных морских ракетных комплексов стратегического назначения ВМФ. Совместно с институтами Роскосмоса и Росатома ГРЦ занимается разработкой, испытаниями и серийным производством перспективного боевого оснащения на базе конструкторского и технологического заделов начала XXI века.

В целом ГРЦ ведет более 70 работ в интересах выполнения гособоронзаказа, а также ведет ответственные работы по увеличению сроков эксплуатации существующих ракетных комплексов. Стратегическое значение имеет комплекс работ, связанный с увеличением сроков эксплуатации стоящих на вооружении ракетных комплексов, что значительно сокращает затраты на поддержание стратегической составляющей оборонного потенциала России с обеспечением ее постоянной готовности к боевому применению.

Кроме того, сегодня на вооружении ВМФ находятся еще два ракетных комплекса с баллистическими ракетами подводных лодок разработки ГРЦ. Это – основа группировки морских стратегических ядерных сил России, которая будет стоять на вооружении до 2030 года.

Генеральный директор - генеральный конструктор Государственного ракетного центра «КБ им.академика В.П. Макеева» В.Г.Дегтярь сердечно поздравил коллектив предприятия и смежников в связи с этим знаменательным событием.
 

KrMolot

опытный


Пока только анимация, но ведь показали. :D Т.к. это государственный телеканал, то наверное можно думать, что именно так и будет выглядеть наш передовой истребитель пятого поколения?! :D

Вести.Ru: новости, видео и фото дня

Новости дня от Вести.Ru, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода // www.vesti.ru
 

Прямая ссылка для видеопроигрывателей:
mms://video.rfn.ru/rtr-vesti/102130.asf

Новость с Рамблера:

Главное

Полная картина важнейших событий в России и мире. Все новости Москвы и других городов. Фото и видеосюжеты. Комментарии и оценки. Погода и курсы валют. // www.rambler.ru
 
 

KrMolot

опытный

Заранее извиняюсь, если такая тема уже поднималась.

В общем фишка заключается в увеличении дальности действия ракет ПВО для работы по носителям крылатых ракет. Предварительное наведение со спутника и далее в активном/пассивном режиме с самой ракеты.

Ракета нового поколения (X-51)
Спутниковое ДРЛО
 

KrMolot

опытный



ВВС США приступают к проработке концепции ударного самолета большого радиуса действия следующего поколения ("Next Generation Long Range Strike Aircraft"). Предполагается, что самолеты этого, уже 6 поколения начнут поступать на вооружение в 2018 - 2020 гг.

Новые самолеты должны обладать скоростными и маневренными характеристиками F-22 Raptor, большой дальностью полета и бомбовой нагрузкой (как у B-2), а также малозаметностью. Как сообщает Defense Tech, ключом к достижению заданного объема параметров рассматривается технология двигателей, получившая название "Активное управление сгоранием топлива" (active combustion control).

Новый режим впрыска топлива в камеры сгорания двигателей позволит снизить его расход, увеличив дальность полета самолета. С большой долей условности новую технологию можно сравнить с технологией управляемого компьютером распределенного впрыска топлива в двигателях современных автомобилей.

:(
 

KrMolot

опытный

США испытывают сверхтяжелый авианосец будущего
ВМС США проводят испытания авианосца будущего, который по своим размерам будет равняться двум кораблям класса "Нимиц". Как сообщается на сайте Министерства обороны США, испытания будут продолжаться в течение года и закончатся 1 апреля.

В настоящее время на верфях корпорации Northrop Grumman построен корпус корабля. Его спустили на воду в начале осени и вплоть до конца марта оснащали навигационной аппаратурой.

Силовую установку и прочие системы на него пока не устанавливали. Недостроенный корабль вывели на испытания в Атлантический океан.

В ходе серии тестов планируется отработать взлеты и посадку самолетов на корабль. На него установили стартовую катапульту и посадочные системы.

Главной особенностью авианосца будущего является его размер. Корабль настолько велик, что с него могут стартовать военно-транспортные самолеты и топливозаправщики.

Планируется, что такие корабли вместе с супертанкерами будут дежурить в открытом океане, обеспечивая дозаправку военным самолетам, которые совершают полеты в зоны конфликтов.

В ходе нынешних испытаний с палубы корабля будут взлетать авиалайнеры Boeing 757-330.

Как отмечают военные аналитики, использовать такие авианосцы для старта стратегических бомбардировщиков можно, но Пентагон вряд ли будет это делать - для обслуживания таких самолетов необходима инфраструктура, которую вряд ли можно создать в открытом море.

Еще одно возможное применение таких кораблей может быть в рамках программы строительства гигантских дирижаблей, которые в будущем смогут садиться на корабли и осуществлять на них дозаправку.

Что касается размеров корабля, то точной информации о водоизмещении и длине палубы нет. Вероятно, считают эксперты, водоизмещение авианосцев будущего должно составлять не менее 130 тысяч тонн.

По мнению экспертов, существование подобного проекта, который разрабатывался в строгой секретности, объясняет существование так называемых многомиллиардных "черных пятен" в американском военном бюджете. Некоторые его статьи не обсуждаются в Конгрессе и выделяемые на это средства никем не контролируются.
 

 

KrMolot

опытный

Как-то один раз, уже даже и не помню когда, вроде на ОРТ, вроде в Новостях :D показывали короткий видеоматериал о том как был сбит Американский F-117. Сьемка велась на любительскую камеру из какого-то парка. Там еще колесо обозрения было видно. У кого-нибудь данная, либо аналогичная запись сохранилась? Очень хотелось бы получить, для истории, так сказать. :D
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru