aФон: Блог

 

aФон

аксакал
☆★
Начнем с космического эксперимента, спутник на орбите.
Тут всё понятно из-за линейной скорости V (V=wR) спутник будет испытывать лоренцево сжатие, которое никак не заметят, находящиеся в нем приборы.

Теперь усложним опыт. Пусть спутников много и они занимают всю окружность орбиты, опять ничего не изменилось, каждый спутник испытывает лоренцево сжатие.

Но теперь соединим спутники пружинами или заменим на орбитальное кольцо. Каждый спутник и сама пружина испытывает сокращение, но при этом их тянет пружина, поэтому возникнет сила, действующая на каждый спутник со стороны соседей, которая будет мешать лоренцеву сжатию.

Если спутники заменить обычным диском, то в нем при вращении также возникнет сила, которая в итоге и разрушит диск, если скорость вращения будет слишком велика.

Теперь перейдем в СО диска:
Представим себе большой плоский диск с центром С, который, по утверждению наблюдателя О, вращается вокруг оси, проходящей через точку С перпендикулярно плоскости диска. Представим себе, что на диске живет другой наблюдатель начало системы отсчета которого находится в точке С, а оси лежат в плоскости диска и направлены вдоль и перпендикулярно


Наблюдатель А считает, что диск находится в состоянии покоя, а наблюдатель О движется по кругу в противоположном направлении Но А отдает себе отчет в том, что он вынужден прикрепить себя к диску, чтобы удержаться на ногах. По его представлению, существует поле силы тяжести, действующее в направлении от С и пропорциональное расстоянию от этой точки. Однако наблюдатель О утверждает, что А движется с постоянной скоростью по окружности с центром в С, поэтому А имеет ускорение, направленное к С и создаваемое его опорой, подобно тому как камень, привязанный к концу веревки и вращающийся по кругу, удерживается на окружности благодаря натяжению веревки.
...
Допустим, что на диске начерчен круг с центром в точке С и что наблюдатель с помощью своей линейки измеряет его диаметр и длину его окружности. Допустим, что по измерениям диаметр оказался в раз больше использованной им линейки. Наблюдатель О согласится с этим результатом, так как в любом радиальном направлении линейка не будет иметь продольной скорости относительно О. Но если наблюдатель расположит свою линейку по касательной к окружности и станет измерять ее длину небольшими отрезками, то линейка, с точки зрения наблюдателя О, будет в этом случае иметь продольную скорость и поэтому, по мнению О, она испытывает сокращение. Наблюдателю О известно, что длина окружности равна произведению на ее диаметр, где число Таким образом, если бы линейка не испытывала сжатия, то она уложилась бы на длине окружности раза. Однако вследствие сокращения длины линейки число отрезков увеличится. Наблюдая, как производит измерение, наблюдатель О обнаружит, что, пользуясь испытавшей сокращение линейкой, этот наблюдатель уложит ее на длине окружности, скажем, 3 300000 раз. Что касается любого счета, то тут оба наблюдателя должны прийти к единому мнению. Для наблюдателя этот результат окажется неожиданным, поскольку он остается в неведении относительно сокращения линейки и будет вынужден прийти к выводу, что отношение длины окружности к ее диаметру уже не равно 3,14159..., а в данном случае составляет 3,3.
...
Итак, мы видим, что в системе наблюдателя А длина окружности не пропорциональна ее диаметру; иными словами, две окружности разного размера не будут подобны друг другу (т. е. будут иметь разную форму). Это означает, что геометрия А не совпадает с геометрией Евклида, и мы считаем, что пространство А — неевклидово.
> Жизнь на вращающемся диске
 


Таким образом, в СО диска геометрия изменится.

Как экспериментально отличить лоренцево сокращение линеек, расположенных в СО вращающегося кольца, от обычного растяжения кольца из-за центробежных ускорений?
 

aФон

аксакал
☆★
В качестве модели вечной, замкнутой Вселенной рассмотрим 2D-тор. Вдоль поверхности тора от экватора к центру будет градиент кривизны пространства (минимум на экваторе и максимум в центральном кольце).

Пусть центральное кольцо (с минимальным радиусом) является источником МФИ.

"Установившееся" (извечное) тепловое равновесие предполагает максимум температуры в центре (на кольце излучения) и минимум на максимальном радиусе тора (красное смещение будет понижать частоту излучения от центрального кольца, а синее будет повышать возвращающееся к кольцу излучение).
 


Это не что иное, как вечное тепловое равновесие Вселенной, однако температура неоднородна из-за космологической кривизны пространства.

В глубинах Ядра - самой горячей области Вселенной (зоне максимума кривизны) кипит кварк-глюонная плазма, в обе стороны от сферы максимума кривизны поднимается испарившийся кварк-глюонный газ, состоящий из адронных частиц и античастиц. На Ядро со всех сторон, как дождь на поверхность озера, падают ядра квазаров и прочий мусор (осколки планет, астероидов). Проходя сквозь плазменную поверхность Ядра они разогреваются и взрываются на определенной глубине огромным облаком осколков материи, осколки начинают аннигилировать с адронными античастицами (антипротонами, антинейтронами). В итоге к поверхности Ядра из барионов доходят в основном протоны и нейтроны. На обеих поверхностях Ядра идет рекомбинация. Сразу за поверхностью формируются атомы водорода и гелия улетающие от Ядра.

Удалившись и остыв они начинают собираться в облака, из которых образуются звезды и галактики, сделав гигантский вояж по поверхности 3D-тора, они снова упадут в ядро в виде квазаров - ядер умерших галактик, и цикл замкнется, этот процесс не имеет ни начала ни конца - это Вечность с ее цепочками обратимых превращений.

В данной модели нет расширения пространства, но вышедшая из зоны высокой кривизны материя, удаляясь движется к области меньшей кривизны, для нее пространство расширяется из-за движений в направлении меньшей кривизны пространства.

Эту модель для 3D можно визуализировать следующим образом. "Ядро" Вселенной - это две сферы огромного диаметра между ними изменяется кривизна пространства-времени, кривизна максимальна на сферах и падает до минимума по середине между ними (здесь, в минимуме кривизны, экваториальная сфера Вселенной, максимальный ее диаметр). Эти две сферы (внешняя и внутренняя) топологически склеены (если пробная частица влетает в верхнюю сферу, то тут же вылетает из нижней и наоборот - влетая в нижнюю, выходит из внешней, материальная Вселенная находится в этом слое, см. рисунок:


Теперь уточним эту модель. Ядро – это не просто сфера, она имеет глубину. Как у обычного тора две окружности окаймляют ядро см. красное кольцо на рисунке, так и в 3D-торе две сферы образуют две поверхности у Ядра, между ними максимум кривизны, там самое горячее место Вселенной.


Ядро - это зона, в которой естественным образом энергия излучения Вселенной и кинетическая энергия падающей материи превращается в кварк-глюонную плазму, при этом частицы испарившегося кварк-глюонного газа становятся прообразом новой материи, а античастицы этого газа аннигилируют с падающей туда старой материей.


Пространство-время и материя – это проявление одной сущности – светоносного космологического эфира. Материальные частицы отражают некую асимметрию, «дефекты» условной «кристаллической решетки» эфира. Появление пар частица-античастица, происходит, как из света (гамма квантов), так и из кварк-глюонной плазмы (КГП), это указывает, что КГП – это возбужденное состояние эфира, как и свет.

Космологическая кривизна пространства проявляется в красном смещении спектра звезд и излучения самого Ядра (МФИ).
Закон Хаббла – это и есть наблюдаемое проявление космологической кривизны, отражение степени расширения, или другими словами, степени плотности пространства в зависимости от удаленности от Ядра.


Чтобы составить представление, как наблюдается Ядро Вселенной на небе, посмотрите на рисунок, на котором показана вся глубина космоса, доступная современным телескопам и обе поверхности Ядра:

Свет от поверхности Ядра с Т ~ 3000К, приходит к нам смещенным с z=1100. Ядро ограничено двумя сферами равного диаметра, их видно с диаметрально противоположных сторон на небе, что нелегко понять в рамках трехмерного воображения, поэтому в качестве навигатора используйте 2d-тор. У него ядро (красное) тоже ограничено окружностями равного диаметра.
 

aФон

аксакал
☆★

В 1969 году советские ученые М.Васин и А.Щербаков опубликовали в одной из центральных советских газет статью «Луна — творение разума», где выдвигалась гипотеза о том, что наш «естественный» спутник — это искусственное небесное тело, состоящее из двух оболочек, — первой, теплометеорозащитного слоя, толщиной ориентировочно в четыре километра и броневого защитного слоя, толщиной ориентировочно пятнадцать километров.

Исследователи исходили из того, что метеоритные кратеры и цирки, которыми покрыта вся поверхность Луны, несмотря на колоссальный разброс в диаметрах (от сотен метров до сотен километров — В.К.) имеют практически одинаковую глубину — до трех километров. Такое могло произойти лишь в том случае, если метеориты натыкались на непреодолимое препятствие в виде «броневой оболочки» и вся энергия взрыва от столкновения с Луной, не имея возможности проникнуть вглубь ее, разметала теплометеорозащитный слой по поверхности, образуя лунные кольцевые горы — «цирки», из центра которых даже не всегда можно видеть кольцо гор, так как последние находятся за лунным горизонтом.

Кроме того, ученые резонно замечали, что если Луна действительно искусственное тело, то она должна быть внутри пустотелой, а на внутренней ее поверхности должны быть расположены массивные двигательные установки, гигантские машины, предназначенные для ремонта оболочек, а также другое оборудование в виде концентрированных металлических масс.

Эта гипотеза М.Васина и А.Щербакова в дальнейшем получила подтверждение, когда в процессе исследований Луны по программе Апполон вначале были обнаружены мощные магнитные и гравитационные аномалии, «масконы», свидетельствующие о локальных концентрациях каких-то металлических масс под лунной поверхностью, а затем во время сейсмозондирования Луны путем сброса на ее поверхность взлетных ступеней «Аполлонов» была открыта «реверберация», т. е. остаточное звучание Луны, длящаяся от 55 минут до 2 часов. Как заявил по поводу одного из таких экспериментов бывший в то время директором НАСА доктор Томас Пейн, — «Луна гудела как колокол. Мы не в состоянии объяснить это явление».

«Мы также не беремся ответить на вопрос, «кто, когда и с какой целью создал Луну», — писали М.Васин и А.Щербаков, — «однако факты вынуждают нас признать, что это — искусственное тело…»

По их мнению, под лунной поверхностью на глубине в десятки километров находится огромная обитаемая полость высотой около 50 километров. Там есть своя атмосфера, необходимые технические устройства, — в общем все, что нужно для нормального существования.

> Книга: Мы — инопланетяне - ЛитВек - Читать онлайн - читать полностью - Страница 7
 
 

aФон

аксакал
☆★
Как мы уже знаем, при разработке Ф-1 столкнулись с проблемой ВЧ-неустойчивости процессов горения в КС.
Решить их можно, но ценой понижения УИ, а значит и тяги движка, что неизбежно ведет к падению ПН у РН.

Вот эпизод обсуждений Ф-1, на который нужно обратить внимание:

"In the meantime, two more engines were lost in tests. D. Brainerd Holmes wanted a special briefing on the problem, which he received on 31 January 1963. At the end of the presentation, Holmes commented that the goal of beating the Russians to the moon seemed to be mired in F-1 problems. He asked if it was not time to start work on a backup scheme...
Между тем, еще два двигателя были потеряны в тестах. Д. Брейнерд Холмс инициировал специальный брифинг по проблеме, который он провел 31 января 1963 года. В конце презентации Холмс отметил, что цель по достижению победы над русскими в лунной гонке, по-видимому, погрязла в проблемах F-1. Он спросил, не пришло ли время начать работу над резервной схемой..." /THE INJECTOR AND COMBUSTION INSTABILITY/


Известно, что к 65-му году проблема была решена, но никто не озвучил ИСТИННУЮ цену этого решения, а именно, что пожертвовали УИ и тягой двигуна.

Итак, уже к 65-му году было ясно, что ПН ракеты будет ниже ожидаемой, самое время подумать о РЕЗЕРВНОЙ СХЕМЕ, о которой сказал Холмс.

Наверное, таких схем было несколько, но мы тут обратим внимание на привлечение команды Стенли Кубрика к разработке технологий, которые в будущем станут основой, базисом всей лунной аферы


Когда в 1965 году С.Кубрик приступал к съёмкам “Космической одиссеи”, он прекрасно понимал поставленные перед ним задачи государственной важности. Главная из задач - создание ТЕХНОЛОГИИ, с помощью которой средствами кино можно добиться реалистичных кадров пребывания астронавтов на Луне, чтобы затем выдать эти фейковые кадры - комбинированные съёмки - за величайшее достижение человечества в освоении космического пространства. На отработку такой технологии (замкнутого цикла производства), ушло два года кропотливого труда. По контракту режиссер должен был сдать финальную версию фильма не позже 20 октября 1966-го. Но только к середине 1967 года удалось замкнуть цепь всех необходимых рабочих элементов и создать технологический регламент для конвейерного производства так называемых “лунных” кадров. Летом 1966 года работа над “Космической одиссеей” остановилась и почти целый год Кубрик пытался решить одну-единственную техническую проблему – проекцию на гигантский экран для создания лунных пейзажей.
...
Почему мы так подробно описываем технологический процесс съемки всего нескольких простеньких планов из фильма «Космическая одиссея»? Да потому что именно эта технология создания комбинированных кадров была использована в лунных миссиях «Аполлонов».


Вы же понимаете, что не для того тратят целый год усилий, чтобы снять кинокадр, как 6 чёрных свиней с хоботками (это – тапиры) пасутся на фоне горы (рис.III-4). И не для того сооружают в павильоне гигантскую съёмочную прецизионную конструкцию весом более тонны, чтобы в итоге отснять кадр, в котором несколько булыжников и костей лежат на фоне ничем не примечательного горного пейзажа (рис.III-5). На таких, казалось бы, проходных кадрах, на самом деле отрабатывается технология съёмки общих планов на «Луне».
http://leonidkonovalov.ru/meeting/moon/?ELEMENT_ID=537
 
 

aФон

аксакал
☆★
Выделил в отдельную тему, потому что съемка ролика была по нестандартной методике.Если львиная доля видеороликов снималась методом фронтрпроекции, то этот снимался на "натуре" (это удалось понять при обработке кадров ролика в Hugin по выявленному параллаксу у гор и кратеров заднего плана).

В вакуумной камере были насыпаны на наклонную плоскость бутафорные горы и вырыты кратеры.
 


Давайте попробуем доказать, что это снято в павильоне.
Здесь не будем прибегать к методам вычисления параллакса, оставим это в профильной теме, тут будем рассуждать геометрически по кадрам и по карте
 


> Palmetto (cráter) - Wikipedia, la enciclopedia libre

В частности, вот по этому кадру
 


_________________________________
Дополнение от 15.10.2019

Для тех кто в тему попал впервые.
В ходе обсуждения стало ясно, что ролик снимался методом фронтпроекции, поэтому можно начать читать тему сразу отсюда:

> Apollo 16 LRV Grand Prix в вакуумной камере [aФон#01.10.19 14:49]
_________________________________
02.12.2019
Признаки фальсификации, выявленные при обработке в Hugin
> Apollo 16 LRV Grand Prix в вакуумной камере [aФон#17.10.19 03:51]

_________________________________
12.10.2021

Стало понятно, что фронтпроекция не требовала строгой соосности камеры и проектора

> Apollo 16 LRV Grand Prix в вакуумной камере [aФон#12.10.21 14:41]

.
УголЛМ0.JPG (скачать) [939x707, 83 кБ]
 
 
 

aФон

аксакал
☆★
Предлагаю не засорять остальные темы дебатами по теням и параболоидам, а обсуждать это тут.
Так будет проще находить на форуме разборы и обсуждения.

В качестве альтернативы параболоиду предлагаю рассмотреть сотовый осветитель (сот-букс)


Достоинства:
1. Не нужно удалять на большие расстояния, чтобы получить угловой размер источника, равный солнечному
2. Параллельность лучей под любой размер студийной площадки
3. Простота эксплуатации (никаких градиентных фильтров не нужно)

Здесь можно увидеть вариант исполнения сотового осветителя

Как создать при съемке абсолютно черный фон
Весенняя распродажа курсов от Фото-Монстра со скидкой 40% с 7 по 11 марта: https://photoshop-master.org/action/8marta/monster/ Автор урока: Евгений Карташов. Данный урок записан в рамках проекта http://photo-monster.ru/ У нас вы найдете более 200 уроков по фотографии и обработке изображений.

Угловой размер источника от сотового осветителя равен а
а ~ d/L
где d - размер соты
L - удаленность сотовой поверхности от точки на сцене
СотБукс.jpg (скачать) [240x507, 15,8 кБ]
 
 
 

aФон

аксакал
☆★
Миф о высадке американцев на Луну является ложью, построенной по классической схеме, про которую говорил еще Богослов Григорий Палама: "Ложь, недалеко отстоящая от истины, создает двойное заблуждение: поскольку крошечное различие ускользает от большинства, либо ложь принимают за истину, либо истину, по ее близкому соседству с ложью, – за ложь, в обоих случаях совершенно отпадая от истины".
Эта схема предполагает пропаганду сразу двух антиподов, одинаково удаленных от истины:
1. Официальную версию НАСА - летали и высаживались.
2. Козерожью, т.е. версию озвученную в фильме Козерог-1 (никуда не летали, сидели на Земле).

Собственно попытка загнать аудитории в эти две версии и есть основной способ сокрытия истины.

Ложь-Истина
Генерал-майор, Петров Константин Павлович Отрывок из курса лекции по КОБ (Концепция Общественной Безопасности) Целиком курс лекций можно закачать здесь http://pravdu.ru/lessons/petrov/ А также просмотреть здесь http://www.kpe.ru/itemap-144

Миф о лунной высадке является мировоззренческим оружием, целью которого является увод из объективной реальности и погружение в реальность консенсуальную все приоритеты в которой у ее творцов, то есть у США.

Мировоззрение - это та сила, которая неявным, но самым жестким способом управляет человеком, потому что куда бы не шел человек с искаженным мировоззрением, он гарантированно придет не туда.

Наблюдая жалкие подуги нашего Роскомсоса за последние 20 лет, особенно ярко видно, что принятая официально парадигма о высадке на Луну тонко, неявно, информационно влияет на происходящее в отрасли, направляя ее на разные химеры.

Такое чувство, пока Роскосмос не почистит мозги своему персоналу по поводу мифической высадки на Луну, они там так и будут топтаться на месте...
 

aФон

аксакал
☆★
Предположительная дата лунного сговора между СССР и США - 1970-й год.

На это указывает ряд событий

1. Прекращено радионаблюдение за сигналами с кораблей Аполлон после миссии Аполлона-12
"Слежение велось за космическими кораблями экспедиций «Аполлон-8», «Аполлон-10», «Аполлон-11» и «Аполлон-12» с декабря 1968 г. по ноябрь 1969 г. Со всех этих кораблей принимались с хорошим качеством телефонные переговоры астронавтов с Землей и телеметрическая информация о состоянии бортовых систем." (Новости космонавтики №8-2005)
 

2. Активные контакты по Союз-Аполлон.
"С января 1970 г. началась активная переписка между директором НАСА доктором Томасом О.Пейном и Президентом Академии наук СССР академиком М.В.Келдышем (отметим, что тогда весь советский космос официально шел под "шапкой" АН СССР. Поэтому все дальнейшие переговоры и встречи велись под патронажем Академии наук, хотя в них участвовали в основном специалисты из "космических" предприятий и организаций). Доктор Пейн в письмах академику Келдышу предлагал провести совместный космический полет со стыковкой американского и советского космических аппаратов. Эта переписка имела успех. (Примечание. Понятно, что решение со стороны СССР принималось на самом высоком уровне - в Политбюро ЦК КПСС, в Совмине, в ВПК)....26-27.10.70 в Москве прошла первая встреча советских и американских специалистов в космической области..."
http://iki.cosmos.ru/seminar/virtual/ch-apoll.doc
 

3. Уничтожение оснастки для производства Сатурна-5 (требование СССР в рамках сговора)

"Это одна из больших проблем, когда Роберт Макнамара, не знаю, что на него нашло; тем не менее, он приказал уничтожить все чертежи и технологическую оснастку ракеты Сатурн-5. ...Это было в высшей степени предательство. Они буквально остановили космическую программу. У них было достаточно уже изготовленных ракет для полётов вплоть до Аполлон-17. И в то же время это было сделано во время (Аполлона) 12. Это одно из наиболее странных событий. Похоже, что они хотели избавиться от космической программы. Правительство хотело избавиться от программы "Аполлон". ...Они убили реальную космическую программу, когда уничтожили оснастку для производства ракет." /Интервью оператора навигационной системы Аполлон-13 Рэймонда Тига/
https://photo-vlad.livejournal.com/63908.html
 



На мой взгляд СССР не стал разоблачать аферу по одной простой причине, оценил, что в процессе скандала, неизбежного при разоблачении, США за несколько лет смогут высадится по настоящему, а СССР всё равно не успеет. Поэтому предпочли пойти на сговор и поиметь те плюшки, о которых сейчас не знает только ленивый.

Немедленное разоблачение могло спровоцировать США развернуть свою программу на достижение реальной высадки астронавтов на Луну по двухпусковой схеме. Ракета Сатурн-5, хотя и с меньшей ПН, чем декларировалось, уже летала на орбиту Луны с астронавтами, в то время как СССР еще даже не довел свою Н-1 до безаварийных пусков, поэтому руководство страны предпочло потребовать сворачивания всех программ по Сатурн-5 в обмен на закрытие своих разработок по Н-1 к 1974 году.

Американцы на Луне не были

Американцы на Луне не были, ключевой момент лунной аферы состоял в подмене реальной лунной программы на мистифицированную из-за угрозы опережения со стороны СССР. США не успели довести ракету Сатурн-5 до требуемых для высадки параметров полезной нагрузки из-за ВЧ-нестойчивости, с которой они столкнулись при разработке РД F-1. //  mo-on.narod.ru
 
 
 

aФон

аксакал
☆★
Прежде, чем мы найдем ответ на поставленный вопрос, ознакомлю с фактурой

Что может рассказать цвет Луны о «полётах на Луну»?

Логика здесь проста: кто был на Луне, тот не перепутает цвет её поверхности. А если высадки американцев на Луне снимались в студиях, то при отсутствии или незнании научных данных о цвете лунной поверхности, можно засыпать съемочную площадку песком или цементом не того цвета. А такая возможность была вполне реальна, потому что, как мы убедимся ниже, ко времени постановки спектакля полётов «на Луну» американские специалисты (не в пример советским учёным) имели противоречивые представления о цвете Луны.


....


1954 - 1959 г. г. Спектральные наблюдения советских астрономов: Луна – коричневая!
Астрономы давно знают, что лунная поверхность очень тёмная. Её среднее альбедо (коэффициент отражения солнечного излучения по всему видимому диску Луны) - 7%, в 5 раз меньше, чем альбедо Земли (37%). Для сравнения – влажная чернозёмная почва имеет альбедо около 5%. Так называемые лунные моря ещё темнее, а материки, наоборот несколько светлее . Но темны и те, и другие.

Итак, поверхность Луны – очень тёмная. А каков её цвет? Под солнечными лучами средь лунного дня? Ведь именно в ясный солнечный день природа дарит нашим глазам всё богатство своих красок. Но никто из людей пока не видел лунную поверхность средь ЛУННОГО дня (об американских «лунопроходцах» в данном случае речи не идёт). Означает ли это, что мы до сих пор не знаем, какого цвета Луна? Нет, не означает.

Определив спектр отражённого от Луны солнечного излучения, можно смоделировать окрашенные цветовые аналоги лунного грунта, которые будут иметь такой же спектр отражения солнечного света. И таким способом определить цвет лунной поверхности.

Уже к 1954 году усилиями многих советских астрономов путём спектральных телескопических наблюдений с Земли было установлено, что поверхность Луны имеет тёмный коричневый оттенок. Вот что пишет об этом Большая Советская Энциклопедия (БСЭ) 1954 года издания

 


Илл.1. 1954 год. Выдержка из Большой Советской Энциклопедии 1954 года издания.
В 1959 году известный советский астроном – Н.Н. Сытинская [8] опубликовала достаточно подробную монографию под названием «Природа Луны». Вот что она пишет о цвете лунной поверхности (илл.2):

 


Илл.2. 1959 год. Советский астроном Н.Н. Сытинская подтверждает новыми спектрально – телескопическими измерениями то, что Луна – коричневая!

Итак, из спектрально – телескопических наблюдений советских астрономов следует, что Луна - коричневая. Следует подчеркнуть, что спектральные наблюдения отражённого света Луны – это самый объективный метод для суждения о её цвете.

Потому что цветопередача фотоплёнки зависит от её качества, от самого алгоритма, заложенного в её «цветность». Аналогичные замечания можно сделать и по отношению к электронной фотографии. Спектр же света – это его объективная физическая характеристика.

Но разве не хочется более непосредственно увидеть цвет лунной поверхности? Вот бы сфотографировать Луну с близкого расстояния на цветную плёнку, а плёнку доставить на Землю для последующей проявки и печати с неё снимков! Пусть это не так строго, как спектральные измерения, зато более просто и наглядно. И в конце 60 – х советские космические специалисты блестяще решили эту задачу.


3. 1969г. Советский «Зонд – 7» доставляет на Землю цветную фотоплёнку, снятую над Луной. Луна – коричневая!
В 1968 – 1970 годах, готовя пилотируемый облёт Луны, СССР «обкатывал» облётный корабль 7К-Л1 в беспилотном, полностью автоматическом варианте. Такие автоматические корабли назывались «Зондами» (илл.3). «Зонды» были первым вариантом ныне всемирно известного и прославленного пилотируемого корабля «Союз». Сегодня мало кто знает, что корабль «Союз» изначально создавался именно для пилотируемого облёта Луны. «У «Союзов» - лунное начало», - так пишет один из ближайших помощников С.П. Королёва, создатель советской космической техники Б.Е. Черток в своём четырёхтомнике «Ракеты и люди».

«Зонды» облетали Луну на расстоянии около 1000 км, что почти в 400 раз меньше расстояния от Земли до Луны. Они проводили около неё исследования, фотографировали её и возвращались на Землю. Фотоплёнку, отснятую возле Луны, доставили на Землю «Зонд – 5» (сент. 1968), «Зонд – 6» (нояб. 1968), «Зонд – 7» (1969) и «Зонд – 8» (1970).


Из названных четырёх «Зондов» только у «Зонда – 7» фотокамера была заряжена цветной фотоплёнкой.

 


Илл.4. 11 августа 1969г. «Зонд – 7» фотографирует Луну с близи и доставляет цветную фотоплёнку на Землю: Луна – коричневая!
На илл.4 показаны два снимка, отпечатанных на Земле с этой плёнки. Комментарии к ним, как говорится, излишни. Так для советских учёных коричневый цвет Луны перестал быть откровением. И не удивительно, что школьный глобус Луны, выпущенный в 1980 году топографической службой СССР, имел коричневую окраску (илл.5). А разработан этот лунный глобус под научным руководством авторитетнейшего советского (а ныне российского) астрономического института ГАИШ (г. Москва).

 


Илл.5. Школьный лунный глобус, выпущенный топографической службой СССР в 1980 г. под научным руководством ГАИШ: Луна – коричневая! Фотография глобуса любезно представлена из домашнего архива А. Бургановым

4. 2005 – 2014 г. г. Фотографирование Луны с Земли: Луна – коричневая!
Практически любой читатель может сам убедиться в коричневом цвете Луны, сфотографировав её. Но фотографировать надо на фоне чёрного и ясного (без дымки) неба. Именно так поступил профессиональный московский фотограф А.Г. Соловьян, любезно предоставивший автору свою фотографию Луны на ночном небе (илл.6а). Глазами он видел Луну серебристую, но на фотографии она получилась коричневой (илл.6а). На илл.6б показана фотография Луны, снятая с Земли в 2010 году уже другим фотографом и не электронную матрицу, а на цветную фотоплёнку. Как видим, и электронная фотография, и классическая на фотоплёнку свидетельствуют об одном и том же: Луна – коричневая.

А недавно (17.12.2014) автор получил от коллеги А. Кудрявца такое письмо: «Здравствуйте! Давно не заходил на Ваш сайт, а сегодня обратил внимание н


Дальше »»»
 

aФон

аксакал
☆★
Тут у некоторый постоянно возникает желание превратить обсуждение любой темы в срачь с декларированием своей ПРАВИЛЬНОЙ ВЕРЫ. Поэтому создал эту тему.

Хочешь поговорить о своей Вере? Эта тема для тебя!

Чтобы было не скучно рекомендую почитать обсуждение вот этой статьи, тут ВЕРУНЫ сокрушаются, как мало становится таких же лохов, как они сами:

Не стоит напускать статистический туман и заниматься схоластикой. Просто зайдите на любой общенародный сайт в рунете или страницу в ютубе, например под фильмом Гордона, где обсуждается этот вопрос и напишите твердо, что американцы таки были на Луне. Сами все увидите. Только заранее приготовьте платочек, чтобы от плевков вытираться.


И кстати, защищают этот тезис в рунете, как правило, граждане Украины. Россияне же практически едины в следующем: "США — империя лжи, поэтому с Луной они конечно же наврали. Отрицать это могут только подпиндосники


Не думаю, что Вы правы в последнем. И среди грамотных людей полно Истинно Верующих в Учение Свидетелей Лунной Аферы. Хохлов Алексей Михайлович (cropman) любезно прислал мне статистику с Макспарка. Там вроде бы неглупые люди собираются. Но 54% убеждены, что американцы не были на Луне


А вот тут я соглашусь — разговор со свидетелями американцев на Луне бесполезен. Это фанатики сродни религиозным, которые отказываются видеть объективную реальность. Их обычно отличает неумеренное увлечение научной фантастикой и потеря всякого контакта с реальностью.

И т.д.

Американцы были на Луне: критика лунной конспирологии

От эпических экспедиций «Аполлонов» нас отделяет уже без малого полвека. Чем дальше уходит в прошлое эта великая эпоха, тем больше появляется желающих переписа... //  geektimes.com
 
 
 

aФон

аксакал
☆★
Чтобы разгрузить тему "Что новенького..." предлагаю всё связанное с фото и видеоматериалами обсуждать здесь.

В качестве вводной.
Снимали в павильоне с диаметром сцены около 50м (радиус 25м). Методом фронтальной проекции со "Скотчлайт" экраном.





Снимки для фона подлинные, получены Луноходом на Луне.



Несколько слов, как передавался правильный параллакс:

Начиная с миссии Аполон-14, когда впервые удалость получить с Луны изображения высокого разрешения, переданные видиконом лунохода, в павильоне появляется технология отображения дальнего плана. О том, что у НАСА в конце 69-го года были видиконы, способные передать картинку в высочайшем разрешении, легко понять из статьи тех лет...
Луноход выполнял панорамную съемку. Камера, как локатор с заданным шагом азимутального угла получает кадры, охватывая нужный угол сканирования, при необходимости могла менять зенитный угол и опять повторить съемки. Проецирование полученных на Луне кадров диапозитива, методом фронтальной проекции, на экран павильона позволяет получить вид заднего плана на сцене для углов съемки, с которых получены снимки Луноходом. Экранное происхождение дальнего плана не выявится при анализе по снимкам стереоскопического параллакса [44],[45], поскольку камера и проектор, будучи закреплеными на единой платформе, совершают согласованные движения. Синхронность поворота и смещений камеры и проектора обеспечена жестким креплением к общей платформе (см. рис. слева). Кадры пленки проектора выбираются в соответствии с его углом поворота от заданного начального направления.
http://mo-on.narod.ru/
 


_____________________________________________________________________________
Здесь я буду добавлять ссылки на некоторые важные фрагменты темы и сопутствующих тем

1. У США в конце 69-го были видиконы /Return Beam Vidicon (RBV)/ и лазерная система воспроизведения изображения /Laser Beam Image Reproducer (LBIR) Как снимали лунную аферу... [aФон#08.11.19 21:14]/, которые позволяли получать снимки по качеству сопоставимые с качеством снимков на пленку Как снимали лунную аферу... [aФон#07.11.19 00:56] , Как снимали лунную аферу... [aФон#07.11.19 23:01]
2. Освещение сцены павильона. Постановка задачи: Как освещали сцену на съемках лунной аферы [aФон#20.07.19 17:56]. Реальный прототип Как освещали сцену на съемках лунной аферы [aФон#12.08.19 14:23] Как освещали сцену на съемках лунной аферы [aФон#12.09.19 15:13]
3. Общая схема съемки видеороликов методом фронтпроекции Как снимали лунную аферу... [aФон#13.02.19 05:01]
4. Методика добавления следов (обуви, ровера) на лунное фото Как снимали лунную аферу... [aФон#17.09.20 05:38]
5. Изобретение командой Кубрика паранорамирования и зуммирования в схеме фронтпроекции
6. Роль Кубрика в отработке технологии (см. также)
7. Световозвращающий экран, суть конструкции
8. Девяносто тонн песка были специально промыты и покрашены в серый цвет командой Кубрика.
9. Разоблачающие аферу шарики скотчлайта.
10. Почему прыжки на роликах НАСА не лунные (см. также Как снимали лунную аферу... [aФон#17.08.20 17:38] , Как снимали лунную аферу... [aФон#18.10.21 21:46] ).
11. Методика вставки макетов в лунную фотографию см. Как снимали лунную аферу... [aФон#11.01.19 09:16] , Как снимали лунную аферу... [aФон#12.10.21 03:17] и Как освещали сцену на съемках лунной аферы [aФон#22.10.21 17:13]
 

aФон

аксакал
☆★
Предлагаю обсудить развитие схемы фальсификации, известной как N+1, дополнительным условием - подменой астронавтов на старте.

Напомню, в рамках схемы N+1 беспилотный ЛМ доставлялся миссией N на место последующей высадки N+1.

Если предположить, что, например, в миссии А-11 Армстронг, Олдрин и Коллинз не летали на Аполлоне-11 (летали в рамках другой миссии или вообще не летали), то это дает следующие преимущества
1. Риск гибели во время спуска капсулы на Землю устраняется, миссия будет 100% успешной.
2. Объясняется проблема подмены скафандров на старте
3. Объясняется бодрый вид астронавтов после приземления
4. Позволяет В ЖИВУЮ озвучивать видеоролики "высадки" с Земли
 

aФон

аксакал
☆★
Данная тема создана, чтобы обсудить философские вопросы, связанные с появлением людей, игнорирующих факты. Людей не способных заметить подмену факта вымыслом.
Эта тема о том, как вместо реальности подсовывается виртуальная реальность и почему люди не могут отличить подмену.

Интересно, что мир, сотканный из подмены реальности вымыслом, в христианстве называется царством Антихриста.

Тема допускает параллели с подменами, аналогичными лунной афере, чтобы лучше понять этот феномен.

Полезна для темы книга "Атлант расправил плечи"
 

aФон

аксакал
☆★
Напомню предыдущие попытки и чем они кончились.

26.11.2002 между российско-украинской компанией "Космотрас" и частной американской компанией "TransOrbital" был подписан контракт об использовании российско-украинских конверсионных ракет-носителей "Днепр" (СС-18 "Сатана") для реализации первой американской коммерческой программы полетов малых космических аппаратов к Луне. Предполагалось, что зонд "TrailBlazer" (запуск которого был намечен на июнь 2003 г., а потом перенесен на октябрь) произведет высококачественную видеосъемку Луны и позволит увидеть американские и советские аппараты, которые в свое время совершили посадку на Луну и остались там. Для получения разрешения на «лунную» коммерческую деятельность компании понадобилось более двух лет — федеральные власти якобы хотели основательно убедится в том, что коммерческий корабль не загрязнит Луну биоматериалом и не повредит места предыдущего прилунения землян. 20 декабря 2002 г на круговую орбиту высотой 650 километров ракетой-носителем "Днепр" был успешно выведен макет будущего лунного космического аппарата "ТрэйлБлейзер". Что касается самого лунного зонда, то согласно интервью 2002 года, данного Денисом Лурье (президентом "ТрансОрбитал"), аппарат весом 520 кг уже тогда был готов на 80%. После доставки на околоземную орбиту аппарат "ТрейлБлейзер", оснащенный двигательной системой, должен был самостоятельно добраться до Луны.
Тем не менее, зонд так и не полетел, срыв полета, очевидно, связан с угрозой разоблачения лунной аферы 69-72 годов. Аппарат не полетел, поскольку одной из задач полета была видеосъёмка следов высадки американских астронавтов.


Аналогичная ситуация сложилась и с японским спутником Луны «Селена», который должен был отправиться к Луне в 2005 г
"ЗАПУСК ЯПОНСКОГО СПУТНИКА ЛУНЫ ОТКЛАДЫВАЕТСЯ ПО ВИНЕ АМЕРИКАНЦЕВ
Запуск японского спутника Луны, намеченный на лето этого года, вероятно, будет отложен, поскольку часть его деталей пришлось снять из-за отзыва со стороны американского производителя. Новая дата уже неоднократно отложенного запуска спутника Lunar-A не назначена, однако, как сообщает ряд местных СМИ, полет может состояться в следующем году, сообщают представители японского агентства по изучению аэрокосмического пространства.
В соответствии с распространенным в среду отчетом агентства, запуск спутника в назначенное время является "сложной" задачей, поскольку часть клапанов его двигателя отозвана производителем Moog Inc. из-за подозрений на дефекты. Отзыв американских клапанов - один из инцидентов в общей цепи неудач, с которыми сталкиваются создатели японской космической программы."
 


Спутник так и не полетел, вместо него полетела «Кагуя», у которой была камера худшего разрешения, похоже, что именно из-за лучшей камеры так и не удалось полететь «Селене».
 

aФон

аксакал
☆★
Создал отдельную ветку, которая является продолжением Идиот-клуб [8] [aФон#28.02.13 18:42]

Сущность темы

Меры обеспечение надежности и ВЧ устойчивости двигателя повлекли ухудшение полноты сгорания топлива в КС (из-за охлаждение антипульсационных перегородок, загрубления качества распыла), а переход к новой технологии пайки стенок, осуществленный в 1965г, потребовал и увеличения завесного охлаждения. Эти факторы и стали причиной падения УИ на ~4,5% относительно значений, полученных в 1962г на огневых тестах двигателя, положенных в основу проектирования ракеты.

Соответственно декларируемое для F-1 в официальных документах значение удельного импульса намеренно завышено. Проектирование ракеты, начатое в 1961г опиралось на параметры двигателей 1961-1962г. Когда F-1 был доведен к 1965 г до требуемой надежности, но с потерей УИ, готовая первая ступень S-IC уже проходила статические испытания:
"Although MSFC conducted the first static tests of the S-IC in the summer of 1965, the MTF stand for the S-IC began operations about a year later and became the focus of the static test firing program. It seemed quite appropriate that the howling, thunderous roar of the S-IC cluster could so often be heard at an area originally known as Devil's Swamp."

Времени на новое проектирование не оставалось, в итоге лунная ПН ракеты оказалась ниже на ~11%. Падение УИ при неизменном секундном расходе (dm/dt) привело к аналогичному проценту снижения тяги, что требует недолива топлива, для сохранения тяговооруженности ракеты. Для падения тяги на ~4,5% снижение заправки составило ~6,5% от общей массы топлива первой ступени Американцы на Луне не были
 
 

aФон

аксакал
☆★
История событий, связанных с ЛРО (аппарат НАСА, который сейчас фотографирует Луну с орбиты) и обнаружением луноходов вместо роверов такова.

Первые сниммки ЛРО, которые так вдохновили пособников аферы, дескать вот они доказательства высадки, уже содержали в себе черные луноходы, правда при разрешении снимков в 1 метр, на это почти не обратили внимание.
Вот они, луноходы в кружочках

http://www.nasa.gov/mission_pages/LRO/multimedia/lro…/apollosites.html

Но самое интересное началось, когда был получен снимок с разрешением 50 см


В НАСА даже не решились назвать луноход ровером
Надпись к фото гласит "место последней стоянки ровера". Специалистов НАСА можно понять, брать ответственность за аферу 40-летней давности и пускаться в новую волну фальсификаций они не хотели, потому так дипломатична эта подпись.

Дальше - больше, ЛРО присылает вот этот снимок с места А-16
http://www.unmannedspaceflight.com/index.php?showtop…entry152757

НАСА даже не помещает его на своем сайте, как она это сделала с полученным в тоже время снимком А-14.

Спецы НАСА в замешательстве, ведь на месте ровера опять чёрный-причёрный луноход
Вероятно вот такой


Эту тему вынужден перенести сюда, посколку забанен на хоботе
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru